ОП 2.2: Правки и модификации - Страница 15 - Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП) - AMK Team
Перейти к контенту

ОП 2.2: Правки и модификации


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! При получении урона от живности у Меченого "на экране" появляются эффекты: красные следы типа от когтей, покраснение экрана от кровотечения, а также при каждом ударе камера совершает как бы наклон, качание в сторону. Подскажите пожалуйста, какой файл можно ковырнуть чтобы убрать эти наклоны\качания камеры при получении урона от живности, оставив только эффекты на экране?

Изменено пользователем YankelOstrov

@YankelOstrov , попробуй поэкспериментировать с файлом gamedata\config\misc\postprocess.ltx. У меня в ОП 2.1 были закомментированы строки от [effector_alcohol] до

cam_eff_name    = camera_effects\hit_back_right.anm. Может ещё какие можно, мне остальные не мешали.

 

Изменено пользователем Christobal Hunta

Вообще, оно, по идее, здесь (предположительно).

amk.script

Скрытый текст
    -- Эффекты при падении здоровья
    if db.actor:alive() then
        if prev_health > db.actor.health+0.05 then
            level.add_pp_effector("amk_shoot.ppe", 2011, false) -- запускаем визуальный эффект при попадании по ГГ
            level.set_pp_effector_factor(2011, (prev_health-db.actor.health)*100) -- и эффекты камеры в заисимости от того, насколько сильно попали по ГГ
            if prev_health > db.actor.health+0.2 then -- попали
                local cameffs, sounds
                if prev_health > db.actor.health+0.5 then -- очень сильно
                    cameffs = {"head_shot","fusker"} -- набор эффектов для проигрывания 
                    sounds = {"pain_4","pain_1","hit_5","hit_6"} -- звуки
                else -- не очень сильно
                    cameffs ={"shell_shock","hit_front","hit_right","hit_back","hit_left","hit_front_left","hit_back_left","hit_front_right","hit_back_right"} -- набор эффектов для проигрывания 
                    sounds = {"pain_2","pain_3","pain_5","pain_6","pain_7","pain_8"} -- звуки
                end
      -- и запускаем случайный эффект из набора
                level.add_cam_effector("camera_effects\\"..cameffs[math.random(#cameffs)]..".anm", 999, false, "")
      -- и звук
                say("actor\\"..sounds[math.random(#sounds)])
                --winsor: на... зачем т.е.... это??? уже пошли легенды о предметах, которые пропадают сами по себе...
-- в переводе на русский - не используется
                --[[
...
                --]]
            end
        end
        prev_health = db.actor.health
    end
end

 

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   2 пользователя

  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...