Перейти к контенту
Halford

[CoP] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

Доброго всем времени суток. Извините если не в эту тему или уже имеется такой вопрос-но суть такова. Имеется 2 particles.xr 1-й от мода 2-й от текстурки оружия вопрос как их совместить чтобы игра работала с этим оружием. Сейчас она просто вылетает на загрузке. Пробовал через PeToolGui либо я не так что то сделал либо вообще так нельзя делать не знаю(Я декомпелировал оба партикла,скинул содержимое в одну папку все заменил потом обратно скомпилировал и все равно не работает.)Прошу помочь мне буду очень признателен. 

Ссылка на комментарий

Добрый день.Кто подскажет как исправить данную ошибку?

FATAL ERROR

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CInifile::r_section
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line          : 502
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Can't open section 'up_fifthab_beretta'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

stack trace:
Буду очень благодарен.

 

Использую теги, и не дублируй посты.

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

Нету апгрейда, судя по всему для беретты, с секцией [up_fifthab_beretta]

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте. Не подскажете проверку на то, что оружие выстрелило? По-моему, где-то это в состоянии оружия проверяли, да позабыл...

Заранее спасибо.

Работы на Artstationhttps://www.artstation.com/artist/stalker_lom

Ссылка на комментарий

@Сталкер Лом, звук выстрела оружия, приводит в действие логику. В OGG - звуке есть свойство "будоражить".  Короче, я не понял о чём ты спрашиваешь, и зачем это надо? Вопрос не понятен.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

Скриптовая проверка, после которой запускается функция. Что то вроде

If xr_conditions.weapon_shoot() then

...

end

P.S. Проверка "от балды" написана.

Работы на Artstationhttps://www.artstation.com/artist/stalker_lom

Ссылка на комментарий

@Сталкер Лом,вот, Шокер что-то предлагал, может поможет. 

Ссылка 

Изменено пользователем FantomICW
  • Нравится 1

c57d8f0c86.png

Ссылка на комментарий

@Сталкер Лом, в ЗП, в логове кровососов на затоне, была такая проверка, стоит капнуть там.

 

Народ, есть ли возможность поставить в скрипте (не в логике или спейс-рестикторе, а в .script) поставить проверку на нахождение игрока на какой-либо конкретной локации?

Сюжетное продолжение чистого неба
Зона обр.2010г.
S.T.A.L.K.E.R.-Расширение территорий

 

Ссылка на комментарий
@tankist, все функции из логики в последствии вызываются скриптом, так что да - возможно.
Ссылка на комментарий

@ColR_iT, подскажи где искать, откуда вызываются функции логики? 

UPD. спасибо, помог.

Изменено пользователем tankist
Сюжетное продолжение чистого неба
Зона обр.2010г.
S.T.A.L.K.E.R.-Расширение территорий

 

Ссылка на комментарий

Изначально вроде вопрос в другом был...
Функции прописанные в качестве условия или эффекта вызываются функцией pick_section_from_condlist из файла xr_logic.scipt.
P.S. На всякий случай проверка того, на каком уровне находится ГГ (например, если на Кордоне):

if level.name() == "l01_escape" then ... end
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Пытался вызывать test1

function test1()
if level.name() == "l01_escape" then
 test2()
end

из bind_stalker.net_spawn и при загрузке происходит вылет, и что странно, вылет происходит даже тогда, когда эту функцию не вызываешь и она просто вписана в конец файла

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line          : 180
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: .... - Чистое Небо\gamedata\scripts\bind_stalker.script:76: attempt to index global 'test' (a nil value)
 
stack trace:

Как правило данный вылет говорит о том, что в указанном файле (у тебя это test.script) затесалась синтаксическая ошибка.
А ошибка состоит в том, что ты забыл ещё один end.
ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT
Сюжетное продолжение чистого неба
Зона обр.2010г.
S.T.A.L.K.E.R.-Расширение территорий

 

Ссылка на комментарий

Приветствую всех.

С чем может быть связан вылет.

 

compiling shader deffer_base_bump_d-hq


compiling shader deffer_base_bump
compiling shader shadow_direct_base
compiling shader deffer_base_flat
compiling shader deffer_base_flat_d
compiling shader deffer_base_flat_d
compiling shader deffer_base_bump-hq
compiling shader water_soft
compiling shader water_soft
compiling shader waterd_soft
compiling shader waterd_soft
compiling shader water
compiling shader water
compiling shader waterd
compiling shader waterd
compiling shader lmapE
compiling shader lmapE
stack trace:

001B:05BC0444 xrRender_R2.dll
001B:05BC980B xrRender_R2.dll
001B:05BC9923 xrRender_R2.dll

 

 

Вылет на подключённой локе Генераторы, некритичный, лечится перезагрузкой сейва.

Ссылка на комментарий

tankist, вот программка для проверки скриптов http://rghost.ru/private/51557715/edc41bcfc90c37753218017fa15e8a1a

Очень даже полезная ;)

Ссылка на комментарий

@slayer_kch, у меня была проблема с генераторами из 1935 билда под ЗП, нехватало шейдеров для р2, взял аналогичные из ЗП (или из ТЧ, не помню, три года прошло)и переименовал в те, которые игра просила, и всё заработало. Но у меня тогда в логах было чётко обозначено каких именно шейдеров не хватает и игра на той локации не запускалась на всех рендерах кроме первого.

Сюжетное продолжение чистого неба
Зона обр.2010г.
S.T.A.L.K.E.R.-Расширение территорий

 

Ссылка на комментарий

Давно хотел спросить, пока вспомнил - в simulation_objects_props есть такая секция для актора:

 

[actor]:default
actor  = 2
sim_avail = {-pri_a28_actor_in_zone_stay =actor_on_level(pripyat)} false, true

 

Т.е. после концовки с фриплеем актор становится доступным для симуляции. А что сие вообще означает? Как актор учавствует в симуляции?

Ссылка на комментарий

Clayman, Ну, я это понял так, что если в возможных целях сквада указать и ГГ, то они будут стремиться в место, где он стоит. Допустим, такое есть у мутантов: если ГГ ближе 150м, то можно пойти и попробовать немного покусать его. У неписей враждебных группировок есть такое же. Для ощущения пущей враждебности было сделано, наверное: чутьё у мутантов, перехватчики сигналов ПДА у неписей и в таком же духе, что может подумать игрок...

Работы на Artstationhttps://www.artstation.com/artist/stalker_lom

Ссылка на комментарий

Ага, т.е. вот эти условия в секциях группировок и монстров в sim_board.script:

 

actor = { prec = function(squad, target) return in_time_interval(19,6) and simulation_objects.sim_dist_to(squad, target) <= 150 end }

 

 - начинают работать только при sim_avail = true, правильно я понял?

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...