ОП 2.2: Обсуждение и прохождение - Страница 387 - Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП) - AMK Team
Перейти к контенту

ОП 2.2: Обсуждение и прохождение


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, iMac сказал:

где то посеял 12 номер.

Я тоже все думал, как так, где я мог его посеять, не хватает одного, а прошел все места.
Пришлось снова по списку бежать и оказывается что места то я посетил все, да только в одном месте взять его забыл:grin2:
Может и ты чего где пропустил))

 

m2Vs9P3.png

S.T.A.L.K.E.R. is the way of life

10 часов назад, iMac сказал:

... может есть список какой по журналам, где то посеял 12 номер. Случаем он не в нычке какой то?

Кордон:
1 - на АТП, на втором этаже;
Болота:
2 - На крыше церкви, где бандиты ошиваются;
3 - На базе ЧН, в казарме, рядом где Василий сидит, на тумбочке;
Темная долина:
4 - На базе бандосов, где Боров стоит, на столе;
5 - На ферме, где сталкеры "кидалы" возле костра лежит
АТП:
6 - База бандитов, на бочке.
Армейские склады:
7 - На базе Свободы, в соседней комнате, где Лукаш
8 - На базе свободы, рядом с Максом
БАР:
9 - В баре, на столе, рядом с Лысым
Радар:
10 - На базе монолитовцев, рядом с лабой x-10, в восточной части комплекса, на возвышенности, стоит вагончик, внутри него на скамейке
Центральная Припять:
11 - В ДК "Энергетик", на складе монолитовцев
НИИ Агропром;
12 - На базе военных, в одной из казарм, которая ближе к многоэтажному зданию, на диване.

  • Полезно 1

"В Аргентине футбол - это не вопрос жизни и смерти. Это гораздо важнее!" (с) Луис Сезар Менотти.

"Я надел эту футболку сборной - и теперь её снимут с меня только вместе с кожей!" (с) Диего.

Всем привет! Подскажите пожалуйста, получил ачивку Трепло еще в начале игры и не знал что она блокирует все ЦЗ. Сейчас уже прогресс приличный, 40 игровых дней... Есть ли возможность как-то вернуть эти ЦЗ, прописать в диалоги? Заранее благодарю!

  • Смешно 1
45 минут назад, Buuusty сказал:

получил ачивку Трепло еще в начале игры и не знал что она блокирует все ЦЗ.

Не все, а только некоторые выборочные задания.

45 минут назад, Buuusty сказал:

Есть ли возможность как-то вернуть эти ЦЗ, прописать в диалоги?

В файле cycle_task.ltx в конфигах заданий удалить условие для взятия задания -acv_treplo

4 минуты назад, shahvkit сказал:

В файле cycle_task.ltx в конфигах заданий удалить условие для взятия задания -acv_treplo

Спасибо огромное!! Переигрывать не нужно, просто строчку убрать и ЦЗ автоматически появятся? 

21 минуту назад, Buuusty сказал:

Переигрывать не нужно, просто строчку убрать

Не нужно. 

Убрать не строчку, а конкретное слово  -  -acv_treplo

Было:

condlist = {+esc_fanat_spawn -acv_treplo}

Стало:

condlist = {+esc_fanat_spawn}

21 минуту назад, Buuusty сказал:

и ЦЗ автоматически появятся? 

А я откуда знаю.... пробуй...

 

p.s.

Если Трепло единственное условие

condlist = {-acv_treplo}

замени его на что нибудь простое, например условие из заданий Сидоровича

condlist = {+esc_serious_talk}

Изменено пользователем shahvkit
22.03.2022 в 08:00, Pes000chek сказал:

Подскажите пожалуйста у кого можно купить или получить по ЦЗ коллиматор Barska, уже наверное целую игровую неделю бегаю между Скрягой, Петренко и Адреналином и все найти не могу.

У Адреналина и купил ,пробуй его трясти почаще

  • Смешно 1
1 час назад, Globus сказал:

квест "Спасение группы Снегиря" поссорит с монолитом?

Ну если ты завалишь в этом квесте более 60-ти монолитовцев, то наверное рассоришься.

Изменено пользователем zima59

@zima59 так его же нельзя пройти иначе. Только высунешься - задание провалено. У меня была надежда (в глубине души, очень глубоко), что монолитовцы "жёлтые", подойду и освобожу, словесно, без стрельбы. Но разраб решил принудительно рассорить, без вариантов...

================

Прошёл наконец. Один гадёныш спрятался за бетонной конструкцией, выкуривал "сейв-лоадом" - раз 50.

А прочие монолитовцы остаются "Жёлтыми" (меня именно это изначально беспокоило, не люблю лишнюю стрельбу)

Изменено пользователем Globus
Труд на пользу, горб - на память.

Всем привет. Чем в оп 2.2 отличаются уровни сложности? Полный список, если можно. И если играть на разминке, то главное достижение игры получить нельзя? 

23 минуты назад, warlordnazar сказал:

Чем в оп 2.2 отличаются уровни сложности?

Процентом урона получаемого Меченым в процессе игры.

@shahvkit и все? Вроде же еще максимальной защитой от артов. И вот не уверен в том, отличается ли колличество монстров и нпс в спавнах. Как на счет тайников? Вероятности и наполенения. Или колличество патронов и тд в трупах? Вероятность найти арт, или часть монстра срезать.

57 минут назад, warlordnazar сказал:

Вроде же еще максимальной защитой от артов.

На максимальной сложности только 60% защиты.

57 минут назад, warlordnazar сказал:

И вот не уверен в том, отличается ли колличество монстров и нпс в спавнах... Вероятность найти арт, или часть монстра срезать.

Одинаково.

Изменено пользователем shahvkit

Вот я щас играю на новисе и сразу заметил в трупах частое выпадание артов. Скажем из 10 трупов, в 3 будет арт. Ну и конечно в разбиваемых ящиках, хабар жирнее. Это лишь то что в глаза бросилося.

5 часов назад, warlordnazar сказал:

колличество патронов и тд в трупах?

Конечно есть разница.

5 часов назад, warlordnazar сказал:

отличается ли колличество монстров и нпс в спавнах

И опять же есть разница. 

Играл всегда на выживании и реализм, пробую на новисе.

Изменено пользователем artemii
1 час назад, artemii сказал:

сразу заметил в трупах частое попадание артов. Скажем из 10 трупов, в 3 будет арт.

Там разница в 2 - 3 десятых процента. Посмотри файл by_difficulty.ltx

По гранатам немного повыше (до 1 процента), остальное всё те же 3 - 5 десятых.

По патронам, оружию и броне смотрим файл death_manager.script

Оружие, Броня - Уменьшение состояния на -5 для каждого уровня сложности: Разминка = 0, Реализм = -15

Патроны - Уменьшение количества выпадающих патронов на -1 для каждого уровня сложности: Разминка = 0, Реализм = -3

 

1 час назад, artemii сказал:

отличается ли колличество монстров и нпс в спавнах... И опять же есть разница. 

Есть конкретные значения прописанные в файлах мода, или просто так показалось?

Изменено пользователем shahvkit
2 hours ago, shahvkit said:

Есть конкретные значения прописанные в файлах мода, или просто так показалось?

Вроде то, что скриптовые спавны разные это факт. Вроде наймов на АС и ДТ на разминке 50, а на реализме 150шт (по поиску Сивого и тп). Но вот на счет обычных лагерей интересно. И есть ли разница в "качестве" зверья. Например, больше обычных химер на разминке и электро на реализме?. Кажется для 2.0 еще я видел от разрабов информацию в отличии уровней сложности. А вот для 2.2 найти не смог. Просто дело в том, что меньшие лагеря например это меньше лута. Так что не факт, что от этого станет легче играть. Частоту тайников в файле видел, она одинаковая. А вот наполнение не знаю.

1 час назад, warlordnazar сказал:

Вроде то, что скриптовые спавны разные это факт.

Факт это указание конкретных строк с цифрами в конкретных файлах, остальное из категории - так показалось ;)

Изменено пользователем shahvkit
  • Согласен 1
8 часов назад, shahvkit сказал:

Есть конкретные значения прописанные в файлах мода,

Давай чтоб ни кому обидно не было. Оставим тебе цифры, проценты и тп и тд. А мне оставим сравнения новиса и выживание сложности на реальных прохождениях, что видит игрок.

@artemii Ты можешь оставлять себе всё что угодно.

Реальные значения прописанные в файлах мода, от этого не изменятся.

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...