Перейти к контенту
Halford

[SoC] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

mono78, чтобы сделать бессмертными надо повысить сопротивляемость, т.е. иммунитеты. Это надо в файлах xml делать однако. Точно не помню, никогда этим не занимался. Ещё некоторые иммунитеты в файле m_stalker.ltx...

Я не знаю как всех их сделать бессмертными или повысить иммунитеты, т.к. не знаю где находятся их секции. Кто-нибудь по-опытней подойдёт - скажет.

Ссылка на комментарий

mono78, в файле gamedata\config\creatures\m_stalker.ltx, есть секция stalker_sakharov, - это секция Сахарова / Сидора ну и прочих бессмертных...

Используй эту секцию, при спавне своего непися., и он тоже будет бессмертным...

Жизнью в России довольны две категории людей: те, кто не в курсе и те, кто в доле.
Ссылка на комментарий

KOKC, Мне не надо спавнить мне нужно изменить существующих.А то дохнут как собаки <_<

 

ЗЫ:Спасибо за ответ!

Ссылка на комментарий

Заспавненых, ты уже не изменишь...

Хотя если только через нэт-пакеты секцию поменять...

Но неуверен...

Изменено пользователем KOKC
Жизнью в России довольны две категории людей: те, кто не в курсе и те, кто в доле.
Ссылка на комментарий

пытался добавить укрытие болотному доктору - вылет

 

FATAL ERROR

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\blowout_scheme.script:349: bad argument #1 to 'ipairs' (table expected, got nil)

 

как вылечить? вылет при выбросе если нахожусь рядом с доктором. на болотах сделал два укрытия - одно тестовое для себя. вот оно работает, а укрытие доктора - нет.

Изменено пользователем plusquam
Ссылка на комментарий

не задал entrances для укрытия. В нем прописывается левел-вертекс. Сначала НПЦ добегает до него. а потом уже идет к центру укрытия

Изменено пользователем Kolmogor
Ссылка на комментарий

есть у кого нибудь нормальные текстуруры,или хотябы прицельные сетки для широко-широко форматных мониторов 1920*1080?

Vita sine libertate, nihil

Vita sine litteris - mors est

Ссылка на комментарий
есть функция парсинга ltx-файлов...

Можно чуток поподробнее. А лучше примерчик :blush:

ЗЫ: только выкупил, что ответили...

Изменено пользователем Halford
Ссылка на комментарий
не задал entrances для укрытия

 

задал - вылетает. убрал укрытие и всё равно вылетает, я даже не знаю в чём проблема.

Изменено пользователем plusquam
Ссылка на комментарий

Меня утомило, что противник чрезвычайно меткий: стоит только высунуться из укрытия, как тут же получаешь пулю в голову.

Придумал решение:

В файле actor.ltx есть строки hit_probability_gd_novice и т.д. (для каждого уровня сложности). По умолчанию у меня стояло 0.20, 0.30, 0.40, 0.50 для разных уровней сложности. Уменьшил значение в 10 раз (0.02, 0.03, 0.04, 0.05) - теперь в меня попадают не так легко. Во всяком случае, теперь я успеваю выскочить из укрытия, обнаружить противника, прицелиться правой кнопкой мыши и выстрелить - мне кажется, что я сделал реалистичнее.

Ссылка на комментарий
задал - вылетает. убрал укрытие и всё равно вылетает, я даже не знаю в чём проблема.

Вылетает по идее уже с другой ошибкой же :) Напиши ее.

Укрытия на новые уровни уже добавляли - в той же народной солянке на новых уровнях есть укрытия. Можешь посмотреть, как там добавили

 

Сравни свой файл с оригинальным - может удалил что лишнее

Верни оригинальный файл на место. Может вылетает по другим причинам

Ссылка на комментарий
Может вылетает по другим причинам

 

возможно. а ошибка при выбросе та же пишется. в итоге пришлось избавиться от выбросов на болотах - иначе слишком много копать придётся. возможно локация где-то в файлах не прописана и неписи не знают как реагировать на выброс.

Ссылка на комментарий

Тааак...

Попытался заспавнить охрану сидоровичу (1 чел)

Замерил координаты,вышел,раскомпилил all.spawn.

1)Пишу в way_l01_escape.ltx такое:

 

[test_sidor_guard_walk]

points = p0

p0:name = name00

p0:position = -251.39,-19.31,-124.92

p0:game_vertex_id = 8

p0:level_vertex_id = 9551

p0:links = p1(1)

 

[test_sidor_guard_look]

points = p0

p0:name = name00

p0:flags = 0x1

p0:position = -243.40,-19.48,-125.75

p0:game_vertex_id = 8

p0:level_vertex_id = 13196

 

Закомпилил all.spawn,получил all.spawn.new.

Переименовал его в all.spawn, заменил игровой.

 

2)Открываю character_desc_escape.xml,пишу:

 

<!---------------------------------------Sidr_guard----------------------------------------------------->

<specific_character id="Sidr_guard" team_default = "1">

<name>Нуб</name>

<icon>ui_npc_u_green_stalker_8</icon>

<bio>Sak_bio</bio>

 

<class>sidr_guard</class>

<community>stalker</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>

 

<rank>502</rank>

<reputation>10</reputation>

<money min="100000" max="110000" infinitive="1"/>

 

<snd_config>characters_voice\human_01\stalker\</snd_config>

<crouch_type>-1</crouch_type>

<panic_treshold>0</panic_treshold>

 

<visual>actors\novice\green_stalker_2</visual>

<supplies>

[spawn] \n

wpn_vintorez \n

ammo_9x39_ap \n

</supplies>

 

<start_dialog>hello_dialog</start_dialog>

<actor_dialog>dm_help_wounded_medkit_dialog</actor_dialog>

</specific_character>

 

3)Открываю npc_new.xml пишу:

 

<character id="sidr_guard">

<class>sidr_guard</class>

</character>

 

4)Создаю файл sidr_guard_logic.ltx пишу:

 

[logic]

active = camper

combat_ignore = combat_ignore

 

[camper]

sniper = true

radius = 5

no_move = true

def_state_campering = threat_na

path_walk = test_sidor_guard_walk

path_look = test_sidor_guard_look

 

5)Открываю new_spawn.script ,пишу:

 

function spawn_guard()

local obj=alife():create("Sidr_guard",vector():set(-251.39,-19.31,-124.92),9551,8)

local params=amk.read_stalker_params(obj)

params.custom="[logic]\ncfg = scripts\\sidr_guard_logic.ltx"

amk.write_stalker_params(params,obj)

end

 

6)Вставляю функцию в диалог (любой).

 

7)прописал в spawn_sections.ltx

 

[sidr_guard]:stalker

$spawn = "respawn\Sidr_guard"

character_profile = Sidr_guard

spec_rank = regular

community = stalker

 

8)Получаю это:

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CInifile::r_string

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp

[error]Line : 352

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : Can't find variable radiation_v in [sidr_guard]

 

 

stack trace:

 

 

Что мне делать, как мне быть?

Если что-то неправильно,пожалуйста распишите по пунктам (как чайнику)

Как заспавнить нового НПС через all.spawn

 

:rolleyes:

 

Ссылка на комментарий

Когда ГГ держит бинокль, отображается почему-то иконка патронов 9х19 (как-будто он использует боеприпасы! :rolleyes: )

В каком файле правится сей глюк?

Не правится. У бинокля класс оружия - потому ему и нужны боеприпасы. Просто должны быть какие-то, не важно какие. N6260

Ссылка на комментарий

Zeka1996Korneev, уже вижу ошибку в [test_sidor_guard_walk]:

p0:links = p1(1) -- link ставится только в том случае, если в пути несколько точек. Эту строку надо убрать вообще. И добавить строку p0:flags = 0x1, после строки p0:name = name00 (то есть, в данном случае, и walk и look должны иметь одинаковое строение, но само собой, разные координаты):

[test_sidor_guard_walk]
points = p0
p0:name = name00
p0:flags = 0x1
p0:position = -251.39,-19.31,-124.92
p0:game_vertex_id = 8
p0:level_vertex_id = 9551


[test_sidor_guard_look]
points = p0
p0:name = name00
p0:flags = 0x1
p0:position = -243.40,-19.48,-125.75
p0:game_vertex_id = 8
p0:level_vertex_id = 13196

 

А через all.spawn спавнить не сложнее, чем через скрипт. Нужно убрать функцию spawn_guard и вместо неё, добавить:

В alife_l01_escape.ltx, в самом низу добавь секцию:

[777]
; cse_abstract properties
section_name = stalker
name = esc_sidor_guard
position = -251.39,-19.31,-124.92
direction = 0,0,0

; cse_alife_trader_abstract properties
character_profile = Sidr_guard

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 8
distance = 9.80000019073486
level_vertex_id = 9551
object_flags = 0xffffffbf
custom_data = <<END
[smart_terrains]
none = true

[logic]
cfg = scripts\sidr_guard_logic.ltx
END

; cse_visual properties

; cse_alife_creature_abstract properties
g_team = 0
g_squad = 0
g_group = 0
health = 1
dynamic_out_restrictions = 
dynamic_in_restrictions = 

upd:health = 1
upd:timestamp = 0x6d6d695f
upd:creature_flags = 0x75
upd:position = -251.39,-19.31,-124.92
upd:o_model = 0
upd:o_torso = 0,0,0
upd:g_team = 0
upd:g_squad = 0
upd:g_group = 0

; cse_alife_monster_abstract properties

upd:next_game_vertex_id = 65535
upd:prev_game_vertex_id = 65535
upd:distance_from_point = 0
upd:distance_to_point = 0

; cse_alife_human_abstract properties
predicate5 = 2,0,2,1,1
predicate4 = 2,2,2,0

; cse_ph_skeleton properties

upd:start_dialog = 

; se_stalker properties

Единственное, замени порядковый номер, который в [777] на следующий после номера последней (самой нижней) записи в alife_l01_escape.ltx. Ну то есть, продолжи счёт. В остальном же, всё как и при спавне скриптом - файл логики, профиль в character_desc_*.xml и в npc_profile.xml.

 

Ссылка на комментарий

Halford, открой файл gamedata\scripts\ui_rad.script и в функции read_params посмотри как там реализовано чтение параметров из файла gamedata\config\misc\ui_rad.ltx...

Удачи... :)

Жизнью в России довольны две категории людей: те, кто не в курсе и те, кто в доле.
Ссылка на комментарий

Привет, граждане! извините если пишу не в той теме. Кто мне подскажет как включить трассеры?

Играю в народную солянку, там надо укреплять костюмы, так вот после укрепления вес костюма увеличивается на 8 кг(укрепил плащ был 3,50 стал 8,50 :blink: ) или больше, как это исправить? :mellow:

Моя шпаргалка в шапке темы. Читаем. Там есть про трассеры. И про конфиги брони. Просто ищешь конфиг нужной брони и правишь. Укрепленная имеет в названии слово "плюс". N6260

Ссылка на комментарий

Вопрос ,кто нибудь вычислил как считается дистанция в игре? т.е. скольким игровым метрам соответствуют реальные?

Ссылка на комментарий

Если я не ошибаюсь, то один игровой метр равен одному реальному.

Привет!Ну будем думать так :).Стрелок

Ссылка на комментарий
В каком файле правится сей глюк?

Ну почему же! Просто, небось, стоит новый xrgame.dll (при установке старой фн2000 с рамками из бинокля - Zenobian, Arsenal mod...) и изменен файл gamedata\config\weapons\w_binoc.ltx. Делал бэкап файлов - и все тип-топ. В патронах иконка бинокля. ;)

 

 

2 КОКС

Благодарю!

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
К сожалению, ваш пост содержит слова, запрещенные в нашем сообществе. Пожалуйста, измените ваш текст так, чтобы в нем не оставалось слов, указанных ниже. Помните, что публикация вами даже видоизмененного запрещенного слова может нарушать законодательство РФ и Правила форума.
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...