S.T.A.L.K.E.R.: Global War <<<>>> Инструмент - теперь и для ТЧ! <<<>>> NS OGSR: Сборка от 30.12.2023
-
Число публикаций
21 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
0 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
0О Slonyash
- День рождения 06.02.1971
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
0
Информация
-
Город
ЗОНЫ
-
Интересы
Варка артефактов, перевербовка врагов путем лечения и вооружение/снаряжение новичков до приемлемого с моей точки зрения уровня
-
[SoC] Ковыряемся в файлах
Slonyash ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Подскажите, как можно "починить" неписей, у которых в диалоге при раскрытии ничего нет, кроме "До встречи" или типа того. -
[SoC] Ковыряемся в файлах
Slonyash ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Не, у меня и там и там прописано 1; 3; 5. Спасибо за скрипт, проверю. Вдруг получится... -
[SoC] Ковыряемся в файлах
Slonyash ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
-
[SoC] Ковыряемся в файлах
Slonyash ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Это мне ? Я поиск юзал, по имечку sleep_manager нашел несколько сообщений, но все они не о том... Если дашь сцылко, буду очень благодарен. Жаль, а я уж раскатал... -
[SoC] Ковыряемся в файлах
Slonyash ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Братцы, подскажите, кто ковырял sleep_manager.script и связанные с ним файлы. Прошу поделиться опытом. Ни в какую не получается сменить 1,3,5 часов сна на 3,5,8... Там какая-то зависимость нелинейная... -
[SoC] Ковыряемся в файлах
Slonyash ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Спасибо. Нашел файлы, поравил, проверю. Так на гитаре играл один человек у одного костра и один у другого. А разговор отключился у всех (ещё три у одного костра и три у другого). Или они собирались играть на гитарах все, но один успел, а остальным обломиться пришлось? Подскажите, кто знает, как в 1.4 добавить ещё одно время сна ? 1,3 и 5 часов (плюс опционально "Спать до выздоровления") - маловато. Мне. Хочу, чтоб ГГ спал ещё и 8 часов (а то утомишься некоторые арты дожидаться). Если повторяю кого, не бейте сильно - поисковик фразу "Время сна" обозвал ошибкой ("сна" меньше 4-х символов), а на "спать часов" ничего по делу не было. -
[SoC] Ковыряемся в файлах
Slonyash ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Спасибо, получилось. Правда, разговаривать они со мной начали только тогда, когда около костра сели. Пока шли из вагончика, где вместе пережидали выброс, ни один поговорить не захотел. И, кстати, охранники Лукаша, у которых я тоже закомментил meet = no_meet, говорить со мной по-прежнему не хотят, гады... -
[SoC] Ковыряемся в файлах
Slonyash ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Т.е. и подставлять секцию [meet] use = true use_wpn = true meet_talk_enabled = true не нужно ? У Сидрыча в файле два ассортимента - до АТП и после АТП. Я также маялся, пытаясь понять, почему в продаже не появляется прописанный мной ПСО, пока мне не разъяснили, в чем мой огрех. Проверь, может, в этом все дело. -
[SoC] Ковыряемся в файлах
Slonyash ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Спасибо. Опробую в ближайшее же время. Я как-раз в Припяти уже... -
[SoC] Ковыряемся в файлах
Slonyash ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Если так, то обидно... Неа. Посмотрел раздел оружия, ничего похожего там нету. ЗЫ : Если кого повторяю, не бейте больно. Как можно "разррешить" свободовцам на Барьере разговаривать с ГГ ? Где это прошито ? А то пока идут на Барьер, поговорить/поторговать можно, а там - как деревянные, блин, слова доброго не дождешься... -
[SoC] Ковыряемся в файлах
Slonyash ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Конфиги оружия этого дела не описывают. Точнее, есть там переменная cam_step_angle_horz=1.3;(degree) size of step camera moved in horizontal position while shooting , но влияния ее на поведение оружия незаметно. Вот если бы найти функцию, которая ее обрабатывает при стрельбе... -
[SoC] Ковыряемся в файлах
Slonyash ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Заметил интересную особенность - и в ТЧ, и в ЧН не выполняется главное правило стрельбы из автоматического оружия длинными очередями... А именно - точки попадания пуль должны уходить вверх и вправо. Точнее, вверх-то они уходят. А вот вправо - нет. Идет дисперсия в обе стороны по горизонтали. И следующий выстрел как будто расчитывается от последнего попадания (имхо). Такое впечатление, что ГГ при стрельбе упирает приклад оружия не в правое плечо (как большинство трудящихся ), а в середину груди, чуть выше солнечного сплетения... В результате выстрелы могут уйти вверх (что нормально) и влево ! В реальной ситуации это невозможно. Так-нет ? Ни у кого под руками нет случайно выдранного из чистой скрипта поведения оружия при стрельбе ? Хотелось бы поковыряться... Поисковик не помог. Либо об этом не писали, либо я не умею юзать поиск... -
Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK
Slonyash ответил на тему форума автора Skunk в Мастерская ТЧ
Держись, брат, скоро легче станет... А если серьезно - пускай, лучше быть занятым, чем безработным. Мы подождем. -
А что, Healing Enemies v0.2 for AMK 1.4 "перевербованных" неписей выталкивает из гулага ? У меня, может, старая версия, но вылеченный солдат на Агропроме в НИИ, например, так и остается в здании, и следующий респавн вояк его кончает. Если, конечно, в соседнем сталкерском гулаге есть вакансия, то солдатик уходит туда, но у меня такое было всего один раз замечено.