Перейти к контенту

ОП 2.2: Обсуждение и прохождение


Рекомендуемые сообщения

@БагзВбане Все нормально..Они тебе помогли отбиться от военных.Видимо ты хотя бы одного военного убил..Басти стал зеленым. Он даст задание "Выкрасть бабки с блокпоста на Юпитере"...

Ссылка на комментарий

Спасибо. Просто там в диалогах, как то, будто бы мы с ним уже дела имели, да и мадам рядом с ним говорит что басти что то ей про меня рассказывал.

Ссылка на комментарий
3 hours ago, БагзВбане said:

почему Басти, появившийся, после взятия кейса на блокпосту, по заданию Сидоровича, ведет себя как старый друг, хотя я его первый раз вижу?

Типичное для солянки и ОП шитьё белыми нитками, Стрелок вообще-то память потерял. А сама эта троица - селф-инсерт. Ты ничего не пропустил, всё нормально.

 

3 hours ago, БагзВбане said:

Нужно это делать позже? Потом где то квесты застопорятся?

Не думай о таких вещах в ОП, порядок квестов не влияет на прохождение и ты ничего не застопоришь. Проходи как проходится, только диалоги читай внимательно.

Изменено пользователем bortmeh
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Коллеги, сделал я одно сомнительное дело - открыл дверь в Лабиринте с помощью ПТРД (до получения кода от неё). Тени Монолита там ещё нет. Забрать тайнички и уничтожить последнего монолитовца (задание на лагерь от Бурбона). Вот думаю, не сломается ли чего? Может переиграть? Прошу совета.

P.S. На будущее - не берите задание "уничтожить лагерь" в Лабиринте у Бурбона, если ещё не открыли все двери кодами. Монолитовцы прячутся в башнях и выходят крайне неохотно. Риск провала этой циклички достаточно высок.

Ссылка на комментарий

Понял. Вобщем, переиграл. Всё-таки смог их выманить из башни (подход/отход к начальнику). Они сами изнутри приоткрывали периодически дверь и выбегали по одному, цикличку выполнил.

Попутно стал свидетелем забавного явления. Аномалия попала в аномалию :)

Увидел там летающую жарку, вспомнил, что надо фоткать ("Чистильщик"). Только сфоткал, переключаюсь на ружьё, дабы окончательно с ней разобраться - и тут она влетает в Карусель и изчезает!

P.S. Тайник в стиралке подождёт (не содержит ничего уникального), а второй всё равно не взять без открытия верхней двери.

Изменено пользователем Александр-78
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

Братцы сталкеры, подскажите молодому в кожанке. При выходе из Х8 по квесту от Ариадны, на миникарте вижу две стрелки перехода:

- первая это тот самый переход в д/б Юбилейный!

- а вот вторая остаётся для меня загадкой, поскольку до неё мне просто физически не добраться.

Картинка

Ссылка на комментарий

@kisram_nk Насколько я помню, переход там в путепровод...Надо спуститься в самый низ лабы...Там где 2 цистерны стоят..еще ниже и ниже..

 

@Джон69 это исправленная скинутая сохранка. Там был поломан один рестриктор. Просто переспавнил его. Вряд ли его можно было починить.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
10.08.2025 в 18:58, Fllfll сказал:

Что за сохранка? ты в Припять попал? или с правками?

7 часов назад, Fllfll сказал:

это исправленная скинутая сохранка. Там был поломан один рестриктор.

А как удалось исправить? напиши в личку.

4 часа назад, Fllfll сказал:

просто переспавнил его. Вряд ли его можно было починить.

Спасибо конечно, НО игра у меня чистая, а сейв "сделан в режиме разработчика" так что буду переигрывать. )

Ссылка на комментарий

@Джон69 щас, когда разрабы даже не пытаются помочь, на эту меткую, можно забить. Тогда через настройки попробуй удалить как глючный объект "pri_wave2_followers_fighting_sound_zone", по идее, он уже не нужен, но меня смутило, что разрабы не сказали тебе через настройки его удалить, поэтому переспавнивал.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Вылет на Юпитере по квесту Бороды, после сообщения от создателей мода, как исправить?

Вертолеты, бтр и монолит уничтожены.

Скрытый текст

 ERROR Section[tele_jupiter_boroda] not found in game configs!
[12.08.25 11:44:37.063]  [LUA]  0 : [C  ] create
[12.08.25 11:44:37.063]  [LUA]  1 : [Lua] d:\games\op-2.2\gamedata\scripts\_g.script(3935) : create
[12.08.25 11:44:37.063]  [LUA]  2 : [Lua] d:\games\op-2.2\gamedata\scripts\snp_spawn.script(678) : snpt_jupiter5_have3
[12.08.25 11:44:37.063]  [LUA]  3 : [main] [string "snp_spawn.snpt_jupiter5_have3()"](1) : f
[12.08.25 11:44:37.064]  [LUA]  4 : [Lua] d:\games\op-2.2\gamedata\scripts\timers.script(363) : trigger
[12.08.25 11:44:37.064]  [LUA]  5 : [Lua] d:\games\op-2.2\gamedata\scripts\timers.script(350) : update
[12.08.25 11:44:37.064]  [LUA]  6 : [Lua] ...es\op-2.2\gamedata\scripts\binders\bind_actor.script(379) : update250
[12.08.25 11:44:37.064]  [LUA]  7 : [Lua] ...es\op-2.2\gamedata\scripts\binders\bind_actor.script(323) : f
[12.08.25 11:44:37.064]  [LUA]  8 : [Lua] d:\games\op-2.2\gamedata\scripts\autopause.script(65) : 
[12.08.25 11:44:37.064]  
[12.08.25 11:44:37.064] FATAL ERROR
[12.08.25 11:44:37.064]  
[12.08.25 11:44:37.064] [error]Expression    : fatal error
[12.08.25 11:44:37.064] [error]Function      : CALifeSimulator__spawn_item
[12.08.25 11:44:37.064] [error]File          : alife_simulator_script.cpp
[12.08.25 11:44:37.064] [error]Line          : 238
[12.08.25 11:44:37.064] [error]Description   : <no expression>
[12.08.25 11:44:37.064] [error]Arguments     : Invalid section!
[12.08.25 11:44:37.064]  
[12.08.25 11:44:37.064] 
[12.08.25 11:44:37.064] stack trace:
[12.08.25 11:44:37.064] 

Ссылка на комментарий

@ded Какая-то из правок конфликтует с патчем. В последнем патче на этом моменте добавляется телепорт, а правка основана на файле из более старого патча, в котором его нет.

Ссылка на комментарий
22 часа назад, Fllfll сказал:

щас, когда разрабы даже не пытаются помочь, на эту меткую, можно забить.

Ну так то да)

22 часа назад, Fllfll сказал:

удалить как глючный объект "pri_wave2_followers_fighting_sound_zone",

А что это за объект? 

Ссылка на комментарий
9 hours ago, Джон69 said:

А что это за объект? 

Рестриктор, триггерящий звуки стрельбы в сценке ТЧ, когда впервые входишь в Припять и идёшь вместе с группой сталкеров по улице, отстреливаясь от монолитовцев.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@Fllfll От души спасибо!! Удалил этот глючный объект в меню игры и всё заработало!!

Продолжаю дальше. ) Ты просто спас меня от переигровки, видимо ты знаешь больше разрабов))).:good2:

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

На каком этапе лучше идти в лабиринт, а то я получил снайперку с автозахватом за жетоны у Лукаша, а там гули живущие у входа ? Их конечно можно убить, но что-то больно много времени на это уйдёт.

Изменено пользователем rele89
Ссылка на комментарий

Огнемёт от Кардана, двух стволка под 25 калибр с Радара, обязательно Бинокль с выцеливанием турелей (их там штук ~6) ПТРД (финалка цикличек ЧН

которого на Кордоне нужно было прикрыть от Наймов) или РПГ-7 с 8-12 зарядами. По биноклю тут скорее вариант купить у Доктора в ЦП и апнуть у Долговязого.

Ссылка на комментарий

Могу и ошибаться, но огнемёты (кроме системы "Шуруп") появятся значительно позже первого захода в Лабиринт. Также и ПТРД (у меня, по крайней мере).

Тот бонусный дробовик с Радара я ни разу не использовал. Лежит в нычке, шрапнель копится лавешка мутится. Вобщем, хватает стандартной картечи и дроби. Не обязательно геноцид устраивать, некоторых мутантов можно просто оббежать (тех же гулей и морлоков). ПТРД сильно облегчает замесы с библами, но это уже нижний уровень Лабиринта (вторая Пещера).

А вот винтарь с автозахватом от Лукаша - обязательно. ОЧЕНЬ облегчает прохождение и не только в Лабиринте. Её надо получать как можно скорее в игре. И оптика и калибр - всё на высоте.

РПГ в Лабиринте? :unknw: Ну, не знаю. Абрамсов и Леопардов там пока не встречал.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   2 пользователя

×
×
  • Создать...