Перейти к контенту
Halford

[SoC] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

Извиняюсь за глупый вопрос но... Что в игре отвечает за выполнение скриптов в реальном времени, без диалогов и рестрикторов?

Опишу для чего это мне нужно:

Скрытый текст

Хочу, чтобы когда у актора кончалась стамина, скрипт её пополнял. Как такое можно реализовать?

 

Человек измученный нарзаном.

img.php?nick=Balavnik&sert=2&text=t6

Ссылка на комментарий

@I am Dead Спасибо за подсказку! Можете скинуть ссылку на туториал/инструкцию? В моддинге новичок, поэтому многого не знаю и не понимаю. 

Изменено пользователем Balavnik

Человек измученный нарзаном.

img.php?nick=Balavnik&sert=2&text=t6

Ссылка на комментарий
  • Согласен 1
  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Кто-нибудь знает что значит first_speaker, second_speaker в скриптах? Какие значение подставляются на их места? 

Человек измученный нарзаном.

img.php?nick=Balavnik&sert=2&text=t6

Ссылка на комментарий
1 час назад, Balavnik сказал:

first_speaker, second_speaker

это в диалоге первый и второй говорящий очевидно, но так в обычном диалоге первым говорит непись у него нулевая фраза, дальше сам разберёшься опытным путём)

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@CiberZold Получается, что на xml-тэге start_dialog у непися нулевая фраза. А если у нас тэг actor_dialog, то нулевая фраза у актора.

  • Нравится 1
  • Согласен 3

Человек измученный нарзаном.

img.php?nick=Balavnik&sert=2&text=t6

Ссылка на комментарий

Кто подскажет по какой причине, непись теряет оружие? 

 

"Экологи" на дикой территории в оффлайне, потеряли свое оружие, далее встали в ступор, стоят смотрят под ноги, мутанты их долбят им все равно... 

В консоль пишется: "scheduler tried to update object  bar_ecolog_1, 2, и т. д. 

 

П.С. У них кастомная логика, после спасение круглова уходят на янтарь, (приходят к бункеру через раз). 

Просто интересно, почему они его теряют растяпы?  

Ссылка на комментарий

Форумчане, день добрый!

Остался ли у кого-нибудь скрипт ударных гранат (взрыв при ударе или контакте с поверхностью, без разницы)?

Если нет, попрошу подсказать по собственноручной реализации, спасибо!

Ps: для тч 1.0004

Изменено пользователем Stalkeruga_238
Ссылка на комментарий

Всем добра!
Заранее извиняюсь, если пишу не в ту тему. У меня вопрос: Если запущен таймер (к примеру)
amk.g_start_timer("ts1",0,2,0)
Как его остановить до того, как он сработает?

 

Pir%40t%40s.gif

Ссылка на комментарий

@Pir@t@s дописать и использовать свои функции, например что-то вроде такого:

Скрытый текст
function stop_timer(name)
  for a = 1,100,1 do
    if load_variable("xt"..a, nil) == name then
      del_variable("xt"..a)
      del_variable("xd"..a)
      del_variable("xp"..a)
      return true
    end
  end  
  return false
end
function stop_g_timer(name)
  for a = 1,100,1 do
    if load_variable("gt"..a, nil) == name then
      del_variable("gt"..a)
      del_variable("gd"..a)
      del_variable("gp"..a)
      return true
    end
  end  
  return false
end

 

 

  • Спасибо 1
  • Нравится 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Всем привет! Попытался написать программку для вывода координат в txt файл, однако столкнулся с тем, что отсутствует (вроде-бы стандартная) библиотека io, кто сталкивался?

  • Нравится 1

Человек измученный нарзаном.

img.php?nick=Balavnik&sert=2&text=t6

Ссылка на комментарий
11 минут назад, Colder сказал:

items = items1, items2, items3... 

	local item = system_ini():r_string(item_wpn:section(), "ammo_class")
		item = string.gsub(item,"[,]"," ")
		for k, v in string.gmatch(item,"[%p0-z]+") do
		-------- k 
	end

первое что пришло в голову - как узнать какие патроны использует оружие 

ищем в секции оружия строку "ammo_class" и разбираем её, ну как-то так

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
8 часов назад, Balavnik сказал:

кто сталкивался?

Да все сталкивались, в оригинале вроде как выпилена/сломана была она.

8 часов назад, Balavnik сказал:

для вывода координат в txt файл

Но ведь у сталкера есть штатный лог-файл. Почему бы не записать координаты туда? Используя штатные же функции printf, log.

  • Согласен 4

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

День добрый, форумчане
Возник такой вопрос:  в билде 2588 была система установки/удаления своих меток (посмотреть можно на этом видео https://www.youtube.com/watch?v=lrhNla-6BcY на 8:35)
В релизе остатки от этой функции есть (некоторые значения просто переименованы на "unused" или что-то на подобии того), но восстановить не вышло: даже после редактирования ui файлов как итог ничего не появлялось и ни одна кнопка не появилась 
Никто не восстанавливал такую фичу ? Сможет кто-то объяснить, как это восстановить до полностью рабочего состояния ?

Изменено пользователем Dimazig228

Intel Xeon E5-2689 2.60GHz, Radeon RX 480, ОЗУ 12 GB DDR3, SSD 120 GB, 3.5 HDD 500 GB + 2.5 HDD 500 GB

Ссылка на комментарий

@Dimazig228 восстановлено в OGSR движке, ещё скриптами в RMA Shadows Addon.

  • Согласен 1

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Dimazig228 сказал:

даже после редактирования ui файлов как итог ничего не появлялось и ни одна кнопка не появилась

движок многое из конфигов xml не читает, а использует жёстко прописанные значения в движке, даже в ОГСР например ширину скрола текста с описанием задания в ПДА и подробным описанием, которое переключается вместо карты, я как-то взялся заменить основный ПДА статик с нестандартным размером картинки, думая если что поправлю текст и картинки в конфигах, ага:) игра вообще не реагировала на их изменения, и пару дней пришлось убить на то, чтоб весь текст в заданиях править под новое окно ПДА ,если бы знал что там такой гемор оставил бы дефолтный ПДА)

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...