ОП 2.2: Обсуждение и прохождение - Страница 312 - Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП) - AMK Team
Перейти к контенту

ОП 2.2: Обсуждение и прохождение


Рекомендуемые сообщения

9 часов назад, SLL2008-61 сказал:

Какое условие должно быть выполнено, чтобы с Клыком перейти к поиску Мухи?

Встретиться с Чёрным Доктором в Госпитале и после разговора с Клыком о Звездочёте идти на Кордон и там с ним поговорить, дальше появится путь в

Старую деревню.

  • Спасибо 1

Прохождение модов https://www.youtube.com/user/MrSanches72
 

Я не знаю как это сделать.

2 минуты назад, Кантор сказал:

@Jexson-1983 полный лог нужен. Выкладывай под спойлером.

Скрытый текст

* Detected CPU:          Intel(R) Pentium(R) CPU B980 @ 2.40GHz GenuineIntel, F6/M42/S7
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2
* CPU cores: [2], threads: [2]
Initializing File System...
using fs-ltx d:\op-2.2\fsgame.ltx
CLocatorAPI::_initialize, FS: 81908 files cached, 25297Kb memory used.
Init FileSystem 6.740179 sec
[13.09.22 15:07:36.761] 'xrCore' build 8369, Jan  5 2022
[13.09.22 15:07:36.761] OP 2.2 Engine ver 2.2a x64 09.01.2022
[13.09.22 15:07:36.761] 
[13.09.22 15:07:37.109] - Found HUDs [ advancer asket asket_v2 cop cop_v2 cop_v3 default_hud heroin_zero heroin_zero_v2 modern neoclassic oracle_new overhaul overhaul_2 overhaul_light pda serafim stalker_shoc ]
[13.09.22 15:07:37.110] - Found Inventorys [ alter_dark alter_light alter_medium classic_fly_dark classic_fly_light classic_fly_medium default default_light default_medium homyak_dark homyak_light homyak_medium project_x_dark project_x_light project_x_medium ]
[13.09.22 15:07:37.110] Initializing Engine...
[13.09.22 15:07:37.111] - Create user-defined param [ amk_option_hud amk_option_mus autochange_difficulty autosave_enable bolt_visual buy_item death_counter dynamic_anoms
[13.09.22 15:07:37.111]  ext_animations fast_respawn horror_time_enable invalid_objects new_sms pause_on_load pause_on_load_call_sound respawn_type user_name ]
[13.09.22 15:07:37.111] Loading  config for renderer 
[13.09.22 15:07:37.111] Executing config-script "user.ltx"...
[13.09.22 15:07:37.111] [d:\op-2.2\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[13.09.22 15:07:37.111] Starting INPUT device...
[13.09.22 15:07:37.119] Loading DLL: xrRender_R1.dll
[13.09.22 15:07:37.120] Loading DLL: xrGame.dll
[13.09.22 15:07:37.123] 'xrGame' build Dec 31 2021 15:06:57
[13.09.22 15:07:37.487] * [win32]: free[8589756868 K], reserved[43160 K], committed[134500 K]
[13.09.22 15:07:37.487] * [ D3D ]: textures[0 K]
[13.09.22 15:07:37.487] * [x-ray]: crt heap[47297 K], process heap[47297 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
[13.09.22 15:07:37.487] * [x-ray]: economy: strings[count: 39697, lengths: 1074 K, overhead: 2015 K, saved: 20412 K]
[13.09.22 15:07:37.487] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[13.09.22 15:07:37.487] Executing config-script "d:\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[13.09.22 15:07:37.488] [d:\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[13.09.22 15:07:37.488] Executing config-script "user.ltx"...
[13.09.22 15:07:37.488] Executing config-script "d:\op-2.2\gamedata\config\rspec_default.ltx"...
[13.09.22 15:07:37.488] [d:\op-2.2\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.
[13.09.22 15:07:37.488] Executing config-script "d:\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[13.09.22 15:07:37.488] [d:\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[13.09.22 15:07:37.488] - Maximum allowed affinity mask: 0x3, current: 0x2
[13.09.22 15:07:37.489] [d:\op-2.2\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[13.09.22 15:07:37.489] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[13.09.22 15:07:37.489] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[13.09.22 15:07:37.489] devices OpenAL Soft
[13.09.22 15:07:37.489] SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is OpenAL Soft
[13.09.22 15:07:37.507] SOUND: OpenAL: All available devices:
[13.09.22 15:07:37.507] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default)
[13.09.22 15:07:37.507] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is OpenAL Soft 1.1
[13.09.22 15:07:37.515] SOUND: OpenAL: Required device: OpenAL Soft. Created device: OpenAL Soft.
[13.09.22 15:07:37.517] * sound: EAX 2.0 extension: absent
[13.09.22 15:07:37.517] * sound: EAX 2.0 deferred: absent
[13.09.22 15:07:37.517] * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
[13.09.22 15:07:37.521] Starting RENDER device...
[13.09.22 15:07:37.524] * GPU [vendor:8086]-[device:106]: Intel(R) HD Graphics
[13.09.22 15:07:37.524] * GPU driver: 9.17.10.4229
[13.09.22 15:07:37.600] * CREATE: DeviceREF: 1
[13.09.22 15:07:37.600] *     Texture memory: 1684 M
[13.09.22 15:07:37.600] *          DDI-level: 9.0
[13.09.22 15:07:38.077] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[13.09.22 15:07:38.078] * GPU vertex cache: recognized, 32
[13.09.22 15:07:38.078] * DVB created: 8192K
[13.09.22 15:07:38.078] * DIB created: 512K
[13.09.22 15:07:38.208] load time LTX=102 ms
[13.09.22 15:07:38.219] count of .thm files=3236
[13.09.22 15:07:38.385] load time THM=176 ms
[13.09.22 15:07:38.385] * distortion: used, dev(30),need(14)
[13.09.22 15:07:38.385] * SSample: 1366x768
[13.09.22 15:07:38.395] * SSample: enabled
[13.09.22 15:07:38.570] - r__tf_aniso 16
[13.09.22 15:07:38.570] - r1_tf_mipbias 0.
[13.09.22 15:07:38.590] Script debugger succesfully restarted.
[13.09.22 15:07:41.621] - Gamedata version: [Сборка 2.2 09.01.2022]
[13.09.22 15:07:41.736] Starting engine...
[13.09.22 15:07:41.829] GMLib loaded at 92 msec
[13.09.22 15:07:42.612] Game_Globals loaded at 782 msec
[13.09.22 15:07:42.824] App_Start loaded at 211 msec
[13.09.22 15:07:42.848] ui_core loaded at 24 msec
[13.09.22 15:07:42.948] Main_Menu loaded at 100 msec
[13.09.22 15:07:48.338] * DVB created: 8192K
[13.09.22 15:07:48.339] * DIB created: 512K
[13.09.22 15:07:48.339] - r__tf_aniso 16
[13.09.22 15:07:48.339] - r1_tf_mipbias 0.
[13.09.22 15:07:48.339] * SSample: 1366x768
[13.09.22 15:07:48.350] * SSample: enabled
[13.09.22 15:07:48.350] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[13.09.22 15:07:48.350] * GPU vertex cache: recognized, 32
[13.09.22 15:07:48.350] *** RESET [311 ms]
[13.09.22 15:07:48.350] "d:\op-2.2\bin\xr_3da.exe" -nointro
[13.09.22 15:07:48.350] Begin load
[13.09.22 15:07:48.353] * phase time: 0 ms
[13.09.22 15:07:48.415] * phase cmem: 226124 K
[13.09.22 15:07:48.415] Prefetching objects...
[13.09.22 15:07:48.496] * Objects loaded in 0 ms
[13.09.22 15:07:49.393] * Models loaded in 896 ms
[13.09.22 15:07:49.458] * Prefetch memory:  703887Kb
[13.09.22 15:07:49.460] * phase time: 1107 ms
[13.09.22 15:07:49.525] * phase cmem: 917177 K
[13.09.22 15:07:49.525] Starting server...
[13.09.22 15:07:49.570] - Gamedata version: [Сборка 2.2 09.01.2022]
[13.09.22 15:07:49.628] * phase time: 168 ms
[13.09.22 15:07:49.693] * phase cmem: 915324 K
[13.09.22 15:07:49.693] Loading alife simulator...
[13.09.22 15:07:49.694] * phase time: 65 ms
[13.09.22 15:07:49.758] * phase cmem: 915325 K
[13.09.22 15:07:49.758] Loading savegame...
[13.09.22 15:07:49.886]  d:\op-2.2\userdata\savedgames\Евгений_quicksave.sav save created on DEVELOPER mode!
[13.09.22 15:07:49.886] * Loading key-value pairs...
[13.09.22 15:07:50.072] * 35 key-value pairs were successfully loaded (0.186s)
[13.09.22 15:07:50.072] * Loading spawn registry...
[13.09.22 15:07:54.062] * 24708 spawn points were successfully loaded (3.990s)
[13.09.22 15:07:54.063] * Loading objects...
[13.09.22 15:07:55.771] * 44093 out of 44093 objects were successfully loaded (1.708s)
[13.09.22 15:07:59.116] * Loading quick slots data...
[13.09.22 15:07:59.116] * Loading pre random queues data...
[13.09.22 15:07:59.149] * Start objects on_register'ed...
[13.09.22 15:08:04.116] * 44093 objects on_register'ed (4.968s)
[13.09.22 15:08:04.118] * Game Евгений_quicksave is successfully loaded from file 'd:\op-2.2\userdata\savedgames\Евгений_quicksave.sav' (14.426s)
[13.09.22 15:08:04.118] * phase time: 14425 ms
[13.09.22 15:08:04.270] * phase cmem: 1296640 K
[13.09.22 15:08:04.270] Connecting...
[13.09.22 15:08:04.687] MaxPlayers = 32
[13.09.22 15:08:04.897] * phase time: 777 ms
[13.09.22 15:08:05.051] * phase cmem: 1316759 K
[13.09.22 15:08:05.051] Connecting to...
[13.09.22 15:08:05.051]  Player not found. New player created.
[13.09.22 15:08:05.051] * client : connection accepted - <>
[13.09.22 15:08:05.067] * phase time: 170 ms
[13.09.22 15:08:05.216] * phase cmem: 1316811 K
[13.09.22 15:08:05.216] Reading level info...
[13.09.22 15:08:05.244] * phase time: 176 ms
[13.09.22 15:08:05.392] * phase cmem: 1316811 K
[13.09.22 15:08:05.392] Loading object space...
[13.09.22 15:08:07.194] * object space load: 1801 ms
[13.09.22 15:08:07.194] * phase time: 1949 ms
[13.09.22 15:08:07.344] * phase cmem: 1427177 K
[13.09.22 15:08:07.344] Loading shaders (R1)...
[13.09.22 15:08:07.774] * phase time: 580 ms
[13.09.22 15:08:07.925] * phase cmem: 1431914 K
[13.09.22 15:08:07.925] Loading geometry (R1)...
[13.09.22 15:08:09.850] * phase time: 2075 ms
[13.09.22 15:08:10.024] * phase cmem: 1523731 K
[13.09.22 15:08:10.024] Loading visuals (R1)...
[13.09.22 15:08:10.382] * phase time: 532 ms
[13.09.22 15:08:10.538] * phase cmem: 1534576 K
[13.09.22 15:08:10.538] Loading details (R1)...
[13.09.22 15:08:10.650] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[13.09.22 15:08:10.650] * [DETAILS] 10126 v(20), 5368 p
[13.09.22 15:08:10.650] * [DETAILS] Batch(61), VB(197K), IB(31K)
[13.09.22 15:08:10.651] * phase time: 269 ms
[13.09.22 15:08:10.806] * phase cmem: 1534950 K
[13.09.22 15:08:10.806] Loading sectors (R1)...
[13.09.22 15:08:10.817] * Loading HOM: d:\op-2.2\gamedata\levels\jupiter\level.hom
[13.09.22 15:08:10.849] * Loading environment modificator: d:\op-2.2\gamedata\levels\jupiter\level.env_mod
[13.09.22 15:08:10.849]  ERROR CEnvironment::mods_load: d:\op-2.2\gamedata\levels\jupiter\level.env_mod is malformed!
[13.09.22 15:08:10.849] * phase time: 197 ms
[13.09.22 15:08:11.004] * phase cmem: 1535688 K
[13.09.22 15:08:11.004] Loading AI objects...
[13.09.22 15:08:11.086] - Loading music tracks from 'jupiter_musics'...
[13.09.22 15:08:11.284] * phase time: 434 ms
[13.09.22 15:08:11.462] * phase cmem: 1535214 K
[13.09.22 15:08:11.462] Loading PH world...
[13.09.22 15:08:11.517] - Game configuring : Started 
[13.09.22 15:08:11.525] - Game configuring : Finished 
[13.09.22 15:08:11.824] * phase time: 540 ms
[13.09.22 15:08:11.984] * phase cmem: 1574749 K
[13.09.22 15:08:11.984] Loading textures...
[13.09.22 15:08:19.175] * t-report - base: 1265, 1039218 K
[13.09.22 15:08:19.175] * t-report - lmap: 28, 28675 K
[13.09.22 15:08:19.175] ***WARNING***: Too many lmap-textures (limit: 16 textures or 32M).
[13.09.22 15:08:19.175]         Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
[13.09.22 15:08:19.176] * phase time: 7352 ms
[13.09.22 15:08:19.358] * phase cmem: 1927621 K
[13.09.22 15:08:19.358] Synchronizing...
[13.09.22 15:08:19.359] Save created on [Engine 2.2a x64 09.01.2022]
[13.09.22 15:08:19.359] Save date and time [Fri Jan  1 02:18:47 2010]
[13.09.22 15:08:19.378] * phase time: 202 ms
[13.09.22 15:08:19.541] * phase cmem: 1927624 K
[13.09.22 15:08:20.036] * [win32]: free[8587285888 K], reserved[77720 K], committed[2570920 K]
[13.09.22 15:08:20.036] * [ D3D ]: textures[1067893 K]
[13.09.22 15:08:20.036] * [x-ray]: crt heap[745246 K], process heap[745246 K], game lua[350238 K], engine lua[245 K], render[0 K]
[13.09.22 15:08:20.036] * [x-ray]: economy: strings[count: 201867, lengths: 11399 K, overhead: 10251 K, saved: 30011 K]
[13.09.22 15:08:20.036] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[13.09.22 15:08:20.036] Starting measure
[13.09.22 15:08:44.462] ~ fix position for object [physic_object40309]
[13.09.22 15:08:44.462] - Successfully
[13.09.22 15:08:45.205] * MEMORY USAGE: 1989955 K
[13.09.22 15:13:04.908] * Saving spawns...
[13.09.22 15:13:04.911] * Saving objects...
[13.09.22 15:13:05.318] * 44089 objects are successfully saved
[13.09.22 15:13:05.327] * Saving key-value pairs...
[13.09.22 15:13:05.413] * 35 key-value pairs were successfully saved
[13.09.22 15:13:05.439] * Saving quick slots data...
[13.09.22 15:13:05.439] * Saving pre random queues data...
[13.09.22 15:13:05.716] * Game Евгений_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\op-2.2\userdata\savedgames\Евгений_quicksave.sav'
[13.09.22 15:13:21.799] * Saving spawns...
[13.09.22 15:13:21.801] * Saving objects...
[13.09.22 15:13:22.240] * 44089 objects are successfully saved
[13.09.22 15:13:22.250] * Saving key-value pairs...
[13.09.22 15:13:22.335] * 35 key-value pairs were successfully saved
[13.09.22 15:13:22.335] * Saving quick slots data...
[13.09.22 15:13:22.335] * Saving pre random queues data...
[13.09.22 15:13:22.485] * Game Евгений_autosave.sav is successfully saved to file 'd:\op-2.2\userdata\savedgames\Евгений_autosave.sav'
[13.09.22 15:13:22.492] - Disconnect
[13.09.22 15:13:28.683] - Destroying level
[13.09.22 15:13:29.015] * DVB created: 8192K
[13.09.22 15:13:29.015] * DIB created: 512K
[13.09.22 15:13:29.015] - r__tf_aniso 16
[13.09.22 15:13:29.015] - r1_tf_mipbias 0.
[13.09.22 15:13:29.015] * SSample: 1366x768
[13.09.22 15:13:29.031] * SSample: enabled
[13.09.22 15:13:29.031] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[13.09.22 15:13:29.031] * GPU vertex cache: recognized, 32
[13.09.22 15:13:29.031] *** RESET [127 ms]
[13.09.22 15:13:29.032] "d:\op-2.2\bin\xr_3da.exe" -nointro
[13.09.22 15:13:29.032] Begin load
[13.09.22 15:13:29.043] * phase time: 0 ms
[13.09.22 15:13:29.231] * phase cmem: 1243480 K
[13.09.22 15:13:29.231] Starting server...
[13.09.22 15:13:29.466] - Gamedata version: [Сборка 2.2 09.01.2022]
[13.09.22 15:13:29.525] * phase time: 481 ms
[13.09.22 15:13:29.706] * phase cmem: 1243677 K
[13.09.22 15:13:29.706] Loading alife simulator...
[13.09.22 15:13:29.707] * phase time: 182 ms
[13.09.22 15:13:29.887] * phase cmem: 1243677 K
[13.09.22 15:13:29.887] Loading savegame...
[13.09.22 15:13:29.944]  d:\op-2.2\userdata\savedgames\Евгений_autosave.sav save created on DEVELOPER mode!
[13.09.22 15:13:29.944] * Loading key-value pairs...
[13.09.22 15:13:30.117] * 35 key-value pairs were successfully loaded (0.174s)
[13.09.22 15:13:30.117] * Loading spawn registry...
[13.09.22 15:13:33.864] * 24708 spawn points were successfully loaded (3.747s)
[13.09.22 15:13:33.866] * Loading objects...
[13.09.22 15:13:35.476] * 44089 out of 44089 objects were successfully loaded (1.610s)
[13.09.22 15:13:38.471] * Loading quick slots data...
[13.09.22 15:13:38.471] * Loading pre random queues data...
[13.09.22 15:13:38.502] * Start objects on_register'ed...
[13.09.22 15:13:43.357] * 44089 objects on_register'ed (4.855s)
[13.09.22 15:13:43.359] * Game Евгений_autosave is successfully loaded from file 'd:\op-2.2\userdata\savedgames\Евгений_autosave.sav' (13.652s)
[13.09.22 15:13:43.359] * phase time: 13651 ms
[13.09.22 15:13:43.563] * phase cmem: 1491852 K
[13.09.22 15:13:43.563] Connecting...
[13.09.22 15:13:43.563] MaxPlayers = 32
[13.09.22 15:13:43.641] * phase time: 282 ms
[13.09.22 15:13:43.844] * phase cmem: 1491854 K
[13.09.22 15:13:43.844] Connecting to...
[13.09.22 15:13:43.844]  Player not found. New player created.
[13.09.22 15:13:43.844] * client : connection accepted - <>
[13.09.22 15:13:43.860] * phase time: 219 ms
[13.09.22 15:13:44.063] * phase cmem: 1491902 K
[13.09.22 15:13:44.063] Reading level info...
[13.09.22 15:13:44.106] * phase time: 245 ms
[13.09.22 15:13:44.334] * phase cmem: 1491902 K
[13.09.22 15:13:44.334] Loading object space...
[13.09.22 15:13:44.640] WARNING: CLocatorAPI::check_for_file file not found file d:\op-2.2\userdata\level_cache\l05_bar in files list (size = 81909) 
[13.09.22 15:13:45.999] * object space load: 1665 ms
[13.09.22 15:13:45.999] * phase time: 1893 ms
[13.09.22 15:13:46.202] * phase cmem: 1543395 K
[13.09.22 15:13:46.202] Loading shaders (R1)...
[13.09.22 15:13:46.478] * phase time: 478 ms
[13.09.22 15:13:46.682] * phase cmem: 1546298 K
[13.09.22 15:13:46.682] Loading geometry (R1)...
[13.09.22 15:13:47.636] * phase time: 1158 ms
[13.09.22 15:13:47.861] * phase cmem: 1596233 K
[13.09.22 15:13:47.861] Loading visuals (R1)...
[13.09.22 15:13:47.926] * phase time: 289 ms
[13.09.22 15:13:48.133] * phase cmem: 1597305 K
[13.09.22 15:13:48.133] Loading details (R1)...
[13.09.22 15:13:48.266] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[13.09.22 15:13:48.266] * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
[13.09.22 15:13:48.266] * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
[13.09.22 15:13:48.268] * phase time: 342 ms
[13.09.22 15:13:48.471] * phase cmem: 1598366 K
[13.09.22 15:13:48.471] Loading sectors (R1)...
[13.09.22 15:13:48.473] * Loading HOM: d:\op-2.2\gamedata\levels\l05_bar\level.hom
[13.09.22 15:13:48.508] * Loading environment modificator: d:\op-2.2\gamedata\levels\l05_bar\level.env_mod
[13.09.22 15:13:48.508] * phase time: 239 ms
[13.09.22 15:13:48.711] * phase cmem: 1598576 K
[13.09.22 15:13:48.711] Loading AI objects...
[13.09.22 15:13:48.796] * phase time: 288 ms
[13.09.22 15:13:49.012] * phase cmem: 1598546 K
[13.09.22 15:13:49.013] Loading PH world...
[13.09.22 15:13:49.059] - Game configuring : Started 
[13.09.22 15:13:49.066] - Game configuring : Finished 
[13.09.22 15:13:49.071] * phase time: 274 ms
[13.09.22 15:13:49.278] * phase cmem: 1639071 K
[13.09.22 15:13:49.278] Loading textures...
[13.09.22 15:13:54.197] * t-report - base: 1208, 958750 K
[13.09.22 15:13:54.197] * t-report - lmap: 8, 8193 K
[13.09.22 15:13:54.197] * phase time: 5125 ms
[13.09.22 15:13:54.426] * phase cmem: 1781367 K
[13.09.22 15:13:54.426] Synchronizing...
[13.09.22 15:13:54.426] Save created on [Engine 2.2a x64 09.01.2022]
[13.09.22 15:13:54.426] Save date and time [Tue Sep 13 15:13:22 2022]
[13.09.22 15:13:54.442] * phase time: 244 ms
[13.09.22 15:13:54.649] * phase cmem: 1781367 K
[13.09.22 15:13:55.386] * [win32]: free[8587077068 K], reserved[302128 K], committed[2555332 K]
[13.09.22 15:13:55.386] * [ D3D ]: textures[966943 K]
[13.09.22 15:13:55.386] * [x-ray]: crt heap[740170 K], process heap[740170 K], game lua[349063 K], engine lua[330 K], render[1923 K]
[13.09.22 15:13:55.386] * [x-ray]: economy: strings[count: 207298, lengths: 11551 K, overhead: 10526 K, saved: 117561 K]
[13.09.22 15:13:55.386] * [x-ray]: economy: smem[count: 47551, lengths: 28019 K, overhead: 743 K, saved: 9563 K]
[13.09.22 15:13:55.386] Starting measure
[13.09.22 15:14:55.465] ~ WARNING id_cleaner has empty levels 33. nothing to clean...
[13.09.22 15:14:55.518]  ALL_SPAWN_FIX release [bar_arena_door_0000][51249]
[13.09.22 15:15:01.983] * MEMORY USAGE: 2402523 K
[13.09.22 15:15:40.539] * Saving spawns...
[13.09.22 15:15:40.548] * Saving objects...
[13.09.22 15:15:40.993] * 44070 objects are successfully saved
[13.09.22 15:15:41.003] * Saving key-value pairs...
[13.09.22 15:15:41.089] * 35 key-value pairs were successfully saved
[13.09.22 15:15:41.089] * Saving quick slots data...
[13.09.22 15:15:41.089] * Saving pre random queues data...
[13.09.22 15:15:41.224] * Game Евгений_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\op-2.2\userdata\savedgames\Евгений_quicksave.sav'
[13.09.22 15:15:47.250] - Disconnect
[13.09.22 15:15:53.474] - Destroying level
[13.09.22 15:15:54.097] DestroySingleton::RefCounter: 0
[13.09.22 15:15:54.111] DestroySingleton::RefCounter: 0
[13.09.22 15:15:54.113] DestroySingleton::RefCounter: 0
[13.09.22 15:15:54.201] Input:  1
[13.09.22 15:15:54.231] Destroying Direct3D...
[13.09.22 15:15:54.499] * RM_Dump: textures  : 3
[13.09.22 15:15:54.499] *        :   1 (    1 K): ui\ui_enemy_frame
[13.09.22 15:15:54.499] *        :   1 (16384 K): ui\ui_icon_equipment
[13.09.22 15:15:54.499] *        :   1 ( 2048 K): ui\ui_inventory2
[13.09.22 15:15:54.499] * RM_Dump: textures  : 18433 K
[13.09.22 15:15:54.499] * RM_Dump: rtargets  : 0
[13.09.22 15:15:54.499] * RM_Dump: rtargetsc : 0
[13.09.22 15:15:54.499] * RM_Dump: vs        : 1
[13.09.22 15:15:54.499] *        :   3 (    0 K): null
[13.09.22 15:15:54.499] * RM_Dump: ps        : 1
[13.09.22 15:15:54.499] *        :   3 (    0 K): null
[13.09.22 15:15:54.499] * RM_Dump: dcl       : 0
[13.09.22 15:15:54.499] * RM_Dump: states    : 1
[13.09.22 15:15:54.499] * RM_Dump: tex_list  : 3
[13.09.22 15:15:54.499] * RM_Dump: matrices  : 0
[13.09.22 15:15:54.499] * RM_Dump: lst_constants: 0
[13.09.22 15:15:54.499] * RM_Dump: v_passes  : 3
[13.09.22 15:15:54.499] * RM_Dump: v_elements: 3
[13.09.22 15:15:54.499] * RM_Dump: v_shaders : 3
[13.09.22 15:15:54.500] refCount:pBaseZB 1
[13.09.22 15:15:54.500] refCount:pBaseRT 1
[13.09.22 15:15:54.500] DeviceREF: 5
 

 

Прохожу "Домашний очаг" и "Кровавый эндшпиль" и мечтаю уже закончить с этим модом наконец. Думал после всего пройденного пути эти аддоны будут легкой прогулкой. Но я жестоко ошибался. За 6 дней, по местному времени, я этих белых плащей наверно уже месячную норму  настрелял, если измерять по  количеству убитых наемников и монолитовцев в месяц.:facepalm:

Особенно улыбнуло обустройство жилища "уставшим" Меченым, который на горбу с Припяти бильярдный стол тащил с диваном под мышкой:lol3:.

  • Смешно 2

 

Скрытый текст

i5-14600k, DDR5-6000 G.SKILL32gb, Gigabyte OC Gaming RTX-5070Ti, Seasonic Prime Tinanium 850w,  NVMeM.2Samsung 970Pro 512Gb, M2 Kingsnon 1Tb,WD 1000 и 500 гб., LG 34WP65C-B

 

Попался череп в черепе. Славн в своем видео сказал, что 5% шанс, но сильно подозреваю, что это в его аддоне. Кто-то смотрел, какой процент вероятности выпадения в чистой ОП? И интересно, а в прабабюрерах и гномах артефакты выпадают? Мне ни разу не попадались, хотя несколько сотен я их точно перестрелял (за "полтора" прохождения).

1 час назад, Андрей П сказал:

и гномах артефакты выпадают

Выпадают. А что за зверь такой череп в черепе (арт какой то)?

А кстате да, случаем правка на срезание (обыск) без инвентаря не стоит у тебя (может она режет шанс)?

Изменено пользователем iMac
1 час назад, Андрей П сказал:

Попался череп в черепе.

Какой шанс, не знаю, видимо совсем мизерный. С бюреров падали различные арты и не раз, но редко падают, даже телепорт выпадал. 

3 минуты назад, iMac сказал:

череп в черепе (арт какой то)?

Телепорт монолита со скелетов падает.

Изменено пользователем algaloff
  • Нравится 1

ВК Плей Лайв

Мастерство не пропьешь!

Штук пять наверное черепков получил со скелетов, в первый месяц, а потом, как отрезало - ни одного.
С бюреров арты пару раз попадались точно. Прикольная тема. В НЛС тоже в них арты выпадали. 


Вчера первый гном попался, в ЗЛ, вместе с бюрерами тусил у камней, и сразу с лапой. Думал задание закрою у Акима, а фиг там, ещё на Стройплощадку нужно, за микросхемой.

Изменено пользователем Generaator
Generaator.gif

i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB)

Вот засада, у меня Калмык покраснел, стреляет. Хотел к нему за мазью для Прайма обратиться, а тут такой облом. Кажется у кого то такое было, уже конечно не помню. Подскажите пож. чаво делать с данной ситуевиной.

Берегите патроны, особенно если он последний.

 

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

@Тень121 , Если простого решения не найдёшь, то пропиши в ЦЗ награду за выполнение какого-нить квеста повышение репы у соответствующей группировки, к которой он принадлежит. 
По идее должно помочь. В крайнем случае в game_relations сам подними отношения с его группировкой до 5000. Если и не позеленеет, то может стрелять не будет. )


 

  • Спасибо 1
Generaator.gif

i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB)

3 минуты назад, Generaator сказал:

то пропиши в ЦЗ награду за выполнение какого-нить квеста повышение репы

Не для меня, тупс.

Берегите патроны, особенно если он последний.

 

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

1 час назад, Тень121 сказал:

Вот засада, у меня Калмык покраснел

Котик(правка) может помочь, у меня как-то Звездочёт покраснел.

Изменено пользователем ЕдкийЕж
  • Спасибо 1

Наёмник. Прекрати преследование, иначе погибнешь. (Стрелок)

9 часов назад, Alfa2012 сказал:

Почитай ПДА взятый в тайнике в Саркофаге. А если тупо в лоб, то еще 2 рюкзака в КЛ валяются .:drinks:

Взял рюкзаки в КЛ - а доктор по-прежнему " ты что-то забыл"

  ОП-2.2.  Intel core i7 9700, 16GB DDR3,  NVIDIA GEFORCE GTX1650, Win 10 64-bit, ОС и игра на SSD

 

 

Добрый день. Подскажите что делать, у меня на территории завода в темной долине(где переход в икс-18) находится "переход" на болота. Нужно в лабораторию зайти, а не могу - постоянно перебрасывает на болота. Вроде бы это началось, после того как я поднял кейс с документами для Воронина и появились военные зомби, которых контрик увел с кордона (а может это и другие зомби).
Как убрать этот хренов телепорт/перенос или что это вообще такое. Спасибо.
---
играть очень невозможно, что делать-то товарищи! 

Изменено пользователем Labadal
  • Жуть! 1

God save Hatsune Miku!

24 минуты назад, SLL2008-61 сказал:

а доктор по-прежнему " ты что-то забыл"

Так ты хоть читай (КПК) что ты берёшь!

  • Согласен 1

@SLL2008-61 А как же рюкзак в баре, о котором говорится в этих двух КПК, которые ты нашёл в КЛ.

God save Hatsune Miku!

Пошел по второму разу:biggrin:
Но у же с модом +Mod Pack LSC 2
Честно сказать-жизнь ГГ в зоне немного улучшилась. Не примите за рекламу мода, просто поделился.
По крайней мере не надо за всякой мелочью бежать в инет и судорожно листать ГИД:blush:

  • Согласен 5

m2Vs9P3.png

S.T.A.L.K.E.R. is the way of life

Подскажите где взять Комбинезон чистого неба, по таблице есть в цз у Свиблова и Калмыка, у Калмыка уже забрал, а у Свиблова другая награда которая не совпадает с таблицей

Сижу на крыше фермы в ТД, не знаю, что делать. "Все чудеснее и чудеснее". Пошел за кубиком Рубика, первым делом вояки убили Борова, переиграл. Вторым делом обнаружились гномы (на месте бюреров), которые меня успешно выпилиливали через пол-локации. Ну и наконец, Кроту с Лисом стало интересно, что там происходит, и они пошли выносить базу бандитов. Когда уже все закончилось. Сбежал в оффлайн, на Лисе метка (я ему ЦЗ должен), торчит прямо там, где Боров. Уходить с локации не хочу - весь хабар потеряю. А видимо придется. Блин.

 

ЗЫ Да я же не совета прошу, что делать))) Впечатлениями делюсь. Меченный посидел на крыше с полчаса реального времени, пока я своими делами занимался, Лис за это время свалил. Но чудеса на закончились! Охранника телевизора на месте не оказалось, дай думаю на халяву возьму. Ага, щас!))) Все выжившие бандиты вдруг резко решили, что Меченый последний гад на земле. Вот же неблагодарные.

Изменено пользователем Андрей П

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...