Это популярное сообщение. Форумная Барабашка 156 Опубликовано 1 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 1 Июня 2020 Флудилка ОП-2.1 Все о моде "Объединенный Пак 2.1", что не умещается в рамки тем прохождения и ковыряния. Эмоции, описания интересных случаев из игры, предложения авторам мода и аддонов к нему (без гарантий того, что они будут приняты) и все такое прочее. Сравнения ОП-2.1 с другими модами лучше делать не здесь, а в теме "Разговоры о модах". 3 10 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14227-op-21-vokrug-da-okolo/
Minya 801 Опубликовано 12 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2020 Только что, MaZZiK сказал: встретил одиноко летающего средь тамошних стрекоз и пр. живности комара Бедолага, потерял своего зомби. 2 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14227-op-21-vokrug-da-okolo/page/36/#findComment-1352732
phalcor 60 Опубликовано 12 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2020 У меня рядом с Акимом костёр воспарил. Точнее - дровишки. А огонь горит себе на прежнем месте. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14227-op-21-vokrug-da-okolo/page/36/#findComment-1352798
MaZZiK 5 828 Опубликовано 12 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2020 Всем Доброго! @phalcor, Зона У мну так нычки на Мет. Заводе в воздухе парят: З.Ы. Камрады а на Жорике который "проходи не задерживайся" случаем ниччо не завязано? А тож зажмурился чёто на память оставив Меченому свой поломанный калаш да рваный комбез... И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14227-op-21-vokrug-da-okolo/page/36/#findComment-1352816
Пивкабы xD 612 Опубликовано 12 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2020 MaZZiK Во что вы играете? Только что зачистил МЗ и все квесты по нему. Всё ровно. И в Баре Жорик жив здоров... " Проходи не задерживайся! " По основному на нём ничего не завязано. 2 Лети пуля, ищи мясо, найдешь-кричи! Хе-хе!! ОП2.1 8.2 AMD Atlon™x4 845 Quad 3.5Гг 4Г-Озу GTX 760 Win7 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14227-op-21-vokrug-da-okolo/page/36/#findComment-1352818
MaZZiK 5 828 Опубликовано 12 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2020 @Пивкабы xD, как во что? В ОП-2.1 с крайним патчем (8.2) и без правок (если чё) 12.10.2020 в 20:36, Пивкабы xD сказал: Только что зачистил МЗ и все квесты по нему. Всё ровно Дык и у мну всё ровнее некуда, от тока Жорик скопытился пока мну в ТЛ животных кошмарил)) От и интересуюсь переигрывать ли мне или Зона ему стеклоблоком, а ты мне об уникальности своей Зоны, хотя уж тыщу лет как известно что Зона у каждого своя 3 И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14227-op-21-vokrug-da-okolo/page/36/#findComment-1352821
Пивкабы xD 612 Опубликовано 12 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2020 2 минуты назад, MaZZiK сказал: Жорик скопытился Если Жорик скопытился, значит всё хреново. Что-то не так пошло в игре. 1 Лети пуля, ищи мясо, найдешь-кричи! Хе-хе!! ОП2.1 8.2 AMD Atlon™x4 845 Quad 3.5Гг 4Г-Озу GTX 760 Win7 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14227-op-21-vokrug-da-okolo/page/36/#findComment-1352822
MaZZiK 5 828 Опубликовано 12 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2020 54 минуты назад, Пивкабы xD сказал: значит всё хреново Ну фсё - теперь тока НИ! Камрады скажите по человечьи нужен тот Жорик или нет, бо от это "по основному" нифига не понятно! Вдруг по какому "не основному" пригодится И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14227-op-21-vokrug-da-okolo/page/36/#findComment-1352849
Пивкабы xD 612 Опубликовано 12 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2020 Твоя игра. Сам сказал. Мнение? Переиграть, чтобы жив был. 1 1 Лети пуля, ищи мясо, найдешь-кричи! Хе-хе!! ОП2.1 8.2 AMD Atlon™x4 845 Quad 3.5Гг 4Г-Озу GTX 760 Win7 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14227-op-21-vokrug-da-okolo/page/36/#findComment-1352853
Kashafoch 1 668 Опубликовано 12 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2020 Привет всем.@MaZZiK, вернёшь Жорика на место и рюкзаки тайников вернуться на место. Не нужен этот Жорик. Как то я его сам грохнул, за то что чистил мои тайники. Бар, проходной двор, кому не лень там спавняются. Удачи всем. 1 2 Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14227-op-21-vokrug-da-okolo/page/36/#findComment-1352868
Minya 801 Опубликовано 13 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2020 (изменено) Только что, MaZZiK сказал: хотя уж тыщу лет как известно что Зона у каждого своя Всем доброго!!! Согласен, было такое, но мои тараканы которые в голове, подсказали переустановить игру. И о чудо, всё вернулось на круги своя(что конечно под вопросом, не далеко ушёл пока), костры на месте бочки и тайники не парят. Вот только с запчастями монстров, по туже стало. Три дня в игре бегал, хвосты Толику собирал, про ладошки Акиму вообще молчу. Инструкцию на экзу получил, палач купил, а их сдать пока не судьба. Да и аккумулятор не могу пока найти. В продаже ни у кого нет, и в тайниках не попадается. А так всё в норме. Только что, kashafoch сказал: Как то я его сам грохнул Не, я так не могу. Стараюсь всех в живых сохранять, пусть будут для коллекции. Изменено 13 Октября 2020 пользователем Minya 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14227-op-21-vokrug-da-okolo/page/36/#findComment-1352885
Kashafoch 1 668 Опубликовано 13 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2020 @Minya когда выносит каждый раз твои нычки, тогда уже не до принципов. Тогда злиться на себя, что ленился делать нычки за пределами? Ты своих тараканов закидай гранатами, в неправильное направление они тебя талкают. Человек ушёл далеко и что бы Жорик стоял на месте, начинать ни? Лучше его так вернуть, а костры с рюкзаками пускай летают. Естественно, это дело каждого и мы не вправе толкать свою точку зрения. Удачи всем. 1 1 Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14227-op-21-vokrug-da-okolo/page/36/#findComment-1352886
Minya 801 Опубликовано 13 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2020 (изменено) @kashafoch, Тараканы мои, тапками их ни ни. Это мои тараканы, они посоветовали сделать так, и я не согласен с ними делится. Пусть камрад MaZZiK, посоветуется со своими, и сделает так, как ему удобно. Я понимаю что зона у каждого своя, но аномальные аномалии это лишне, так думают МОИ тараканы. Нычки ещё с ОП-2 делал за локацией, не далеко от перехода на АТП (дабы не было соблазнов у неписей). Изменено 13 Октября 2020 пользователем Minya 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14227-op-21-vokrug-da-okolo/page/36/#findComment-1352887
petrovich 0 Опубликовано 13 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2020 (изменено) Скрытый текст * Detected CPU: GenuineIntel Intel(R) Core(TM) i5 CPU 750 @ 2.67GHz, F6/M30/S5 Counts: 4 * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2 Initializing File System... using fs-ltx c:\program files (x86)\op-2.1\fsgame.ltx CLocatorAPI::_initialize, FS: 83994 files cached, 22112Kb memory used. Init FileSystem 1.589945 sec [13.10.20 11:24:44.215] 'xrCore' build 7445, Jun 25 2019 [13.10.20 11:24:44.215] OP 2.1 Engine ver 1.0f patch ver 8.2 [13.10.20 11:24:44.215] [13.10.20 11:24:44.664] - Found HUDs [ advancer asket asket_v2 cop cop_v2 cop_v3 default heroin_zero heroin_zero_v2 modern neoclassic oracle_new overhaul overhaul_2 overhaul_light pda serafim stalker_shoc ] [13.10.20 11:24:44.667] Initializing Engine... [13.10.20 11:24:44.669] - Create user-defined param [ amk_option_hud amk_option_mus amk_option_treasure autochange_difficulty autograb_body autosave_enable [13.10.20 11:24:44.669] buy_item death_counter dynamic_bioradar ext_animations fast_respawn horror_time_enable invalid_objects new_sms pause_on_load pause_on_load_call_sound [13.10.20 11:24:44.669] respawn_type transparent_treasure user_name ] [13.10.20 11:24:44.669] Loading config for renderer [13.10.20 11:24:44.669] Executing config-script "user.ltx"... [13.10.20 11:24:44.670] [c:\program files (x86)\op-2.1\userdata\user.ltx] successfully loaded. [13.10.20 11:24:44.670] Starting INPUT device... [13.10.20 11:24:44.692] Loading DLL: xrRender_R2.dll [13.10.20 11:24:44.712] Loading DLL: xrGame.dll [13.10.20 11:24:44.758] 'xrGame' build Jun 25 2019 12:48:47 [13.10.20 11:24:44.813] * [win32]: free[4019788 K], reserved[62572 K], committed[111880 K] [13.10.20 11:24:44.813] * [ D3D ]: textures[0 K] [13.10.20 11:24:44.813] * [x-ray]: crt heap[33568 K], process heap[33568 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] [13.10.20 11:24:44.813] * [x-ray]: economy: strings[count: 37193, lengths: 1019 K, overhead: 1162 K, saved: 14734 K] [13.10.20 11:24:44.813] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K] [13.10.20 11:24:44.814] Executing config-script "c:\program files (x86)\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx"... [13.10.20 11:24:44.818] [c:\program files (x86)\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [13.10.20 11:24:44.818] Executing config-script "user.ltx"... [13.10.20 11:24:44.818] Executing config-script "c:\program files (x86)\op-2.1\gamedata\config\rspec_minimum.ltx"... [13.10.20 11:24:44.819] [c:\program files (x86)\op-2.1\gamedata\config\rspec_minimum.ltx] successfully loaded. [13.10.20 11:24:44.819] Executing config-script "c:\program files (x86)\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx"... [13.10.20 11:24:44.819] [c:\program files (x86)\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [13.10.20 11:24:44.820] - Maximum allowed affinity mask: 0xF, current: 0xE [13.10.20 11:24:44.820] [c:\program files (x86)\op-2.1\userdata\user.ltx] successfully loaded. [13.10.20 11:24:44.820] SOUND: OpenAL: enumerate devices... [13.10.20 11:24:44.820] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present [13.10.20 11:24:44.820] devices OpenAL Soft [13.10.20 11:24:44.821] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is OpenAL Soft [13.10.20 11:24:44.863] SOUND: OpenAL: All available devices: [13.10.20 11:24:44.863] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default) [13.10.20 11:24:44.863] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is OpenAL Soft 1.1 [13.10.20 11:24:44.874] SOUND: OpenAL: Required device: OpenAL Soft. Created device: OpenAL Soft. [13.10.20 11:24:44.878] * sound: EAX 2.0 extension: absent [13.10.20 11:24:44.878] * sound: EAX 2.0 deferred: absent [13.10.20 11:24:44.878] * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl [13.10.20 11:24:44.888] Starting RENDER device... [13.10.20 11:24:44.896] * GPU [vendor:10DE]-[device:5E2]: NVIDIA GeForce GTX 260 [13.10.20 11:24:44.896] * GPU driver: 21.21.13.4201 [13.10.20 11:24:45.122] * CREATE: DeviceREF: 1 [13.10.20 11:24:45.123] * Texture memory: 4045 M [13.10.20 11:24:45.123] * DDI-level: 9.0 [13.10.20 11:24:45.135] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) [13.10.20 11:24:45.136] * GPU vertex cache: unrecognized, 16 [13.10.20 11:24:45.139] * DVB created: 4096K [13.10.20 11:24:45.139] * DIB created: 512K [13.10.20 11:24:45.159] Version conflict in shader [def_shaders\def_aref]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1] [13.10.20 11:24:45.159] Version conflict in shader [def_shaders\def_aref_noblend]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1] [13.10.20 11:24:45.159] Version conflict in shader [def_shaders\def_aref_v]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1] [13.10.20 11:24:45.159] Version conflict in shader [def_shaders\def_trans]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1] [13.10.20 11:24:45.159] Version conflict in shader [def_shaders\def_trans_v]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1] [13.10.20 11:24:45.159] Version conflict in shader [def_shaders\def_trans_v_tuchi]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1] [13.10.20 11:24:45.159] Version conflict in shader [def_shaders\lod_old]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1] [13.10.20 11:24:45.159] Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' [13.10.20 11:24:45.159] Version conflict in shader [effects\watertest-1]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1] [13.10.20 11:24:45.266] load time LTX=106 ms [13.10.20 11:24:45.278] count of .thm files=3228 [13.10.20 11:24:47.085] load time THM=1818 ms [13.10.20 11:24:47.085] * NULLRT supported [13.10.20 11:24:47.085] * ...and used [13.10.20 11:24:47.085] * HWDST/PCF supported and used [13.10.20 11:24:47.085] * NV-DBT supported and used [13.10.20 11:24:47.706] - r__tf_aniso 1 [13.10.20 11:24:47.706] - r2_tf_mipbias 0. [13.10.20 11:24:47.726] Script debugger succesfully restarted. [13.10.20 11:24:50.539] - Gamedata version: [Сборка 2.1 final p.8k.2] [13.10.20 11:24:50.701] Starting engine... [13.10.20 11:24:50.842] GMLib loaded at 139 msec [13.10.20 11:24:51.462] Game_Globals loaded at 620 msec [13.10.20 11:24:51.844] App_Start loaded at 382 msec [13.10.20 11:24:51.861] ui_core loaded at 16 msec [13.10.20 11:24:51.908] Loading DLL: xrGameSpy.dll [13.10.20 11:24:52.065] Main_Menu loaded at 203 msec [13.10.20 11:24:54.156] Unable to find Hotkey entry in registry [13.10.20 11:25:02.582] * DVB created: 4096K [13.10.20 11:25:02.582] * DIB created: 512K [13.10.20 11:25:02.910] - r__tf_aniso 1 [13.10.20 11:25:02.910] - r2_tf_mipbias 0. [13.10.20 11:25:02.910] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) [13.10.20 11:25:02.910] * GPU vertex cache: recognized, 24 [13.10.20 11:25:02.910] *** RESET [0 ms] [13.10.20 11:25:03.509] * MEMORY USAGE: 238810 K [13.10.20 11:25:16.924] * DVB created: 4096K [13.10.20 11:25:16.924] * DIB created: 512K [13.10.20 11:25:17.235] - r__tf_aniso 1 [13.10.20 11:25:17.235] - r2_tf_mipbias 0. [13.10.20 11:25:17.235] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) [13.10.20 11:25:17.235] * GPU vertex cache: unrecognized, 16 [13.10.20 11:25:17.235] *** RESET [0 ms] [13.10.20 11:25:18.025] * MEMORY USAGE: 239494 K [13.10.20 11:25:21.138] Input: 1 [13.10.20 11:25:21.144] Destroying Direct3D... [13.10.20 11:25:21.175] * RM_Dump: textures : 0 [13.10.20 11:25:21.175] * RM_Dump: textures : 0 K [13.10.20 11:25:21.175] * RM_Dump: rtargets : 0 [13.10.20 11:25:21.175] * RM_Dump: rtargetsc : 0 [13.10.20 11:25:21.175] * RM_Dump: vs : 0 [13.10.20 11:25:21.175] * RM_Dump: ps : 0 [13.10.20 11:25:21.175] * RM_Dump: dcl : 0 [13.10.20 11:25:21.175] * RM_Dump: states : 0 [13.10.20 11:25:21.175] * RM_Dump: tex_list : 0 [13.10.20 11:25:21.175] * RM_Dump: matrices : 0 [13.10.20 11:25:21.175] * RM_Dump: lst_constants: 0 [13.10.20 11:25:21.175] * RM_Dump: v_passes : 0 [13.10.20 11:25:21.175] * RM_Dump: v_elements: 0 [13.10.20 11:25:21.175] * RM_Dump: v_shaders : 0 [13.10.20 11:25:21.175] refCount:pBaseZB 1 [13.10.20 11:25:21.175] refCount:pBaseRT 1 [13.10.20 11:25:21.175] DeviceREF: 1 Добрый день. При первом заходе на Юпитер игра стабильно зависает. Может кто знает как вылечить? Изменено 13 Октября 2020 пользователем petrovich Не правильно опубликовалось сообщение Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14227-op-21-vokrug-da-okolo/page/36/#findComment-1352922
Salex 96 Опубликовано 13 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2020 ОП-2.1 был вообще шикарен по сравнению с ОП-2 (прошел до болот, не понравилось), в ОП-2.1 дошел до квеста по воскрещению Фенрира, но уже надоело. В ОП-2.2 в идеале новое оружие увидеть, новые локации задествовать в квестах, а так все отлично, только невероятно сложно. Правки которые ставил: 1. Выход за границы карт, не простреливающиеся стены 2. Тайники Коллекционера в одном месте (это такая жесть их искать) 3. Больше патронов у НПС (по 15-35) @petrovich, скорее всего по памяти, за все прохождение не было не одного вылета по скриптам и конфигам. По памяти, если долго играешь можно раз в 2 часа ложить. Будет написано Memory Usage 20000+К Да и еще, правил отвратительную черную погоду на светлую как в ТЧ, скорее всего правка освещения 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14227-op-21-vokrug-da-okolo/page/36/#findComment-1352924
Kashafoch 1 668 Опубликовано 13 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2020 (изменено) Привет всем.@petrovich, попробуй, ползунки на мин., перейти на статику. @alex298, почти уже прошёл игру, зачем забросил ? Если тяжко искать нычки, ставишь правку - метки на все нычки. А оружия хватает в игре, даже в избытке. Но их нужно выбрать, так что бы тебе подходил, тестить все. Недавно тестил оружие, после второго выстрела, он уже палил в ворон, а не в кабана. Удачи всем. Изменено 13 Октября 2020 пользователем Kashafoch 1 1 Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14227-op-21-vokrug-da-okolo/page/36/#findComment-1352951
Salex 96 Опубликовано 13 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2020 3 минуты назад, kashafoch сказал: почти уже прошёл игру, зачем забросил ? Если тяжко искать нычки, ставишь правку - метки на все нычки. А оружия хватает в игре, даже в избытке. Но их нужно выбрать, так что бы тебе подходил 1. Очень сильно раздражает игра в конце, нет никакой интриги, есть уже практически все, интереса делать что то уже практически нет 2. Я так и сделал с нычками, сначала сам искал, было невероятно сложно, потом поставил тайники Коллекционера, а внутри этой правки еще другие были тайники (не все) 3. Хорошего и интересного оружия маловато. Я бегал с Осирис Т-5000 в 7.62, это шикарная винтовка и модель на уровне, штуцеры очень интересные оба и особенно Chey Tac Фенрира, еще Вереск в 9х21, SW-500, Дигл который у Бармена, USAS-12 Шайтан с коллиматором. Почему ОП-2 не нравился, потому что в нем оружие 2011 года, в ОП-2.1 уже интересные модели есть с которыми играть приятно. Еще нравился Taurus Judge в ОП-2.1, но сама модель револьвера отвратительна, хотя бегать за мобами с ним интересно 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14227-op-21-vokrug-da-okolo/page/36/#findComment-1352954
MaZZiK 5 828 Опубликовано 13 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2020 (изменено) Всем Доброго! 20 часов назад, Minya сказал: тайники не парят. Дык то стандартные рюкзаки (с ограничением которые) мну кода там в первый заход воевал барахло наймовское туда сложил, а кода война стихла пшёл весь энтот хлам барыге местному загнать, дык от при изъятии того хлама из нычки оне чёто в верх поползли (плавно так ) хотя сама нычка осталась на месте - взлетел тока сам визуал рюкзака, и с подобным пока столкнулся тока на Мет. Заводе 20 часов назад, Minya сказал: Стараюсь всех в живых сохранять, пусть будут для коллекции. Дык и я стараюсь, однако в ОПе сие сделать весьма затруднительно, вон заморачивался шоб вся шайка Сепатора выжила а в итоге Кальтер один фиг зажмурился пока мну за три девять земель был За Гонца с АТП ваще молу! Хотя Чуки/Геки у мну до сих пор живы - мну им по пулемёту модному задарил, дык вроде воюют пока, но сдаётся мне и им тоже не долго осталось бо там же замес какой то со спецназом будет, так что энто всё до поры до времени. К тому же одно дело подстраховать НПСа кода ты находишься непосредственно на одной с ним территории, и совсем другое кода ты находишься где то в совсем не в близком месте а оне мрут непонятно от чего и не понятно в какой промежуток времени... 19 часов назад, kashafoch сказал: начинать ни? Та за НИ мну прикололся У мну уже куча циклических с хомяками сделана и таскать весь энтот хлам по новой ну нафиг! 12 часов назад, alex298 сказал: ОП-2.1 был вообще шикарен по сравнению с ОП-2 А как по мне так ОП-2 был в разы хардкористей этой, да и таскать стока хлама не надо было 8 часов назад, alex298 сказал: Хорошего и интересного оружия маловато Да ладно - волын устреляйся)) И да: чем моднее пушка тем скучнее перестрелка З.Ы. Атмосферы вам в уши Изменено 13 Октября 2020 пользователем MaZZiK 3 И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14227-op-21-vokrug-da-okolo/page/36/#findComment-1353020
Salex 96 Опубликовано 13 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2020 36 минут назад, MaZZiK сказал: ОП-2 был в разы хардкористей Они вроде бы одинаковые по сложности, в обоих очень сложно играть. Новые доп. квесты неписей очень понравились, действительно хорошо сделали 38 минут назад, MaZZiK сказал: Да ладно - волын устреляйся)) И да: чем моднее пушка тем скучнее перестрелка Волын много, а вот действительно хороших и интересных маловато. Перестрелки все очень хорошие, только больше нравиться играть с приятной внешне моделью и по ТТХ хорошей, всех этих калашей в модах хватает из мода в мод одни и те же, а вот то что Орсис Т-5000 добавили, это здорово Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14227-op-21-vokrug-da-okolo/page/36/#findComment-1353023
Kashafoch 1 668 Опубликовано 15 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2020 (изменено) Привет всем.@Minya, ээ, не секёшь ты мысли разработчиков. Можно, конечно, и еду прописать, но еда, нет нет, но выпадает с нпс, а антирад, дефчитный товар. А вот то что Гарик стоял три дня не на своём месте, это плохо. Твои тараканы не шустрые, во время не шепнули, откатится. Удачи всем. ----------------------------------------------------- Только ты забываешь, сколько нужно антирадов для заданий. Изменено 15 Октября 2020 пользователем Kashafoch 3 Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14227-op-21-vokrug-da-okolo/page/36/#findComment-1353207
Chezet 2 090 Опубликовано 15 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2020 Ну раз за Гарика глаголем, он нужон по квесту на фляжку и по моему, могу и ошибаться, по квестам на поиск вора, который винтовку у Лукаша украл, а так же расследование убийства. Но это не 100% - подзабыл уже. Ну а самое главное, в чистой игре, вообще то за Гариком находится телепорт, да бы хитрый ГГ не лазил к ремонтникам без оплаты. Диалог, взятка, он отошел - телепорт пропал. ГГ оттуда вышел, Гарик вернулся на место - телепорт включился. И я не знаю, предусмотрели ли авторы постоянное отключение телепорта в случае его гибели. 3 1 Сталкер Петров: "Мутанты бывают трёх видов - от которых живот болит, от которых живот не болит и те, что ещё не ел."Гид для любителей грибочков и яиц! Гид по документам Воронина для ООП+К+МА Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14227-op-21-vokrug-da-okolo/page/36/#findComment-1353246
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти