Перейти к контенту
Halford

[SoC] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

Вылет то может и исправится но веть ети рестрикторы для чего то нужны (смысл в удалении )

легче мод снести

Строгое предупреждение от модератора n6260
Пиши грамотно.
Ссылка на комментарий

AKKK1,

Если вот это не соответствует логике снипера

path_look = agr_tower1_look

path_walk = agr_tower1_stand

 

в вей - то будет соответствующий вылет

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий

Товарищи моделлеры, нужна помощь. Хочу дополнить "Умное выпадение частей монстров" от Руси и Ко частями монстров - бюрера, зомби, химеры, тушканчика, но есть одно но. Если со скриптовой частью мода я ещё худо-бедно справлюсь, то вот с привязкой скрипта к костям моделей монстров - нет. :russian_ru: Необходимо знать перечень и нумерацию костей рук зомби, когтей химеры, лапы псевдогиганта, головы тушканчика и пр. Кто может дать список, какая кость под каким номером - буду очень благодарен. :rolleyes:

Изменено пользователем Капрал Хикс
Ссылка на комментарий

Всем привет! У меня к вам целый букет вопросов. Как с помощью скрипта запустить анимацию худа и вообще любого другого предмета? Как скриптом засунуть итем из инвентаря в первый или второй слот? И, напоследок, как отследить наличие/отсутствие предмета на поясе? Заранее благодарю.

Ссылка на комментарий

Капрал Хикс,

Необходимо знать перечень и нумерацию костей

Тебе нужна какая-либо тулза для работы с моделями. Могу посоветовать OGF_Master. С её помощью можно разобрать модель в текстовый формат, и там будет список костей. Но вроде как и другие есть на ту-же тему.

 

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

Как бы я не старался пересобрать пак от Кости, при удалении локации Лесная чаща, не могу зайти потом на Радар. Вылет:

 

Expression : current_level.guid() == level_graph().header().guid()

Function : CAI_Space::load

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ai_space.cpp

Line : 129

Description : graph doesn't correspond to the AI-map

 

Разбирать гейм.граф незнаю как. Кто может помочь, отзовитесь пожалуйста.

Разработка Andrew's Pack Mod V0.5..

Ссылка на комментарий

А можно детектор на артефакты в слот для ножей запихнуть?

Подскажите как это сделать, ато у меня не выходит :unsure:

 

andrewrap

Дак он в руке, в пистолетном слоте, а я хочу его в слот для ножей поставить

 

andrewrap

тю :-))) дак это же из солянки детектор, они активируются в пистолетном слоте, эх их бы в слот для ножей :russian_ru:

Изменено пользователем ViZOR
Ссылка на комментарий

ViZOR, ты всмысле, чтоб они в руке были? Я что-то об этом слышал, но конкретных работ нигде не видел.

 

А тогда извини, не знаю. Слушай а где ты взял его, чтоб в руке был? Сам давно искал

Изменено пользователем andrewrap

Разработка Andrew's Pack Mod V0.5..

Ссылка на комментарий

andrewrap,

А какова последовательность действий при удалении локации из Пака? Возможно здесь какая-то ошибка. Опишите действия, попробуем разобраться.

 

--upd

Эти файлы .ltx правились?

game_levels.ltx - секция [levels];

game_maps_single.ltx - секция [level_maps_single].

 

А вот этот лучше не трогать и не убирать названия локаций: game_graphs.ltx.

 

Залей свой геймграф куда-нибудь. Ссылку можно в личку.

Изменено пользователем banderos
Ссылка на комментарий

banderos, поставил основной пак и 4 дополнения к нему (без Болот). Вначале снёс локации пещера (обе) и забытый лес. Без них всё работало. Потом снёс так же чащу. Ну как я сносил, во всех файлика убирая всё что с ней связано. И в конфигах, и в алл.спавн. Всё должно работать, ибо без других локаций работало. Не знаю, почему так.

 

banderos, трогал все три файла. И всё работало до сноса чащи.

Изменено пользователем andrewrap

Разработка Andrew's Pack Mod V0.5..

Ссылка на комментарий

andrewrap Сделай по примеру http://www.amk-team.ru/forum/index.php?s=&...st&p=215243

Там не сложно я так кучу лок убрал. + Если ты делал все правильно то вопрос, новую игру начинал?

--------

Могу посоветовать сделать все за один раз, определится какие локи тебе не нужны и смести их...все может быть может где-то что то упустил и т.д.

Изменено пользователем and_modern

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

and_modern, естественно начинал. Я делал так же только вручную, и говорю же - всё работало. Убрал много локаций и работало, но как убрал авер(чащу) стало вылетать именно на переходе на радар.

 

banderos, окей, залью)

 

and_modern, делал буквально сегодня - эффекта 0.

 

------------------------------------------

 

banderos, да я ошибся, но залил граф в личку ссылку отправил.

 

Ок щас залью.

 

// Объединил посты. Министр.

Изменено пользователем Министр

Разработка Andrew's Pack Mod V0.5..

Ссылка на комментарий

andrewrap,

Невнимательно читаем. Я просил геймГРАФ, а не геймдату.

Ведь я не просто указал, что game_graphs.ltx трогать не надо. Дело в том, что возможно проблема именно в нём. Поясню. Когда в SDK расставляются графпоинты на локации, то именно из этого файла выставляются настройки для них. И могло получится так, что геймграф обращается к секции с чащей, а её там нет...

 

Не поняли друг друга... Имеется ввиду, мне нужно посмотреть game.graph, а не game_graphs.ltx.

Изменено пользователем banderos
Ссылка на комментарий

Где можно раздобыть английскую озвучку игры? Может у кого есть?

Сообщение от модератора n6260
Нету английской озвучки - вся разница иностранной лицензии - язык диалогов, гутарят вслух все так же - на русском.
Глухой слышал, как немой рассказывал, что слепой видел, как хромой быстро-быстро бежал. ©
Ссылка на комментарий

Denzel Попроси в теме http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=9514 там просят). Если инет позволят то скачай, быстрей будет.

У меня вопрос как настроить отображение ствола с глушителем и т.д это надо с параметрами типо:

scope_name = wpn_addon_scope

scope_x = 46

scope_y = -1

играться. Принцип объясните?

-------

Скачал одну из винтовок, стреляет нормально но в режиме прицеливания (без опт.прицела) пуля летит выше места куда мы целимся.

1882069.th.jpg

Это в конфигах не поправить?

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

А поясните, кому не лень, подробно смысл вот такой конструкции:

 

if obj.m_game_vertex_id and game_graph():valid_vertex_id(obj.m_game_vertex_id) then

local map=alife():level_name(game_graph():vertex(obj.m_game_vertex_id):level_id())

end

 

Есть оъекты, для которых какое-либо условие не выполнятся ? И что с ними такими красивыми по-хорошему следует делать ? Ничего ?

malandrinus, ну я же просил: подробно. А если не валидный ? Если пропустить проверку vertex(obj.m_game_vertex_id):level_id() нам чем грозит ? А level.object_by_id() ? Или для последнего мы просто не сможем найти соответствие ?

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

Народ, кто-нибудь может знает решение... Короче, для нормального спавна переходов между локачиями нужно, кроме всего прочего, знать направление взгляда ГГ при спавне его на новой локе... Ну вот тут и проблема. Я не могу получить это направление... Пробовал воспользоваться функцией db.actor:direction() и выделить из нее x,y,z... К удивлению обнаружил, что это не то, поскольку ГГ все-равно смотрит фиг поймет куда при данных параметрах direction... Кто знает, напишите как лучше узнать эти значения!

Карусель-карусель - это радость для нас, прокатись на нашей ка-ру-се-ли!
-=Krovosos Mod=- 4.0 Final для S.T.A.L.K.E.R. SHoC 1.0004 (336 Мб): Мод

Финальный патч для -=Krovosos Mod=- (1 Мб): Патч

Адаптация -=Krovosos Mod=- под S.T.A.L.K.E.R. SHoC 1.0006 (1 Мб): Адаптация

Ссылка на комментарий

Dennis_Chikin,

подробно смысл вот такой конструкции

Получаем имя уровня для геймвертекса, при условии его валидности. Сохраняем его в локальную переменную map.

 

Vovan0792,

актор смотрит туда-же, куда и камера. Тебе нужен класс render_device. Посмотри описание в теме справочник.

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

Какой программой можно запаковать файлы в понятный игре архив формата xdb1 ?

Замедляю полураспад души стержнями музыки

Ссылка на комментарий

Vovan0792,

Ещё значение direction для новых локаций можно копипастить из уже существующих переходов. Проверено.

Изменено пользователем banderos
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
К сожалению, ваш пост содержит слова, запрещенные в нашем сообществе. Пожалуйста, измените ваш текст так, чтобы в нем не оставалось слов, указанных ниже. Помните, что публикация вами даже видоизмененного запрещенного слова может нарушать законодательство РФ и Правила форума.
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   1 пользователь

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...