Перейти к контенту

ALEKCZY

Пользователи
  • Число публикаций

    34
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    695 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0

О ALEKCZY

  • День рождения 28.10.2005

Звание

  • Звание
    Начинающий программер

Информация

  • Город
    Киров

Недавние посетители профиля

451 просмотр профиля
  1. @Norman Eisenherz Нет, ничего подобного у меня в system даже нет (подобный вылет и с остальными девайсами) Сорри, разобрался, забыл про inventory_sect (да там было прописано true)
  2. Слоты прописал, вылет без ошибки при перемещении фонарика в слот Лог https://drive.google.com/drive/folders/1lPs17m8BqN4qzhHPm69kqnYvU3UJcYoF?usp=sharing
  3. Ловлю вылет при активации доп. слотов в OGSR (что на чистом OGSR, что на моих наработках)
  4. @imcrazyhoudini https://drive.google.com/drive/folders/1GJrWkO4uAikTlxHtqvIITL4yDF1xh4sU?usp=sharing
  5. Попробовал я все-таки перенести свои наработки на движок OGSR, но возникло пара проблем: 1) Поменялся террейн всех локаций (абсолютно хаотичный) + непонятные дыры в некоторых местах 2) Не отображаются некоторые иконки в инвентаре (черные ячейки)
  6. @imcrazyhoudini Я вроде так и сделал Разве нет?
  7. @mole venomous благодарю, все работает, но как сделать так чтобы после диалога он "сразу" бежал к след. точке? В моем случае, нпс после разговора стоит и пялит на гг, пока мы не отойдем.
  8. Не получается написать логику неписю. Чтоб после диалога, нпс бежит по раставленным вэй поинтам до определенной точки, останавливается и дальше мы продолжаем с ним диалог. Как ее написать?
  9. @h0N0r спавн распаковывается, PATH environment включал галочку, писал и -mode ltx, и -mode bin, и без. Делал уже все
  10. @ted.80 да, говорю же, я только как уже не устанавливал, и по инструкции и нет. Даже Active Perl переустановил, все сделал, но тупо батник даже не запускается
  11. Может кто подсказать как правильно должен быть установлен компилятор/декомпилятор shaders.xr? Только как не устанавливал, просто не запускается
  12. ALEKCZY

    [SoC] Вопросы по SDK

    @h0N0r с этими ошибками разобрался. Вопросик есть такой: каким лучше компилятором собирать локу на высоком качестве? Пробовал universal x ray level compiler v1.3, одно освещение будет компилироваться больше 8 часов и вообще между draft и hight большая разница в игре?
  13. ALEKCZY

    [SoC] Вопросы по SDK

    При билде локи куча ошибок, вот на которые не смог найти решения:
  14. ALEKCZY

    [SoC] Вопросы по SDK

    Сначала была ошибка в несовместимости шейдеров при билде локи, ее я исправил, теперь это: Решения не нашел. Что такое MU-objects?
  15. Ничего не понимаю. Удалил переходы, которые добавил, проблема не решилась, тогда удалил вообще ВСЕ изменения, которые когда-либо добавлял на локацию. Вылет пропал, все на первый взгляд хорошо. Снова добавил переходы и опять этот вылет;( P.s. только вылет теперь при загрузке локации, а не на ней UPD: мда, единственное решение, которое я нашел, это удалить локацию и заново распаковать ее. Сейчас все работает, похоже проблема действительно была в каком-то забагованном объекте, из-за которого происходил вылет

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...