Все посты %s в %S - AMK Team
Перейти к контенту

Инструментарий для мододелов


HIGHLANDER

Рекомендуемые сообщения

К посту №348

 

 

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 2
  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@dsh

это по сути не возможно, т.к. редакция происходит в *.ogf файле, который может создаваться только в СДК.

Редакцию в блокноте в топку!

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Headus UVLayout Pro v2

UVLayout – это самостоятельное приложение для создания и редактирования UV координат треxмерных объектов. Приложение используется многими профессионалами в индустрии игр и визуальных эффектов. Уникальный подход и инструменты UVLayout – позволяют создавать высококачественные развертки с минимальными искажениями в значительно меньшие сроки, чем при использовании традиционных методов.

 

Рекомендую. Ссылку на скачивание не могу дать, софт крякнутый.


ShaderMap v3

ShaderMap - программа для конвертации фото текстур в различные форматы карт поверхностей - карты высот, нормал карты, спекуляр и т.д.

Также рекомендую. Софт крякнутый, ссылка отсутствует.


FaceGen Modeler 3

FaceGen Modeller - Программа предназначена для моделирования изображений человеческих лиц. Позволяет менять расу, пол, возраст создаваемого объекта, а также модифицировать черты лица - заставлять персонаж смеяться, злится или грустить. Позволяет синхронизировать открытие рта с произношением определенных слов или букв.
Благодаря уникальной технологии, которая используется в FaceGen Modeller, можно создавать произвольным образом очень реалистичные или карикатурные лица любой расы, пола и возраста. Возможность редактирования лица с более чем 150 мощными параметрическими настройками, от морфинга расы целого лица до точной настройки формы носа. К созданному вами лицу можно применить любую из 50 готовых текстур кожи. Сражу же можно применить к модели лица анимационный морфинг.
FaceGen Modeller имеет возможность экспорта в различные трехмерные форматы - 3D Studio (3DS), Maya ASCII (ma), Lightwave 6.x LWO2 (LWO), Wavefront OBJ, Softimage dotXSI 3.0 (XSI), VRML 1 (wrl) или VRML 97 (wrl), включая всю анимацию, если в этом есть необходимость.

Возможности FaceGen Modeller:

-Генерирует случайные лица по расе, полу и возрасту.
-Более 50 симметричных и 25 несимметричных настроек.
-Более 30 текстурных настроек.
-Применение детальной текстуры кожи.
-Импортирует ваши текстурные изображения на любой объект.
-Применение лиц к любой сетке высокого, среднего и низкого качества.
-Сохранение лиц в FaceGen формате.
-Экспорт моделей в 3DS, Maya ASCII (ma), Lightwave 6 (LWO), OBJ, XSI, VRML1 и VRML97.
-Экспорт текстурных карт в BMP, JPEG, TGA и TIFF.
-Содержит 36 выражений, фонем и модификаторов.
-Endomorphs появляется автоматически в Lightwave и легко добавляется в MotionBuilder или другие приложения, которые могут читать LWO файлы.

 

 

Софт крякнутый.

Изменено пользователем ed_rez
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Полезно 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Рекомендую работающим с текстурами

Дополню. Allegorithmic Substance Painter 2

Allegorithmic Substance Painter– уникальный инновационный инструмент, позволяющего создавать текстуры методом рисования по готовым 3D-моделям. Программа признана самой удобной для подобных функций среди ПО своего класса.

Substance Painter is a brand new 3D Painting app with never before seen features and workflow improvements to make the creation of textures for 3D assets easier than ever. It is acknowledged as the most innovative and user-friendly 3D Painter out there.

• Paint full materials, in real-time

Choose your brush, select a material, tweak it if needed and then start painting! Each stroke applies all channels at once and the render is instantaneous, making it the most interactive 3D Painter out there. Paint multiple materials on one mesh, with each map going up to 4K resolution.

• Next-Gen viewport

Preview your painting in a Physically based (PBR) viewport for accurate material feedback. Create beauty shots of your assets using one of the best optical effects technology out there (Yebis 2 by Silicon Studio) adding antialiasing, color correction, DOF, glare, bloom and much more.

• Particle brushes

Throw dirt, fire or even make it rain on your object and watch the realistic weathering effects unfold in real time! Any material can be painted with particle brushes and these can be tweaked to an infinity of variations. Advanced users can also create their own particles using the editor provided by Popcorn FX.

• Use any rendering shader

Import your own custom shaders and create your own channels to paint on. You can also use pre-built shaders such as the standard PBR (Physically-Based) or even one of the non-photorealistic rendering shaders we provide, like a simple toon shader.

 

https://www.youtube.com/watch?v=V3FL8jvvFDw

 

lafugix,

что именно сомнительно? Существование программы или ее возможности!? Дополнил уроками, а также примером, который полностью доказывает описание программы.

Изменено пользователем ed_rez
  • Спасибо 2
  • Нравится 1
  • Сомнительно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@UriZzz

доброго!

 

 

кто не будь его юзал?

Не был, но юзал. 2009 очень стабильная версия, совместимость с плагинами 100%.

 

 

полезности в сталкерском деле?

Тут от тебя зависит, для каких целей тебе редактор нужен.

 

 

для новичков

Не вижу разницы в версиях в целях моддинга.

 

со слабым железом

Не требует мощного компьютера. Должно хватить 4 Гб и мало-мальской видео-карты.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

у меня только 2

Смотря, что делать. Я по началу думал мне и 4Гб хватит для маппинга. Угу, слайды пошли... :mosking: Правда и видео-карта слабенькая, как никак ноутбуку уже 9 лет.  :crazy:

  • Спасибо 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@UriZzz

ну не показывается текстура в Милке, так это же не печаль. Главное то это привязка к скелету мешей. Для оружия самое то- Милка, лично там привязываю, чтобы не запускать тяжелый Макс. 

Отсоедини текстуры, и делай себе спокойно. Или у текстуры убери альфа-канал для работы и вперед...

  • Спасибо 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
можно вообще забить

Забивай! Главное меши, которые будут в СДК видны, там и подсоединишь нужную текстуру.

SDK 0.4 со всем необходимым

Изменено пользователем ed_rez
  • Спасибо 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, amateur_61 сказал:

ограничения (на размер, количество папок), при запаковке в "xdb*"?

На размер.

47 минут назад, amateur_61 сказал:

существует-ли ещё какая-нибудь утилита, для запаковки игровых ресурсов

Запаковщики игровых архивов

Изменено пользователем ed_rez
  • Спасибо 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@amateur_61

точным я не смогу быть, выше ~1Гб у меня уже не упаковывался архив.

10 минут назад, amateur_61 сказал:

а "xrCompress" проморгал

Я только им пользуюсь. Знатная утилита.

Изменено пользователем ed_rez
  • Спасибо 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, amateur_61 сказал:

Или тоже подходит?

Выше @Rastaman_vip74 выложил компрессор для ТЧ. Я пользуюсь иным и, вероятно, за авторством @macron. Думается мне, что исходник у всех один, лишь правки разные / одинаковые.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Serge_888

вообще, так, на секундочку, ТЧ использует thm ЧН/ЗП и только их.

  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, aromatizer сказал:

на thm. игра идет шустрее, чем на textures.ltx

Сам не тестировал этот момент. Но если включить логику, то thm файл описания параметров из СДК, а  textures.ltx обычный текстовый файл с теми же параметрами, то получается по всему, что программный код быстрее прочитается, чем текстовый. ПМСМ

Изменено пользователем ed_rez
  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Rastaman_vip74 сказал:

парсер для перегона из ТЧ в ЧН/ЗП.

ЧТобы не делать лишних движений, я сразу отправляю в СДК ЗП текстуры ТЧ. Да и вообще, СДК в многом ловчее использовать для некоторых ресурсов ТЧ. Жаль, нет полноценной совместимости СДК ЗП к файлам ТЧ.

@BFG

склонюсь к твоей правде. Бытует мнение у программистов, что те же скрипты (они же текстовые) ничем не медленнее работают, чем движковые правки. Разговор идет о грамотных кодах.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...