[CoP] Ковыряемся в файлах - Страница 92 - Скрипты / конфиги / движок - AMK Team
Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Не подскажет ли кто как сделать так, чтоб полоски хп и стамины двигались по окружности ? Ну вот к примеру как показатель слышимости и видимости...

Ребят, а никто не скажет через какую прогу можно перенести видео в понятный Сталкеру формат? Или тыкните носом плз...

Всем привет. Народ вот такая проблема- Я папробывал вытащить из Народной Солянки костюм охранника в баре. Всё зделать перетащил новые конфиги в зп, текстуры, модель и т.д всё в рюкзаке он лижит все нормально и когда выкину все нормально но при надевании вылетает вот такой вылет.

 

End of synchronization A[1] R[1]

intro_delete ::update_game_loaded

compiling shader yuv2rgb

intro_start intro_game

intro_delete ::update_game_intro

* [win32]: free[595072 K], reserved[139896 K], committed[1362120 K]

* [ D3D ]: textures[534691 K]

* [x-ray]: crt heap[402111 K], process heap[722727 K], game lua[32908 K], render[726 K]

* [x-ray]: economy: strings[26065 K], smem[10207 K]

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 12114 objects are successfully saved

* Game admin - начало игры.scop is successfully saved to file 'c:\docume~1\alluse~1\af40~1\stalke~1.-\savedgames\admin - начало игры.scop'

compiling shader yuv2rgb

* [win32]: free[584628 K], reserved[137552 K], committed[1374908 K]

* [ D3D ]: textures[536953 K]

* [x-ray]: crt heap[405924 K], process heap[726413 K], game lua[35551 K], render[747 K]

* [x-ray]: economy: strings[26069 K], smem[10207 K]

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : error handler is invoked!

[error]Function : handler_base

[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp

[error]Line : 764

[error]Description : application is aborting

 

 

stack trace:

 

 

Подскажите пожалуйста что это за ошибка. Заранее огромное спасибо

 

Niko1995,

Заспавни модель оружия как объект, а в его секции в конце пропиши:

fixed_bones = wpn_body

 

Если это не поможет, то попробуй написать fixed_bones = wpn_body, priklad

Niko1995, модель чего именно вытащил? мало вытащить модель костюма, нужна еще модель ГГ в этом костюме. А если переносишь в ЗП - эту модель еще и править придется.

Larry76 всве также как и с проводниками по локации.

Итак, создаешь переход между локациями(думаю как пропустим), спавнишь нпц с логикой тогоже.... забыл я как имена проводников в зп, далее снимаешь координаты пути до перехода, создаешь вей поинты с этими координатами. и все нпц будет ходить по этим точкам до перехода, а вот как сделать чтоб при разговоре с гг он вел его это уже в логике. Смотри на примере стандартных.

ZeeK Программа находиться тут http://www.google.ru/search?hl=ru&q=%E...+Google&lr=

nuklia модель в максе делаешь? А кости ты вывернул как надо? Естественно нет! Поэтому он у тебя пластилиновый.

 

 

Модель делал в МилкШейп-1.8.4 и кстати нашел статью, как

исправить выворачивание суставов у трупа в др. сторону,

все оказалось очень просто - выполнить ротацию всей

модели вместе с костями на 180 градусов по оси Y .(в милке)

 

Larry76, можно вообще поступить очень просто, навесить

командирам сквадов водить на др.локации - создать смарт-террейн

в недоступном для ГГ месте, но с АИ-сеткой и там-же левел_ченджер

и естественно описать все в конфигах по аналогии с смарт-террейнами,

на которые водят за бабосы.

Изменено пользователем nuklia

KD87 Через какую программку править скажи пожалуйста

Строгое предупреждение от модератора n6260
1. Юзаем знаки препинания.

2. есть масса тем по созданию\переносе\работе с моделями игры и найти и прочитать их не так уж сложно. Даже вроде есть уже и мануалы. Не надо ленится искать.

Niko1995, тутор по обратному переносу моделей нпс из ТЧ в ЗП/ЧН от тов. Scarabay http://files.mail.ru/YV5YEF

Description : ! MODEL: can't find cycle:

Arguments : &editor чТО ЭТО ЗА ОШИБКА

 

Добавлено через 133 мин.:

SDK не найдено освещения сцены

Дяденьки, ой выручайте! Я короче поставил новую текстуру на одиночек, на костюм заря (камуфляж), и теперь хочу актору рукава поставить от военного костюмчика (руки откликаются на кличку: act_arm_6) Ну а то нехорошо как то получается: костюм зеленый, камуфляжный, а рукава коричневые. Куда надо написать чтобы на этом костюме были эти руки?! Ой дяденьки выручайте!

ЗЫ: Если такой вопрос был, извиняйте, 97 страниц не очень удобно листать, а за темой я не слежу. :(

Кольт, в конфиге Зори замени строчку
player_hud_section    = actor_hud_05

на

player_hud_section    = actor_hud_06

Изменено пользователем Po-meceniy

Po-meceniy, спасибо за совет, я решил сделать новую текстурку руки, и обозвать её act_arm_6kykaiki. И мне это теперь в конфиг зари сувать, да? А я в акторе нашоль такие строчки:

[actor_hud_05]:actor_hud
visual                                 = dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_05

Туда можно засунуть мое название, будет работать? Или у меня будет чувак бегать в виде огромной руки?

Кольт,
dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_05
это название модели, а не текстуры. А конфиг зори находится в outfit.ltx

Блин, дык там написано actor_hud_05, а я же замутил текстурку руки, называется она actor_arm_06kykaiki, чо то я не понимаю. Попробовал, ну, вылетает! :(

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...