Это популярное сообщение. Форумная Барабашка 156 Опубликовано 9 Января 2022 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 9 Января 2022 ОП 2.2: Обсуждение и прохождение Описание и ссылки - здесь. Официальная тема в ВК - здесь. Скрытый текст Как начать ОП-2.2: ссылка на пост. Список циклических заданий: ссылка на пост. Более полное: здесь.Энциклопедия ОП-2.2: здесь (в разработке) OP-2.2 Wiki : здесь (en) 6 14 1 6 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14489-op-22-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/
andrewalexk 1 Опубликовано 26 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2022 кто новые острова прошел? у меня прайм прислал данные по всем 7 декодерам 4 тайника нашел 3 нет 1. улица рябко в мг - видео место тайника не нашел но оба дома облазил - пусто 2. агропром крыша базы военных - пусто 3. юпитер завод транспортный шлюз - видео места видел - пусто 1 КНИЖНЫЙ МОД вер.№3 КНИЖНЫЙ МОД вер.№4 КНИЖНЫЙ МОД вер.№5 КНИЖНЫЙ МОД вер.№6 КНИЖНЫЙ МОД вер.№7 ФЛЕШКИ для НС вар. №№4-5 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14489-op-22-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/286/#findComment-1434847
Тень121 764 Опубликовано 26 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2022 2 часа назад, andrewalexk сказал: агропром крыша Правый выход на крышу , на крыше (лестница сломатая, дерзай). 2 часа назад, andrewalexk сказал: транспортный шлюз Осмотри противоположное место по видео. Берегите патроны, особенно если он последний. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14489-op-22-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/286/#findComment-1434867
andrewalexk 1 Опубликовано 26 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2022 увы пришлось спаунить КНИЖНЫЙ МОД вер.№3 КНИЖНЫЙ МОД вер.№4 КНИЖНЫЙ МОД вер.№5 КНИЖНЫЙ МОД вер.№6 КНИЖНЫЙ МОД вер.№7 ФЛЕШКИ для НС вар. №№4-5 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14489-op-22-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/286/#findComment-1434874
MAХutca 0 Опубликовано 26 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2022 Скрытый текст Initializing File System... using fs-ltx d:\op 2.2\fsgame.ltx CLocatorAPI::_initialize, FS: 81894 files cached, 21159Kb memory used. Init FileSystem 63.432041 sec [26.07.22 16:44:15.799] 'xrCore' build 8369, Jan 5 2022 [26.07.22 16:44:15.799] OP 2.2 Engine ver 2.2a x64 12.01.2022 [26.07.22 16:44:15.799] [26.07.22 16:44:17.716] - Found HUDs [ advancer asket asket_v2 cop cop_v2 cop_v3 default_hud heroin_zero heroin_zero_v2 modern neoclassic oracle_new overhaul overhaul_2 overhaul_light pda serafim stalker_shoc ] [26.07.22 16:44:17.719] - Found Inventorys [ alter_dark alter_light alter_medium classic_fly_dark classic_fly_light classic_fly_medium default default_light default_medium homyak_dark homyak_light homyak_medium project_x_dark project_x_light project_x_medium ] [26.07.22 16:44:17.720] Initializing Engine... [26.07.22 16:44:17.724] - Create user-defined param [ amk_option_hud amk_option_mus autochange_difficulty autosave_enable bolt_visual buy_item death_counter dynamic_anoms [26.07.22 16:44:17.724] ext_animations fast_respawn horror_time_enable invalid_objects new_sms pause_on_load pause_on_load_call_sound respawn_type user_name ] [26.07.22 16:44:17.724] Loading config for renderer [26.07.22 16:44:17.724] Executing config-script "user.ltx"... [26.07.22 16:44:17.726] [d:\op 2.2\userdata\user.ltx] successfully loaded. [26.07.22 16:44:17.726] Starting INPUT device... [26.07.22 16:44:17.788] Loading DLL: xrRender_R1.dll [26.07.22 16:44:17.795] Loading DLL: xrGame.dll [26.07.22 16:44:17.804] 'xrGame' build Dec 31 2021 15:06:57 [26.07.22 16:44:17.936] * [win32]: free[137434527420 K], reserved[4287192 K], committed[138796 K] [26.07.22 16:44:17.936] * [ D3D ]: textures[0 K] [26.07.22 16:44:17.936] * [x-ray]: crt heap[45061 K], process heap[45061 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] [26.07.22 16:44:17.936] * [x-ray]: economy: strings[count: 39547, lengths: 1072 K, overhead: 2008 K, saved: 20402 K] [26.07.22 16:44:17.936] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K] [26.07.22 16:44:17.936] Executing config-script "d:\op 2.2\gamedata\config\default_controls.ltx"... [26.07.22 16:44:17.942] [d:\op 2.2\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [26.07.22 16:44:17.942] Executing config-script "user.ltx"... [26.07.22 16:44:17.944] Executing config-script "d:\op 2.2\gamedata\config\rspec_minimum.ltx"... [26.07.22 16:44:17.944] [d:\op 2.2\gamedata\config\rspec_minimum.ltx] successfully loaded. [26.07.22 16:44:17.945] Executing config-script "d:\op 2.2\gamedata\config\default_controls.ltx"... [26.07.22 16:44:17.946] [d:\op 2.2\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [26.07.22 16:44:17.947] - Maximum allowed affinity mask: 0xF, current: 0xE [26.07.22 16:44:17.951] [d:\op 2.2\userdata\user.ltx] successfully loaded. [26.07.22 16:44:17.951] SOUND: OpenAL: enumerate devices... [26.07.22 16:44:17.951] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present [26.07.22 16:44:17.951] devices OpenAL Soft [26.07.22 16:44:17.951] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is OpenAL Soft [26.07.22 16:44:18.107] SOUND: OpenAL: All available devices: [26.07.22 16:44:18.107] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default) [26.07.22 16:44:18.107] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is OpenAL Soft 1.1 [26.07.22 16:44:18.156] SOUND: OpenAL: Required device: OpenAL Soft. Created device: OpenAL Soft. [26.07.22 16:44:18.184] * sound: EAX 2.0 extension: absent [26.07.22 16:44:18.184] * sound: EAX 2.0 deferred: absent [26.07.22 16:44:18.185] * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl [26.07.22 16:44:18.221] Starting RENDER device... [26.07.22 16:44:18.338] * GPU [vendor:8086]-[device:5A84]: Intel(R) HD Graphics 505 [26.07.22 16:44:18.338] * GPU driver: 30.0.101.1340 [26.07.22 16:44:18.536] * CREATE: DeviceREF: 1 [26.07.22 16:44:18.536] * Texture memory: 2079 M [26.07.22 16:44:18.536] * DDI-level: 9.0 [26.07.22 16:44:18.558] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) [26.07.22 16:44:18.559] * GPU vertex cache: recognized, 32 [26.07.22 16:44:18.559] * DVB created: 8192K [26.07.22 16:44:18.560] * DIB created: 512K [26.07.22 16:44:18.955] load time LTX=330 ms [26.07.22 16:44:18.988] count of .thm files=3236 [26.07.22 16:44:20.188] load time THM=1232 ms [26.07.22 16:44:20.188] * distortion: used, dev(30),need(14) [26.07.22 16:44:20.188] * SSample: 1366x768 [26.07.22 16:44:20.224] * SSample: enabled [26.07.22 16:44:20.840] - r__tf_aniso 1 [26.07.22 16:44:20.840] - r1_tf_mipbias 0. [26.07.22 16:44:20.894] Script debugger succesfully restarted. [26.07.22 16:44:23.457] WARNING: duplicate string table id st_bolt. Ignoring. [26.07.22 16:44:29.624] - Gamedata version: [Сборка 2.2 12.01.2022] [26.07.22 16:44:30.028] Starting engine... [26.07.22 16:44:30.404] GMLib loaded at 374 msec [26.07.22 16:44:34.035] Game_Globals loaded at 3631 msec [26.07.22 16:44:34.863] App_Start loaded at 827 msec [26.07.22 16:44:34.930] ui_core loaded at 66 msec [26.07.22 16:44:35.263] Main_Menu loaded at 333 msec [26.07.22 16:44:41.017] * DVB created: 8192K [26.07.22 16:44:41.017] * DIB created: 512K [26.07.22 16:44:41.017] - r__tf_aniso 1 [26.07.22 16:44:41.017] - r1_tf_mipbias 0. [26.07.22 16:44:41.017] * SSample: 1366x768 [26.07.22 16:44:41.050] * SSample: enabled [26.07.22 16:44:41.051] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) [26.07.22 16:44:41.051] * GPU vertex cache: recognized, 32 [26.07.22 16:44:41.051] *** RESET [211 ms] [26.07.22 16:44:41.059] "d:\op 2.2\bin\xr_3da.exe" [26.07.22 16:44:41.059] Begin load [26.07.22 16:44:41.066] * phase time: 0 ms [26.07.22 16:44:41.294] * phase cmem: 224942 K [26.07.22 16:44:41.294] Prefetching objects... [26.07.22 16:44:41.601] * Objects loaded in 0 ms [26.07.22 16:44:52.239] * Models loaded in 10638 ms [26.07.22 16:44:52.448] * Prefetch memory: 649227Kb [26.07.22 16:44:52.460] * phase time: 11394 ms [26.07.22 16:44:52.670] * phase cmem: 860036 K [26.07.22 16:44:52.670] Starting server... [26.07.22 16:44:52.797] - Gamedata version: [Сборка 2.2 12.01.2022] [26.07.22 16:44:53.029] * phase time: 568 ms [26.07.22 16:44:53.238] * phase cmem: 858190 K [26.07.22 16:44:53.238] Loading alife simulator... [26.07.22 16:44:53.245] * phase time: 216 ms [26.07.22 16:44:53.456] * phase cmem: 858194 K [26.07.22 16:44:53.456] Loading savegame... [26.07.22 16:44:53.600] d:\op 2.2\userdata\savedgames\День 4. 22.21. Агропром.sav save created on DEVELOPER mode! [26.07.22 16:44:53.600] * Loading key-value pairs... [26.07.22 16:44:53.911] * 42 key-value pairs were successfully loaded (0.311s) [26.07.22 16:44:53.911] * Loading spawn registry... [26.07.22 16:45:06.007] * 24708 spawn points were successfully loaded (12.094s) [26.07.22 16:45:06.009] * Loading objects... [26.07.22 16:45:10.154] * 34340 out of 34340 objects were successfully loaded (4.145s) [26.07.22 16:45:13.669] * Loading quick slots data... [26.07.22 16:45:13.670] * Loading pre random queues data... [26.07.22 16:45:13.786] * Start objects on_register'ed... [26.07.22 16:45:24.666] * 34340 objects on_register'ed (10.880s) [26.07.22 16:45:24.670] * Game День 4. 22.21. Агропром is successfully loaded from file 'd:\op 2.2\userdata\savedgames\День 4. 22.21. Агропром.sav' (31.430s) [26.07.22 16:45:24.670] * phase time: 31424 ms [26.07.22 16:45:25.050] * phase cmem: 1047097 K [26.07.22 16:45:25.050] Connecting... [26.07.22 16:45:25.411] MaxPlayers = 32 [26.07.22 16:45:25.502] * phase time: 832 ms [26.07.22 16:45:25.883] * phase cmem: 1063692 K [26.07.22 16:45:25.883] Connecting to... [26.07.22 16:45:25.889] Player not found. New player created. [26.07.22 16:45:25.891] * client : connection accepted - <> [26.07.22 16:45:25.902] * phase time: 399 ms [26.07.22 16:45:26.282] * phase cmem: 1063743 K [26.07.22 16:45:26.283] Reading level info... [26.07.22 16:45:26.288] * phase time: 385 ms [26.07.22 16:45:26.671] * phase cmem: 1063158 K [26.07.22 16:45:26.671] Loading object space... [26.07.22 16:45:27.009] WARNING: CLocatorAPI::check_for_file file not found file d:\op 2.2\userdata\level_cache\l03_agroprom in files list (size = 81894) [26.07.22 16:45:31.970] * object space load: 5297 ms [26.07.22 16:45:31.973] * phase time: 5685 ms [26.07.22 16:45:32.351] * phase cmem: 1123597 K [26.07.22 16:45:32.353] Loading shaders (R1)... [26.07.22 16:45:33.290] * phase time: 1316 ms [26.07.22 16:45:33.688] * phase cmem: 1126676 K [26.07.22 16:45:33.688] Loading geometry (R1)... [26.07.22 16:45:34.179] * phase time: 889 ms [26.07.22 16:45:34.580] * phase cmem: 1168638 K [26.07.22 16:45:34.580] Loading visuals (R1)... [26.07.22 16:45:34.763] * phase time: 583 ms [26.07.22 16:45:35.167] * phase cmem: 1172378 K [26.07.22 16:45:35.167] Loading details (R1)... [26.07.22 16:45:35.295] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) [26.07.22 16:45:35.295] * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p [26.07.22 16:45:35.296] * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) [26.07.22 16:45:35.303] * phase time: 539 ms [26.07.22 16:45:35.706] * phase cmem: 1173407 K [26.07.22 16:45:35.706] Loading sectors (R1)... [26.07.22 16:45:35.712] * Loading HOM: d:\op 2.2\gamedata\levels\l03_agroprom\level.hom [26.07.22 16:45:35.717] * Loading environment modificator: d:\op 2.2\gamedata\levels\l03_agroprom\level.env_mod [26.07.22 16:45:35.721] * phase time: 417 ms [26.07.22 16:45:36.124] * phase cmem: 1173558 K [26.07.22 16:45:36.124] Loading AI objects... [26.07.22 16:45:36.158] - Loading music tracks from 'l03_agroprom_musics'... [26.07.22 16:45:36.222] * phase time: 501 ms [26.07.22 16:45:36.628] * phase cmem: 1173541 K [26.07.22 16:45:36.628] Loading PH world... [26.07.22 16:45:36.739] - Game configuring : Started [26.07.22 16:45:36.762] - Game configuring : Finished [26.07.22 16:45:37.652] * phase time: 1429 ms [26.07.22 16:45:38.065] * phase cmem: 1204617 K [26.07.22 16:45:38.065] Loading textures... [26.07.22 16:45:42.831] * t-report - base: 1154, 793142 K [26.07.22 16:45:42.831] * t-report - lmap: 12, 12289 K [26.07.22 16:45:42.832] * phase time: 5180 ms [26.07.22 16:45:43.257] * phase cmem: 1341146 K [26.07.22 16:45:43.257] Synchronizing... [26.07.22 16:45:43.259] Save created on [Engine 2.2a x64 12.01.2022] [26.07.22 16:45:43.259] Save date and time [Tue Jul 26 00:07:38 2022] [26.07.22 16:45:43.314] * phase time: 481 ms [26.07.22 16:45:43.746] * phase cmem: 1341149 K [26.07.22 16:45:44.963] * [win32]: free[137432591444 K], reserved[4408824 K], committed[1953140 K] [26.07.22 16:45:44.964] * [ D3D ]: textures[805432 K] [26.07.22 16:45:44.964] * [x-ray]: crt heap[1340711 K], process heap[1340711 K], game lua[215257 K], engine lua[218 K], render[0 K] [26.07.22 16:45:44.964] * [x-ray]: economy: strings[count: 190363, lengths: 9781 K, overhead: 9666 K, saved: 27956 K] [26.07.22 16:45:44.964] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K] [26.07.22 16:45:44.964] Starting measure [26.07.22 16:46:02.501] ERROR script_briefinfo function [descriptors.detonator_briefinfo] not valid for [detonator] [26.07.22 16:46:39.155] * MEMORY USAGE: 1621412 K [26.07.22 16:46:53.160] MotionSVec& lst is empty! FIX THIS CALL FROM ENGINE TO extended animGet function! [26.07.22 16:46:53.160] [26.07.22 16:46:53.160] FATAL ERROR [26.07.22 16:46:53.160] [26.07.22 16:46:53.160] [error]Expression : fatal error [26.07.22 16:46:53.161] [error]Function : CHudItem::animGet [26.07.22 16:46:53.161] [error]File : HudItem.cpp [26.07.22 16:46:53.161] [error]Line : 318 [26.07.22 16:46:53.161] [error]Description : <no expression> [26.07.22 16:46:53.161] [error]Arguments : ENGINE Crush! See log for detail. [26.07.22 16:46:53.161] [26.07.22 16:46:53.161] [26.07.22 16:46:53.161] stack trace: [26.07.22 16:46:53.161] Вылетает после выхода из подземки Агр где крот. когда взял РКБУ-86. Как решить ? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14489-op-22-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/286/#findComment-1434883
shahvkit 3 796 Опубликовано 26 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2022 58 минут назад, MAХutca сказал: Как решить ? Обратиться к авторам мода. Найти их можно в VK, достаточно набрать в любом поисковике ОП 2.2 вконтакте. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14489-op-22-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/286/#findComment-1434889
Джон69 182 Опубликовано 26 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2022 2 часа назад, MAХutca сказал: Вылетает после выхода из подземки Агр где крот. когда взял РКБУ-86. Как решить ? правки стоят? оф.сайт с правками не помогает) Мой канал на YouTube Джон Кайф заходи не бойся, выходи не плачь. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14489-op-22-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/286/#findComment-1434898
KeHapb 39 Опубликовано 26 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2022 (изменено) 11 часов назад, andrewalexk сказал: 1. улица рябко в мг дом последний в воздухе висит, чтоб взять надо прыгнуть через пропасть в окно, без гида и правок можно много времени потратить на поиски такая странная ситуация случилась, очень долго висел квест осмотреть свалку (про контриков квест, не делал, награда в оп 2.1 не понравилась), сейчас поговорил с Ноем и пошел на Лесопилку мочить мутантов, в какой-то определенный момент заспавнилось куча контриков, я отбежал и кунул в толпу вороненка и сработало 2е условие квеста Осмотреть свалку (первое расспросить сталкеров на свалке, второе очистить свалку от контролеров и третье поговорить с Кулинаром), т.е. лайфхак можно потерпеть дней 70 игровых, а потом тупо прибежать и сдать квест зы интересный монолог во сне постоянно говорит Басти, интересно это юмор или еще что)) Изменено 26 Июля 2022 пользователем KeHapb Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14489-op-22-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/286/#findComment-1434900
Alfa2012 1 681 Опубликовано 26 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2022 3 часа назад, MAХutca сказал: Как решить ? Переиграть с последней сохранки. Если не помогло, то сделать откат на 2 - 3 сохранки назад и тоже переиграть. Были ,, Краши,, пару - тройку раз и помогла простая переигровка. 2 мать - ASUS TUF GAMING Z690-PLUS D4, процессор -Intel Core i5 - 12400F ,память DDR4 -Corsair Dominator Platinum RGB ( 3600 Mhz 32 гб) , видео - ASUS GeForce RTX 3060 Ti 8 ГБ (ROG STRIX) , система на SSD 512Gb Kingston KC3000 , игра на отдельном SSD 512Gb Kingston KC3000 , Win10 -64 bit PRO. , блок питания ASUS ROG-THOR-850P . , СВО ASUS ROG RYUJIN III 360 ARGB EVA , корпус Thermaltake View 71 Tempered Glass. http://nick-name.ru/forum2t5/Alfa2012.gif Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14489-op-22-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/286/#findComment-1434906
сильвер11 2 Опубликовано 27 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2022 День добрый. Квест чистильщик - никак не получается сфоткать сгусток аном. энергии (вроде так). что хоть это такое и где водится (может не то фоткаю)? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14489-op-22-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/286/#findComment-1434927
iMac 910 Опубликовано 27 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2022 В лабе X-10 (Саркофаг, Лабиринт, Подземка Припяти) увидишь как бы двигающийся холодец, вот сперва его "убить" а потом сфоткать шары на которые он распадётся. Там же в Лабе будет Жарка за тобой летать, вот её то же надо сфоткать. 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14489-op-22-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/286/#findComment-1434929
сильвер11 2 Опубликовано 27 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2022 1 час назад, iMac сказал: В лабе X-10 (Саркофаг, Лабиринт, Подземка Припяти) увидишь как бы двигающийся холодец, вот сперва его "убить" а потом сфоткать шары на которые он распадётся. Там же в Лабе будет Жарка за тобой летать, вот её то же надо сфоткать. Не, это не то. Холодец так и называется - блуждающий холодец, с ним давно разобрался, как и с жаркой. А вот сгустки аномальные никак не хотят Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14489-op-22-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/286/#findComment-1434931
Alfa2012 1 681 Опубликовано 27 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2022 Только что, сильвер11 сказал: Не, это не то Вот то, что выше написали...то и нужно было делать. Я недавно этот квест проходил. Именно в Х - 10, именно так, как и написали. Получилось все, как по учебнику . Возможно где то не нажал лишний раз на затвор фотоаппарата . 2 мать - ASUS TUF GAMING Z690-PLUS D4, процессор -Intel Core i5 - 12400F ,память DDR4 -Corsair Dominator Platinum RGB ( 3600 Mhz 32 гб) , видео - ASUS GeForce RTX 3060 Ti 8 ГБ (ROG STRIX) , система на SSD 512Gb Kingston KC3000 , игра на отдельном SSD 512Gb Kingston KC3000 , Win10 -64 bit PRO. , блок питания ASUS ROG-THOR-850P . , СВО ASUS ROG RYUJIN III 360 ARGB EVA , корпус Thermaltake View 71 Tempered Glass. http://nick-name.ru/forum2t5/Alfa2012.gif Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14489-op-22-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/286/#findComment-1434933
Novichekvstalkere 5 Опубликовано 27 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2022 @сильвер11 Кинь гранату в блуждающую аномалию, будет мелкая по полу бегает, ее поему и надо, остаток капсула. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14489-op-22-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/286/#findComment-1434935
Сергей Гусаров 8 Опубликовано 27 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2022 Ребята, подскажите в чем может быть проблема? Принес Василию чертеж хостела, фн2000. гаусс, две вспышки, рубиновую батарейку, деньги есть, но диалога на изготовление хостела не появляется. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14489-op-22-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/286/#findComment-1434936
Nag64 0 Опубликовано 27 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2022 Доброго времени суток уважаемые знатоки. Подскажите решение проблемы по вылету, который возникает при первом разговоре с жилой при первом заходе в темную долину Expression : no_assert Function : CXML_IdToIndex::GetById File : xml_str_id_loader.cpp Line : 135 Description : item not found, id Arguments : jila_saper_start Играю на патче от 12.05.2022 без правок Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14489-op-22-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/286/#findComment-1434937
shahvkit 3 796 Опубликовано 27 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2022 10 минут назад, Nag64 сказал: Играю на патче от 12.05.2022 без правок Обращайся к авторам мода. Как это сделать написано на этой же странице. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14489-op-22-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/286/#findComment-1434939
iMac 910 Опубликовано 27 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2022 1 час назад, Сергей Гусаров сказал: фн2000. гаусс Вроде бы тоже надо по две штуки (гаусс точно 2 нужно). 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14489-op-22-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/286/#findComment-1434941
shahvkit 3 796 Опубликовано 27 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2022 (изменено) 2 часа назад, Сергей Гусаров сказал: Принес Василию чертеж хостела, фн2000. гаусс, две вспышки, рубиновую батарейку, деньги есть, но диалога на изготовление хостела не появляется. Информация из scripts\akill файл upgrade_quest.script -- Хостел function vasily_hostel_have_all() return has_good("wpn_fn2000",1) and has_good("wpn_gauss",1) and has("chertez_hostel",1) and has("af_electra_flash",2) and has("af_dummy_battery_red",1) and has_money(150000) end 1 час назад, iMac сказал: (гаусс точно 2 нужно). Для гаусса Изверга. Тот же файл, самое начало. Вообще в файле upgrade_quest.script и находящемся рядом файле upgrade_vssm.script собраны чертежи многих пушек. Сомневаетесь что принести, просто просмотрите эти файлы. Изменено 27 Июля 2022 пользователем shahvkit 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14489-op-22-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/286/#findComment-1434944
KeHapb 39 Опубликовано 28 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 28 Июля 2022 Всем привет Крест за спасение поросенка дал карабин Росси, сказал хорошо всяких изломов и карликов мочить. Решил проверить на карлике, 36 выстрелов в голову понадобилось.. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14489-op-22-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/286/#findComment-1434954
Alfa2012 1 681 Опубликовано 28 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 28 Июля 2022 2 часа назад, KeHapb сказал: сказал хорошо всяких изломов и карликов мочить Ну...на заборе...тоже граффити разные есть 2 часа назад, KeHapb сказал: карабин Росси Какой нафиг карабин? Я ж тут недавно с турелью Стрелка разбирался и пока убойность с 3 до 10 не поставил , то ... Правда только попробовал и вернул все на место - просто не пользуюсь. А так и при турели монстры пожрут ))). 1 мать - ASUS TUF GAMING Z690-PLUS D4, процессор -Intel Core i5 - 12400F ,память DDR4 -Corsair Dominator Platinum RGB ( 3600 Mhz 32 гб) , видео - ASUS GeForce RTX 3060 Ti 8 ГБ (ROG STRIX) , система на SSD 512Gb Kingston KC3000 , игра на отдельном SSD 512Gb Kingston KC3000 , Win10 -64 bit PRO. , блок питания ASUS ROG-THOR-850P . , СВО ASUS ROG RYUJIN III 360 ARGB EVA , корпус Thermaltake View 71 Tempered Glass. http://nick-name.ru/forum2t5/Alfa2012.gif Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14489-op-22-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/286/#findComment-1434963
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти