Wo1fRam - AMK Team
Перейти к контенту

Wo1fRam

Опытные
  • Число публикаций

    171
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    3
  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Wo1fRam последний раз побеждал 14 Июля 2013

Wo1fRam - автор самых популярных публикаций!

Баланс оценок

79

2 подписчика

О Wo1fRam

  • День рождения 26.07.1995

Звание

  • Звание
    Шо? Опять?!

Контакты

  • Сайт
    https://vk.com/wo1fram_blog

Информация

  • Реальное имя
    Глеб
  • Город
    Симферополь

Недавние посетители профиля

2 424 просмотра профиля
  1. Доброго времени суток! Такой вот вопросик образовался. В самом начале игры нашёл на трупе сталкера АК-107 с бубном на 75 патронов. Разрядил, чтобы проверить количество патронов - 71. Заряжаю бубен снова. Но чтобы вставить этот бубен в автомат, как я понял, мне нужна разгрузка? Неужели, будучи в обычной куртке, я не смогу вставить магазин в автомат? :*(
  2. Бессмертие неписям разве нельзя прописать в конфиг? В спавн-секшнс или, к примеру, в активную логику воткнуть "invulnerable = true". Ну, для тех, кому оно надо, и кому не влом после оф.патчей заново их обессмерчивать...
  3. По поводу музыки в радиоприёмниках. Один добрый человек ещё в начале месяца скидывал мне фикс данной проблемы. Никаких ковыряний в скриптах, ничего никуда совмещать не нужно, да и сама правка должна быть совместима абсолютно со всеми фиксами обычной и диетической солянки. По крайней мере, пока несварения не было. Всё дёшево и сердито: все музыкальные файлы заменены пустышками. Следовательно, вместо музыки приёмники воспроизводят тишину. Оригинальная ссылка.
  4. @Dennis_Chikin, привет! Сейчас загрузил автосейв входа на Кордон - Медуза выскочила. А если загружать другие сохранения с Кордона, то не выскакивает. Если интересно, вот автосейв и квиксейв. UPD: Загрузил обычный сейв, выскочил на Свалку, вернулся на Кордон - Медуза выскочила. Поэтому, если сейв-лоад не помогает, то перезаход на локацию поможет.
  5. Я, кстати, поставил антипровал, загрузил игру и побёг к этой медузе. Нету. Заглянул под землю - она там. Сделал s/l - она всё равно там. Бяда Насколько я понимаю, желательно поставить всё из шапки (кроме правок для статики, ибо я на динамике) чтобы избавиться от некоторых проблем в дальнейшем?
  6. Wo1fRam

    [CoP] Вопросы по SDK

    @Melo, а если использовать не фальшивую воду, а фальшивую траву? То есть, делать её не детейлами, а статикой? Конечно, геморно и несколько непрактично, но если другого варианта не будет...
  7. Wo1fRam

    [CoP] Вопросы по SDK

    @Charsi, спасибо, попробую. @Scarabay, я на всякий пожарный копировал всю папку с уровнем, поэтому и файлик этот скопировался. Уверен, только что даже ещё раз его скопировал с заменой. Но в игре воллмарков нету. И так пробовал, и эдак. Ставил привязку и By Camera, и By World Axis - глухо.
  8. Wo1fRam

    [CoP] Вопросы по SDK

    Доброго времени суток! Писал в теме Гениора, но там, видимо, никого нет, посему повторюсь тут. Поставил я на террейн воллмарк - ляпнул крови. Всё как по тутору: добавил террейн в снэп-лист, активировал, зашёл в свойства, выбрал текстуру и шейдер, добавил - всё получилось. Как теперь воллмарк в игре увидеть? Неужто полностью компилировать локацию? "Make Game" и обновление спавна и папки с уровнем не помогли... И ещё вопросик вдогонку. Делаю облёт камеры. Надо сделать так, чтобы она повернулась, к примеру, на 60 градусов влево. Я так и делаю в редакторе. А когда пытаюсь просмотреть сделанный облёт, камера поворачивается на 300 градусов вправо , то есть, делает оборот до тех же координат, но в другую сторону (кривовато объяснил, но всё же...). Есть идеи?
  9. Wo1fRam

    Обучающие видео курсы X-Ray SDK0.7

    Доброго времени суток! Если есть ещё в теме живые, отзовитесь, пожалуйста Поставил я на террейн воллмарк - ляпнул крови. Как теперь воллмарк в игре увидеть? Неужто полностью компилировать локацию? "Make Game" и обновление спавна и папки с уровнем не помогли... И ещё вопросик вдогонку. Делаю облёт камеры. Надо сделать так, чтобы она повернулась, к примеру, на 60 градусов влево. Я так и делаю в редакторе. А в игре камера поворачивается на 300 градусов вправо , то есть, делает оборот до тех же координат, но в другую сторону (кривовато объяснил, но всё же...). Есть идеи?
  10. Wo1fRam

    [CoP] Вопросы по SDK

    Если всё пошло с моего поста, то скажу так, что мне легче тайлинг шейдера поменять на уже готовом прямоугольном террейне, чем пытаться лепить из него квадратный. А с отображением на глобальной и миникартах вроде и так проблем нет. Естественно, если бы я создавал свой террейн с нуля, то я делал бы его квадратным.
  11. Wo1fRam

    [CoP] Вопросы по SDK

    Уже напомнили) Давненько таким промышлял. Настройка шейдера террейна. Навскидку не скажу, какой точно параметр, пока нет редактора под рукой. Но прикол примерно такой: если шейдер, сделанный для квадратного террейна, натянуть на прямоугольный, то будет примерно такая бяка, какая встречается во многих модах (см.скрин)
  12. Wo1fRam

    [CoP] Вопросы по SDK

    Надо кое-где заменить чёрные полу-прозрачные (как закопчёное стекло) сетки, а также поправить шейдер террейна, чтобы асфальт и трава не были растянутыми. Кстати, спасибо, что напомнил о прямом редактировании level, надо попробовать. Если будут проблемы, то, в принципе, можно будет перекомпилить... делов-то - оставить на ночь Просто я сперва подумал, что можно прервать компиляцию на каком-то определённом этапе и докинуть в игру обновлённые файлики.
  13. Wo1fRam

    [CoP] Вопросы по SDK

    Доброго времени суток! Сдуру скомпилил локацию на максималках, при тесте выяснилось, что кое-где нужно поправить несколько шейдеров (включая террейн). Вопрос таков: нужна ли будет полная перекомпиляция?
  14. UPD: в теме поиска файлов уже помогли - буду пробовать
  15. Доброго времени суток! Хочу вернуться к теме восстановления Сидоровича в ЗП... Давным-давно это уже делали, причём не раз. Но, к сожалению, все ссылки посдыхали. Посему я попытался сделать это сам, выдернув его из ЧН. Путём полного анализа всех конфиго-скриптовых файлов, в которых есть слово trader (кроме всяких диалогов, инфопоршней и т.д.), я выловил кое-чего и вставил это в оригинальные аналогичные файлы ЗП. Конфиги вроде работают (традиционных ошибок на кость bip01_spine2 не выдаёт), да и СДК мне на Сидора ничего не сказал плохого, но! Но присутствует явный косяк в скриптах. Почему я так решил? Во-первых, я и раньше был в этом не ахти, а сейчас, после длительного перерыва в моддинге и вообще всё позабыл. Во-вторых, при приближении к Сидору метров эдак на 100-150 игра валится
×
×
  • Создать...