Это популярное сообщение. Форумная Барабашка 156 Опубликовано 9 Января 2022 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 9 Января 2022 ОП 2.2: Обсуждение и прохождение Описание и ссылки - здесь. Официальная тема в ВК - здесь. Скрытый текст Как начать ОП-2.2: ссылка на пост. Список циклических заданий: ссылка на пост. Более полное: здесь.Энциклопедия ОП-2.2: здесь (в разработке) OP-2.2 Wiki : здесь (en) 6 14 1 6 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14489-op-22-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/
Hunter-ma121 14 Опубликовано 15 Марта Поделиться Опубликовано 15 Марта Всем доброго времени суток. Вопрос к бывалым сталкерам : НПС Кальтер и Дед по сюжету нужны (важны) ? Просто погибли во время "полётов" над Кордоном (сюжет Волозара). Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14489-op-22-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/621/#findComment-1502727
Mylenef 0 Опубликовано 15 Марта Поделиться Опубликовано 15 Марта Всем привет! Кто то может подсказать, кто это за стенкой зала управления монолитом? Всё вокруг пробежал, не нашёл, при выходе из зала на улицу пропадает. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14489-op-22-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/621/#findComment-1502753
Опричник 5 487 Опубликовано 15 Марта Поделиться Опубликовано 15 Марта @Mylenef Тот сотрудник О-сознания с которым беседуешь? 1 ¯\_(ツ)_/¯ Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14489-op-22-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/621/#findComment-1502755
bortmeh 892 Опубликовано 15 Марта Поделиться Опубликовано 15 Марта 6 hours ago, Hunter-ma121 said: НПС Кальтер и Дед по сюжету нужны (важны) ? Нет. Там вообще никого ценного нет без красной СМС. (кроме Сепатора, у него нет квестов, но есть обмены) @Mylenef Голограмма О-Сознанца. Можешь покормить её если хочешь - положи рюкзак с консервой под дверь на ЧАЭС-2 и отойди в сторону метров на 50. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14489-op-22-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/621/#findComment-1502764
Mylenef 0 Опубликовано 16 Марта Поделиться Опубликовано 16 Марта В оп2.2 можно включить проход сквозь стены? Предложенные noclip и demo play не работают. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14489-op-22-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/621/#findComment-1502776
Hunter-ma121 14 Опубликовано 16 Марта Поделиться Опубликовано 16 Марта Всем доброго времени суток. Ребята подскажите, пожалуйста: кто и за что даёт рецепт на эмбриона обычного зомби? Много прошёл, а висит задание "Убить Тень Монолита". Я слышал что этот эмбрион надо с самого низа создать самому, и пока что упёрся на эмбрион обычного зомби. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14489-op-22-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/621/#findComment-1502777
AleksYan 1 372 Опубликовано 16 Марта Поделиться Опубликовано 16 Марта Привет всем! Нужен ли в дальнейшем Местный в Чернобыль 1? Пока бегал по местности он погиб! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14489-op-22-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/621/#findComment-1502778
Serge 676 Опубликовано 16 Марта Поделиться Опубликовано 16 Марта 7 часов назад, Hunter-ma121 сказал: даёт рецепт на эмбриона обычного зомби на него нет рецепта. Обычно в награде по ЦЗ "эмбрион монстра". 6 часов назад, AleksYan сказал: Нужен ли в дальнейшем Местный в Чернобыль 1 нет. 8 часов назад, Mylenef сказал: demo play вообще вырезан из движка. И включать ничего не получится. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14489-op-22-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/621/#findComment-1502789
Nevada47 431 Опубликовано 16 Марта Поделиться Опубликовано 16 Марта (изменено) Что за ситуация на Болотах с Митьком, подхожу к нему, он в состоянии труп, рядом чел со стволом стоит. А потом помутнение рассудка, очнулся весь перекошенный, и до трусов ограбленный. И еще мова по аглицки слышна была. Вопрос: кому идти мстить? и чем убивать, в трусах же?! Переиграл и что выяснил? Труп был не Митька, а какого то левого сталкера. Хотя чел со стволом труп стерег и 50 штук запросил как за живого и причем Митька! Потусовался рядом и пришло приглашение от Сидора за сюрпризом, ну и далее по сюжету, надеюсь... Изменено 16 Марта пользователем Nevada47 «Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку". Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14489-op-22-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/621/#findComment-1502791
algaloff 297 Опубликовано 16 Марта Поделиться Опубликовано 16 Марта 10 минут назад, Nevada47 сказал: кому идти мстить? Никому, это привет от разрабов) Как и с Гариком в Баре, когда пытаешься пролезть к Доценту нахаляву и в тюрьму к долгарям кидает. Переигрывай, Митек должен быть жив и выкуплен за бабки. ВК Плей Лайв Мастерство не пропьешь! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14489-op-22-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/621/#findComment-1502794
bortmeh 892 Опубликовано 16 Марта Поделиться Опубликовано 16 Марта 7 hours ago, Hunter-ma121 said: кто и за что даёт рецепт на эмбриона обычного зомби ? Их очень много есть готовых по невидимым тайникам, особенно в последнем тайнике. Рецепта нет. Варить с нуля не обязательно, кстати, полно промежуточных эмбрионов. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14489-op-22-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/621/#findComment-1502798
AleksYan 1 372 Опубликовано 16 Марта Поделиться Опубликовано 16 Марта Привет всем ! Переложил с ящиков в безлоговые рюкзаки весь хабар ! Именно на локе Чернобыль 1 опять: Скрытый текст Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i5-4460 CPU @ 3.20GHz GenuineIntel, F6/M60/S3 * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2, AVX, AVX2 * CPU cores: [4], threads: [4] Initializing File System... using fs-ltx d:\op-2.2\fsgame.ltx CLocatorAPI::_initialize, FS: 83558 files cached, 25111Kb memory used. Init FileSystem 1.622493 sec [16.03.25 18:36:11.014] 'xrCore' build 8402, Feb 7 2022 [16.03.25 18:36:11.014] OP 2.2 Engine ver 2.2a x64 08.02.2022 [16.03.25 18:36:11.014] [16.03.25 18:36:11.244] - Found HUDs [ advancer asket asket_v2 cop cop_v2 cop_v3 default_hud heroin_zero heroin_zero_v2 modern neoclassic oracle_new overhaul overhaul_2 overhaul_light pda serafim stalker_shoc ] [16.03.25 18:36:11.244] - Found Inventorys [ alter_dark alter_light alter_medium classic_fly_dark classic_fly_light classic_fly_medium default default_light default_medium homyak_dark homyak_light homyak_medium project_x_dark project_x_light project_x_medium ] [16.03.25 18:36:11.244] Initializing Engine... [16.03.25 18:36:11.245] - Create user-defined param [ amk_option_hud amk_option_mus autochange_difficulty autosave_enable buy_item death_counter dynamic_anoms ext_animations [16.03.25 18:36:11.245] fast_respawn horror_time_enable invalid_objects new_sms pause_on_load pause_on_load_call_sound respawn_type user_name ] [16.03.25 18:36:11.245] Loading config for renderer [16.03.25 18:36:11.245] Executing config-script "user.ltx"... [16.03.25 18:36:11.245] [d:\op-2.2\userdata\user.ltx] successfully loaded. [16.03.25 18:36:11.245] Starting INPUT device... [16.03.25 18:36:11.252] Loading DLL: xrRender_R1.dll [16.03.25 18:36:11.253] Loading DLL: xrGame.dll [16.03.25 18:36:11.255] 'xrGame' build Feb 7 2022 16:34:07 [16.03.25 18:36:11.301] * [win32]: free[137434529068 K], reserved[4283616 K], committed[140724 K] [16.03.25 18:36:11.301] * [ D3D ]: textures[0 K] [16.03.25 18:36:11.301] * [x-ray]: crt heap[48406 K], process heap[48406 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] [16.03.25 18:36:11.301] * [x-ray]: economy: strings[count: 39643, lengths: 1074 K, overhead: 2013 K, saved: 20394 K] [16.03.25 18:36:11.301] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K] [16.03.25 18:36:11.302] Executing config-script "d:\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx"... [16.03.25 18:36:11.302] [d:\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [16.03.25 18:36:11.302] Executing config-script "user.ltx"... [16.03.25 18:36:11.302] Executing config-script "d:\op-2.2\gamedata\config\rspec_default.ltx"... [16.03.25 18:36:11.302] [d:\op-2.2\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded. [16.03.25 18:36:11.302] Executing config-script "d:\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx"... [16.03.25 18:36:11.303] [d:\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [16.03.25 18:36:11.303] - Maximum allowed affinity mask: 0xF, current: 0xE [16.03.25 18:36:11.303] [d:\op-2.2\userdata\user.ltx] successfully loaded. [16.03.25 18:36:11.303] SOUND: OpenAL: enumerate devices... [16.03.25 18:36:11.303] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present [16.03.25 18:36:11.303] devices OpenAL Soft [16.03.25 18:36:11.303] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is OpenAL Soft [16.03.25 18:36:11.322] SOUND: OpenAL: All available devices: [16.03.25 18:36:11.322] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default) [16.03.25 18:36:11.322] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is OpenAL Soft 1.1 [16.03.25 18:36:11.325] SOUND: OpenAL: Required device: OpenAL Soft. Created device: OpenAL Soft. [16.03.25 18:36:11.329] * sound: EAX 2.0 extension: absent [16.03.25 18:36:11.329] * sound: EAX 2.0 deferred: absent [16.03.25 18:36:11.329] * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl [16.03.25 18:36:11.333] Starting RENDER device... [16.03.25 18:36:11.410] * GPU [vendor:10DE]-[device:11C8]: NVIDIA GeForce GTX 650 [16.03.25 18:36:11.410] * GPU driver: 23.21.13.8813 [16.03.25 18:36:11.485] * CREATE: DeviceREF: 1 [16.03.25 18:36:11.485] * Texture memory: 4072 M [16.03.25 18:36:11.485] * DDI-level: 9.0 [16.03.25 18:36:11.493] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) [16.03.25 18:36:11.493] * GPU vertex cache: unrecognized, 16 [16.03.25 18:36:11.494] * DVB created: 8192K [16.03.25 18:36:11.494] * DIB created: 512K [16.03.25 18:36:11.604] load time LTX=59 ms [16.03.25 18:36:11.611] count of .thm files=3236 [16.03.25 18:36:11.653] load time THM=48 ms [16.03.25 18:36:11.653] * distortion: used, dev(30),need(14) [16.03.25 18:36:11.653] * SSample: 1920x1080 [16.03.25 18:36:11.659] * SSample: enabled [16.03.25 18:36:11.776] - r__tf_aniso 4 [16.03.25 18:36:11.777] - r1_tf_mipbias 0. [16.03.25 18:36:11.788] Script debugger succesfully restarted. [16.03.25 18:36:13.865] - Gamedata version: [Сборка 2.2 15.03.2023] [16.03.25 18:36:14.326] Starting engine... [16.03.25 18:36:14.519] GMLib loaded at 179 msec [16.03.25 18:36:15.223] Game_Globals loaded at 704 msec [16.03.25 18:36:15.862] App_Start loaded at 640 msec [16.03.25 18:36:15.953] ui_core loaded at 89 msec [16.03.25 18:36:16.139] Main_Menu loaded at 186 msec [16.03.25 18:36:27.024] * DVB created: 8192K [16.03.25 18:36:27.025] * DIB created: 512K [16.03.25 18:36:27.025] - r__tf_aniso 4 [16.03.25 18:36:27.025] - r1_tf_mipbias 0. [16.03.25 18:36:27.025] * SSample: 1920x1080 [16.03.25 18:36:27.030] * SSample: enabled [16.03.25 18:36:27.030] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) [16.03.25 18:36:27.030] * GPU vertex cache: recognized, 24 [16.03.25 18:36:27.030] *** RESET [43 ms] [16.03.25 18:36:27.059] "d:\op-2.2\bin\xr_3da.exe" -nointro [16.03.25 18:36:27.059] Begin load [16.03.25 18:36:27.060] * phase time: 0 ms [16.03.25 18:36:27.106] * phase cmem: 233989 K [16.03.25 18:36:27.106] Prefetching objects... [16.03.25 18:36:27.228] * Objects loaded in 0 ms [16.03.25 18:36:34.037] * Models loaded in 6808 ms [16.03.25 18:36:34.083] * Prefetch memory: 719033Kb [16.03.25 18:36:34.111] * phase time: 7051 ms [16.03.25 18:36:34.156] * phase cmem: 940173 K [16.03.25 18:36:34.156] Starting server... [16.03.25 18:36:34.253] - Gamedata version: [Сборка 2.2 15.03.2023] [16.03.25 18:36:34.358] * phase time: 247 ms [16.03.25 18:36:34.403] * phase cmem: 937556 K [16.03.25 18:36:34.403] Loading alife simulator... [16.03.25 18:36:34.423] * phase time: 65 ms [16.03.25 18:36:34.468] * phase cmem: 937549 K [16.03.25 18:36:34.468] Loading savegame... [16.03.25 18:36:34.518] d:\op-2.2\userdata\savedgames\alleks yann_quicksave.sav save created on DEVELOPER mode! [16.03.25 18:36:34.518] * Loading key-value pairs... [16.03.25 18:36:34.621] * 47 key-value pairs were successfully loaded (0.103s) [16.03.25 18:36:34.621] * Loading spawn registry... [16.03.25 18:36:36.955] * 24708 spawn points were successfully loaded (2.335s) [16.03.25 18:36:36.957] * Loading objects... [16.03.25 18:36:38.289] * 65379 out of 65379 objects were successfully loaded (1.332s) [16.03.25 18:36:41.026] * Loading quick slots data... [16.03.25 18:36:41.026] * Loading pre random queues data... [16.03.25 18:36:41.046] * Start objects on_register'ed... [16.03.25 18:36:45.016] * 65379 objects on_register'ed (3.970s) [16.03.25 18:36:45.017] * Game alleks yann_quicksave is successfully loaded from file 'd:\op-2.2\userdata\savedgames\alleks yann_quicksave.sav' (10.614s) [16.03.25 18:36:45.017] * phase time: 10594 ms [16.03.25 18:36:45.124] * phase cmem: 1212086 K [16.03.25 18:36:45.124] Connecting... [16.03.25 18:36:45.383] MaxPlayers = 32 [16.03.25 18:36:45.477] * phase time: 459 ms [16.03.25 18:36:45.580] * phase cmem: 1232898 K [16.03.25 18:36:45.580] Connecting to... [16.03.25 18:36:45.593] Player not found. New player created. [16.03.25 18:36:45.593] * client : connection accepted - <> [16.03.25 18:36:45.610] * phase time: 132 ms [16.03.25 18:36:45.713] * phase cmem: 1232947 K [16.03.25 18:36:45.713] Reading level info... [16.03.25 18:36:45.718] * phase time: 108 ms [16.03.25 18:36:45.821] * phase cmem: 1232947 K [16.03.25 18:36:45.821] Loading object space... [16.03.25 18:36:47.007] * object space load: 1184 ms [16.03.25 18:36:47.007] * phase time: 1289 ms [16.03.25 18:36:47.110] * phase cmem: 1363741 K [16.03.25 18:36:47.110] Loading shaders (R1)... [16.03.25 18:36:47.487] * phase time: 479 ms [16.03.25 18:36:47.591] * phase cmem: 1367116 K [16.03.25 18:36:47.591] Loading geometry (R1)... [16.03.25 18:36:48.472] * phase time: 985 ms [16.03.25 18:36:48.579] * phase cmem: 1482442 K [16.03.25 18:36:48.579] Loading visuals (R1)... [16.03.25 18:36:48.680] * phase time: 207 ms [16.03.25 18:36:48.791] * phase cmem: 1491539 K [16.03.25 18:36:48.791] Loading details (R1)... [16.03.25 18:36:48.858] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) [16.03.25 18:36:48.858] * [DETAILS] 61793 v(20), 39345 p [16.03.25 18:36:48.859] * [DETAILS] Batch(61), VB(1206K), IB(230K) [16.03.25 18:36:48.861] * phase time: 180 ms [16.03.25 18:36:48.971] * phase cmem: 1493068 K [16.03.25 18:36:48.971] Loading sectors (R1)... [16.03.25 18:36:48.972] * Loading HOM: d:\op-2.2\gamedata\levels\l57_outskirts\level.hom [16.03.25 18:36:48.976] * Loading environment modificator: d:\op-2.2\gamedata\levels\l57_outskirts\level.env_mod [16.03.25 18:36:48.976] * phase time: 115 ms [16.03.25 18:36:49.089] * phase cmem: 1493128 K [16.03.25 18:36:49.089] Loading AI objects... [16.03.25 18:36:49.106] - Loading music tracks from 'l57_outskirts_musics'... [16.03.25 18:36:49.183] * phase time: 207 ms [16.03.25 18:36:49.291] * phase cmem: 1492752 K [16.03.25 18:36:49.291] Loading PH world... [16.03.25 18:36:49.575] - Game configuring : Started [16.03.25 18:36:49.595] - Game configuring : Finished [16.03.25 18:36:49.987] * phase time: 803 ms [16.03.25 18:36:50.109] * phase cmem: 1676505 K [16.03.25 18:36:50.109] Loading textures... [16.03.25 18:36:57.259] * t-report - base: 1653, 1095378 K [16.03.25 18:36:57.259] * t-report - lmap: 48, 49158 K [16.03.25 18:36:57.259] ***WARNING***: Too many lmap-textures (limit: 16 textures or 32M). [16.03.25 18:36:57.259] Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). [16.03.25 18:36:57.259] * phase time: 7271 ms [16.03.25 18:36:57.388] * phase cmem: 2131268 K [16.03.25 18:36:57.388] Synchronizing... [16.03.25 18:36:57.388] Save created on [Engine 2.2a x64 08.02.2022] [16.03.25 18:36:57.388] Save date and time [Sun Mar 16 18:33:29 2025] [16.03.25 18:36:57.423] * phase time: 163 ms [16.03.25 18:36:57.552] * phase cmem: 2131271 K [16.03.25 18:36:57.898] * [win32]: free[137431744272 K], reserved[4362368 K], committed[2846768 K] [16.03.25 18:36:57.898] * [ D3D ]: textures[1144536 K] [16.03.25 18:36:57.898] * [x-ray]: crt heap[2130751 K], process heap[2130751 K], game lua[395986 K], engine lua[216 K], render[0 K] [16.03.25 18:36:57.898] * [x-ray]: economy: strings[count: 203059, lengths: 11603 K, overhead: 10311 K, saved: 32059 K] [16.03.25 18:36:57.898] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K] [16.03.25 18:36:57.898] Starting measure [16.03.25 18:37:54.936] ~ fix position for object [physic_object30170] [16.03.25 18:37:54.937] - Successfully [16.03.25 18:37:55.711] * MEMORY USAGE: 3152794 K [16.03.25 18:38:03.019] * DVB created: 8192K [16.03.25 18:38:03.019] * DIB created: 512K [16.03.25 18:38:03.020] - r__tf_aniso 4 [16.03.25 18:38:03.020] - r1_tf_mipbias 0. [16.03.25 18:38:03.020] * SSample: 1920x1080 [16.03.25 18:38:03.031] * SSample: enabled [16.03.25 18:38:03.031] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) [16.03.25 18:38:03.031] * GPU vertex cache: recognized, 24 [16.03.25 18:38:03.031] *** RESET [397 ms] [16.03.25 18:38:04.070] * MEMORY USAGE: 3144161 K [16.03.25 18:38:11.084] * DVB created: 8192K [16.03.25 18:38:11.084] * DIB created: 512K [16.03.25 18:38:11.085] - r__tf_aniso 4 [16.03.25 18:38:11.085] - r1_tf_mipbias 0. [16.03.25 18:38:11.085] * SSample: 1920x1080 [16.03.25 18:38:11.095] * SSample: enabled [16.03.25 18:38:11.095] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) [16.03.25 18:38:11.095] * GPU vertex cache: recognized, 24 [16.03.25 18:38:11.095] *** RESET [271 ms] [16.03.25 18:38:12.174] * MEMORY USAGE: 3146679 K [16.03.25 18:38:19.084] * DVB created: 8192K [16.03.25 18:38:19.084] * DIB created: 512K [16.03.25 18:38:19.085] - r__tf_aniso 4 [16.03.25 18:38:19.085] - r1_tf_mipbias 0. [16.03.25 18:38:19.085] * SSample: 1920x1080 [16.03.25 18:38:19.096] * SSample: enabled [16.03.25 18:38:19.096] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) [16.03.25 18:38:19.096] * GPU vertex cache: recognized, 24 [16.03.25 18:38:19.096] *** RESET [268 ms] [16.03.25 18:38:20.208] * MEMORY USAGE: 3136969 K [16.03.25 18:38:22.509] * Saving spawns... [16.03.25 18:38:22.510] * Saving objects... [16.03.25 18:38:22.840] * 65387 objects are successfully saved [16.03.25 18:38:22.853] * Saving key-value pairs... [16.03.25 18:38:22.916] * 47 key-value pairs were successfully saved [16.03.25 18:38:22.916] * Saving quick slots data... [16.03.25 18:38:22.916] * Saving pre random queues data... [16.03.25 18:38:23.017] * Game Alleks Yann_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\op-2.2\userdata\savedgames\alleks yann_quicksave.sav' [16.03.25 18:38:26.966] * DVB created: 8192K [16.03.25 18:38:26.967] * DIB created: 512K [16.03.25 18:38:26.967] - r__tf_aniso 4 [16.03.25 18:38:26.967] - r1_tf_mipbias 0. [16.03.25 18:38:26.967] * SSample: 1920x1080 [16.03.25 18:38:26.980] * SSample: enabled [16.03.25 18:38:26.980] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) [16.03.25 18:38:26.980] * GPU vertex cache: recognized, 24 [16.03.25 18:38:26.980] *** RESET [313 ms] [16.03.25 18:38:27.997] * MEMORY USAGE: 3139430 K [16.03.25 18:38:35.033] * DVB created: 8192K [16.03.25 18:38:35.033] * DIB created: 512K [16.03.25 18:38:35.033] - r__tf_aniso 4 [16.03.25 18:38:35.034] - r1_tf_mipbias 0. [16.03.25 18:38:35.034] * SSample: 1920x1080 [16.03.25 18:38:35.048] * SSample: enabled [16.03.25 18:38:35.048] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) [16.03.25 18:38:35.048] * GPU vertex cache: recognized, 24 [16.03.25 18:38:35.048] *** RESET [367 ms] [16.03.25 18:38:36.124] * MEMORY USAGE: 3027715 K [16.03.25 18:38:42.983] * DVB created: 8192K [16.03.25 18:38:42.983] * DIB created: 512K [16.03.25 18:38:42.984] - r__tf_aniso 4 [16.03.25 18:38:42.984] - r1_tf_mipbias 0. [16.03.25 18:38:42.984] * SSample: 1920x1080 [16.03.25 18:38:42.995] * SSample: enabled [16.03.25 18:38:42.995] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) [16.03.25 18:38:42.995] * GPU vertex cache: recognized, 24 [16.03.25 18:38:42.995] *** RESET [298 ms] [16.03.25 18:38:43.950] * MEMORY USAGE: 3012027 K [16.03.25 18:38:51.031] * DVB created: 8192K [16.03.25 18:38:51.032] * DIB created: 512K [16.03.25 18:38:51.032] - r__tf_aniso 4 [16.03.25 18:38:51.032] - r1_tf_mipbias 0. [16.03.25 18:38:51.032] * SSample: 1920x1080 [16.03.25 18:38:51.045] * SSample: enabled [16.03.25 18:38:51.045] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) [16.03.25 18:38:51.045] * GPU vertex cache: recognized, 24 [16.03.25 18:38:51.045] *** RESET [330 ms] [16.03.25 18:38:52.139] * MEMORY USAGE: 3002453 K [16.03.25 18:38:58.964] * DVB created: 8192K [16.03.25 18:38:58.964] * DIB created: 512K [16.03.25 18:38:58.965] - r__tf_aniso 4 [16.03.25 18:38:58.965] - r1_tf_mipbias 0. [16.03.25 18:38:58.965] * SSample: 1920x1080 [16.03.25 18:38:58.977] * SSample: enabled [16.03.25 18:38:58.977] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) [16.03.25 18:38:58.977] * GPU vertex cache: recognized, 24 [16.03.25 18:38:58.977] *** RESET [363 ms] [16.03.25 18:38:59.962] * MEMORY USAGE: 2998873 K [16.03.25 18:39:07.031] * DVB created: 8192K [16.03.25 18:39:07.031] * DIB created: 512K [16.03.25 18:39:07.032] - r__tf_aniso 4 [16.03.25 18:39:07.032] - r1_tf_mipbias 0. [16.03.25 18:39:07.032] * SSample: 1920x1080 [16.03.25 18:39:07.044] * SSample: enabled [16.03.25 18:39:07.044] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) [16.03.25 18:39:07.044] * GPU vertex cache: recognized, 24 [16.03.25 18:39:07.044] *** RESET [314 ms] [16.03.25 18:39:07.997] * MEMORY USAGE: 3002269 K [16.03.25 18:39:21.649] Read position went out of the buffer boundaries. r_pos=12 B.count=10 [16.03.25 18:39:21.649] ~ [16.03.25 18:39:21.649] stack traceback: [16.03.25 18:39:21.649] problem here: [16.03.25 18:39:21.649] [16.03.25 18:39:21.649] FATAL ERROR [16.03.25 18:39:21.649] [16.03.25 18:39:21.649] [error]Expression : fatal error [16.03.25 18:39:21.649] [error]Function : NET_Packet::r [16.03.25 18:39:21.649] [error]File : s:\xrnetserver\net_utils.h [16.03.25 18:39:21.649] [error]Line : 230 [16.03.25 18:39:21.649] [error]Description : <no expression> [16.03.25 18:39:21.649] [error]Arguments : ENGINE CRASH: See details in log [16.03.25 18:39:21.649] [16.03.25 18:39:21.649] [16.03.25 18:39:21.649] stack trace: [16.03.25 18:39:21.649] Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14489-op-22-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/621/#findComment-1502811
Serge 676 Опубликовано 16 Марта Поделиться Опубликовано 16 Марта 3 часа назад, Nevada47 сказал: пришло приглашение от Сидора за сюрпризом, ну и далее по сюжету, надеюсь... так бывает, когда Митек мертв и по-хорошему не получилось. Выход есть: уйти на Кордон, все выложить в рюкзак, вернуться на Болота, тебя ограбят, вернуться обратно, забрать свой рюкзак. Всё, момент отыгран. Сидорович за 10к отдаст рюкзак охотников. Экономия 40к Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14489-op-22-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/621/#findComment-1502816
iMac 910 Опубликовано 16 Марта Поделиться Опубликовано 16 Марта Э, а как так получилось что Митёк труп, кто его убил то? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14489-op-22-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/621/#findComment-1502819
sta 554 Опубликовано 16 Марта Поделиться Опубликовано 16 Марта Действительно странно, впервые за такой привет от разрабов услышал S.T.A.L.K.E.R. is the way of life Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14489-op-22-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/621/#findComment-1502820
R0MАN 33 Опубликовано 16 Марта Поделиться Опубликовано 16 Марта @iMac там с одной стороны церковь с бандитами, с другой деревенька с парой кровососов. Я как-то Митьку с товарищами помогал от бандита (одного) отбиться, они что-то растерялись... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14489-op-22-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/621/#findComment-1502822
AleksYan 1 372 Опубликовано 16 Марта Поделиться Опубликовано 16 Марта Скрытый текст Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i5-4460 CPU @ 3.20GHz GenuineIntel, F6/M60/S3 * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2, AVX, AVX2 * CPU cores: [4], threads: [4] Initializing File System... using fs-ltx d:\op-2.2\fsgame.ltx CLocatorAPI::_initialize, FS: 83564 files cached, 25112Kb memory used. Init FileSystem 1.174136 sec [16.03.25 19:22:32.186] 'xrCore' build 8402, Feb 7 2022 [16.03.25 19:22:32.186] OP 2.2 Engine ver 2.2a x64 08.02.2022 [16.03.25 19:22:32.186] [16.03.25 19:22:32.416] - Found HUDs [ advancer asket asket_v2 cop cop_v2 cop_v3 default_hud heroin_zero heroin_zero_v2 modern neoclassic oracle_new overhaul overhaul_2 overhaul_light pda serafim stalker_shoc ] [16.03.25 19:22:32.416] - Found Inventorys [ alter_dark alter_light alter_medium classic_fly_dark classic_fly_light classic_fly_medium default default_light default_medium homyak_dark homyak_light homyak_medium project_x_dark project_x_light project_x_medium ] [16.03.25 19:22:32.416] Initializing Engine... [16.03.25 19:22:32.417] - Create user-defined param [ amk_option_hud amk_option_mus autochange_difficulty autosave_enable buy_item death_counter dynamic_anoms ext_animations [16.03.25 19:22:32.417] fast_respawn horror_time_enable invalid_objects new_sms pause_on_load pause_on_load_call_sound respawn_type user_name ] [16.03.25 19:22:32.417] Loading config for renderer [16.03.25 19:22:32.417] Executing config-script "user.ltx"... [16.03.25 19:22:32.417] [d:\op-2.2\userdata\user.ltx] successfully loaded. [16.03.25 19:22:32.417] Starting INPUT device... [16.03.25 19:22:32.424] Loading DLL: xrRender_R1.dll [16.03.25 19:22:32.425] Loading DLL: xrGame.dll [16.03.25 19:22:32.426] 'xrGame' build Feb 7 2022 16:34:07 [16.03.25 19:22:32.461] * [win32]: free[137434528096 K], reserved[4283756 K], committed[141556 K] [16.03.25 19:22:32.461] * [ D3D ]: textures[0 K] [16.03.25 19:22:32.461] * [x-ray]: crt heap[49028 K], process heap[49028 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] [16.03.25 19:22:32.461] * [x-ray]: economy: strings[count: 39643, lengths: 1074 K, overhead: 2013 K, saved: 20394 K] [16.03.25 19:22:32.461] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K] [16.03.25 19:22:32.461] Executing config-script "d:\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx"... [16.03.25 19:22:32.462] [d:\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [16.03.25 19:22:32.462] Executing config-script "user.ltx"... [16.03.25 19:22:32.462] Executing config-script "d:\op-2.2\gamedata\config\rspec_default.ltx"... [16.03.25 19:22:32.462] [d:\op-2.2\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded. [16.03.25 19:22:32.462] Executing config-script "d:\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx"... [16.03.25 19:22:32.462] [d:\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [16.03.25 19:22:32.462] - Maximum allowed affinity mask: 0xF, current: 0xE [16.03.25 19:22:32.462] [d:\op-2.2\userdata\user.ltx] successfully loaded. [16.03.25 19:22:32.462] SOUND: OpenAL: enumerate devices... [16.03.25 19:22:32.463] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present [16.03.25 19:22:32.463] devices OpenAL Soft [16.03.25 19:22:32.463] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is OpenAL Soft [16.03.25 19:22:32.481] SOUND: OpenAL: All available devices: [16.03.25 19:22:32.481] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default) [16.03.25 19:22:32.481] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is OpenAL Soft 1.1 [16.03.25 19:22:32.485] SOUND: OpenAL: Required device: OpenAL Soft. Created device: OpenAL Soft. [16.03.25 19:22:32.488] * sound: EAX 2.0 extension: absent [16.03.25 19:22:32.488] * sound: EAX 2.0 deferred: absent [16.03.25 19:22:32.488] * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl [16.03.25 19:22:32.498] Starting RENDER device... [16.03.25 19:22:32.514] * GPU [vendor:10DE]-[device:11C8]: NVIDIA GeForce GTX 650 [16.03.25 19:22:32.514] * GPU driver: 23.21.13.8813 [16.03.25 19:22:32.568] * CREATE: DeviceREF: 1 [16.03.25 19:22:32.568] * Texture memory: 4072 M [16.03.25 19:22:32.568] * DDI-level: 9.0 [16.03.25 19:22:32.576] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) [16.03.25 19:22:32.576] * GPU vertex cache: unrecognized, 16 [16.03.25 19:22:32.577] * DVB created: 8192K [16.03.25 19:22:32.577] * DIB created: 512K [16.03.25 19:22:32.689] load time LTX=59 ms [16.03.25 19:22:32.696] count of .thm files=3236 [16.03.25 19:22:32.746] load time THM=56 ms [16.03.25 19:22:32.746] * distortion: used, dev(30),need(14) [16.03.25 19:22:32.746] * SSample: 1920x1080 [16.03.25 19:22:32.752] * SSample: enabled [16.03.25 19:22:32.869] - r__tf_aniso 4 [16.03.25 19:22:32.869] - r1_tf_mipbias 0. [16.03.25 19:22:32.878] Script debugger succesfully restarted. [16.03.25 19:22:34.791] - Gamedata version: [Сборка 2.2 15.03.2023] [16.03.25 19:22:34.861] Starting engine... [16.03.25 19:22:34.918] GMLib loaded at 56 msec [16.03.25 19:22:35.428] Game_Globals loaded at 509 msec [16.03.25 19:22:35.541] App_Start loaded at 112 msec [16.03.25 19:22:35.551] ui_core loaded at 10 msec [16.03.25 19:22:35.609] Main_Menu loaded at 57 msec [16.03.25 19:22:55.005] Input: 1 [16.03.25 19:22:55.011] Destroying Direct3D... [16.03.25 19:22:55.043] * RM_Dump: textures : 0 [16.03.25 19:22:55.043] * RM_Dump: textures : 0 K [16.03.25 19:22:55.043] * RM_Dump: rtargets : 0 [16.03.25 19:22:55.043] * RM_Dump: rtargetsc : 0 [16.03.25 19:22:55.043] * RM_Dump: vs : 0 [16.03.25 19:22:55.043] * RM_Dump: ps : 0 [16.03.25 19:22:55.043] * RM_Dump: dcl : 0 [16.03.25 19:22:55.043] * RM_Dump: states : 0 [16.03.25 19:22:55.043] * RM_Dump: tex_list : 0 [16.03.25 19:22:55.043] * RM_Dump: matrices : 0 [16.03.25 19:22:55.043] * RM_Dump: lst_constants: 0 [16.03.25 19:22:55.043] * RM_Dump: v_passes : 0 [16.03.25 19:22:55.043] * RM_Dump: v_elements: 0 [16.03.25 19:22:55.043] * RM_Dump: v_shaders : 0 [16.03.25 19:22:55.043] refCount:pBaseZB 1 [16.03.25 19:22:55.043] refCount:pBaseRT 1 [16.03.25 19:22:55.043] DeviceREF: 1 В одном и том же месте ! 4 часа назад, tihik сказал: Нужны твоя gamedata, полный лог(лучше Куда это выложить ? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14489-op-22-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/621/#findComment-1502823
tihik 1 267 Опубликовано 16 Марта Поделиться Опубликовано 16 Марта @AleksYan , фиг знает. Нужны твоя gamedata, полный лог(лучше архив OP22Engine_error_report) и сейв перед вылетом. Может кто и разберется, что ты там наковырял. Достаточно сложно такого добиться не сломав что-то в игре. 1 Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14489-op-22-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/621/#findComment-1502824
Nevada47 431 Опубликовано 16 Марта Поделиться Опубликовано 16 Марта 2 часа назад, iMac сказал: Э, а как так получилось что Митёк труп, кто его убил то? Нет. там не Митек был, он Сидору прибежал "радостный такой",рюкзак задвинул в счет долга. У чела со стволом, что его на Болотах сторожил, диалог старый остался, а труп у его ног вообще левый. «Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку". Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14489-op-22-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/621/#findComment-1502829
Hunter-ma121 14 Опубликовано 18 Марта Поделиться Опубликовано 18 Марта (изменено) 17.03.2025 в 02:24, AleksYan сказал: Куда это выложить ? Сливайся по аккуратно , если есть рюкзак (оставь еду патроны к твоей пушке) И будет тебе счастье , Только бармена не замочи . Спойлер выскажу , Бои на арене от Арни Первый бой награда имеется ... А вот гасить спецов из блеквотер ... Никакой награды . Изменено 18 Марта пользователем Hunter-ma121 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14489-op-22-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/621/#findComment-1502957
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти