Перейти к контенту
Halford

[SoC] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

@Hind ну так ты лог вылета покажи, нам откуда знать почему вылетает?

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

По некрологам из простенького ещё можно тут посмотреть. Так сказать, расширенная версия :biggrin:.

  • Полезно 3
Ссылка на комментарий
Скрытый текст

--------------Сообщения о смерти сталкеров---------------

-- проверяндус есть ли у нас жертва обстоятельств

    if victim ~= nil then

        local whocls = get_clsid(who)

        monster_classes = {
            [clsid.bloodsucker_s]             = "неудачно подошёл к кровососу",
            [clsid.boar_s]                     = "неудачная охота на кабана",
            [clsid.dog_s]                     = "загрызён собакой",
            [clsid.flesh_s]                 = "неудачная охота на плоть",
            [clsid.pseudodog_s]             = "загрызён псевдособакой",
            [clsid.burer_s]                 = "нарвался на бюрера",
            [clsid.cat_s]                     = "кошка перебежала дорогу",
            [clsid.chimera_s]                 = "нарвался на химеру",
            [clsid.controller_s]             = "стал зомби и умер",
            [clsid.poltergeist_s]             = "полтергейст",
            [clsid.gigant_s]                 = "растоптал псевдогигант",
            [clsid.zombie_s]                 = "попрощался с мозгами",
            [clsid.snork_s]                 = "неудачно нашёл снорка",
            [clsid.tushkano_s]                 = "умер от стаи тушканов",
            [clsid.psy_dog_s]                 = "загрызён пси собакой",
            [clsid.psy_dog_phantom_s]         = "загрызён пси собакой"
        }

        local death_komment = {
            "Ещё один...",
            "Мдя, ни дня без этого.",
            "Одним больше, одним меньше...",
            "Все там будем",
            "Помянуть надо бы...",
            "Зона тебе пухом.",
            "Был пацан, не стало пацана"
        }

        --
        --
        -- victim_name - имя жертвы
        -- killer_name - имя убивайца
        -- killer_comm - групировка убивайца
        -- victim_comm - групировка жертвы
        --
        --

         local m_game_vertex = who:game_vertex_id()
        local lvert = game_graph():vertex(m_game_vertex)
        local lid = lvert:level_id()
        local mlevel = alife():level_name(lid)
        local m_s_level = mlevel
        local victim_name  = victim:character_name()
        local killer_name  = who:character_name()
        local victim_comm = victim:character_community()
        local killer_comm = nil
        if IsStalker(who) then
            if killer_name == victim_name then
                killer_name = "аномалия"
                killer_comm = "monster"
            else
                killer_comm = who:character_community()
                -- Чтобы показывать имя, кто убил удали строку ниже
                killer_name = "пулевое ранение"
            end
        else
            killer_comm = "monster"
            if whocls ~= nil then
                killer_name = monster_classes[whocls]
            end
        end
         
        if killer_comm ~= nil then
            if killer_name == nil then
                -- это если имя убийцы неизвестно или мутантик какой неизвестен
                killer_name = "%c[230,255,0,0][DATA DELETED]"
            end
            local m_text_kill_string="Умер сталкер "..victim_name.."\\nЛокация: "..game.translate_string(m_s_level).."\\nПричина смерти: "..killer_name
            local news_text = "%c[230,255,128,64]"..m_text_kill_string
            local news_caption = game.translate_string("DeadMans")
            local task_texture, task_rect = get_texture_info("ui_iconsTotal_weapons")
            local news_text = news_caption .. "%c[230,255,128,64]" .. m_text_kill_string
            db.actor:give_game_news(news_text, task_texture, task_rect, 5*1000, 5*1000)
            if shans > 70 then
                local task_texture, task_rect = get_texture_info("ui_iconsTotal_grouping")
                local dead_news = dead_caption .. death_komment[math.random(table.getn(death_komment))]
                db.actor:give_game_news(dead_news, task_texture, task_rect, 5*1000, 5*1000)
        end
    end

 

Вообщем попытался взять его, очень он мне по нраву, но чет не берется ...

Скрытый текст

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : .\script_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ... 1.0 bild 00001\gamedata\scripts\xr_motivator.script:165: attempt to index global 'necrolog_functions' (a nil value)

Отредактировал по шпаргалке , но чего то нехватает

Изменено пользователем андрей дронав
Ссылка на комментарий

Можно сделать гулаг лишь для какого-то вида мутантов, например, псевдособаки.

А как сделать гулаг лишь для одного из подвида мутантов? Допустим pseudodog_strong...

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

Тащи, подскажите. Можно ли как то уменьшить спавн сталкеров, и увеличить спван мутантов на локациях без редактирования all.spawn? если да, подскажите, что за файлы отвечают за спавн, кол-во, и тд.

Ссылка на комментарий

@Hind респавн указывается в алл спавне.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Houdini_one сказал:

подвида мутантов

В оригинале в коде есть предикаты, вот кусок из gulag_bar.script

Скрытый текст

...

    -- ARENA MONSTERS
    if type == "bar_arena_monstr" then
        t = { section = "logic@bar_arena_monstr_pseudodog", 
            idle = 0,
            prior = 5, state = {1}, squad = squad, group = groups[0],
            in_rest = "", out_rest = "bar_arena_sr",
            predicate = function(obj_info)
                             return obj_info.section_name == "pseudodog_arena"
                        end
        }

...

Но работает ли это дело с монстрами... Проверь.

1 час назад, андрей дронав сказал:

  скрипт некролога (Показать)

Это весь скрипт? :crazy2:

Изменено пользователем mole venomous
  • Спасибо 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

@Hind большинство гулагов имеют настройки лишь в алл спавне в том числе, так-то можешь попробовать подрезать количество работ, но не знаю что из этого выйдет.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

@андрей дронав у тебя скрипт... Даже не знаю как сказать.. Продублирован что ли? Ну, мож форум шалит, не знаю..
А по поводу ошибки - была у меня точно такая же.. И я её устранил добавив недостающую часть кода (забыл сообщение само добавить). У тебя может где то там end не прописан где надо, или прописан где не надо.. Ну, точно не могу сказать, но по крайней мере ошибку я решил анализом своего кода, и поиском косяка.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, андрей дронав сказал:

но чего то нехватает

Ты где его выкопал? Там чёрт пойми что свалено в кучу. Возьми что то другое.

Вот у меня завалялось тыц

  • Смешно 2

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

@mole venomous у тебя обрезанный вариант того скрипта, я твой вариант повыше кидал.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий
9 минут назад, Houdini_one сказал:

у тебя обрезанный вариант того скрипта,

У меня вариант скрипта, с которым я кому то когда-то помогал. Суть в том, что он скорее всего тоже был взят с какого то "урока" с ошибкой. Что то я там поменял и так он валялся. Тут всё просто и, главное, работает. Я это вообще к тому, что очень много так называемых мануалов с ошибками. Я не перестаю удивляться. 

Изменено пользователем mole venomous

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

Такой вылет:
 

Скрытый текст

[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : dxRender_Visual::Load
[error]File          : F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\FBasicVisual.cpp
[error]Line          : 58
[error]Description   : Invalid visual

Но в чём разница секций:
 

Скрытый текст

;*********************************************************************************
; WEAK PROFILE
;*********************************************************************************
[pseudodog_weak]:m_pseudodog_e
$spawn                = "monsters\pseudodogs\pseudodog_01_weak"
visual                = monsters\pseudodog\pseudodog
icon                = ui_npc_monster_pseudodog
panic_threshold        = 0.5
rank                = 0
immunities_sect        = pseudodog_immunities_weak
attack_params        = pseudodog_attack_params_weak
spec_rank            = weak
community            = pseudodog


[pseudodog_immunities_weak]
burn_immunity            = 1.0
strike_immunity            = 1.0
shock_immunity            = 1.0
wound_immunity            = 0.1
radiation_immunity        = 0.0
telepatic_immunity        = 1.0
chemical_burn_immunity    = 1.0
explosion_immunity        = 0.5
fire_wound_immunity        = 0.50

[pseudodog_attack_params_weak]
;---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
;    anim            | time[0..1] | hit_power | impulse | impulse_dir (x,y,z)  |    Field of hit_test  (left,right, top, bottom) |    Test Dist
;---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
;Bite
stand_attack_0    =          0.45,        0.30,            100,        0.0, 1.0, 1.0,         -1.0, 1.0, -1.0, 1.0,                                  1.6
;Jump attack
run_jamp_1        =        0.55,        0.15,            220,        0.0, 1.0, 4.0,         -1.8, 1.8, -1.8, 1.8,                                  1.0
 

;*********************************************************************************
; NORMAL PROFILE
;*********************************************************************************
[pseudodog_normal]:m_pseudodog_e
$spawn                = "monsters\pseudodogs\pseudodog_02_normal"
visual                = monsters\pseudodog\pseudodog
icon                = ui_npc_monster_pseudodog
panic_threshold        = 0.2
rank                = 401
immunities_sect        = pseudodog_immunities_normal
attack_params        = pseudodog_attack_params_normal
spec_rank            = normal
community            = pseudodog


[pseudodog_immunities_normal]
burn_immunity            = 1.0
strike_immunity            = 1.0
shock_immunity            = 1.0
wound_immunity            = 0.1
radiation_immunity        = 0.0
telepatic_immunity        = 1.0
chemical_burn_immunity    = 1.0
explosion_immunity        = 0.5
fire_wound_immunity        = 0.4

[pseudodog_attack_params_normal]
;---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
;    anim            | time[0..1] | hit_power | impulse | impulse_dir (x,y,z)  |    Field of hit_test  (left,right, top, bottom) |    Test Dist
;---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
;Bite
stand_attack_0    =          0.45,        0.40,            100,        0.0, 1.0, 1.0,         -1.0, 1.0, -1.0, 1.0,                                  1.6
;Jump attack
run_jamp_1        =        0.55,        0.25,            320,        0.0, 1.0, 4.0,         -1.8, 1.8, -1.8, 1.8,                                  1.0


Вылетает с pseudodog_normal, остальные собачки нормально.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

@Купер Я попытался допилить некролог по твоей шпаргалке, но я прогуливал школу программирования... Что там не так ума не приложу. 

 

@mole venomous Взял отседа

Изменено пользователем андрей дронав
Ссылка на комментарий
4 часа назад, андрей дронав сказал:

Взял отседа

 

11 часов назад, андрей дронав сказал:

attempt to index global

Такое частенько бывает, когда юзеры полностью копипастят код из "учебников" и статей. Они прям целыми пачками сборниками бывают, сам так спотыкался - пара end' ов не на месте, локальные/глобальные не объявленные и всякое прочее. Вот потому и подумал... 

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

Люди, подскажите схему поведения нпс, при которой он будет стоять всю жизнь на месте, не приписан к смарту, играл определённую анимку, и с ним можно было побазарить. 

 

И ещё, как изменить дату и время начала игры?

Ссылка на комментарий

Дату и время начала игры см. в конце файла [config\alife.cfg]

Изменено пользователем Norman Eisenherz

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...