Перейти к контенту
Halford

[SoC] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

Подскажите как убрать промежуток между сном?

 

сам в своё время искал долго. всё находится в amk_mod.script в разделе SLEEP_AMK

 

function test_for_need_sleep_matras(oid)
if alife():object(oid)==nil then
	local enemy=false
	for a=0,65534 do
		local obj=level.object_by_id(a)
		if obj then
			if (( IsStalker(obj) and amk.get_npc_relation(obj,db.actor)=="enemy" ) or 
				IsMonster(obj)) and obj:position():distance_to(db.actor:position())<40 
				and obj:see(db.actor) then
				enemy=true
				break
			end
		end
	end
	if enemy==true then
		amk.send_tip(game.translate_string("not_need_sleep_enemy"),nil,nil,5)
	else
		if amk.load_variable("blowout",-1)>-1 and amk.load_variable("blowout",-1)<5 then
			amk.send_tip(game.translate_string("blowout_not_sleep"),nil,nil,5)
		else
			if amk.load_variable("block_sleep_menu",0)==0 then
				if amk.load_variable("gg_need_sleep",0)>10 then
					local spwn=ui_cheat.cheat(get_hud())
					level.start_stop_menu(spwn,true)
				else
					amk.send_tip(game.translate_string("not_need_sleep"),nil,nil,5)
				end
			else
				amk.send_tip(game.translate_string("not_need_sleep_nrg"),nil,nil,5)
			end
		end
	 end
	amk.spawn_item_in_inv("matras")
end
end

 

нужно закомментировать строчки, чтобы получить следующее:

 

function test_for_need_sleep_matras(oid)
if alife():object(oid)==nil then
	local enemy=false
	for a=0,65534 do
		local obj=level.object_by_id(a)
		if obj then
			if (( IsStalker(obj) and amk.get_npc_relation(obj,db.actor)=="enemy" ) or 
				IsMonster(obj)) and obj:position():distance_to(db.actor:position())<40 
				and obj:see(db.actor) then
				enemy=true
				break
			end
		end
	end
	if enemy==true then
		amk.send_tip(game.translate_string("not_need_sleep_enemy"),nil,nil,5)
	else
		if amk.load_variable("blowout",-1)>-1 and amk.load_variable("blowout",-1)<5 then
			amk.send_tip(game.translate_string("blowout_not_sleep"),nil,nil,5)
		else
			if amk.load_variable("block_sleep_menu",0)==0 then
--					if amk.load_variable("gg_need_sleep",0)>10 then
					local spwn=ui_cheat.cheat(get_hud())
					level.start_stop_menu(spwn,true)
--					else
--						amk.send_tip(game.translate_string("not_need_sleep"),nil,nil,5)
--					end
			else
				amk.send_tip(game.translate_string("not_need_sleep_nrg"),nil,nil,5)
			end
		end
	 end
	amk.spawn_item_in_inv("matras")
end
end

 

Изменено пользователем Pxan
Спрятал под спойлер. Pxan
Ссылка на комментарий

Ребят, как можно сделать несколько дополнительных ячеек в слоте под арты.

У меня много артов только с положительными качествами, все не вмещаются, потому хотелось-бы сделать нескольо дополнительных ячеек в слоте под арты.

Моя шпаргалка из шапки. N6260

Ссылка на комментарий
Slonyash, скорей всего эта функция зашита в сам движок...
Если так, то обидно... :(

В шпаргалке n6260 ничего не нашел подходящего?

Там конфиги описываются вкратце...

Неа. Посмотрел раздел оружия, ничего похожего там нету.

ЗЫ : Если кого повторяю, не бейте больно. Как можно "разррешить" свободовцам на Барьере разговаривать с ГГ ? Где это прошито ? А то пока идут на Барьер, поговорить/поторговать можно, а там - как деревянные, блин, слова доброго не дождешься... :D

 

Если хочешь на работе много секса и любви - сделай что-нибудь плохое, чтоб потом тебя ...

Ссылка на комментарий

Slonyash, в файле gamedata\config\misc\gulag_mil_nblockpost.ltx прописана логика для блок-поста у выхода на Радар...

Там у всех, кроме командира прописано meet = no_meet., это запрет на диалоги с ГГ...

Можно заменить на meet = meet

И дописать в этот файл:

[meet]

use = true

use_wpn = true

meet_talk_enabled = true

Теперь они будут с ГГ общаться...

НО, нужно будет начинать новую игру...

Жизнью в России довольны две категории людей: те, кто не в курсе и те, кто в доле.
Ссылка на комментарий
Slonyash, в файле gamedata\config\misc\gulag_mil_nblockpost.ltx прописана логика для блок-поста у выхода на Радар...

[инстрюкция]

Теперь они будут с ГГ общаться... НО, нужно будет начинать новую игру...

Спасибо. Опробую в ближайшее же время. Я как-раз в Припяти уже... ;)

 

Если хочешь на работе много секса и любви - сделай что-нибудь плохое, чтоб потом тебя ...

Ссылка на комментарий

Что надо подправить чтобы радио бармена было громче? И какая команда чтобы прыгать с локации на локацию с помощью консоли? Заранее спасибо.

be5bf.png
Ссылка на комментарий

Igor

Чтобы радио было громче, нужно через СДК прогонять его звуковую дорожку.

Изменено пользователем Halford
Ссылка на комментарий

Halford, я через сторонный редактор пытался увеличивать громкость, в игре эффекта не какого.

Почитай ридми к муз.паку для НЛС и к Сталкер Соунд Римейк мод. Там достаточно подробно описано как обрабатывать звуки. N6260

be5bf.png
Ссылка на комментарий

Igor, так же пытался. Без СДК никак! :(

 

Вопрос. переделывал текстуры и свой бамп-маппинг сделал(для одной текстуры). при попытке загрузить игру:

Arguments     : Can't find texture 'pfx\pfx_flies'

Из-за чего может быть вылет? Из-за бампа? И, я так понимаю, зеленая бамп-текстура - объём, серая - высота? Так? Как на новую текстуру сделать грамотный бамп без вылетов?

 

1. Статья по изготовлению бампа - раздел флейм\тема "уроки фотошопа" (или как то так).

2. А вылет - если ты в модель сам прописывал бамп - то просто накосячил скорее всего. N6260

Спасибо за наводку!

Изменено пользователем sanek9306
Ссылка на комментарий
НО, нужно будет начинать новую игру...
Вовсе не обязательно. Такие изменения втсупают в силу сразу же, нужно только сохраниться-загрузиться.

И не обязательно прописывать им meet = meet, достаточно просто удалить или закомментировать (знаком ; не путайте с --) строку meet = no_meet

Ссылка на комментарий

Ребят, а в каком файле можно выставлять пренодлежность ГГ к определённым групировкам? В шпаргалке нет.

Ссылка на комментарий

Есть вопрос. Комрады, выручайте.

 

Играю с народной солянкой от 30.03. Вернее сказать, начал играть.

Появилась в моей дурной голове перенести в солянку пару стволов из Арсенал мода. Правда, я никогда этого не делал. Скачал себе шпаргалку уважаемого 6260, почитал форумы...

Начал с ТТ.

Перекинул все нужные файлы, вроде даже прописал неписям волыны.

а вот дальше появились вопросы.

Хочу прописать ствол в продажу Сидору. Хочу убедится, что пушка стреляет и багов нет.

файл sidr_trade имеет слудующую структуру:

 

 

;Оружие

wpn_samopal = 1, 1

wpn_aps_sk1 = 10, 10

wpn_pm = 5, 5

wpn_pb = 10, 10

 

Соответственно, в файле нет строчки supplies_start и каждая пушка имеет два значения, а не три.

 

Я прописал ниже

wpn_tt33_sk1 = 0.4, 0.1

wpn_tt33_sk2 = 0.4, 0.1

 

Однако, пушка так и не появилась. Что я забыл прописать?

 

И еще один вопрос, который меня сразу смутил. Солянка, по ходу, использует те же иконки, что и Arsenal mod. Если это так, то получается, что координаты иконок прописывать не надо?

 

 

1.Для продажи надо прописывать предмет во все три файла торговца.

2. Твои "= 0.4, 0.1" - лучше замени на " = 1, 1". так будет вернее. А в конфиге ствола цену сделай 0 рублей.

3. ТТ уже добавлен в нашем оружейном паке для Народной.

4. Шпаргалку мою из шапки почитай.

5.Иконки в народной не от Арсенала. Но иконка ТТ там уже есть.

6.Для иконок советую использовать программку с нашего форума (есть отдельная тема в мастерской). Она очень для этого удобна. N6260

Ссылка на комментарий

вот блин, адаптированные мной болота портят сохранения. сначала вся локация начинает подтормаживать на определённом этапе, а потом после загрузки сейва вылетает на стол с ошибкой

 

FATAL ERROR

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\utils.script:134: attempt to index local 'char_ini' (a nil value)

 

как лечить? помогите

Ссылка на комментарий

plusquam,

Желательно говорить, к чему адаптировал и как, и есть ли живность на локации.

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий
Вовсе не обязательно. Такие изменения втсупают в силу сразу же, нужно только сохраниться-загрузиться.

И не обязательно прописывать им meet = meet, достаточно просто удалить или закомментировать (знаком ; не путайте с --) строку meet = no_meet

Т.е. и подставлять секцию
[meet]
use = true
use_wpn = true
meet_talk_enabled = true

не нужно ?

 

Однако, пушка так и не появилась. Что я забыл прописать?
У Сидрыча в файле два ассортимента - до АТП и после АТП. Я также маялся, пытаясь понять, почему в продаже не появляется прописанный мной ПСО, пока мне не разъяснили, в чем мой огрех. Проверь, может, в этом все дело. Изменено пользователем Slonyash

 

Если хочешь на работе много секса и любви - сделай что-нибудь плохое, чтоб потом тебя ...

Ссылка на комментарий
достаточно просто удалить или закомментировать (знаком ; не путайте с --)
А какая разница?

 

"--" Так отключаются строки обычно в скриптах, а ";" - это обычно в файлах типа .ltx. N6260

И чё если я в скрипте ";" поставлю то ошибка вылезет?

Изменено пользователем Mars
Ссылка на комментарий

Подскажите, есть ли консольная команда, для скрывания худа...

Чтобы с экрана убирались (карта, датчики и всё прочее) как при нажатии клавиши -?

Изменено пользователем KOKC
Жизнью в России довольны две категории людей: те, кто не в курсе и те, кто в доле.
Ссылка на комментарий
к чему адаптировал и как, и есть ли живность на локации.

 

адаптация болот от ЖуКи к lost zone (в смысле адаптация адаптации), живность есть, зверьё заспавненное через скрипт, доктор в домике в центре и двое сталкеров у костра рядом с переходом на кордон (юго-восток) тоже через скрипт. логика у всех прописана правильно, добавлены точки walk и look для доктора, сам доктор имеет уникальный профиль и свой собственный класс stalker_doctor. автосейвы с перехода на локацию всегда остаются целы. подозреваю что проблема в докторе.

Ссылка на комментарий
Т.е. и подставлять секцию не нужно ?
Не нужно. По-умолчанию, у гулаговых неписей имеется настроенный meet.

Но если хочется специфический, то можно и самому прописать.

Ссылка на комментарий

Такой вопрос. В АМК 1.4.1 ребята замедлили ход времени, чтобы можно было сделать фриплей после окончания сюжета.

Если мне фриплей неважен, могу ли я вернуть "скорость" времени обратно, как в оригинале (т.е. длину игровых суток)?

Достаточно ли для этого изменить только лишь time_factor =?

Да. Изменить и ГГ должен поспать. N6260

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...