Перейти к контенту
Halford

[SoC] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

plusquam, у вертолёта в качестве цели может быть только ГГ, либо story_id (неважно чему присвоенное - хоть бинту).

По поводу логики... Она одинакова и для заспавненных через скрипт, и через all.spawn. Просто, если спавнить через скрипт, всю логику можно прописать непосредственно в функции. Если через all.spawn, то так же, можно непосредственно в файле all.spawn, Так же можно (а в некоторых случаях и проще) вынести логику "наружу", в config\scripts\.

Ссылка на комментарий

Есть у кого acdc для оригинальной игры? Очень надо.

Залейте плиз рабочий acdc для версии 1004.

У меня не пашет. Пашут только те, которые мне присылают.

Ссылка на комментарий
в мастерской выкладывали небольшой мод "два вертолёта"

Не слышал о таком моде...

Он у тебя случаем не завалялся где?

Можешь дать?

Zeka1996Korneev этот не подойдёт?

Изменено пользователем KOKC
Жизнью в России довольны две категории людей: те, кто не в курсе и те, кто в доле.
Ссылка на комментарий
Можешь дать?

 

http://ifolder.ru/11425980

 

для чистого AMK, но можно адаптировать под любую солянку.

 

проблема озвучки военных до сих пор актуальна. что можно с этим сделать?

Ссылка на комментарий

Zeka1996Korneev, что именно не работает?

Ошибку выдает?

Или просто не запускается?

ActivePerl 5.8.8 или выше установлен?

plusquam, ага, спасибо...

Жизнью в России довольны две категории людей: те, кто не в курсе и те, кто в доле.
Ссылка на комментарий

Zeka1996Korneev, напиши в батнике после всего pause, и увидиш чего не пашет...

 

Кстати, товарищи! Не подскажите, как подогнать асdc под новый all.spawn, если выскакивает такое:

'/' must follow a numeric type in unpuck at stkutils/data_packet.pm line 21

Изменено пользователем Halford
Ссылка на комментарий

так народ, у меня опять проблема. нужно получить координаты места, в которую гг залезть не может. rs_stats не выдаёт xyz-координат. куда копать?

Ссылка на комментарий

plusquam, увеличивай прыжок и иммунитет, чтоб не разбиться - лично я так делаю. :)

Только я не rs_stats, а Position informer-ом пользуюсь.

Изменено пользователем WAWKA
Ссылка на комментарий
так народ, у меня опять проблема. нужно получить координаты места, в которую гг залезть не может. rs_stats не выдаёт xyz-координат. куда копать?

plusquam, увеличивай прыжок и иммунитет, чтоб не разбиться - лично я так делаю. :)

Только я не rs_stats, а Position informer-ом пользуюсь.

rs_stats в комбинации с demo_record. Минус один - координаты придётся карандашиком записывать.

Изменено пользователем malandrinus
 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

Скриптеры, помогите пожалуйста...

Проверяю присутсвие некоего предмета obj в алайфе:

for i=0,65534 do
    local sobj = alife():object(i)
    if sobj and sobj == obj then
        amk.send_tip(tostring("Обьект найден"), "Внимание:", nil, 5)
        break
    end
end

Где тут ошибка?

По идее break должен (остановить выполнение / и вывести из цикла) в данном случае...

Но при проверке "на деле", игра вылетает с логом:

FATAL ERROR

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: No such operator defined

 

 

Изменено пользователем KOKC
Жизнью в России довольны две категории людей: те, кто не в курсе и те, кто в доле.
Ссылка на комментарий

кто знает название радио стоящего рядом с поваром Павликом на Армейских складах?

118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105
Ссылка на комментарий

Всем привет!

Подскажите пожалуйста как прописать торговцу в продажу предмет короче "сумка-тайник" ( который сидрыч дает за квест Ночная звезда в начале!) ??

И какое название у этой сумки в скриптах??

Заранее спасибо!!

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, подскажите: какие конкретно строки нужно править в конфигах файла

w_vintorez.ltx

чтобы изменить траекторию пули с параболы (навес) на прямую?

В частности, интересует Винторез: пуля летит не по прямой, а навесом, притом значительно снижается уже через 70-80 игровых метров. Хочется уменьщить такую "дугу". Считаю, что хотя бы 150 метров пуля, выпущенная из ВСС, должна лететь по прямой...

 

P.S. На днях наткнулся на неплохой ресурс для СТАЛКЕРа:

http://www.strategyinformer.com/pc/mods/st...od.html#id30550

Изменено пользователем Romark
Ссылка на комментарий

Здравствуйте, помогите пожалуйста. Как самому сделать такую динамическую сеть (как в АМК и ОГСМ) чтоб там писало кто умер, всякие новости... Я брал скрипты от АМК, но ничего не получилось. Помогите, а?

Изменено пользователем SCRIPT

Thank you for your honesty.

Now fuck off and die.

Ссылка на комментарий

Arbiter, секция этого рюкзака treasure_item называется, если память мне не изменяет...

Как добавить в торговлю, поищи на предыдущих страницах...

Жизнью в России довольны две категории людей: те, кто не в курсе и те, кто в доле.
Ссылка на комментарий
Проверяю присутсвие некоего предмета obj в алайфе:

for i=0,65534 do
    local sobj = alife():object(i)
    if sobj and sobj == obj then
        amk.send_tip(tostring("Обьект найден"), "Внимание:", nil, 5)
        break
    end
end

Где тут ошибка?

По идее break должен (остановить выполнение / и вывести из цикла) в данном случае...

Но при проверке "на деле", игра вылетает с логом:

Вряд ли дело в операторе break. Если есть ошибка синтаксиса, то вылет будет ещё на этапе загрузки модуля, т.е. скорее всего при старте игры.

Грешить можно на оператор == в сравнении sobj == obj. Сравнивать пользовательские объекты (а по сути указатели) можно только на равенство с другими пользовательскими объектами (т.е. с другими указателями) или с nil. Что это за объект obj, откуда взялся?

Вообще, сама постановка задачи вызывает сомнение. Дело в том, что проверять объект на наличие в алайфе смысла нет, поскольку взяться он может только оттуда. Т.е. если уж ты как-то получил этот obj (правильным образом), то он по-любому должен быть в базе alife.

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий
Как самому сделать такую динамическую сеть (как в АМК и ОГСМ) чтоб там писало кто умер, всякие новости... Я брал скрипты от АМК, но ничего не получилось. Помогите, а?

Регулярно появляющийся вопрос :) Недавно задавали - попробуй найти автора и спросить у него, как далеко он продвинулся.

На офф. форуме можно попробовать спросить Alena - возможно она этим занималась. Из АМК выдрать достаточно трудно - сильно в нем новости завязаны.

 

Чтобы писало кто умер, добавь свой обработчик в xr_motivator.script в death_callback. Но будет писать только о тех, кто погиб в онлайне(в оффлайне в оригинале никто не гибнет) - то есть фактически о убитых ГГ. В АМК есть amk_offline_alife - благодаря ему НПЦ живут, сражаются и умирают не только на виду у ГГ. Тебе возможно придется сделать аналог.

Еще можно выдавать новости о спавне НПЦ - это в se_respawn.script функция spawn

Пока новостей не густо :) придется придумать новые виды самому: о выбросе - сделать выброс и т.д и т. п.

 

Хотите можно повыдирать из АМК - тогда нужно писать, что конкретно сделал, и какие ошибки выдавались.

 

 

Скриптеры, помогите пожалуйста...

Проверяю присутсвие некоего предмета obj в алайфе:

Где тут ошибка?

FATAL ERROR
...
[error]Arguments     : LUA error: No such operator defined

Ошибка в том что не определен оператор сравнения для этих объектов

Проверить есть ли предмет в алайфе - может понадобится для проверки использования предмета.

Проверяется следующим кодом:

    local sobj = alife():object(obj:id())
    if sobj ~= nil then
        amk.send_tip(tostring("Обьект найден"), "Внимание:", nil, 5)
        else
        amk.send_tip(tostring("Обьект не найден"), "Внимание:", nil, 5)
    end

 

 

Пожалуйста, подскажите: какие конкретно строки нужно править в конфигах файла

w_vintorez.ltx

чтобы изменить траекторию пули с параболы (навес) на прямую?

В частности, интересует Винторез: пуля летит не по прямой, а навесом, притом значительно снижается уже через 70-80 игровых метров. Хочется уменьщить такую "дугу". Считаю, что хотя бы 150 метров пуля, выпущенная из ВСС, должна лететь по прямой...

Насколько я понимаю надо увеличить параметр bullet_speed

Лучше спосить N6260 в личку - он спец по оружию :)

И еще не уверен, что это надо править :) В игре нет расстояний больше 150-200м - то есть дальше этих расстояний нет НПЦ :)

А параметры в АМК подбирались чтобы можно было побыть снайпером - учитывать расстояние и прочее

 

 

Изменено пользователем Kolmogor
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   2 пользователя

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...