Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 (изменено) Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском.Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть.Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. Изменено 23 Февраля 2016 пользователем warwer 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
mole venomous 3 016 Опубликовано 13 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2022 (изменено) 16 минут назад, Hind сказал: прописать логику персу? https://disk.yandex.ru/d/_IchXWINjkZa5g 16 минут назад, Hind сказал: как именно прописать конкретный спавн Там же, п.3.7. Либо в момент выполнения какой то функции воткнуть спавн нужного НПС. Можно вообще средствами АМК-мода записать логику прямо в спавне, но я бы уже не стал так делать. Скрытый текст например, local obj=amk.spawn_item("ros_killer_respawn_1",vector():set(-70.358726501465,-13.440641403198,-160.03511047363),107,201811) if IsStalker(obj) then local t=amk.read_stalker_params(obj) t.custom="[logic]\nactive=walker\n[walker]\npath_walk=add_merc_esc_walk\npath_look=add_merc_esc_look" amk.write_stalker_params(t,obj) end Изменено 13 Октября 2022 пользователем mole venomous 1 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Hind 29 Опубликовано 13 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2022 А по поводу meet_dialog. Если мне надо, чтобы он был, а потом при получении определенной инфы, этот стартовый диалог переставал быть таким, и у перса появляется все диалоги которые ему прописаны. Как это сделать? Hind Upgrade Mod Ссылка на комментарий
mole venomous 3 016 Опубликовано 13 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2022 Установки в скелете диалога. Ты об этом? Скрытый текст <has_info> - диалог доступен только после инфо <dont_has_info> - недоступен после инфо Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Hind 29 Опубликовано 13 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2022 @mole venomous попробую. Просто я так и делал, а всё равно, мит диалог как был до получения инфы так и оставался после получения Hind Upgrade Mod Ссылка на комментарий
mole venomous 3 016 Опубликовано 13 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2022 (изменено) Попробуй переводить НПС на следующую активную схему по выдаче инфо, где meet уже нет Изменено 13 Октября 2022 пользователем mole venomous Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
андрей дронав 17 Опубликовано 13 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2022 (изменено) Скрытый текст ---------------Сообщения о смерти сталкеров--------------- if victim ~= nil then local whocls = get_clsid(who) monster_classes = { [clsid.bloodsucker_s] = "Кровосос", [clsid.boar_s] = "Кабан", [clsid.dog_s] = "Собака", [clsid.flesh_s] = "Плоть", [clsid.pseudodog_s] = "Псевдособака", [clsid.burer_s] = "Бюрер", [clsid.cat_s] = "Кошка", [clsid.chimera_s] = "Химера", [clsid.controller_s] = "Контролер", [clsid.poltergeist_s] = "Полтергейст", [clsid.gigant_s] = "Псевдогигант", [clsid.zombie_s] = "Зомби", [clsid.snork_s] = "Снорк", [clsid.tushkano_s] = "Тушкан", [clsid.psy_dog_s] = "Пси собака", [clsid.psy_dog_phantom_s] = "Пси собака", [clsid.fracture_s] = "Излом" } local death_komment = { "Ещё один...", "Мдя, ни дня без этого.", "Одним больше, одним меньше...", "Все там будем", "Помянуть надо бы...", "Зона тебе пухом...", "Был пацан, не стало пацана" } -- -- -- victim_name - имя жертвы -- killer_name - имя убивайца -- killer_comm - групировка убивайца -- victim_comm - групировка жертвы -- -- local m_game_vertex = who:game_vertex_id() local lvert = game_graph():vertex(m_game_vertex) local lid = lvert:level_id() local mlevel = alife():level_name(lid) local m_s_level = mlevel local victim_name = victim:character_name() local killer_name = who:character_name() local victim_comm = victim:character_community() local killer_comm = nil if IsStalker(who) then if killer_name == victim_name then killer_name = "аномалия" killer_comm = "monster" else killer_comm = who:character_community() -- Чтобы показывать имя, кто убил удали строку ниже killer_name = "Пулевое ранение" end else killer_comm = "monster" if whocls ~= nil then killer_name = monster_classes[whocls] end end if killer_comm ~= nil then if killer_name == nil then -- это если имя убийцы неизвестно или мутантик какой неизвестен killer_name = "%c[default] Неизвестна" end local m_text_kill_string="Погиб: "..victim_name.."\\nГруппировка: "..victim_comm.."\\nМесто гибели: "..game.translate_string(m_s_level).."\\nПричина смерти: "..killer_name --\\nГруппировка: "..victim_comm.."-- local news_text = "%c[default]"..m_text_kill_string local news_caption = game.translate_string("DeadMans") local task_texture, task_rect = get_texture_info("ui_iconsTotal_obituary") local shans = math.random(1,100) db.actor:give_game_news(news_text, task_texture, task_rect, 5*1000, 5*1000) if shans > 90 then local task_texture, task_rect = get_texture_info("ui_iconsTotal_shared_channel") local dead_news = death_komment[math.random(table.getn(death_komment))] db.actor:give_game_news(dead_news, task_texture, task_rect, 5*1000, 5*1000) end end end Скрытый текст local community = { ["stalker"] = "Одиночка", ["military"] = "Военные", ["bandit"] = "Бандит", ["killer"] = "Наемник", ["ecolog"] = "Эколог", ["dolg"] = "Долг", ["stranger"] = "Неизвестные", ["freedom"] = "Свобода", ["arena_enemy"] = "Участник арены", ["trader"] = "Торговец"} } Скрытый текст if victim and IsStalker(victim) and victim:character_community()~="monolith" and victim:character_community()~="zombied" and victim:character_community()~="military" and victim:character_community()~="killer" then Подскажите, как к некрологу прикрутить выше упомянутый код(ы)? Изменено 13 Октября 2022 пользователем андрей дронав Ссылка на комментарий
Hind 29 Опубликовано 13 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2022 @андрей дронав немного не понял что именно ты хочешь сделать.. Ну, локальную комьюнити хоть куда пихай (по крайней мере я так делаю и робит) ) if victim я не знаю. Набросал следующую схему логики непися: Скрытый текст [smart_terrains] esc_blokpost = true [logic] active = remark@base danger = danger_condition meet = meet [remark@base] meet = meet [meet] victim = 10|actor victim_wpn = 10|actor use = true use_wpn = true В гулаге убрал мне ненужные работы (патруль и сон). В игре непись стоит дуб дубом. Что делать? Hind Upgrade Mod Ссылка на комментарий
андрей дронав 17 Опубликовано 13 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2022 @HindПогиб: Жора Лягушкин Группировка: Soldier -- Здесь должно быть: Военные Все группировки отображаются техническими названиями, а нужно чтоб по русски. if victim and IsStalker(victim) -- это запрет на показ текста указанной групировки @Hind 10 минут назад, Hind сказал: Ну, локальную комьюнити хоть куда пихай (по крайней мере я так делаю и робит) ) Пихаю, и получаю такое: gamedata\scripts\bind_stalker.script:2: attempt to index global 'xr_motivator' (a nil value) Ссылка на комментарий
Hind 29 Опубликовано 13 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2022 @андрей дронав судя по логу вылета у тебя весь скрипт заточен bind_stalker? Или куда.. Просто я использовал отдельный скрипт, новосозданный. Hind Upgrade Mod Ссылка на комментарий
андрей дронав 17 Опубликовано 13 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2022 @Hind 'xr_motivator' вызывается из bind_stalker Ссылка на комментарий
Hind 29 Опубликовано 13 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2022 @андрей дронав ну, я писал на отдельном скрипте, туда же вписал кое куда локальные переменные, и такого вылета не было.. Был другой вылет из-за моей криворукости - там ругалось что dmb = nil value (т.е. в моём скрипте какая то лажа). Но утверждать ничё не могу Надо мне сделать так, чтобы при поулчении инфопоршня, спавнился песель в n-ой зоне, который не реагировал на игрока до того момента как он подойдет в плотную, при этом чтобы после его убийства - засчиталось выполнение цели миссии Интересует: логика собачки, и как сделать так чтобы после её смерти выполнялась цель мисии (или давался инфопоршн) Есть мысли, что можно давать инфопоршень когда в рестрикторе нет мутантов, но сам рестриктор очень маленький, и если собака тупо выбежит из него, то как бы задание выполнится Hind Upgrade Mod Ссылка на комментарий
mole venomous 3 016 Опубликовано 13 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2022 25 минут назад, Hind сказал: логика собачки, и как сделать так чтобы после её смерти выполнялась цель мисии (или давался инфопоршн) Само собой, нужна отдельная секция пёселя, к которой прикручена кастом-дата, например: Скрытый текст [dog_puppy]:dog_weak custom_data = scripts\test_dog.ltx Скрытый текст [smart_terrains] none = true [logic] active = mob_home on_death = death@puppy [mob_home] path_home = way_point home_min_radius = 10 home_max_radius = 20 aggressive_home on_signal = sig_attacked | mob_combat [mob_combat] on_timer = 30000 | mob_home [death@puppy] on_info = %+info% 1 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Hind 29 Опубликовано 13 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2022 Вот созрел такой вопрос.. Если я хочу, чтобы в опеределённое время давался определённый инфопоршн. Как это сделать? Hind Upgrade Mod Ссылка на комментарий
ted.80 223 Опубликовано 13 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2022 (изменено) @андрей дронав для определения группировки нпс, вместо таблиц типа: Скрытый текст local community = { ["stalker"] = "Одиночка", ["military"] = "Военные", ["bandit"] = "Бандит", ["killer"] = "Наемник", ["ecolog"] = "Эколог", ["dolg"] = "Долг", ["stranger"] = "Неизвестные", ["freedom"] = "Свобода", ["arena_enemy"] = "Участник арены", ["trader"] = "Торговец"} } красивей проще и правильней использовать код: killer_name = who:character_name().." "..game.translate_string(who:character_community()) -- Выдаёт имя и группировку киллера victim_name = victim:character_name().." "..game.translate_string(victim:character_community()) -- тоже самое с жертвой полный скрипт с определением кто погиб и от чего - там и нпс и монстры и аномалии: Скрытый текст -------------------------------------<<Сообшения о смерти НПС>>------------------------------------- function kill_npc(victim, who) monstr_class = { [clsid.bloodsucker_s] = "Кровосос", [clsid.boar_s] = "Кабан", [clsid.dog_s] = "Слепой пес", [clsid.flesh_s] = "Псевдоплоть", [clsid.pseudodog_s] = "Псевдособака", [clsid.poltergeist_s] = "Полтергейст", [clsid.gigant_s] = "Псевдогигант", [clsid.zombie_s] = "Зомби", [clsid.snork_s] = "Снорк", [clsid.psy_dog_s] = "Псевдособака", [clsid.psy_dog_phantom_s] = "Пси собака", [clsid.controller_s] = "Контролёр", [clsid.tushkano_s] = "Тушкан", [clsid.burer_s] = "Бюрер", [clsid.cat_s] = "Дикая кошка", [clsid.chimera_s] = "Химера", [clsid.fracture_s] = "Излом" } --~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~Суицид~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ if victim and IsStalker(victim) and IsStalker(who) and (victim:id() == who:id()) then killer_name = "Суицид" elseif victim and IsStalker(victim) and IsStalker(who) and (victim:id() ~= who:id()) then killer_name = who:character_name().." \""..game.translate_string(who:character_community()) elseif victim and IsStalker(victim) and IsMonster(who) then local m_clsid = get_clsid(who) killer_name = monstr_class[m_clsid] elseif victim and (IsStalker(victim) and (who == nil or (not IsStalker(who) and not IsMonster(who)))) then local killer = who:section() if system_ini():line_exist(killer, "inv_name") then killer_name = game.translate_string(system_ini():r_string(who:section(), "inv_name")) elseif string.find(killer,"buzz") then killer_name = "аномалия Холодец" elseif string.find(killer,"zharka") then killer_name = "аномалия Жарка" elseif string.find(killer,"mosquito") then killer_name = "аномалия Воронка" elseif string.find(killer,"mincer") then killer_name = "аномалия Мясорубка" elseif string.find(killer,"gravi") then killer_name = "аномалия Грави" elseif string.find(killer,"witches") then killer_name = "аномалия Электра" elseif string.find(killer,"hair") then killer_name = "аномалия Жгучий пух" else killer_name = "DATA ERROR: "..game.translate_string(who:section()).." - "..get_clsid(who) end end --~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ local qas = math.random(2,5) local dead_news = "Погиб сталкер !!! \\n%c[255,255,160,160]Имя: %c[default]"..victim:character_name().." \""..game.translate_string(victim:character_community()).."\"\\n%c[255,160,160,160]Локация: %c[default]"..game.translate_string(level.name()).."\\n%c[255,225,100,100]Причина смерти: %c[default]\""..killer_name.."\"" db.actor:give_game_news(dead_news, "ui\\ui_iconsTotal", Frect():set(498,188,83,47), qas*1000, 13000) this.news_sound(qas) end function news_sound(qas) snd_obj_sos = xr_sound.get_safe_sound_object([[device\pda\pda_sos]]) snd_obj_sos:play_no_feedback(db.actor, sound_object.s2d, qas, vector(), 0.5) end Изменено 13 Октября 2022 пользователем ted.80 1 Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 234 Опубликовано 13 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2022 @Hind level.get_time_minutes() / _hours() / _days() + проверка через какой-нибудь "естественный" триггер, вроде обращения к карте (проверка через апдейт будет слишком частой). Карту можно проверять через actor_binder:info_callback и там же выдавать свой инфо-поршень, если время пришло. В ЧН примерно так работают ночные торговцы на барахолке. 1 Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 178 Опубликовано 13 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2022 @Hind уже было сказано, что непонятного? ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
mole venomous 3 016 Опубликовано 13 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2022 (изменено) 3 часа назад, Hind сказал: непись стоит дуб дубом А чё ему тута делать? 3 часа назад, Hind сказал: [remark@base] meet = meet Немного расшевели: Скрытый текст [remark] anim = search target = actor meet = meet on_timer = 10000 | remark@sit [remark@sit] anim = sit no_move = true target = nil on_timer = 10000 | remark@sit2 [remark@sit2] anim = sit_ass no_move = true target = nil on_timer = 10000 | remark@sit3 [remark@sit3] anim = eat_kolbasa no_move = true target = nil on_timer = 10000 | remark@sit4 [remark@sit4] anim = eat_energy no_move = true target = nil on_timer = 10000 | remark Изменено 13 Октября 2022 пользователем mole venomous Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
андрей дронав 17 Опубликовано 14 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2022 (изменено) @ted.80 В таком виде сообщения не отображаются Скрытый текст -------------------------------------<<Сообшения о смерти НПС>>------------------------------------- function kill_npc(victim, who) monstr_class = { [clsid.bloodsucker_s] = "Кровосос", [clsid.boar_s] = "Кабан", [clsid.dog_s] = "Слепой пес", [clsid.flesh_s] = "Псевдоплоть", [clsid.pseudodog_s] = "Псевдособака", [clsid.poltergeist_s] = "Полтергейст", [clsid.gigant_s] = "Псевдогигант", [clsid.zombie_s] = "Зомби", [clsid.snork_s] = "Снорк", [clsid.psy_dog_s] = "Псевдособака", [clsid.psy_dog_phantom_s] = "Пси собака", [clsid.controller_s] = "Контролёр", [clsid.tushkano_s] = "Тушкан", [clsid.burer_s] = "Бюрер", [clsid.cat_s] = "Дикая кошка", [clsid.chimera_s] = "Химера", [clsid.fracture_s] = "Излом" } --~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~Суицид~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ if victim and IsStalker(victim) and IsStalker(who) and (victim:id() == who:id()) then killer_name = "Суицид" elseif victim and IsStalker(victim) and IsStalker(who) and (victim:id() ~= who:id()) then killer_name = who:character_name().." \""..game.translate_string(who:character_community()) elseif victim and IsStalker(victim) and IsMonster(who) then local m_clsid = get_clsid(who) killer_name = monstr_class[m_clsid] elseif victim and (IsStalker(victim) and (who == nil or (not IsStalker(who) and not IsMonster(who)))) then local killer = who:section() if system_ini():line_exist(killer, "inv_name") then killer_name = game.translate_string(system_ini():r_string(who:section(), "inv_name")) elseif string.find(killer,"buzz") then killer_name = "аномалия Холодец" elseif string.find(killer,"zharka") then killer_name = "аномалия Жарка" elseif string.find(killer,"mosquito") then killer_name = "аномалия Воронка" elseif string.find(killer,"mincer") then killer_name = "аномалия Мясорубка" elseif string.find(killer,"gravi") then killer_name = "аномалия Грави" elseif string.find(killer,"witches") then killer_name = "аномалия Электра" elseif string.find(killer,"hair") then killer_name = "аномалия Жгучий пух" else killer_name = "DATA ERROR: "..game.translate_string(who:section()).." - "..get_clsid(who) end end --~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ local qas = math.random(2,5) local dead_news = "Погиб сталкер !!! \\n%c[255,255,160,160]Имя: %c[default]"..victim:character_name().." \""..game.translate_string(victim:character_community()).."\"\\n%c[255,160,160,160]Локация: %c[default]"..game.translate_string(level.name()).."\\n%c[255,225,100,100]Причина смерти: %c[default]\""..killer_name.."\"" db.actor:give_game_news(dead_news, "ui\\ui_iconsTotal", Frect():set(498,188,83,47), qas*1000, 13000) this.news_sound(qas) end function news_sound(qas) snd_obj_sos = xr_sound.get_safe_sound_object([[device\pda\pda_sos]]) snd_obj_sos:play_no_feedback(db.actor, sound_object.s2d, qas, vector(), 0.5) end В таком виде такой вылет: scripts\bind_stalker.script:2: attempt to index global 'xr_motivator' (a nil value) Скрытый текст function kill_npc(victim, who) monstr_class = { [clsid.bloodsucker_s] = "Кровосос", [clsid.boar_s] = "Кабан", [clsid.dog_s] = "Слепой пес", [clsid.flesh_s] = "Псевдоплоть", [clsid.pseudodog_s] = "Псевдособака", [clsid.poltergeist_s] = "Полтергейст", [clsid.gigant_s] = "Псевдогигант", [clsid.zombie_s] = "Зомби", [clsid.snork_s] = "Снорк", [clsid.psy_dog_s] = "Псевдособака", [clsid.psy_dog_phantom_s] = "Пси собака", [clsid.controller_s] = "Контролёр", [clsid.tushkano_s] = "Тушкан", [clsid.burer_s] = "Бюрер", [clsid.cat_s] = "Дикая кошка", [clsid.chimera_s] = "Химера", [clsid.fracture_s] = "Излом" } local death_komment = { "Ещё один...", "Мдя, ни дня без этого.", "Одним больше, одним меньше...", "Все там будем", "Помянуть надо бы...", "Зона тебе пухом...", "Был пацан, не стало пацана" } -- -- -- victim_name - имя жертвы -- killer_name - имя убивайца -- killer_comm - групировка убивайца -- victim_comm - групировка жертвы -- -- local m_game_vertex = who:game_vertex_id() local lvert = game_graph():vertex(m_game_vertex) local lid = lvert:level_id() local mlevel = alife():level_name(lid) local m_s_level = mlevel if victim and IsStalker(victim) and IsStalker(who) and (victim:id() == who:id()) then killer_name = "Суицид" elseif victim and IsStalker(victim) and IsStalker(who) and (victim:id() ~= who:id()) then killer_name = who:character_name().." \""..game.translate_string(who:character_community()) elseif victim and IsStalker(victim) and IsMonster(who) then local m_clsid = get_clsid(who) killer_name = monstr_class[m_clsid] elseif victim and (IsStalker(victim) and (who == nil or (not IsStalker(who) and not IsMonster(who)))) then local killer = who:section() if system_ini():line_exist(killer, "inv_name") then killer_name = game.translate_string(system_ini():r_string(who:section(), "inv_name")) elseif string.find(killer,"buzz") then killer_name = "аномалия Холодец" elseif string.find(killer,"zharka") then killer_name = "аномалия Жарка" elseif string.find(killer,"mosquito") then killer_name = "аномалия Воронка" elseif string.find(killer,"mincer") then killer_name = "аномалия Мясорубка" elseif string.find(killer,"gravi") then killer_name = "аномалия Грави" elseif string.find(killer,"witches") then killer_name = "аномалия Электра" elseif string.find(killer,"hair") then killer_name = "аномалия Жгучий пух" else killer_name = "DATA ERROR: "..game.translate_string(who:section()).." - "..get_clsid(who) end end local qas = math.random(2,5) local dead_news = "Погиб сталкер !!! \\n%c[255,255,160,160]Имя: %c[default]"..victim:character_name().." \""..game.translate_string(victim:character_community()).."\"\\n%c[255,160,160,160]Локация: %c[default]"..game.translate_string(level.name()).."\\n%c[255,225,100,100]Причина смерти: %c[default]\""..killer_name.."\"" db.actor:give_game_news(dead_news, "ui\\ui_iconsTotal", Frect():set(498,188,83,47), qas*1000, 13000) this.news_sound(qas) end local shans = math.random(1,100) db.actor:give_game_news(news_text, task_texture, task_rect, 5*1000, 5*1000) if shans > 90 then local task_texture, task_rect = get_texture_info("ui_iconsTotal_shared_channel") local dead_news = death_komment[math.random(table.getn(death_komment))] db.actor:give_game_news(dead_news, task_texture, task_rect, 5*1000, 5*1000) end end end Изменено 14 Октября 2022 пользователем андрей дронав Ссылка на комментарий
Hind 29 Опубликовано 14 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2022 @mole venomous я непися приписал в гулаг esc_blokpost, и мне надо чтобы он ходил на работы, которые прописаны в скрипте. А он стоит, ничё не делает. вот и проблема. Hind Upgrade Mod Ссылка на комментарий
mole venomous 3 016 Опубликовано 14 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2022 17 минут назад, Hind сказал: непися приписал в гулаг Неплохо бы увидеть, как прописал в гулаг, ссылку в скрипте на работу и саму работу. 1 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти