Перейти к контенту
Halford

[SoC] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

Цитата

"!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!И как раздобыть список всех файлов которые имеются в игре?(Есть у меня файлик Правка_сталка.txt там все это есть,кроме списка файлов, но непонятно для нуба моего уровня =)"

 

я наверно неправильно выразился, я имел в виду названия предметов =) (например гаусс называется wpn_gauss, но это единственное что я знаю =) Мне нада узнать есть ли такой файл где все названия предметов находятся

 

P.S. Извените за "!!!" я просто хотел ОТМЕТИТЬ что этот вопрос очень важен

 

// Вы шапку читаете? Думаю, что нет... Этот адовый пост удалю вечером.

P.S. Если Вы хотите выделить вопрос как очень важный для Вас, то достаточно лишь написать об этом, не надо восклицательных знаков и лютой безграмотности. Ну и в совершенстве хотелось бы слово "пожалуйста" услышать. А так вопрос вызывает лишь раздражение и некое сожаление. Министр.

Строгое предупреждение от администратора n6260
Пишите грамотно.

Сообщение от администратора n6260
По всем предметам - файлы (в оригинале) артефактс, оуфитис, инегуи_итемс, итемс, папка веапонс - вот тут практически все предметы и написаны.

З.Ы. Для цитирования есть тэг "цитата". Выделяем в своем сообщении текст и жмем соотв. кнопку в верху панели ответа. Будет выглядеть вот так:

в вашем сообщении до отправки

[quote]Текст[/quote]

после отправки

Текст

Изменено пользователем n6260
Ссылка на комментарий

Худ костюма перекрывает карту и другие текстуры. Скажите пожалуйста, в каком файле правится очередность (карта и текстуры чтобы были на переднем плане). Понимаю, что обновление худа костюма должно быть в последнюю очередь, но как это сделать.

Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо.

"Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки

Ссылка на комментарий

Есть ли возможность вынести слот ножа в инвентарь, чтобы можно было вставлять/вынимать?

Мод "Жесть"

В команду Two Team ("Жесть") требуется моделлер.

Ссылка на комментарий
stunder,сделать слот с поддержкой перетаскивания и двойного клика наверно нельзя. По крайней мере, я не видел, чтобы где-то такое было. Однако есть возможность прикрепить к окну инвентаря интерактивные графические элементы и повесить на их использование свои скрипты. Получается грубая эмуляция слота,но это всё же лучше чем ничего.
Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток. Не смейтесь,если спрошу глупость, т.к. в моддинге практически не разбираюсь. Какой файл отвечает за расстояние, с которого можно начинать диалог с NPC (т.е. что нужно править,чтобы это расстояние уменьшить или увеличить). Нужно для решения проблемы с прхождением одного из модов. Заранее спасибо

 

// Это движковое. Министр.

Изменено пользователем Министр

101 ОсБрОН... Нас предали (август 96-ого), но не победили...

Ссылка на комментарий

vodkin6804,

это расстояние - ровно три игровых метра и прописано прямо в коде. Изменить можно, но придётся править исполняемые файлы.

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

Ребята, а можно ли повесить SID на предмет в инвентаре у НПС?

Ссылка на комментарий

Какая строчка в actor.ltx отвечает за раскачку камеры при ходьбе ? Все перерыл , не могу найти .

Изменено пользователем Ирбис

Замедляю полураспад души стержнями музыки

Ссылка на комментарий

есть окно вызываемое скриптом и соответствующий xml

как сделать чтобы при нажатии кнопки XXX кнопка YYY становилась невидимой?

Ссылка на комментарий

Я например сделал в своем апгейде оружия так:

за основу взял спальный мешок, там есть функция cheat:InitControls()

if not has_alife_info("info") then --условие, кнопка исчезнит при выдачи этого инфопоршна.

self:Register(xml:Init3tButton("btn_1", self),"btn_1")

end

=========================

Тут 2 варианта, если поршен есть кнопка исчезнит, если нет то появится. Еще нужно закрывать и открывать меню по новой, тоесть обновить.

===========================

Я в скрипрах не очень разбираюсь поэтому сделал обновление окна закрытием\открытием. Может есть и лучший способ обновления.

Изменено пользователем max_max_08
Ссылка на комментарий

А без переоткрывания никак? У тебя же в модернизации сразу обновляется.

 

// Используем заглавные буквы. Угу? Министр.

Изменено пользователем Министр
Ссылка на комментарий

Как заспавнить объект с координатами (x,z)? (Т.е. необходимо получить gv этих координат и y координату)

 

Добавлено через 12 мин.:

Ирбис

config/misc/effectors.ltx

Секция bobbing_effects. Параметры run/walk/limp_amplitude

Ссылка на комментарий
speczadanie,сделать кнопку лишь невидимой мало,надо чтоб она ещё и не нажималась. Для этого можно убрать кнопку за край экрана или уменьшить размер кнопки YYY до 0х0.В коллбек нажатия на кнопку XXX допиши
YYY:SetWndPos(1024,768) или YYY:SetWndSize(0,0)

При открытии окна в другой раз её размер прочитается из xml файла и она окажется на своём месте.Если надо заблокировать её навсегда, то делай как max_max_08 - через инфопорцию.

Ссылка на комментарий

Привет Всем.Ни кто не подскажет можно ли как нибудь добавить мутантам больше частей тела в "инвентарь" после смерти?

Ссылка на комментарий

alex210192,

скриптом заспавнить при смерти монстра столько сколько нужно и чего нужно

смотри мод smart monster parts

Ссылка на комментарий

работает!

но проблема - необходим перезапуск скрипта. а без этого никак?

Изменено пользователем speczadanie
Ссылка на комментарий

А ты попробуй при нажатии кнопки скриптом закрыть окно и сразу же автоматически его снова открыть. И то и другое действия скриптовые, должно получиться.

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

у меня так задумано, что при открытии\закрытии окна всё должно сбрасываться на По умолчанию

но всё-равно попробовал - не получается так сделать.

Изменено пользователем speczadanie
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...