Перейти к контенту
Halford

[SoC] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

if classid == CLID_CAT and sfobj:alive()  then
        local npc = sfobj:get_enemy()
        if npc and npc:id() == actor:id() then
            if sfobj:see( npc ) and sfobj:position():distance_to( actor:position() ) < 20 then 

Ссылка на комментарий
11 часов назад, mole venomous сказал:

ты дёрнул кусок кода? Попробуй вызвать это дело в bind_monster

 

21 минуту назад, Hind сказал:

Просто впихнул функцию в bind_monster

 

:az1000106:

21 минуту назад, Hind сказал:

как отследить убийство актором?

См. xr_conditions.script

Изменено пользователем mole venomous
  • Жуть! 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий
35 minutes ago, mole venomous said:

См. xr_conditions.script

Это если пострадавший уже известен.

 

@Hind [bind_monster.script] и [xr_motivator.script]

…binder:death(obj, who)

if who:id() == db.actor:id() then

 

  • Спасибо 1

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Ссылка на комментарий

Не совсем понятно, но... Там же, в 

1 час назад, Norman Eisenherz сказал:

xr_motivator.script

 

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

@mole venomousХочу сделать штучку, когда обшариваешь конкретно ТРУПЫ - гг говорит типо "подонок" и т.д. В xr_motivator, я походу слепой, но я не вижу зацепок - где можно впендюрить свою строчку кода..

И ещё вопрос.. Как отследить отношение мёртвого к ГГ?

Ссылка на комментарий
26 минут назад, Hind сказал:

не вижу зацепок

Как выдаётся тайник? Вот точно так же...

use_callback

26 минут назад, Hind сказал:

Как отследить отношение мёртвого к ГГ?

Так же, как и живого. Код из аналов тьмы амк мода (там всегда можно что-нибудь "подсмотреть", там есть заготовки), блин

Скрытый текст

--узнаем отношение одного непися к другому
function get_npc_relation(obj,target)
  local rel = obj:relation(target)
  local relation
  if rel==game_object.neutral then
    relation="neutral"
  elseif rel==game_object.friend then
    relation="friend"
  elseif rel==game_object.enemy then
    relation="enemy"
  else
    return false
  end
  return relation
end

 

Код жутковатый, но работает.

И, следуя логике, всё в том же xr_motivator

Скрытый текст

if get_npc_relation(obj,db.actor)=="enemy" then 

    "бла-бла-бла"

 

Изменено пользователем mole venomous
  • Спасибо 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

@mole venomousвсё прикрутил, всё работает, но есть проблема - гг не говорит когда лутаем нейтральных сталкеров. 

 

Скрытый текст

 

function get_npc_relation(obj,target)
  local rel = obj:relation(target)
  local relation
  if rel==game_object.neutral then
    relation="neutral"
  elseif rel==game_object.friend then
    relation="friend"
  elseif rel==game_object.enemy then
    relation="enemy"
  else
    return false
  end
  return relation
end

function motivator_binder:use_callback(obj, who)

    if self.object:alive() then
        xr_use.notify_on_use(obj, who)
        if self.st.active_section then
            xr_logic.issue_event(self.object, self.st[self.st.active_scheme], "use_callback", obj, who)
        end
        
      
    else
    
        if self.treasure_processed == false then
        
            treasure_manager:get_treasure_manager():use(self.object)
            self.treasure_processed = true
        end
        if get_npc_relation(obj,db.actor)=="enemy" then  -- моё
HUM_marader.marader_enemy()
elseif get_npc_relation(obj,db.actor)=="friend" then
HUM_marader.marader_friend()
elseif get_npc_relation(obj,db.actor)=="netural" then
HUM_marader.marader_netural()
end
        -- Затычка на всякий случай, чтоб Волкодав при обыске давал инфо о наемниках
        if self.object:name() == "bar_freedom_attacker_commander" then
            db.actor:give_info_portion("encyclopedy_social_stalker-clans_killers")
        end
    end
end

 

 

Разобрался.

Ссылка на комментарий

Как отследить ношение артефакта на поясе?

И..  Как называется сытость актора в луа? 
Выносливость - db.actor.power
Здоровье - db.actor.health
Сытость - db.actor.?????

Ссылка на комментарий

db.actor.satiety - сытость

37 минут назад, Hind сказал:

Как отследить ношение артефакта на поясе?

ОГСР https://www.amk-team.ru/forum/topic/14288-soc-kovyryaemsya-v-faylah/?do=findComment&comment=1438769

Ваниль https://www.amk-team.ru/forum/topic/14288-soc-kovyryaemsya-v-faylah/?do=findComment&comment=1438796

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

Люди, помогите. Пропал сидорович. Просто взял, и пропал.

Начал новую игру - а сидрыча на стуле нет. Кто знает, чем может быть вызвано? Лог чистый абсолютно.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Hind сказал:

Кто знает, чем может быть вызвано?

1. Информация неполная. Чистая игра или установлен какой то мод?

2. Кто мешает снова начать новую игру и проверить наличие Сидоровича.

 

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
11 часов назад, Hind сказал:

Кто знает, чем может быть вызвано?

Скрытый текст

Руками?

Или просто сгудинился :unknw:

 

А в НЛС, поговаривают, он и вправду сваливает. Тебя длань Сякова коснулась...

 

Ты ж там в бинд_монстер ковырялся... Сидор там обновляется.

 

Изменено пользователем mole venomous
  • Спасибо 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

@shahvkit в том то и беда - игра модифицирована мною... Новую игру начинаю - а его реально нет!

ну вот выше добрый человек подсказал, что в бинд монстер надо лазить. Я там добавил просто одну функцию для псевдопса, пойду смотреть. Интересно, на что разработчики намекали, ставя апдейт сидора в монстрах? :biggrin:

Ссылка на комментарий

@Borovos

https://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=69294

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=739437772

"В ТЧ архивы для ru и ww версий шифруются разными ключами"

  • Нравится 1
  • Полезно 2

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Ссылка на комментарий

Ловлю вылет при активации доп. слотов в OGSR (что на чистом OGSR, что на моих наработках)

Скрытый текст

FATAL ERROR

[error]Expression    : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
[error]Function      : CUIXmlInit::InitDragDropListEx
[error]File          : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp
[error]Line          : 421
[error]Description   : XML node not found
[error]Arguments     : dragdrop_knife

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...