Перейти к контенту
Halford

[SoC] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

Слоты прописал, вылет без ошибки при перемещении фонарика в слот

Лог https://drive.google.com/drive/folders/1lPs17m8BqN4qzhHPm69kqnYvU3UJcYoF?usp=sharing

Ссылка на комментарий

@Norman Eisenherz Нет, ничего подобного у меня в system даже нет (подобный вылет и с остальными девайсами)

Сорри, разобрался, забыл про inventory_sect (да там было прописано true)

Изменено пользователем ALEKCZY
Ссылка на комментарий
16.01.2023 в 10:35, Hind сказал:

ставя апдейт сидора в монстрах

Имели ввиду, что он собака сутулая. А если серьёзно, то всё дело в бинере монстров.

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

Решил сделать коментарии гг когда он берет тухлую еду из инвентаря убитого.

 

Скрытый текст

 

function actor_binder:take_item_from_box(box, item)
local bad_food = { -- моя таблица
  "bad_conserva",
  "bad_kolbasa",
  "bad_mre",
  "bad_olives",
  "bad_oreshki",
  "bad_syrok",
  "bad_bread"
            }
local rnd = math.random(1, 10) -- моя переменная
if box:section() == "taynik_sect" and box:is_inv_box_empty() then
level.start_stop_menu(level.main_input_receiver(), true) 
alife():release(alife():object(box:id()), true)
alife():create("rukzak_taynik",db.actor:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id()) -- спавним рюкзак в инвентарь
end
if item:section() = bad_food and rnd >= 3 then -- моё условие, когда гг будет говорить фразу типо "отвратительно"
HUM.bad_food_react()
end
if item:section() then
    local story_id = box:story_id()
    if story_id == nil then
        return
    end

    treasure_manager.take_item_from_box(box, story_id)
--[[    
    local respawner = se_respawn.get_respawner_by_parent(story_id)
    if respawner == nil then
        return
    end
    
    --' Необходимо уменьшить счетчик в респавнере
    respawner:remove_spawned(item:id())

    local smart_terrain = db.strn_by_respawn[respawner:name()]
    if smart_terrain == nil then
        return
    end

    local npc = smart_terrain.gulag:get_nearest_online_obj(db.actor:position())
    if npc ~= nil then
        xr_sound.set_sound_play(npc, "reac_box")
        xr_gulag.setGulagEnemy(smart_terrain:name() , db.actor)        
    end
]]
end

 

Скрытый текст

function bad_food_react()
   local snd_list = {
[[hum_badfood\starvation_2]], 
[[hum_badfood\starvation_3]],
[[hum_badfood\starvation_4]],
    }
    local sound = snd_list[math.random(#snd_list)]
    xr_sound.get_safe_sound_object(sound):play_no_feedback(db.actor, sound_object.s2d, 0, vector(), 1.0)
end



При загрузке - в логах постоянно выбивает:

Скрытый текст

! Unknown command:  ERROR:try_switch_to_another_section():_error_in_implementation_of_scheme_'mob_trader':_actor_is_nil
! Unknown command:  ERROR:try_switch_to_another_section():_error_in_implementation_of_scheme_'mob_trader':_actor_is_nil
! Unknown command:  ERROR:try_switch_to_another_section():_error_in_implementation_of_scheme_'mob_trader':_actor_is_nil
! Unknown command:  ERROR:try_switch_to_another_section():_error_in_implementation_of_scheme_'mob_home':_actor_is_nil
! Unknown command:  ERROR:try_switch_to_another_section():_error_in_implementation_of_scheme_'mob_home':_actor_is_nil
! Unknown command:  ERROR:try_switch_to_another_section():_error_in_implementation_of_scheme_'mob_home':_actor_is_nil
! Unknown command:  ERROR:try_switch_to_another_section():_error_in_implementation_of_scheme_'mob_home':_actor_is_nil
! Unknown command:  ERROR:try_switch_to_another_section():_error_in_implementation_of_scheme_'mob_trader':_actor_is_nil
! Unknown command:  ERROR:try_switch_to_another_section():_error_in_implementation_of_scheme_'mob_trader':_actor_is_nil
! Unknown command:  ERROR:try_switch_to_another_section():_error_in_implementation_of_scheme_'mob_trader':_actor_is_nil
! Unknown command:  ERROR:try_switch_to_another_section():_error_in_implementation_of_scheme_'mob_trader':_actor_is_nil
! Unknown command:  ERROR:try_switch_to_another_section():_error_in_implementation_of_scheme_'mob_trader':_actor_is_nil
! Unknown command:  ERROR:try_switch_to_another_section():_error_in_implementation_of_scheme_'mob_home':_actor_is_nil
! Unknown command:  ERROR:try_switch_to_another_section():_error_in_implementation_of_scheme_'mob_home':_actor_is_nil
! Unknown command:  ERROR:try_switch_to_another_section():_error_in_implementation_of_scheme_'mob_home':_actor_is_nil
! Unknown command:  ERROR:try_switch_to_another_section():_error_in_implementation_of_scheme_'mob_home':_actor_is_nil
! Unknown command:  ERROR:try_switch_to_another_section():_error_in_implementation_of_scheme_'mob_trader':_actor_is_nil
! Unknown command:  ERROR:try_switch_to_another_section():_error_in_implementation_of_scheme_'mob_trader':_actor_is_nil
! Unknown command:  ERROR:try_switch_to_another_section():_error_in_implementation_of_scheme_'mob_trader':_actor_is_nil
! Unknown command:  ERROR:try_switch_to_another_section():_error_in_implementation_of_scheme_'mob_trader':_actor_is_nil

При этом вылета не происходит, но и неписи ведут себя.... Странно. + у них появляется в инвентаре после смерти фонарик. 

Помогите.
 

Разобрался.

 

Ссылка на комментарий
19 минут назад, Hind сказал:

Решил сделать коментарии гг когда он берет тухлую еду из инвентаря убитого.

Плохая идея в целом.

Откажись от неё

  • Полезно 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

Что в этой идее такого страшного или необычного? Если не вмешиваться в логику спавна предметов, тут и сломать нечего – действие опирается полностью на существующие значения.

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Ссылка на комментарий

@Norman Eisenherz тут наверное он не о реализации сего, а о самой идеи этих комментариев.

  • Согласен 1

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

Есть вариант, как сделать так, чтобы в наличии в инвентаре у дохлого нпс был предмет а, предмета б в инвентаре не было?

Ссылка на комментарий

@Hind нпс изначально жив?

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

@Hind что мешает не заспавнить ему предмет б, а предмет а заспавнить?

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

@imcrazyhoudiniне много не понял..

Суть в чём - надо чтобы при смерти, при обшаривании трупа, мог появлятся ТОЛЬКО б, или ТОЛЬКО а.

Ссылка на комментарий

@Hind @Hind по поршню (который выдаётся после его смерти) спавнить в инвентарь рандомно вещицу.

 

Ты в скриптах вроде смыслишь, думаю знаешь что к чему, а то я шпаргалок у себя не нашёл.

Подскажите, почему не засчитывается урон у объекта:
 

Скрытый текст

[logic]
active = ph_idle

[ph_idle]
hit_on_bone = 1|{+yan_ryaboy_12_start =hit_by_actor =hit_by_rpg} nil %+yan_hit_vetryak1%

 

function hit_by_rpg()
    local active_item = db.actor:active_item()    
        return active_item and active_item:section() == "wpn_rpg7"
end

 

Хотя не знаю, уже все кости которые есть вписал (но я не знаю их нумерации, их шесть, по логике значит 1-6, как смотреть не знаю):
 

Скрытый текст

[logic]
active = ph_idle

 

[ph_idle]
hit_on_bone = 1|%+yan_hit_vetryak4%|2|%+yan_hit_vetryak4%|3|%+yan_hit_vetryak4%|4|%+yan_hit_vetryak4%|5|%+yan_hit_vetryak4%|6|%+yan_hit_vetryak4%

 

Впрочем даже логика с орига не катит:
 

Скрытый текст

[logic]
active = ph_idle
on_hit = hit
 

[ph_idle]
on_info = {+yan_hit_vetryak2} nil

 

[hit]
on_info = %+yan_hit_vetryak2%

 

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

@imcrazyhoudini 

Скрытый текст

function generic_physics_binder:hit_callback(obj, amount, local_direction, who, bone_index)
    printf("_bp: generic_physics_binder:hit_callback: obj='%s'", obj:name())
    if self.st.ph_on_hit then
        xr_logic.issue_event(self.object, self.st.ph_on_hit, "hit_callback", obj, amount, local_direction, who, bone_index)
    end
    if self.st.active_section then
        xr_logic.issue_event(self.object, self.st[self.st.active_scheme], "hit_callback", obj, amount, local_direction, who, bone_index)
    end
    if obj:story_id() == story_ids.yan_vetryak1_orig then
        db.actor:give_info_portion("yan_hit_vetryak1")
    end

end


Даже такая тема не катит. Есть ещё варианты как хит получить?

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

@Norman Eisenherz , сама идея сомнительная. Зачем это нужно вообще? 

Если только так предусмотрено в моде.  

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...