stalkerok007 9 Опубликовано 20 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2013 @S.K.Y.M.I.X.X.E.R.S, уже исправил, помощь не нужна, спасибо Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/244/#findComment-782155
Отшельник12 12 Опубликовано 22 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2013 Всем привет Такая проблемка. Заспавнил нпс через эксклюзивный смарт террейн. В логике ошибок нету. В алл спавне тоже. В конфигах тоже вроде бы нигде не накосячил. Прописал сквад и в симуляцию скадовска поставил (онный должен появиться на второй палубе). Но при входе в игру на том месте пусто. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/244/#findComment-782303
S.K.Y.M.I.X.X.E.R.S 4 Опубликовано 23 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2013 (изменено) Отшельник12, заспавни через simulation.ltx. Проверь, чтобы был обязательно spawn_point. Может сквад уходит в симуляцию. Поставь в simulation_objects_props.ltx sim_avail = false твоему скаду. Если не помогает, тогда надо увидеть код, который ты написал. Изменено 23 Июня 2013 пользователем S.K.Y.M.I.X.X.E.R.S Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/244/#findComment-782468
karavan 36 Опубликовано 27 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2013 (изменено) У кого есть эта - StkOggCommentViewer или подобная программа просмотрщик ogg-комментариев дайте ссылку пожалуйста или залейте, не могу найти откуда скачать Держи. Кстати, поиском находится легко. Изменено 28 Июня 2013 пользователем Cyclone Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/244/#findComment-783169
stalkerok007 9 Опубликовано 28 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2013 (изменено) Всем привет, у меня вопросик по поводу смарт каверов ЗП. К смартам приписывать не трудно (зависит от имени), а через логику непися - я немного недопонял.Вот пример одной из таких логик: [logic@stalker_meet] active = animpoint@zat_b28_heli_search [animpoint@zat_b28_heli_search] avail_animations = zat_b28_heli3_serch cover_name = zat_b28_heli_3_serch_aminpoint on_info = {+zat_b28_heli_3_searched} %=destroy_object% ;reach_distance = 10 meet = no_meet use_camp = false combat_ignore_cond = true combat_ignore_keep_when_attacked = true invulnerable = true Если убрать "лишнее", то останется [logic@stalker_meet] active = animpoint@zat_b28_heli_search [animpoint@zat_b28_heli_search] avail_animations = zat_b28_heli3_serch cover_name = zat_b28_heli_3_serch_aminpoint С cover_name понятно, но за что отвечает параметр avail_animations? Обязателен ли он или его тоже можно считать "лишним" (необязательным) ?Заранее спасибо. Изменено 28 Июня 2013 пользователем stalkerok007 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/244/#findComment-783273
Clayman 104 Опубликовано 28 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2013 Как нетрудно догадаться, avail_animations отвечает за анимацию, которую нпс будет проигрывать в этой секции, заняв смарткавер (анимпоинт). Можно например написать avail_animations = sleep - непись будет спать)) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/244/#findComment-783353
stalkerok007 9 Опубликовано 29 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2013 (изменено) @Clayman, на опыте знаю, что просто перевод в случае с пысами дает нулевой результат То есть, description смарт-кавера роли не имеет? Ставлю любой ковер, пишу желаемую анимку этим параметром и все? Как я понял, это необязательный параметр. Изменено 29 Июня 2013 пользователем stalkerok007 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/244/#findComment-783510
Clayman 104 Опубликовано 1 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2013 @stalkerok007, да, дескрипшн смарт-кавера играет роль, когда смарткавер используется как анимпоинт для авто-работ в смарте и назван типа имя_смарта_animpoint_1 и.т.п. А в случае использования смарт-кавера в логике, дескрипшн может быть любой - отыгрывается анимация, которую прописываешь в параметре. Лучше потестируй сам Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/244/#findComment-783795
VovanDolg 1 Опубликовано 2 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2013 (изменено) Всем привет, кто нибудь пробовал делать или может знает как сделать прозрачную dds, чтобы определенная модель стала бесцветной, именно через Paint.Net, ну и фотошоп можно описать, везде пишут что так клац, бум и готово, я пробую не получается Альфа канал, не, не слышал? ColR_iT Изменено 2 Июля 2013 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/244/#findComment-784080
Ilyagovsa 0 Опубликовано 2 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2013 Извините если не в тему, не где не нашёл, Что прописать в логике что-бы новый npc при попытке разговора не посылал к командиру???? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/244/#findComment-784110
VovanDolg 1 Опубликовано 3 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2013 (изменено) Альфа канал, не, не слышал? Слышал конечно, но опять же у меня на паинт нете не написано где альфа канал, а в фотошопе их миллион, я уже всё опробовал уже запутался даже! >>ClicK Me<< ColR_iT Изменено 3 Июля 2013 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/244/#findComment-784131
FantomICW 678 Опубликовано 3 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2013 (изменено) @Ilyagovsa, в логике НПС в секции meet должен быть параметр use со значением true. Как-то так: [meet] use = true Также следует добавить НПС в дескрипшен (его строки в character_desc_...) диалоги. Например, стандартная фраза "Бывай", которая диалог закончит. После секции supplies пишем <actor_dialog>actor_break_dialog</actor_dialog> Изменено 3 Июля 2013 пользователем FantomICW Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/244/#findComment-784154
VovanDolg 1 Опубликовано 3 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2013 >>ClicK Me<< ColR_iT Ну допустим я так делал и текстура не прозрачная, а черная становится? Сохранял даже по разному... Может дело в том что я визуал НПС"ника делаю прозрачным? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/244/#findComment-784296
Ilyagovsa 0 Опубликовано 3 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2013 @FantomICW, Сделал все как говоришь а он в неравной посылает к командиру, Помню раньше с такой проблемой сталкивался, так строчка одна типов "commander = true" все решала, может я ее просто пишу не правильно? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/244/#findComment-784320
FantomICW 678 Опубликовано 3 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2013 @Ilyagovsa, а почему бы просто не сделать НПС сквадным? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/244/#findComment-784354
SkyLoader 53 Опубликовано 3 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2013 Есть какая-нибудь статейка по боевым смарткаверам, которые юзают неписи во время боя? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/244/#findComment-784377
aka_sektor 1 478 Опубликовано 3 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2013 (изменено) @SkyLoader, http://stalker-2.com.ua/articles.php?article_id=5 Изменено 3 Июля 2013 пользователем aka_sektor - Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/244/#findComment-784378
SkyLoader 53 Опубликовано 3 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2013 @aka_sektor, это не боевые смарткаверы Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/244/#findComment-784380
aka_sektor 1 478 Опубликовано 3 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2013 (изменено) @SkyLoader, да... эт я понял, зря быстро отправил пост. Могу посоветовать глянуть видео: А боевые смарты наверное можно выбрать в списке, в X-Ray SDK 0.7 UPD: Вот набросал статью по-быстрому: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=CS._Smart_covers/C%D0%BC%D0%B0%D1%80%D1%82_%D0%BA%D0%B0%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%8B Если ещё что найду - добавлю туда. Изменено 3 Июля 2013 пользователем aka_sektor - Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/244/#findComment-784381
Earth2Space 308 Опубликовано 4 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2013 @VovanDolg, если альфа черная - участок прозрачный, если белая - не прозрачный. Какие проблемы? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/244/#findComment-784389
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти