Перейти к контенту
Halford

[SoC] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! 

Банальный вопрос: как добавить устное приветствие квестовым НПС? 

Арни, Лысый и тд

Ссылка на комментарий

@андрей дронав как понять?
При диалоге НПС говорит вместо "Привет" какую-то особенную фразу?

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Houdini_one сказал:

@андрей дронав как понять?
При диалоге НПС говорит вместо "Привет" какую-то особенную фразу?

Нет, чтобы при приближении к нему, он говорил громко: здравствуй брат, говори зачем пришёл. 

Изменено пользователем андрей дронав
Ссылка на комментарий

@андрей дронав схема meet
Чтобы это говорил каждый сталкер (если нужно) надо будет редактировать default_meet.
 

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

@Houdini_oneа вот если мне надо, чтобы при входе в рестриктор, он первый начал базарить, и переставал начинать диалог после давания какой либо инфы?

Ссылка на комментарий

@Hind переведи его в другую схему, с другим meet, где он первый не будет начинать диалог.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

THM файлы игра читает или же можно их все удалить?

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

Читает.

С ними проще: не надо возиться с textures.ltx.

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Воистину, краткость - сестра таланта.

Оригинал: начиная с 1.004. Формат свой. C ЗП/ЧН не совместим.

OGSR: поправлено? Но лучше уточнить.

Ссылка на комментарий

Каким образом можно высчитать положение интерфейса на экрана на квадратных мониторах?

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

Привязать положение окон к углам в габаритах device().height и device().width при известных габаритах окон и масштабе X/Y относительно базы 1024x768. Если я правильно понимаю о чем речь…

Изменено пользователем Norman Eisenherz

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Ссылка на комментарий

@Norman Eisenherz,  привет. Спрошу иначе, чем @Houdini_one  — существует ли формула пересчёта координат худа или интерфейса с 16:9 на 4:3?

Ссылка на комментарий

Если верить математике, множители будут равны X = 1920/1024, Y = 1080/768. На деле более-менее совпадет только высота, а по горизонтали окна будут сжаты (или растянуты, в зависимости от направления пересчета).

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Ссылка на комментарий
15 часов назад, Norman Eisenherz сказал:

множители будут равны X = 1920/1024, Y = 1080/768.

device.width/1024 и device.height/768 подойдет для абсолютно любого экрана с каким угодно разрешением. И все пропорции текстур, окон, иконок, будут соблюдаться.

 

Учитывая что изначально спрашивал @Houdini_one , а он вроде как, на OGSR пытается.

В движке OGSR есть возможность автоматического пересчета, я сам лично ее туда и добавлял. Всего лишь нужно для любого xml-элемента интерфейса указать параметр :

as_is="1"

И тогда те его размеры, которые вы напишите в xml-конфиг, будут восприниматься в пикселах монитора конечного пользователя, каким бы он ни был. А все математические преобразования для того чтоб именно у юзера этот элемент выглядел так как вы хотите, возьмет на себя движок.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver Ну вот как это понимать? Сначала пишешь, что все пропорции соблюдаются при простом пересчете, следом пишешь, что нужен дополнительный пересчет (потому что круглые или квадратные статики потеряют исходное соотношение сторон – см. прицелы).

Прямые ссылки на текущие значения ширины и высоты экрана упомянуты постом выше для общего случая, а конкретно для 16:9 популярным будет именно вариант 1920x1080 – не вижу повода для исправлений.

Вносишь путаницу: device().height, device().width.

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Ссылка на комментарий

Кто-нибудь вообще задавался вопросом, почему музыка в сталкере разделена на левый и правый каналы?

Ссылка на комментарий

Если в state {0, 1}, что в скриптах типа gulag_escape оставить лишь одно значение (0, день то бишь), то ночью мобы будут уходить в оффлайн?
Если нет, то каким образом реализовывается дневные-ночные монстры? (ночью онлайн, днём оффлайн).

Ещё вопрос: почему может иногда слетать логика при сэйв-лоаде у sr_psy_antenna?
Это чревато тем, что постоянно наносится пси-дамаг, даже если выйдешь за пределы этой зоны.
Как править такое?

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
К сожалению, ваш пост содержит слова, запрещенные в нашем сообществе. Пожалуйста, измените ваш текст так, чтобы в нем не оставалось слов, указанных ниже. Помните, что публикация вами даже видоизмененного запрещенного слова может нарушать законодательство РФ и Правила форума.
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...