Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

 

 

как сделать что бы он проигрывался единожды?

 

on_actor_inside = %=play_sound(sound)%.
в конец добавить переход, скажем, в sr_idle@nil.
[sr_idle]
on_actor_inside = %=play_sound(sound)% sr_idle@nil

[sr_idle@nil]
  • Спасибо 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Kondr48, точно нет.
P.S. Из интересного - руки примерно точно так же загружаются и работают как и детектор

Изменено пользователем mortan
Ссылка на комментарий

Перенаправьте , если не туда куда надо написал .

 интересно очень , как реализована фича из ОГСЕ И НЛС , с разжиганием костра и готовки на нем. 

 подскажите , можно ли "выдрать" или как-то выцепить эти фишки , или создать/найти альтернативу им ? 

 уж очень душу греют такие нововведения . 


Фишку с варкой супа, можно реализовать по какой-то схеме ? (мне неизвестной )

 Делаю модик , ( стараюсь норм мод , сюжет только начал ) хотел бы обладать, таким интересным добавлением.

Или , если есть уже "выдранный" кусок , с этим рабочим моментом , дайте пожалуйста

Добавлено warwer,

Ты уверен, что в четырёх предложения есть только одна заглавная буква?

П.п 2.5. Устное предупреждение.

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток, у меня происходит вылет после того как я сохранюсь и а начну загружаться на сейв.
Вот кусок лога

! smart cover esc_barrer_animpoint_4 has no description

! Fallback to default bump map: act\face\act_face_kolyasin_bump#
! smart cover esc_barrer_animpoint_1 has no description
! smart cover esc_barrer_animpoint_2 has no description
! smart cover esc_barrer_animpoint_3 has no description
! Unknown command: dump_infos
intro_start game_loaded
* MEMORY USAGE: 541314 K
* End of synchronization A[1] R[1]
intro_delete ::update_game_loaded
intro_start intro_game
intro_delete ::update_game_intro
@ save d
* [win32]: free[2413912 K], reserved[179204 K], committed[1601124 K]
* [ D3D ]: textures[991410 K]
* [x-ray]: crt heap[543304 K], process heap[49411 K], game lua[40837 K], render[12289 K]
* [x-ray]: economy: strings[27886 K], smem[186050 K]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 12568 objects are successfully saved
* Game d.scop is successfully saved to file 'users\savedgames\d.scop'
* [win32]: free[2409764 K], reserved[179204 K], committed[1605272 K]
* [ D3D ]: textures[993672 K]
* [x-ray]: crt heap[546577 K], process heap[49501 K], game lua[43071 K], render[12290 K]
* [x-ray]: economy: strings[27886 K], smem[186050 K]
* [win32]: free[2405664 K], reserved[179028 K], committed[1609548 K]
* [ D3D ]: textures[994705 K]
* [x-ray]: crt heap[546618 K], process heap[49469 K], game lua[43263 K], render[12290 K]
* [x-ray]: economy: strings[27886 K], smem[186050 K]
stack trace:

0023:085562E5 xrGame.dll, CxIOFile::Scanf()


Помогите пожалуйста, с чем это может быть связано?

Изменено пользователем WizziGun
Ссылка на комментарий

@WizziGun, одна из вероятных причин -  в сейв пишется некая инфа, которая потом не читается и игра падает. Проверьте функции сохранения или загрузки. Если ничего не нашли - обратитесь к подобным файлам в моде откуда взяли бинарники.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Добрый вечер, при начале новый игры, вылетает с таким логом:

Expression : !m_error_code


Function : raii_guard::~raii_guard
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line : 748
Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:610: attempt to index global 'sim_board' (a nil value)

 

 

Собственно перенёс Кордон из ЧН, в SDK добавил смарт терраин, смарт коверы и вэй поинты. Собрал spawn, прописал свою локацию в скрипты, ну вообщем всё сделал как в уроках сказано, и всё равно ловлю такой вылет. Раньше я это уже делал и всё работало, в чём может быть дело? 

Ссылка на комментарий

Всем доброго здравия.

Вопрос такой: кто-нибудь здесь знает, по какой логике в ЗП в описании артефактов отображаются их характеристики? Я решил чуток побаловаться с балансом артефактов и сделать что-то поинтереснее, а-ля ТЧ, но абсолютно запутался в том, как игра воспринимает значения в конфигах.
Если в ТЧ все было логично и отображалось тупо в процентах, то в ЧН/ЗП введена эта непонятная система, где все отображается в неких у.е., которые еще непонятно как в эти самые проценты преобразовываются. Например:
Ставлю telepatic_immunity = 0.1 - в игре получается пси-защита +30.
Ставлю burn_immunity = 0.1 - в игре получается термозащита +20.
Ставлю chemical_burn_immunity = 0.1 - в игре получается химазщита +15.
Ставлю radiation_immunity = 0.1 - в игре радиозащита +100.
Что это за логика? И как мне понимать эти единицы? +30 чего? Или на самом деле все строки иммунитетов равнозначны как и в ТЧ, а надписи просто для красоты?

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Позвольте вопросик: можно ли к шлему(который сам сделал) в скриптовой форме или конфиге дописать автозахват живых существ, просто к шлему приписывал, не работает, как сию проблему решить?


Так, что бы одел шлем, и он захватывает НПС как в бинокле или прицелах-детекторах.

Ссылка на комментарий

Возникла странная проблема. Пытаюсь заменить иконку артефакта в "Свароге" (Зов Припяти) на более заметную.

1. Добавил в ui\ui_actor_sleep_screen.dds свою иконку.

2. В ui_actor_pda_icons.xml указал ее расположение (координаты и размер указаны верно):

<file name="ui\ui_actor_sleep_screen">

...

		<texture id="ui_svarog_art" x="32" y="928" width="64" height="64" />
   </file>
3. В ui_detector_artefact.xml в разделе scientific всем артефактам указал новую иконку, например:

    <palette id="af_blood" width="0.030" height="0.030" stretch="1" alignment="c">
      <texture shader="hud\p3d">ui_svarog_art</texture>
    </palette>
В итоге в игре вместо иконки получаю серый квадрат:

f460c3445d1bad2030cdec070fdf176fc109f627

 

Что я упустил?

Изменено пользователем Kirgudu
Добавлено Kirgudu,

Пункт 2.2 правил форума, устное предупреждение.

Добавлено  HellRatz,

Перемещено куда следует.

Ссылка на комментарий
В ui_detector_artefact.xml в разделе scientific всем артефактам указал новую иконку

Если я не ошибаюсь, там надо в двух местах указывать. Например, "Кровь камня":

    <palette id="af_blood" width="0.0015" height="0.0015" stretch="1" alignment="c">
      <texture shader="hud\p3d">ui_temp_ad3_artefact</texture>
    </palette>
и
    <palette id="af_blood" width="0.0011" height="0.0011" stretch="1" alignment="c">
      <texture shader="hud\p3d">ui_inGame2_Detector_icon_artefact</texture>
    </palette>
Допиши, что нужно и проверь в игре.

 

З.Ы. А вообще, ты не в ту тему пишешь, спрашивай в теме по ковырянию Зова, а не Теней. Да, и картинки у нас принято под спойлер убирать.

Изменено пользователем monk
Добавлено  HellRatz,

Перемещено.

Ссылка на комментарий

Привет - не знаю сюда попал или нет. Проблема поставил S.T.A.L.K.E.R. З.П. - ( MISERY 2.1.1 ) =  STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1 ну вот а чуть не забыл   спавн меню как бы всроеный в  STCoP Weapon Pack но он не нравился и поставил  пов. зоны 2.0( адаптация для misery) и хотел чуть добавить стволов в повелитель - god_tbl.script -  с  Notepad++ но не чайно шчелкнул 2 р. на script  в итоге он поменялся на --блокнот-- ( вид поменял ) . Как  вернуть прежний вид файла ????.

Добавлено  HellRatz,

Перемещено.

Ссылка на комментарий

@sidoy52, Открываешь файл блокнотом. Жмёшь :"Сохранить как". Выбираешь тип "Все файлы" во вкладке под именем. Задаёшь имя файла (какое было у скрипта) и в конце добавляешь ".script" (расширение файла)

Изменено пользователем mzarkas
Добавлено  HellRatz,

Перемещено.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...