Overfirst 637 Опубликовано 15 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2017 как сделать что бы он проигрывался единожды? on_actor_inside = %=play_sound(sound)%. в конец добавить переход, скажем, в sr_idle@nil. [sr_idle] on_actor_inside = %=play_sound(sound)% sr_idle@nil [sr_idle@nil] 1 1 Ранее был известен под ником BoBaH_671. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/331/#findComment-1066666
Rozben 8 Опубликовано 17 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2017 @MegaStalker, Сделай с нуля. Муторно малехо, но реально. Если будет желание - я могу расписать подробнее. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/331/#findComment-1066956
WizziGun 376 Опубликовано 19 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2017 Существует ли урок по изменению худовой модели рук на совершенно новую, например взятую из другой игры? ☭- Пролетарии всех стран, соединяйтесь! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/331/#findComment-1067556
Kondr48 314 Опубликовано 21 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2017 В ЗП у пистолетов / ножа и т.п есть отдельный набор анимаций для состояния "с детектором"? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/331/#findComment-1067778
mortan 144 Опубликовано 22 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2017 (изменено) @Kondr48, точно нет.P.S. Из интересного - руки примерно точно так же загружаются и работают как и детектор Изменено 22 Февраля 2017 пользователем mortan Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/331/#findComment-1068005
Egor4ikModMaker 8 Опубликовано 26 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2017 Перенаправьте , если не туда куда надо написал . интересно очень , как реализована фича из ОГСЕ И НЛС , с разжиганием костра и готовки на нем. подскажите , можно ли "выдрать" или как-то выцепить эти фишки , или создать/найти альтернативу им ? уж очень душу греют такие нововведения . Фишку с варкой супа, можно реализовать по какой-то схеме ? (мне неизвестной ) Делаю модик , ( стараюсь норм мод , сюжет только начал ) хотел бы обладать, таким интересным добавлением. Или , если есть уже "выдранный" кусок , с этим рабочим моментом , дайте пожалуйста [Eger.Overkill] // Ⓐ // Eкьюалити / Uнити // ☮ "Burn the rich // eat the rich" О себе : Какой-то Ноунэйм с олд форума , заядлый нарушитель общественного порядка и правил , рецидивист. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/331/#findComment-1068750
WizziGun 376 Опубликовано 26 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2017 (изменено) Всем доброго времени суток, у меня происходит вылет после того как я сохранюсь и а начну загружаться на сейв.Вот кусок лога ! smart cover esc_barrer_animpoint_4 has no description ! Fallback to default bump map: act\face\act_face_kolyasin_bump#! smart cover esc_barrer_animpoint_1 has no description! smart cover esc_barrer_animpoint_2 has no description! smart cover esc_barrer_animpoint_3 has no description! Unknown command: dump_infosintro_start game_loaded* MEMORY USAGE: 541314 K* End of synchronization A[1] R[1]intro_delete ::update_game_loadedintro_start intro_gameintro_delete ::update_game_intro@ save d* [win32]: free[2413912 K], reserved[179204 K], committed[1601124 K]* [ D3D ]: textures[991410 K]* [x-ray]: crt heap[543304 K], process heap[49411 K], game lua[40837 K], render[12289 K]* [x-ray]: economy: strings[27886 K], smem[186050 K]* Saving spawns...* Saving objects...* 12568 objects are successfully saved* Game d.scop is successfully saved to file 'users\savedgames\d.scop'* [win32]: free[2409764 K], reserved[179204 K], committed[1605272 K]* [ D3D ]: textures[993672 K]* [x-ray]: crt heap[546577 K], process heap[49501 K], game lua[43071 K], render[12290 K]* [x-ray]: economy: strings[27886 K], smem[186050 K]* [win32]: free[2405664 K], reserved[179028 K], committed[1609548 K]* [ D3D ]: textures[994705 K]* [x-ray]: crt heap[546618 K], process heap[49469 K], game lua[43263 K], render[12290 K]* [x-ray]: economy: strings[27886 K], smem[186050 K]stack trace:0023:085562E5 xrGame.dll, CxIOFile::Scanf() Помогите пожалуйста, с чем это может быть связано? Изменено 26 Февраля 2017 пользователем WizziGun ☭- Пролетарии всех стран, соединяйтесь! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/331/#findComment-1068819
mortan 144 Опубликовано 27 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2017 @WizziGun, проверьте размер сейва, судя по функции проблема связана с открытием файла. Используете ли вы исходники или врезки в движок? 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/331/#findComment-1068899
WizziGun 376 Опубликовано 27 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2017 @mortan, Ну да, бинарники использую из другого мода. ☭- Пролетарии всех стран, соединяйтесь! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/331/#findComment-1068995
mortan 144 Опубликовано 27 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2017 @WizziGun, одна из вероятных причин - в сейв пишется некая инфа, которая потом не читается и игра падает. Проверьте функции сохранения или загрузки. Если ничего не нашли - обратитесь к подобным файлам в моде откуда взяли бинарники. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/331/#findComment-1068996
xxx5 1 Опубликовано 2 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2017 Добрый вечер, при начале новый игры, вылетает с таким логом: Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guardFile : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cppLine : 748Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:610: attempt to index global 'sim_board' (a nil value) Собственно перенёс Кордон из ЧН, в SDK добавил смарт терраин, смарт коверы и вэй поинты. Собрал spawn, прописал свою локацию в скрипты, ну вообщем всё сделал как в уроках сказано, и всё равно ловлю такой вылет. Раньше я это уже делал и всё работало, в чём может быть дело? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/331/#findComment-1069359
aka_sektor 1 478 Опубликовано 3 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2017 (изменено) @xxx5, как подсказка: https://modfaq.ru/Script_storage.cpp Изменено 27 Марта 2020 пользователем aka_sektor - Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/331/#findComment-1069374
Gal_Nick 2 Опубликовано 5 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2017 Доброе время суток, подскажите пожалуйста как и где меняется процент изношенности ремонтируемого оружия у техников. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/331/#findComment-1069828
Mannlicher 4 Опубликовано 8 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2017 Всем доброго здравия. Вопрос такой: кто-нибудь здесь знает, по какой логике в ЗП в описании артефактов отображаются их характеристики? Я решил чуток побаловаться с балансом артефактов и сделать что-то поинтереснее, а-ля ТЧ, но абсолютно запутался в том, как игра воспринимает значения в конфигах.Если в ТЧ все было логично и отображалось тупо в процентах, то в ЧН/ЗП введена эта непонятная система, где все отображается в неких у.е., которые еще непонятно как в эти самые проценты преобразовываются. Например:Ставлю telepatic_immunity = 0.1 - в игре получается пси-защита +30.Ставлю burn_immunity = 0.1 - в игре получается термозащита +20.Ставлю chemical_burn_immunity = 0.1 - в игре получается химазщита +15.Ставлю radiation_immunity = 0.1 - в игре радиозащита +100.Что это за логика? И как мне понимать эти единицы? +30 чего? Или на самом деле все строки иммунитетов равнозначны как и в ТЧ, а надписи просто для красоты? 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/331/#findComment-1070469
Kondr48 314 Опубликовано 8 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2017 Параметр magnitude надо искать в xml. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/331/#findComment-1070482
Kossa 0 Опубликовано 9 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2017 Позвольте вопросик: можно ли к шлему(который сам сделал) в скриптовой форме или конфиге дописать автозахват живых существ, просто к шлему приписывал, не работает, как сию проблему решить? Так, что бы одел шлем, и он захватывает НПС как в бинокле или прицелах-детекторах. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/331/#findComment-1070651
MJRamon 0 Опубликовано 14 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2017 (изменено) Возникла странная проблема. Пытаюсь заменить иконку артефакта в "Свароге" (Зов Припяти) на более заметную. 1. Добавил в ui\ui_actor_sleep_screen.dds свою иконку. 2. В ui_actor_pda_icons.xml указал ее расположение (координаты и размер указаны верно): <file name="ui\ui_actor_sleep_screen"> ... <texture id="ui_svarog_art" x="32" y="928" width="64" height="64" /> </file>3. В ui_detector_artefact.xml в разделе scientific всем артефактам указал новую иконку, например: <palette id="af_blood" width="0.030" height="0.030" stretch="1" alignment="c"> <texture shader="hud\p3d">ui_svarog_art</texture> </palette>В итоге в игре вместо иконки получаю серый квадрат: Что я упустил? Изменено 15 Марта 2017 пользователем Kirgudu Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/331/#findComment-1071578
monk 2 862 Опубликовано 14 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2017 (изменено) В ui_detector_artefact.xml в разделе scientific всем артефактам указал новую иконку Если я не ошибаюсь, там надо в двух местах указывать. Например, "Кровь камня": <palette id="af_blood" width="0.0015" height="0.0015" stretch="1" alignment="c"> <texture shader="hud\p3d">ui_temp_ad3_artefact</texture> </palette> и <palette id="af_blood" width="0.0011" height="0.0011" stretch="1" alignment="c"> <texture shader="hud\p3d">ui_inGame2_Detector_icon_artefact</texture> </palette> Допиши, что нужно и проверь в игре. З.Ы. А вообще, ты не в ту тему пишешь, спрашивай в теме по ковырянию Зова, а не Теней. Да, и картинки у нас принято под спойлер убирать. Изменено 14 Марта 2017 пользователем monk Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/331/#findComment-1071579
sidoy52 6 Опубликовано 22 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2017 Привет - не знаю сюда попал или нет. Проблема поставил S.T.A.L.K.E.R. З.П. - ( MISERY 2.1.1 ) = STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1 ну вот а чуть не забыл спавн меню как бы всроеный в STCoP Weapon Pack но он не нравился и поставил пов. зоны 2.0( адаптация для misery) и хотел чуть добавить стволов в повелитель - god_tbl.script - с Notepad++ но не чайно шчелкнул 2 р. на script в итоге он поменялся на --блокнот-- ( вид поменял ) . Как вернуть прежний вид файла ????. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/331/#findComment-1072829
mzarkas 50 Опубликовано 22 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2017 (изменено) @sidoy52, Открываешь файл блокнотом. Жмёшь :"Сохранить как". Выбираешь тип "Все файлы" во вкладке под именем. Задаёшь имя файла (какое было у скрипта) и в конце добавляешь ".script" (расширение файла) Изменено 22 Марта 2017 пользователем mzarkas Мы по аномалиям зону разберём! Сидора повесим, а Бармена убьём! Ну а вояк мы смоем в унитаз! Пускай плывет в канализации спецназ! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/331/#findComment-1072831
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти