Сталкер Лом 356 Опубликовано 21 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2013 И вопрос: Если указать NPC, находящемуся на Кордоне, параметр target_smart который будет находиться на Свалке (я о смарте) при том, что Кордон и Свалка будут соединены глобальным графом, то "пойдет" ли NPC в этот смарт? Я детекторы тоже оставил, но сделал им несколько другой "удел" - Медведь и Отклик на пару десятков метров регистрируют присутствие артефактов (видимых), дабы знать, "а нужно ли в этот лабиринт лезть?" А Велес и Сварог - как уже говорил. P.S. Wo1fRam, чую, надо заканчивать про наше Зоновоззрение, а то безнаказанным, в этой теме, это не останется... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/241/#findComment-771239
Shredder 49 Опубликовано 21 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2013 0 (видимый), 1 (засекается Откликом и выше), 2 (Медведь и выше), 3 (Велес и Сварог)Не совсем так, 0 - видимый, больше 0 - невидимый, но видимость каждого артефакта задаётся в секции детектора. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/241/#findComment-771279
Wo1fRam 79 Опубликовано 21 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2013 Я проверил. 0 - арт лежит на земле как в ТЧ, если прятать детектор - не исчезает, детектор на него пищит. но видимость каждого артефакта задаётся в секции детектора Вопрос был изначально про прямую видимость артефакта как в ТЧ, а не "засекаемость" детектором. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/241/#findComment-771288
Unnamed Black Wolf 5 Опубликовано 21 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2013 -1 не пробовали? там вроде было что-то про отдельный вызов, чтоли... В общем там был вариант со скриптом, точно... А вот по конфигам, не отвечу... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/241/#findComment-771328
Shredder 49 Опубликовано 22 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2013 (изменено) Для чего -1? Как уже было не раз сказано выше, чтобы все артефакты были видимыми как в ТЧ, достаточно им всем указать af_rank = 0 Вопрос был изначально про прямую видимость артефакта как в ТЧ, а не "засекаемость" детектором.Я прекрасно понял изначальный вопрос и лишь немного поправил не совсем верное толкование о видимости в зависимости от af_rank. Изменено 22 Апреля 2013 пользователем Shredder Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/241/#findComment-771331
Scarabay 98 Опубликовано 23 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2013 Привет. Сделал для ЗП новые гранаты на основе ф1. В конфиге менял только название секции, название модели худа и названия анимаций, сам худ и анимации новые и, соответственно, сделаны по образу и подобию оригинальных. Но, есть одна проблема - гранаты не кидаются 0_о Т.е. гг замахивается, но граната не летит. Вылетов нет, худ/анимации работают отлично. Поискал в интернете - у некоторых встречается подобный баг, но способ решения не работает (выкинуть и подобрать гранаты и т.п). Может кто-нибудь знает, из-за чего вообще такое может быть? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/241/#findComment-771548
Сталкер Лом 356 Опубликовано 23 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2013 Scarabay, Да, бывает такое... Но я помню это лекарство от баг'а, когда гранаты в руки не берутся. ... И исправлял я его выкидывая все гранаты из инвентаря - тогда всё работало. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/241/#findComment-771599
Priboj37 324 Опубликовано 23 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2013 (изменено) Scarabay, пробуй в новыe сeкции грaнaт вeрнуть строки anm_ из дeфолт сeкции f1. ( B модификaциях используeтся anm f1, дa и в weapons ltx. по ходу доп. сeция f1. ) Кaк- то тaк. Изменено 23 Апреля 2013 пользователем Priboj37 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/241/#findComment-771657
Стрелоk 14 Опубликовано 24 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2013 Хочу отследить нахождение камеры в рестрикторе. Как это лучше всего сделать function nabludatel()get_console():execute("demo_record 1")get_hud():AddCustomStatic("binockl",true)snd_souce=sound_object([[bino\bino\binockl]])snd_souce:play(db.actor,0,sound_object.s2d)if device().cam_pos then vector():set(15,20,21)endend Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/241/#findComment-771902
ммихаилл 1 Опубликовано 26 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2013 Всем добрый. У меня несколько вопросов:1. Где находятся названия иконок при выполнения квестов? 2. Как сделать, чтобы после опред. слов НПС, открылся другой диалог с другим НПС? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/241/#findComment-772178
Wo1fRam 79 Опубликовано 26 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2013 (изменено) ммихаилл, отвечу на вопрос №2. В диалоге (под dialog id) одного НПС пропиши <give_info>твоё_название_инфопоршня</give_info> чтобы выдать инфопоршень "твоё_название_инфопоршня". А в диалоге другого <has_info>твоё_название_инфопоршня</has_info> чтобы при получении инфопоршня "твоё_название_инфопоршня" появлялся этот диалог. И не забудь прописать свой инфопоршень в файле info_название_локации.xml А вообще - научитесь читать Сталкер-инсайд и юзать поиск! Изменено 26 Апреля 2013 пользователем Wo1fRam Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/241/#findComment-772198
Shredder 49 Опубликовано 26 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2013 И не забудь прописать свой инфопоршень в файле info_название_локации.xmlВ CoP инфопоршни прописывать не обязательно. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/241/#findComment-772206
Хемуль36рус 1 790 Опубликовано 26 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2013 (изменено) Может кто подскажет, просто я только с этим столкнулся, что за шейдерный кеш, собирается в папке S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти, и может можно как то сделать что бы он там не собирался в кучу. Изменено 26 Апреля 2013 пользователем Хемуль36рус Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/241/#findComment-772229
Стрелоk 14 Опубликовано 27 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2013 Как перевести сквад или одного нпс из сквада в офф и он(ЗП)? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/241/#findComment-772461
]snork[ 0 Опубликовано 29 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2013 Добрый день! Подскажите как добавить пулестойкость артефактам прописываю fire_wound_immunity = 0.05 но изменений никаких. в моде SGM каким-то образом это дело восстановили а как не знаю! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/241/#findComment-772819
Goha 5 Опубликовано 30 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2013 Может кто подсказать как изменить систему апгрейдов в моде, что бы можно было улучшать все ветки (Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.18) жду любые ответы, ссылки на уроки, не смог найти сам помогите. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/241/#findComment-772933
Earth2Space 308 Опубликовано 30 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2013 (изменено) Goha, из сборника модостроения ХОВАН'а с форума SGM: Будем ломать СИГ550Файл: \configs\weapons\upgrades\w_sig550_up.ltxВ конце есть описания апгрейдов из элементов:[up_gr_ab_sig550]elements = up_a_sig550, up_b_sig550[up_gr_cd_sig550]elements = up_c_sig550, up_d_sig550[up_gr_ef_sig550]elements = up_e_sig550, up_f_sig550[up_gr_gh_sig550]elements = up_g_sig550, up_h_sig550Я понял, что либо первый, либо второй. Надо убрать либо-либо! ОК. Добавляем свои схемы:[up_gr_ab_sig550]elements = up_a_sig550[up_gr_ba_sig550]elements = up_b_sig550[up_gr_cd_sig550]elements = up_c_sig550[up_gr_dc_sig550]elements = up_d_sig550[up_gr_ef_sig550]elements = up_e_sig550[up_gr_fe_sig550]elements = up_f_sig550[up_gr_gh_sig550]elements = up_g_sig550[up_gr_hg_sig550]elements = up_h_sig550Ну вот. либо-либо - нет!А теперь надо наши, вновь введённые схемы, разрешить для СИГа.Открываем: configs\weapons\w_sig550.ltx и добавляем:upgrades = up_gr_ab_sig550, up_gr_ba_sig550, up_gr_cd_sig550, up_gr_dc_sig550, up_gr_ef_sig550, up_gr_fe_sig550, up_gr_gh_sig550, up_gr_hg_sig550, up_gr_i_sig550, up_gr_j_sig550, up_gr_k_sig550Апгрейдим СИГ до посинения.Точно также можно изменять апгрейды на другие стволы и броники Изменено 30 Апреля 2013 пользователем Earth2Space 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/241/#findComment-772942
Goha 5 Опубликовано 30 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2013 (изменено) Блин я себе уже голову сломал, как убрать у механиков взаимодействующие улучшения не пойму, пробовал по всякому, добавлял, удалял, переносил, ну не получается Выложу файлы мода, misc, и weapons, кого не затруднит покажите, или поправьте пожалуйста, к примеру на Комбезе монолита, и оружии fnfal, извините сам не могу додумать как, увижу как сравню с оригиналом, запомню раз и навсегда. (файлы принадлежат Slayer Mod STALKER COP) http://rghost.ru/45669568 Изменено 30 Апреля 2013 пользователем Goha Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/241/#findComment-773115
Wo1fRam 79 Опубликовано 30 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2013 (изменено) Goha, вот тебе пример - тут. Качай и смотри что и как там устроено. З.Ы. Гугл - сила Изменено 30 Апреля 2013 пользователем Wo1fRam Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/241/#findComment-773136
Goha 5 Опубликовано 30 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2013 (изменено) Goha, вот тебе пример - тут. Качай и смотри что и как там устроено. З.Ы. Гугл - сила Спасибо сейчас посмотрю как там все устроено, но на примере XOBAH не сработало, вылетает. Нарушение правил цитирования. Устное предупреждение. ColR_iT Wo1fRam Все получилось спасибо P.S. Модераторы сделайте милость хватит меня штрафовать, я прикладываю не малые усилия что бы понять моддинг, лучше бы с наступающим поздравили Не знание законов, не освобождает от ответственности. © ColR_iT Изменено 30 Апреля 2013 пользователем ColR_iT 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/241/#findComment-773140
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти