Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/#findComment-847221
Halford 21 Опубликовано 18 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2009 Перед тем как задать вопрос прочтите следующую информацию:Если Вы: Воспользовались поиском на форуме; Изучили материалы по ссылками ниже; Ознакомились со "всякими полезными советами по правке игры версия 6", собранными для Вас @n6260 (архив 200 Кб: sendspace); Но так и не нашли ответ на свой вопрос, который хотите задать, задайте его здесь. Различные полезные ссылки по моддингу. К изучению - обязательны: короткую информацию о ссылках можно получить наведя на них курсор Уроки по модостроению Инструментарий для мододелов Скриптование Справочник по функциям и классам Обучающие видео курсы X-Ray SDK0.7 S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki Вопросы следует задавать так, чтобы они были понятны не только Вам! Таким образом Вас поймут быстрее и большее число читающих, тем самым вероятность и скорость получения правильного ответа - возрастает. Оформление поста - обязательно! Используйте для этого теги. Не умеете пользоваться - учитесь. Уважайте язык на котором пишите и разговаривайте! Грамматика у нас на форуме "защищена" правилами, так что за ошибки в словах и отсутствие пунктуации будем наказывать. Все благодарности пишем личным сообщением автору, либо просто поставьте "плюсик" в посте, который Вам помог. Это оговорено в правилах и отсутствие малоинформативных сообщений поможет сэкономить место и время на прочтение нужной информации в дальнейшем. Банальные и повторяющиеся вопросы будут удаляться без предупреждения. 2 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/
_DOMBRIST_ 1 Опубликовано 18 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2009 1 какой параметр отвечает за эффект бодуна(на водке)? 2. на АМК моде была такая вещь как алкогализм можно попдробне о нем 3 и про сон в АМК есть такая фича, что выпитая банка энергетика приближает время сна (в шпоре н6260 читал ) так вот какой параметр нужен чтоб сразу ГГ в свалился спать .... 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/#findComment-197406
AZh 2 Опубликовано 18 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2009 (изменено) Есть идея немного добавить реализма: костры около которых никого нет гаснут. Сам, видимо, не разберусь. Требуется консультативная помощь Вопросы: 1. Можно ли программно поменять визуал костра (на самом деле только пламени)? Где искать его конфиги? (если это статический объект, то как понимаю - все пропало....) 2. Можно ли программно отследить сколько НПЦ находятся в определенном радиусе (как узнать координаты костра? остальное можно посчитать перебором всех неписей на уровне), а самое главное в каком скрипте (читай функции) это можно сделать? Нужно чтобы проверка производилась не слишком часто, раз 1-5 минут достаточно. Если это действительно возможно, буду разбиратся... Это уже сделано. Есть такой мод. Называется "Динамический огонь в кострах". Если интересно - можешь поискать на официальном сайте. Вот так новость пойду искать)))) Изменено 18 Марта 2009 пользователем AZh Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/#findComment-197456
Kostya V 31 Опубликовано 18 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2009 (изменено) Есть идея немного добавить реализма: костры около которых никого нет гаснут. Это уже сделано. Есть такой мод. Называется "Динамический огонь в кострах". Если интересно - можешь поискать на официальном сайте. Изменено 18 Марта 2009 пользователем Kostya V Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/#findComment-197460
Леший28 0 Опубликовано 18 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2009 Доброго времени суток. В текстовых описаниях оружия и брони используется цветной текст. А можно ли сделать отображение текста жирным или курсивом? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/#findComment-197481
DimOriN 43 Опубликовано 18 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2009 чета сильно в этом сомневаюсь =) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/#findComment-197496
Kirag 39 Опубликовано 18 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2009 (изменено) Можно ли заспавнить автомобиль скриптом, а не через all.spawn??? Можно, смотри мод AllSpawner А теперь вопрос основной и главный: как просмотреть посты с 15.3.2008, 18:11 по 18.3.2009, 16:51? Там же ценной информации было караул сколько! И вопросы без ответа повисли. А может и с ответом, только не проверить уже Ох, чувствую, доспрашиваюсь сейчас до бани... Изменено 18 Марта 2009 пользователем Kirag Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/#findComment-197586
меченый(стрелок) 5 Опубликовано 18 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2009 И мой вопросик: Пытаюсь заспавнить Снайпера ;[99999] ; cse_abstract properties ;section_name = stalker ;name = solinx_sniper_marsh_vishka ;position = 111.62664794922,16.094350814819,-150.17364501953 ;direction = -0.95534986257553,0,-0.29547697305679 ;money = 5000 ;character_profile = sim_default_renegade_1_default_2_sniper ;game_vertex_id = 9 ;distance = 9.80000019073486 ;level_vertex_id = 201654 ;object_flags = 0xffffffbf ;custom_data = <<END ;[dont_spawn_character_supplies] ;[smart_terrains] ;none = true ;[spawn] ;wpn_svd ;[logic] ;active = camper@solinx_sniper_marsh_vishka ;[camper@solinx_sniper_marsh_vishka] ;path_walk = solinx_sniper_marsh_vishka_walk1 ;path_look = solinx_sniper_marsh_vishka_look1 ;radius = 10 ;sniper = true ;END ;visual_name = actors\bandit\stalker_renegat_exo ;g_team = 0 ;g_squad = 1 ;g_group = 5 ;health = 1 ;dynamic_out_restrictions = ;dynamic_in_restrictions = ;upd:health = 1 ;upd:timestamp = 0x617a6b75 ;upd:creature_flags = 0x6b ;upd:position = 111.62664794922,16.094350814819,-150.17364501953 ;upd:o_model = 0 ;upd:o_torso = -0.95534986257553,0,-0.29547697305679 ;upd:g_team = 0 ;upd:g_squad = 1 ;upd:g_group = 2 ;upd:next_game_vertex_id = 65535 ;upd:prev_game_vertex_id = 65535 ;upd:distance_from_point = 0 ;upd:distance_to_point = 0 ;predicate5 = 2,2,0,1,1 ;predicate4 = 0,2,0,2 ;upd:start_dialog = Не обращайте внимание на комменты добавил в спавн_сектион [sim_default_renegade_1_default_2_sniper]:stalker $spawn = "respawn\sim_default_renegade_1_default_2_sniper" character_profile = sim_default_renegade_1_default_2_sniper и сам профиль <specific_character id="sim_default_renegade_1_default_2_sniper" team_default = "1"> <name>GENERATE_NAME_stalker</name> <icon>ui_npc_u_bandit_3</icon> <map_icon x="1" y="0"></map_icon> <bio>Опытный сталкер. Детальная информация отсутствует.</bio> <class>sim_default_renegade_1</class> <community>renegade</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect> <snd_config>characters_voice\human_01\bandit\</snd_config> <rank>350</rank> <reputation>0</reputation> <visual>actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3</visual> <supplies> [spawn] \n device_torch \n wpn_svd \n ammo_12x76_zhekan = 1 \n wpn_pm \n ammo_9x18_fmj = 1 \n #include "gameplay\character_items.xml" #include "gameplay\character_food.xml" #include "gameplay\character_drugs.xml" </supplies> #include "gameplay\character_criticals_4.xml" #include "gameplay\character_dialogs.xml" </specific_character> так вот ,при старте новой игры получаю вылет Expression : no_assert Function : CXML_IdToIndex<class CCharacterInfo>::GetById File : e:\priquel\sources\engine\xrserverentities\xml_str_id_loader.h Line : 112 Description : item not found, id Arguments : sim_default_renegade_1_default_2_sniper Где я накосячил не подскажете? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/#findComment-197652
Kirag 39 Опубликовано 18 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2009 (изменено) меченый(стрелок) Ты не упомянул еще config\gameplay\npc_profiles.xml. Там должно еще быть дописано что-то вроде: <character id="sim_default_renegade_1_default_2_sniper"> <class>sim_default_renegade_1</class> </character> character id записывается в spawn_sections.ltx, class вписывается из профиля НПС Изменено 18 Марта 2009 пользователем Kirag Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/#findComment-197678
Alkonaft89 0 Опубликовано 18 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2009 Подскажите пожалуйста- можно ли в файле сохранённой игры добавлять предметы (а точнее нужен декодер для двери в локации Саркофаг)? Старых сейвов нету, поэтому откат назад не поможет. Если можно, объясните для нуба, что, куда и как вставлять\удалять. Заранее спасибо Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/#findComment-197698
plusquam 0 Опубликовано 18 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2009 подскажите, как решить проблему с локой болота от ЖуКи, там везде чёрная трава. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/#findComment-197702
[fR4g] 1 Опубликовано 19 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2009 Alkonaft89, Прописать торгашу в продажу и купить. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/#findComment-197737
Kolmogor 5 Опубликовано 19 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2009 plusquam, скорее всего надо скомпилировать не на драфте. Там еще проблемы были с аи-сеткой - она практически отсутствовала Возможно ЖуКа все это уже исправил - попробуй спросить у него в личке Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/#findComment-197760
Hardy 1 Опубликовано 19 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2009 Подскажите как и где можно настроить систему новостей&offline alife. Помню много времени назад где-то был FAQ, там нужно было создать в gamedata какой то файл, скопировать туда значения и всё это сохранить(если не ошибаюсь, это было еще для АМК 1.4). Сейчас я этого нигде не нашел Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/#findComment-197784
plusquam 0 Опубликовано 19 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2009 Kolmogor, ещё вчера заселил болота различными тварями - бегают, нападают друг на друга, не особо тупят, видимо сетка в порядке, хотя хз. а по поводу травы ЖуКа писал что мол трава такая специальная, и на динамике совсем иначе выглядит. у меня комп динамику тянет только на swiftshader, потому всю адаптацию lost zone + болота делаю под статику. не могу понять в чём дело. мб драфт тут не причём. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/#findComment-197841
Alkonaft89 0 Опубликовано 19 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2009 Прописать торгашу в продажу и купить. Проблема в том, что я нахожусь в локации Саркофаг, из которой нет выхода обратно- только вперёд Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/#findComment-197850
Earth2Space 308 Опубликовано 19 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2009 Alkonaft89, тогда тебе надо заспавнить объект. Рядом с собой или прям в инвентарь. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/#findComment-197858
RvP 1 Опубликовано 19 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2009 Alkonaft89 знач выбивай двери с помощью СВД))) Добавлено через 12 мин.: вопрос: как заставить пули лететь по параболе? а как сделать етоже,но только для отдельных стволов? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/#findComment-197859
Trapper023 44 Опубликовано 19 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2009 (изменено) Доброго времени суток. В текстовых описаниях оружия и брони используется цветной текст. А можно ли сделать отображение текста жирным или курсивом? В распакованной игре в текстурах папка ui - там текстуры шрифтов и кодовые таблички. В папке config файл font.ltx - там подключение шрифтов в некоторых случаях, но много ссылок какие шрифты прописано в скриптах. Когда подбирал себе шрифты делал путем подмены на разрешение 1600 подставлял ссылку на 1024 - на широкоформатнике получилось очень гуд. Не на пол экрана. Шрифты делать самостоятельно наверное смысла нет - они готовыми спрайтами печатаются по кодовой таблице и для каждой буквы свои смещения по х. Можно пытаться подменить стиль уже готовых (там несколько размеров на каждый шрифт), но многие надписи расчитаны на определенное место в окошке и увеличение вызовет сползание надписей - придется и все что связано с выводом карбоди, трэйд и др. перепрописывать координаты для текста. При подмене типа шрифта с ариал на графити в font.ltx - все корректно без ошибок читается движком. Автоматом подтягивает нужную кодовую таблицу. Добавлено через 15 мин.: <visual>actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3</visual> <supplies> [spawn] \n device_torch \n .... #include "gameplay\character_items.xml" Вот после его убийства в трупе один фонарик менеждером трупов уберется (прописан в "gameplay\character_items.xml"), а второй при шмоне точно найдется. И новая нелогическая затыка движку - как фонарик из трупа изъять? В death_manager.script только про один говориться... Мучительный выбор из двух одинаковых. Изменено 19 Марта 2009 пользователем Trapper023 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/#findComment-197891
Kolmogor 5 Опубликовано 19 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2009 (изменено) Вот после его убийства в трупе один фонарик менеждером трупов уберется (прописан в "gameplay\character_items.xml"), а второй при шмоне точно найдется. И новая нелогическая затыка движку - как фонарик из трупа изъять? В death_manager.script только про один говориться... Мучительный выбор из двух одинаковых. Должны оба убраться в менеджере трупов перебираются все предметы и если предмет надо убрать, он убирается. Вроде никаких затыков нет Изменено 19 Марта 2009 пользователем Kolmogor Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/#findComment-197917
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти