Это популярное сообщение. Форумная Барабашка 155 Опубликовано 9 Января 2022 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 9 Января 2022 ОП 2.2: Обсуждение и прохождение Описание и ссылки - здесь. Официальная тема в ВК - здесь. Скрытый текст Как начать ОП-2.2: ссылка на пост. Список циклических заданий: ссылка на пост. Более полное: здесь.Энциклопедия ОП-2.2: здесь (в разработке) OP-2.2 Wiki : здесь (en) 6 14 1 6 Ссылка на комментарий
Blum 37 Опубликовано 10 Августа Поделиться Опубликовано 10 Августа @БагзВбане Все нормально..Они тебе помогли отбиться от военных.Видимо ты хотя бы одного военного убил..Басти стал зеленым. Он даст задание "Выкрасть бабки с блокпоста на Юпитере"... Ссылка на комментарий
БагзВбане 0 Опубликовано 10 Августа Поделиться Опубликовано 10 Августа Спасибо. Просто там в диалогах, как то, будто бы мы с ним уже дела имели, да и мадам рядом с ним говорит что басти что то ей про меня рассказывал. Ссылка на комментарий
bortmeh 835 Опубликовано 10 Августа Поделиться Опубликовано 10 Августа (изменено) 3 hours ago, БагзВбане said: почему Басти, появившийся, после взятия кейса на блокпосту, по заданию Сидоровича, ведет себя как старый друг, хотя я его первый раз вижу? Типичное для солянки и ОП шитьё белыми нитками, Стрелок вообще-то память потерял. А сама эта троица - селф-инсерт. Ты ничего не пропустил, всё нормально. 3 hours ago, БагзВбане said: Нужно это делать позже? Потом где то квесты застопорятся? Не думай о таких вещах в ОП, порядок квестов не влияет на прохождение и ты ничего не застопоришь. Проходи как проходится, только диалоги читай внимательно. Изменено 10 Августа пользователем bortmeh 1 Ссылка на комментарий
Александр-78 126 Опубликовано 10 Августа Поделиться Опубликовано 10 Августа Коллеги, сделал я одно сомнительное дело - открыл дверь в Лабиринте с помощью ПТРД (до получения кода от неё). Тени Монолита там ещё нет. Забрать тайнички и уничтожить последнего монолитовца (задание на лагерь от Бурбона). Вот думаю, не сломается ли чего? Может переиграть? Прошу совета. P.S. На будущее - не берите задание "уничтожить лагерь" в Лабиринте у Бурбона, если ещё не открыли все двери кодами. Монолитовцы прячутся в башнях и выходят крайне неохотно. Риск провала этой циклички достаточно высок. Ссылка на комментарий
bortmeh 835 Опубликовано 10 Августа Поделиться Опубликовано 10 Августа @Александр-78 Запросто может поломаться, там полно рестрикторов - возможно какие-то из них второй раз могут и не сработать. 1 Ссылка на комментарий
Александр-78 126 Опубликовано 10 Августа Поделиться Опубликовано 10 Августа (изменено) Понял. Вобщем, переиграл. Всё-таки смог их выманить из башни (подход/отход к начальнику). Они сами изнутри приоткрывали периодически дверь и выбегали по одному, цикличку выполнил. Попутно стал свидетелем забавного явления. Аномалия попала в аномалию Увидел там летающую жарку, вспомнил, что надо фоткать ("Чистильщик"). Только сфоткал, переключаюсь на ружьё, дабы окончательно с ней разобраться - и тут она влетает в Карусель и изчезает! P.S. Тайник в стиралке подождёт (не содержит ничего уникального), а второй всё равно не взять без открытия верхней двери. Изменено 10 Августа пользователем Александр-78 1 Ссылка на комментарий
kisram_nk 0 Опубликовано 10 Августа Поделиться Опубликовано 10 Августа Братцы сталкеры, подскажите молодому в кожанке. При выходе из Х8 по квесту от Ариадны, на миникарте вижу две стрелки перехода: - первая это тот самый переход в д/б Юбилейный! - а вот вторая остаётся для меня загадкой, поскольку до неё мне просто физически не добраться. Картинка Ссылка на комментарий
Fllfll 14 Опубликовано 10 Августа Поделиться Опубликовано 10 Августа @Джон69 https://wdfiles.ru/2aamw Ссылка на комментарий
Blum 37 Опубликовано 11 Августа Поделиться Опубликовано 11 Августа @kisram_nk Насколько я помню, переход там в путепровод...Надо спуститься в самый низ лабы...Там где 2 цистерны стоят..еще ниже и ниже.. @Джон69 это исправленная скинутая сохранка. Там был поломан один рестриктор. Просто переспавнил его. Вряд ли его можно было починить. 1 1 1 Ссылка на комментарий
Джон69 182 Опубликовано 11 Августа Поделиться Опубликовано 11 Августа 10.08.2025 в 18:58, Fllfll сказал: @Джон69 https://wdfiles.ru/2aamw Что за сохранка? ты в Припять попал? или с правками? 7 часов назад, Fllfll сказал: это исправленная скинутая сохранка. Там был поломан один рестриктор. А как удалось исправить? напиши в личку. 4 часа назад, Fllfll сказал: просто переспавнил его. Вряд ли его можно было починить. Спасибо конечно, НО игра у меня чистая, а сейв "сделан в режиме разработчика" так что буду переигрывать. ) Ссылка на комментарий
Fllfll 14 Опубликовано 11 Августа Поделиться Опубликовано 11 Августа @Джон69 щас, когда разрабы даже не пытаются помочь, на эту меткую, можно забить. Тогда через настройки попробуй удалить как глючный объект "pri_wave2_followers_fighting_sound_zone", по идее, он уже не нужен, но меня смутило, что разрабы не сказали тебе через настройки его удалить, поэтому переспавнивал. 1 1 Ссылка на комментарий
ded 5 Опубликовано 12 Августа Поделиться Опубликовано 12 Августа Вылет на Юпитере по квесту Бороды, после сообщения от создателей мода, как исправить? Вертолеты, бтр и монолит уничтожены. Скрытый текст ERROR Section[tele_jupiter_boroda] not found in game configs! [12.08.25 11:44:37.063] [LUA] 0 : [C ] create [12.08.25 11:44:37.063] [LUA] 1 : [Lua] d:\games\op-2.2\gamedata\scripts\_g.script(3935) : create [12.08.25 11:44:37.063] [LUA] 2 : [Lua] d:\games\op-2.2\gamedata\scripts\snp_spawn.script(678) : snpt_jupiter5_have3 [12.08.25 11:44:37.063] [LUA] 3 : [main] [string "snp_spawn.snpt_jupiter5_have3()"](1) : f [12.08.25 11:44:37.064] [LUA] 4 : [Lua] d:\games\op-2.2\gamedata\scripts\timers.script(363) : trigger [12.08.25 11:44:37.064] [LUA] 5 : [Lua] d:\games\op-2.2\gamedata\scripts\timers.script(350) : update [12.08.25 11:44:37.064] [LUA] 6 : [Lua] ...es\op-2.2\gamedata\scripts\binders\bind_actor.script(379) : update250 [12.08.25 11:44:37.064] [LUA] 7 : [Lua] ...es\op-2.2\gamedata\scripts\binders\bind_actor.script(323) : f [12.08.25 11:44:37.064] [LUA] 8 : [Lua] d:\games\op-2.2\gamedata\scripts\autopause.script(65) : [12.08.25 11:44:37.064] [12.08.25 11:44:37.064] FATAL ERROR [12.08.25 11:44:37.064] [12.08.25 11:44:37.064] [error]Expression : fatal error [12.08.25 11:44:37.064] [error]Function : CALifeSimulator__spawn_item [12.08.25 11:44:37.064] [error]File : alife_simulator_script.cpp [12.08.25 11:44:37.064] [error]Line : 238 [12.08.25 11:44:37.064] [error]Description : <no expression> [12.08.25 11:44:37.064] [error]Arguments : Invalid section! [12.08.25 11:44:37.064] [12.08.25 11:44:37.064] [12.08.25 11:44:37.064] stack trace: [12.08.25 11:44:37.064] Ссылка на комментарий
bortmeh 835 Опубликовано 12 Августа Поделиться Опубликовано 12 Августа @ded Какая-то из правок конфликтует с патчем. В последнем патче на этом моменте добавляется телепорт, а правка основана на файле из более старого патча, в котором его нет. Ссылка на комментарий
ded 5 Опубликовано 12 Августа Поделиться Опубликовано 12 Августа @bortmeh , ставил уже адаптированные под последний патч, наверное ушами прохлопал, не глядя поставил, буду смотреть. Спасибо. Ссылка на комментарий
Джон69 182 Опубликовано 12 Августа Поделиться Опубликовано 12 Августа 22 часа назад, Fllfll сказал: щас, когда разрабы даже не пытаются помочь, на эту меткую, можно забить. Ну так то да) 22 часа назад, Fllfll сказал: удалить как глючный объект "pri_wave2_followers_fighting_sound_zone", А что это за объект? Ссылка на комментарий
bortmeh 835 Опубликовано 13 Августа Поделиться Опубликовано 13 Августа 9 hours ago, Джон69 said: А что это за объект? Рестриктор, триггерящий звуки стрельбы в сценке ТЧ, когда впервые входишь в Припять и идёшь вместе с группой сталкеров по улице, отстреливаясь от монолитовцев. 1 Ссылка на комментарий
Джон69 182 Опубликовано 13 Августа Поделиться Опубликовано 13 Августа @Fllfll От души спасибо!! Удалил этот глючный объект в меню игры и всё заработало!! Продолжаю дальше. ) Ты просто спас меня от переигровки, видимо ты знаешь больше разрабов))). 1 Ссылка на комментарий
rele89 0 Опубликовано 15 Августа Поделиться Опубликовано 15 Августа (изменено) На каком этапе лучше идти в лабиринт, а то я получил снайперку с автозахватом за жетоны у Лукаша, а там гули живущие у входа ? Их конечно можно убить, но что-то больно много времени на это уйдёт. Изменено 15 Августа пользователем rele89 Ссылка на комментарий
iMac 894 Опубликовано 15 Августа Поделиться Опубликовано 15 Августа Огнемёт от Кардана, двух стволка под 25 калибр с Радара, обязательно Бинокль с выцеливанием турелей (их там штук ~6) ПТРД (финалка цикличек ЧН которого на Кордоне нужно было прикрыть от Наймов) или РПГ-7 с 8-12 зарядами. По биноклю тут скорее вариант купить у Доктора в ЦП и апнуть у Долговязого. Ссылка на комментарий
Александр-78 126 Опубликовано 15 Августа Поделиться Опубликовано 15 Августа Могу и ошибаться, но огнемёты (кроме системы "Шуруп") появятся значительно позже первого захода в Лабиринт. Также и ПТРД (у меня, по крайней мере). Тот бонусный дробовик с Радара я ни разу не использовал. Лежит в нычке, шрапнель копится лавешка мутится. Вобщем, хватает стандартной картечи и дроби. Не обязательно геноцид устраивать, некоторых мутантов можно просто оббежать (тех же гулей и морлоков). ПТРД сильно облегчает замесы с библами, но это уже нижний уровень Лабиринта (вторая Пещера). А вот винтарь с автозахватом от Лукаша - обязательно. ОЧЕНЬ облегчает прохождение и не только в Лабиринте. Её надо получать как можно скорее в игре. И оптика и калибр - всё на высоте. РПГ в Лабиринте? Ну, не знаю. Абрамсов и Леопардов там пока не встречал. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти