ed_rez 16 111 Опубликовано 8 Марта 2016 Программа создания списка бампов: скачать Автор: Starter https://www.youtube.com/watch?v=a-zIhvmglIU Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 111 Опубликовано 2 Апреля 2016 (изменено) Редактор диалогов, квестов, оружия (простого и уникального) и торговли ТЧ Автор: KomeR Скачать Изменено 2 Апреля 2016 пользователем ed_rez 2 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 111 Опубликовано 12 Мая 2016 (изменено) К посту №348 Изменено 13 Мая 2016 пользователем ed_rez 2 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 111 Опубликовано 27 Июня 2016 @dsh, это по сути не возможно, т.к. редакция происходит в *.ogf файле, который может создаваться только в СДК. Редакцию в блокноте в топку! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 111 Опубликовано 8 Июля 2016 (изменено) Headus UVLayout Pro v2 UVLayout – это самостоятельное приложение для создания и редактирования UV координат треxмерных объектов. Приложение используется многими профессионалами в индустрии игр и визуальных эффектов. Уникальный подход и инструменты UVLayout – позволяют создавать высококачественные развертки с минимальными искажениями в значительно меньшие сроки, чем при использовании традиционных методов. Рекомендую. Ссылку на скачивание не могу дать, софт крякнутый. ShaderMap v3 ShaderMap - программа для конвертации фото текстур в различные форматы карт поверхностей - карты высот, нормал карты, спекуляр и т.д. Также рекомендую. Софт крякнутый, ссылка отсутствует. FaceGen Modeler 3 FaceGen Modeller - Программа предназначена для моделирования изображений человеческих лиц. Позволяет менять расу, пол, возраст создаваемого объекта, а также модифицировать черты лица - заставлять персонаж смеяться, злится или грустить. Позволяет синхронизировать открытие рта с произношением определенных слов или букв.Благодаря уникальной технологии, которая используется в FaceGen Modeller, можно создавать произвольным образом очень реалистичные или карикатурные лица любой расы, пола и возраста. Возможность редактирования лица с более чем 150 мощными параметрическими настройками, от морфинга расы целого лица до точной настройки формы носа. К созданному вами лицу можно применить любую из 50 готовых текстур кожи. Сражу же можно применить к модели лица анимационный морфинг.FaceGen Modeller имеет возможность экспорта в различные трехмерные форматы - 3D Studio (3DS), Maya ASCII (ma), Lightwave 6.x LWO2 (LWO), Wavefront OBJ, Softimage dotXSI 3.0 (XSI), VRML 1 (wrl) или VRML 97 (wrl), включая всю анимацию, если в этом есть необходимость.Возможности FaceGen Modeller: -Генерирует случайные лица по расе, полу и возрасту.-Более 50 симметричных и 25 несимметричных настроек.-Более 30 текстурных настроек.-Применение детальной текстуры кожи.-Импортирует ваши текстурные изображения на любой объект.-Применение лиц к любой сетке высокого, среднего и низкого качества.-Сохранение лиц в FaceGen формате.-Экспорт моделей в 3DS, Maya ASCII (ma), Lightwave 6 (LWO), OBJ, XSI, VRML1 и VRML97.-Экспорт текстурных карт в BMP, JPEG, TGA и TIFF.-Содержит 36 выражений, фонем и модификаторов.-Endomorphs появляется автоматически в Lightwave и легко добавляется в MotionBuilder или другие приложения, которые могут читать LWO файлы. Софт крякнутый. Изменено 8 Июля 2016 пользователем ed_rez 1 1 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 111 Опубликовано 21 Июля 2016 (изменено) Рекомендую работающим с текстурами Дополню. Allegorithmic Substance Painter 2 Allegorithmic Substance Painter– уникальный инновационный инструмент, позволяющего создавать текстуры методом рисования по готовым 3D-моделям. Программа признана самой удобной для подобных функций среди ПО своего класса. Substance Painter is a brand new 3D Painting app with never before seen features and workflow improvements to make the creation of textures for 3D assets easier than ever. It is acknowledged as the most innovative and user-friendly 3D Painter out there. • Paint full materials, in real-time Choose your brush, select a material, tweak it if needed and then start painting! Each stroke applies all channels at once and the render is instantaneous, making it the most interactive 3D Painter out there. Paint multiple materials on one mesh, with each map going up to 4K resolution. • Next-Gen viewport Preview your painting in a Physically based (PBR) viewport for accurate material feedback. Create beauty shots of your assets using one of the best optical effects technology out there (Yebis 2 by Silicon Studio) adding antialiasing, color correction, DOF, glare, bloom and much more. • Particle brushes Throw dirt, fire or even make it rain on your object and watch the realistic weathering effects unfold in real time! Any material can be painted with particle brushes and these can be tweaked to an infinity of variations. Advanced users can also create their own particles using the editor provided by Popcorn FX. • Use any rendering shader Import your own custom shaders and create your own channels to paint on. You can also use pre-built shaders such as the standard PBR (Physically-Based) or even one of the non-photorealistic rendering shaders we provide, like a simple toon shader. https://www.youtube.com/watch?v=V3FL8jvvFDw lafugix, что именно сомнительно? Существование программы или ее возможности!? Дополнил уроками, а также примером, который полностью доказывает описание программы. Изменено 21 Июля 2016 пользователем ed_rez 2 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 111 Опубликовано 24 Июля 2016 Dialog Editor https://yadi.sk/d/Fk9AL3W5dJxNx 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 111 Опубликовано 25 Июля 2016 @dPlayer, у меня 7х64, все работает: Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 111 Опубликовано 27 Ноября 2016 @kahului, download 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 111 Опубликовано 16 Февраля 2017 @UriZzz, доброго! кто не будь его юзал? Не был, но юзал. 2009 очень стабильная версия, совместимость с плагинами 100%. полезности в сталкерском деле? Тут от тебя зависит, для каких целей тебе редактор нужен. для новичков Не вижу разницы в версиях в целях моддинга. со слабым железом Не требует мощного компьютера. Должно хватить 4 Гб и мало-мальской видео-карты. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 111 Опубликовано 16 Февраля 2017 у меня только 2 Смотря, что делать. Я по началу думал мне и 4Гб хватит для маппинга. Угу, слайды пошли... Правда и видео-карта слабенькая, как никак ноутбуку уже 9 лет. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 111 Опубликовано 16 Февраля 2017 @UriZzz, ну не показывается текстура в Милке, так это же не печаль. Главное то это привязка к скелету мешей. Для оружия самое то- Милка, лично там привязываю, чтобы не запускать тяжелый Макс. Отсоедини текстуры, и делай себе спокойно. Или у текстуры убери альфа-канал для работы и вперед... 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 111 Опубликовано 16 Февраля 2017 (изменено) можно вообще забить Забивай! Главное меши, которые будут в СДК видны, там и подсоединишь нужную текстуру. SDK 0.4 со всем необходимым Изменено 16 Февраля 2017 пользователем ed_rez 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 111 Опубликовано 10 Ноября 2017 @Graff46 , http://www.amk-team.ru/forum/topic/5858-rabota-s-teksturami/?do=findComment&comment=1130553 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 111 Опубликовано 13 Июня 2019 (изменено) 47 минут назад, amateur_61 сказал: ограничения (на размер, количество папок), при запаковке в "xdb*"? На размер. 47 минут назад, amateur_61 сказал: существует-ли ещё какая-нибудь утилита, для запаковки игровых ресурсов Запаковщики игровых архивов Изменено 13 Июня 2019 пользователем ed_rez 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 111 Опубликовано 13 Июня 2019 (изменено) @amateur_61, точным я не смогу быть, выше ~1Гб у меня уже не упаковывался архив. 10 минут назад, amateur_61 сказал: а "xrCompress" проморгал Я только им пользуюсь. Знатная утилита. Изменено 13 Июня 2019 пользователем ed_rez 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 111 Опубликовано 14 Июня 2019 5 часов назад, amateur_61 сказал: Или тоже подходит? Выше @Rastaman_vip74 выложил компрессор для ТЧ. Я пользуюсь иным и, вероятно, за авторством @macron. Думается мне, что исходник у всех один, лишь правки разные / одинаковые. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 111 Опубликовано 25 Июня 2019 @Serge_888, вообще, так, на секундочку, ТЧ использует thm ЧН/ЗП и только их. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 111 Опубликовано 25 Июня 2019 (изменено) 6 минут назад, aromatizer сказал: на thm. игра идет шустрее, чем на textures.ltx Сам не тестировал этот момент. Но если включить логику, то thm файл описания параметров из СДК, а textures.ltx обычный текстовый файл с теми же параметрами, то получается по всему, что программный код быстрее прочитается, чем текстовый. ПМСМ. Изменено 25 Июня 2019 пользователем ed_rez 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 111 Опубликовано 25 Июня 2019 8 минут назад, Rastaman_vip74 сказал: парсер для перегона из ТЧ в ЧН/ЗП. ЧТобы не делать лишних движений, я сразу отправляю в СДК ЗП текстуры ТЧ. Да и вообще, СДК в многом ловчее использовать для некоторых ресурсов ТЧ. Жаль, нет полноценной совместимости СДК ЗП к файлам ТЧ. @BFG, склонюсь к твоей правде. Бытует мнение у программистов, что те же скрипты (они же текстовые) ничем не медленнее работают, чем движковые правки. Разговор идет о грамотных кодах. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение