Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

 И вопрос: Если указать NPC, находящемуся на Кордоне, параметр target_smart который будет находиться на Свалке (я о смарте) при том, что Кордон и Свалка будут соединены глобальным графом, то "пойдет" ли NPC  в этот смарт?

Я детекторы тоже оставил, но сделал им несколько другой "удел" - Медведь и Отклик на пару десятков метров регистрируют присутствие артефактов (видимых), дабы знать, "а нужно ли в этот лабиринт лезть?" А Велес и Сварог - как уже говорил.

 

P.S. Wo1fRam, чую, надо заканчивать про наше Зоновоззрение, а то безнаказанным, в этой теме, это не останется... :offtopic:

Ссылка на комментарий

0 (видимый), 1 (засекается Откликом и выше), 2 (Медведь и выше), 3 (Велес и Сварог)

Не совсем так, 0 - видимый, больше 0 - невидимый, но видимость каждого артефакта задаётся в секции детектора.
Ссылка на комментарий

Я проверил. 0 - арт лежит на земле как в ТЧ, если прятать детектор - не исчезает, детектор на него пищит.

 

 

но видимость каждого артефакта задаётся в секции детектора

Вопрос был изначально про прямую видимость артефакта как в ТЧ, а не "засекаемость" детектором.

Ссылка на комментарий

-1 не пробовали?

там вроде было что-то про отдельный вызов, чтоли...

В общем там был вариант со скриптом, точно...

А вот по конфигам, не отвечу...

Ссылка на комментарий

Для чего -1? Как уже было не раз сказано выше, чтобы все артефакты были видимыми как в ТЧ, достаточно им всем указать af_rank = 0

Вопрос был изначально про прямую видимость артефакта как в ТЧ, а не "засекаемость" детектором.

Я прекрасно понял изначальный вопрос и лишь немного поправил не совсем верное толкование о видимости в зависимости от af_rank. Изменено пользователем Shredder
Ссылка на комментарий

Привет. Сделал для ЗП новые гранаты на основе ф1. В конфиге менял только название секции, название модели худа и названия анимаций, сам худ и анимации новые и, соответственно, сделаны по образу и подобию оригинальных.

Но, есть одна проблема - гранаты не кидаются 0_о Т.е. гг замахивается, но граната не летит.

Вылетов нет, худ/анимации работают отлично. Поискал в интернете - у некоторых встречается подобный баг, но способ решения не работает (выкинуть и подобрать гранаты и т.п).

Может кто-нибудь знает, из-за чего вообще такое может быть?

Ссылка на комментарий

Scarabay, Да, бывает такое... Но я помню это лекарство от баг'а, когда гранаты в руки не берутся. ... И исправлял я его выкидывая все гранаты из инвентаря - тогда всё работало.

Ссылка на комментарий

Scarabay, пробуй в новыe сeкции грaнaт вeрнуть строки anm_ из дeфолт сeкции f1. ( B модификaциях используeтся anm f1, дa и в weapons ltx. по ходу доп. сeция f1. ) Кaк- то тaк.

Изменено пользователем Priboj37
Ссылка на комментарий

Хочу отследить нахождение камеры в рестрикторе. Как это лучше всего сделать

function nabludatel()
get_console():execute("demo_record 1")
get_hud():AddCustomStatic("binockl",true)
snd_souce=sound_object([[bino\bino\binockl]])
snd_souce:play(db.actor,0,sound_object.s2d)
if device().cam_pos then vector():set(15,20,21)
end
end

Ссылка на комментарий

Всем добрый. У меня несколько вопросов:
1. Где находятся названия иконок при выполнения квестов?

2. Как сделать, чтобы после опред. слов НПС, открылся другой диалог с другим НПС?

Ссылка на комментарий

ммихаилл, отвечу на вопрос №2. В диалоге (под dialog id) одного НПС пропиши

 

<give_info>твоё_название_инфопоршня</give_info>
 
 

 

чтобы выдать инфопоршень "твоё_название_инфопоршня". А в диалоге другого

<has_info>твоё_название_инфопоршня</has_info>
 

чтобы при получении инфопоршня "твоё_название_инфопоршня" появлялся этот диалог.

И не забудь прописать свой инфопоршень в файле info_название_локации.xml

 

 

А вообще - научитесь читать Сталкер-инсайд и юзать поиск!

Изменено пользователем Wo1fRam
Ссылка на комментарий

Может кто подскажет, просто я только с этим столкнулся, что за шейдерный кеш, собирается в папке S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти, и может можно как то сделать что бы он там не собирался в кучу.

Изменено пользователем Хемуль36рус
Ссылка на комментарий

Добрый день! Подскажите как добавить пулестойкость артефактам прописываю fire_wound_immunity = 0.05 но изменений никаких. в моде SGM каким-то образом это дело восстановили а как не знаю!

Ссылка на комментарий

Может кто подсказать как изменить систему апгрейдов в моде, что бы можно было улучшать все ветки (Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.18) жду любые ответы, ссылки на уроки, не смог найти сам помогите.

Ссылка на комментарий

Goha, из сборника модостроения ХОВАН'а с форума SGM:

 

Будем ломать СИГ550



Файл: \configs\weapons\upgrades\w_sig550_up.ltx



В конце есть описания апгрейдов из элементов:



[up_gr_ab_sig550]

elements = up_a_sig550, up_b_sig550



[up_gr_cd_sig550]

elements = up_c_sig550, up_d_sig550



[up_gr_ef_sig550]

elements = up_e_sig550, up_f_sig550



[up_gr_gh_sig550]

elements = up_g_sig550, up_h_sig550



Я понял, что либо первый, либо второй. Надо убрать либо-либо! ОК. Добавляем свои схемы:



[up_gr_ab_sig550]

elements = up_a_sig550

[up_gr_ba_sig550]

elements = up_b_sig550



[up_gr_cd_sig550]

elements = up_c_sig550

[up_gr_dc_sig550]

elements = up_d_sig550



[up_gr_ef_sig550]

elements = up_e_sig550

[up_gr_fe_sig550]

elements = up_f_sig550



[up_gr_gh_sig550]

elements = up_g_sig550

[up_gr_hg_sig550]

elements = up_h_sig550



Ну вот. либо-либо - нет!

А теперь надо наши, вновь введённые схемы, разрешить для СИГа.



Открываем: configs\weapons\w_sig550.ltx и добавляем:



upgrades = up_gr_ab_sig550, up_gr_ba_sig550, up_gr_cd_sig550, up_gr_dc_sig550, up_gr_ef_sig550, up_gr_fe_sig550, up_gr_gh_sig550, up_gr_hg_sig550, up_gr_i_sig550, up_gr_j_sig550, up_gr_k_sig550



Апгрейдим СИГ до посинения.

Точно также можно изменять апгрейды на другие стволы и броники

 

 

Изменено пользователем Earth2Space
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Блин я себе уже голову сломал, как убрать у механиков взаимодействующие улучшения не пойму, пробовал по всякому, добавлял, удалял, переносил, ну не получается :(

Выложу файлы мода, misc, и weapons, кого не затруднит покажите, или поправьте пожалуйста, к примеру на Комбезе монолита, и оружии fnfal, извините сам не могу додумать как, увижу как сравню с оригиналом, запомню раз и навсегда. (файлы принадлежат Slayer Mod STALKER COP)

http://rghost.ru/45669568

Изменено пользователем Goha
Ссылка на комментарий

Goha, вот тебе пример - тут. Качай и смотри что и как там устроено.

 

З.Ы. Гугл - сила ;)

Изменено пользователем Wo1fRam
Ссылка на комментарий

Goha, вот тебе пример - тут. Качай и смотри что и как там устроено.

 

З.Ы. Гугл - сила ;)

Спасибо сейчас посмотрю как там все устроено, но на примере XOBAH не сработало, вылетает.

 

Нарушение правил цитирования.

Устное предупреждение.

ColR_iT

 

Wo1fRam

Все получилось спасибо  :)

 

P.S. Модераторы сделайте милость хватит меня штрафовать, я прикладываю не малые усилия что бы понять моддинг,  лучше бы с наступающим поздравили  :cray5:

 

Не знание законов, не освобождает от ответственности. ©

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...