Перейти к контенту

ОП-2.1: Вокруг да около


Рекомендуемые сообщения

@Alfa2012,  это уже нагугли игровые термины и почитай. Что такое Баг и какие они бывают. Так же и что такое Багоюзерсво. Спавнеры тоже разные бывают.

Avandsan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Alfa2012, я тебе про значения этих терминов, а не про то или иное их использование (спавнеров, багоюзов, абузов и т.п.). Про более конкретизированое обозначение игровой ошибки, ошибки в коде.

Просто для общего понимания.

Изменено пользователем Avandsan
Дополнение
  • Нравится 1
  • Полезно 1

Avandsan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@PAPA, это на офф. сайте спросил бы, но по моему именно технической частью звука никто не занимался. Все косяки из оригинала ТЧ и НС-2010, всякие новомодные ЕАХ, и прочие эффекты в модах на ЗП и на движке OGSR реализованны.

 

UPD. Если звуковая карта у тебя внешняя (крутая там под 7.1 и 3д) покрути в настройках игры вывод звука, там же есть выбор девайса и аппаратного ускорения (обработки) звука, но не думаю, что это поможет. Позиционированием скорей всего на движке х32 не занимались. Жди ОП-2.2 на х64 :biggrin:

Я, тоже играю в наушниках 5.1 Roccat Kave и с эмулятором FXsound. Чесно говоря не заморачивался и внимания не обращал. Вот в моде Деад Эйр, хоть он и х32 в ОБТ был, там да, эффект сразу виден, в ОГСЕ моде тоже классный звук был. В ОГСР мод не играл. ДШ мод, тоже давно не обновлял. 

Изменено пользователем Avandsan
Upd
  • Полезно 1

Avandsan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Diplomat85 в настройках игры выстави тайники на 'редкие'. 

Изменено пользователем Avandsan
  • Нравится 4

Avandsan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Minya поиском тут найди, уже 2 раза отвечали (нужно получить достижение Солянщик за пройденный сюжет Солянки, найти насадку на Хостел, выполнить квесты "Охота на снайпера" и "Склад горючего".)

 

Изменено пользователем Avandsan
  • Нравится 2

Avandsan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Bubbles а скипать диалоги, категорически не рекомендуется, так что шлюм из фольги на голову и читать. :lol3:

  • Нравится 3
  • Смешно 4

Avandsan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Кантор я играю в авторскую версию. Да, и мой пост был не про сам диалог, не его текстовое и стилистическое содержание, а про то, что выходить из диалога, не закончив его,  Эскейпом не рекомендуется. Ни в ОП, ни в НС. В диалогах много скрытых инфопоршней, не явных, которые срабатывают во время "оного", причём поршни привязанны могут быть к другому заданию, а не к данному, о котором диалог. 

  • Нравится 3

Avandsan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Андрей П удали user.ltx или отредактируй, это там прописывается. Можно копию файла делать, каждый раз по завершению игры, если этот прогресс так важен, бывает что юзер бьётся, при различных системных сбоях произошедших во время игры (например, свет вырубят).

Upd. По смертям там 2 параметра вроде, общее количество и смерти в аномалиях, которое идёт на достижение. 

http://f26.i-fotki.info/thumb/9f664b83062b749a7ecb2880652d12623e8cf4392872342.png

 

Изменено пользователем Avandsan
Скриншот
  • Спасибо 1
  • Согласен 3

Avandsan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@PAPA попробуй поиском поискать тут в архивной теме места их спавна, на оф. сайте они точно есть в гиде от игроков. Если провалились, можно купить через меню игры.

 

@Алексей.1.2.3. ОП-2.1 тоже вполне проходима. А, с проблемами люди и в НС2016 сталкиваются. 

Изменено пользователем Avandsan
  • Спасибо 1

Avandsan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Алексей.1.2.3. Нет, да и Диетическая Солянка, это уже считай другой мод, на базе НС, по моему мнению, личному. Играю НС2016 предыдушего патча, не последнего и не ОГСР, просто ту готовую сборку от @SergeT

Изменено пользователем Avandsan
  • Спасибо 1

Avandsan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@PAPA бывает, иногда предметы не видимы, часто с оружием убитых врагов так, отбежишь, оно появляется, возможно из-за настроек освещения статика/динамика, или самих настроек оружия, бамы всякие и прочие технические подробности и дерби.

  • Спасибо 1
  • Нравится 2

Avandsan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

"Неет без музыки, тут грустно... "

Жекан, Золотой Шар©.

Вы если уж ругаете авторскую версию, то и добавляйте, вот я поставил такие то правки, и стало лучше, или то-то изменилось,  а то и играя с правками, всё равно негатив.  Нет предела совершенству? Кстати, да а какие награды то нужны? Прав @re6el33 сейвлоадом выбивать новый нужный ствол, или стопятсотраз рандомить. Скажете горит ЦЗ, зачем брали? Скажете, как можно больше получить ачивок, так у каждого 3го игрока с правками уже есть достижения блокирующие полное прохождение, или уровень сложности не тот. Суть не в этом... Просто слишком много стало торопыг, много новых игроков, даже не подозревающих на сколько длинное прохождение модификации ОП-2.1.

  • Нравится 3

Avandsan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@tihik поставь сложность сталкер, ну который там выше разминки (это новичёк, он не засчитывается для полного прохождения), и играй спокойно, артами обвешаться можно по уши, на защиту.

  • Согласен 3

Avandsan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Андрей П да. Так это работает, по идее. Я на ветеране всегда играю. Можно до сталкера снизить попробовать. Посмотреть, на урон и что в луте будет падать с НПС.

  • Спасибо 1
  • Нравится 3

Avandsan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, re6el33 сказал(а):

можно на горбу у Меченого сделать рюкзак(инвентарь)

Это как в моде на СоС - A.R.E.A. реализовали, но там другой движок и движуха в самом моде "пожиже" , но они не бездонные, там реализм и хардкор геймплей, рюкзаки с обьёмом и весом, в зависимости от вида, ну да это во многих модах сейчас так.? 

https://youtu.be/9KG_nteGZj0 - отображение вещей

https://youtu.be/l0LBgsAOMQE - рюкзаки (старое видео, там поискать, есть и более новый вариант).

  • Нравится 2

Avandsan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Minya зачем это вообще в моде ОП нужно. Рюкзаки есть, которые тайниковые, принёс, положил. Нужно, взял. Всё хорошо, зачем "усложнять"? В том, моде, что я привёл, у рюкзака свой, 2й инвентарь просто.  Но, там по 250кг не носят :drinks: Если, ещё к моду ОП, и хардкора накрутить, его и за 4 года не пройдёшь, вот в 2.2 сделали быстрые слоты для предметов (еды, медицины), аналог ЗП, это здорово.

Изменено пользователем Avandsan
  • Нравится 3

Avandsan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Андрей П плохо гуглил, и читал, шапка темы Прохождения, архивная. Спойлер об оружии.

 

Холодное Оружие - полноценный класс оружия, никаких "фейковых секций", выделен под него отдельный слот. Да, тоже изнашивается.

 

При ударах о физические объекты, при отрезании части монстра, при нанесении хита любому нпс или монстру. Это сделано в угоду баланса. Чтобы вы, заполучив какую-то имбовую (условно говоря) "кувалду", не бегали с ней до финальных титров, снося всё на своём пути. Другой выход был - ослабить и порезать в ТТХ подобное имбовое оружие. Но переживать и паниковать не нужно. В игру введены ремнаборы для ХО.

 

Да, они редко вам будут попадаться по игре, но зато вы будите думать, стоит ли любимым Мачете резать тушканов и бить им ящики налево и направо, или всё-таки это лучше сделать штык-ножом М9 за тысячу рублей, а Мачете приберечь для врага "посерьёзней"

Изменено пользователем Avandsan
Опечатка
  • Нравится 3

Avandsan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Андрей П Так в тайниках достаточное кол-во бит и ледорубов сыпется, хоть у кого то редкие биты, зато море ледорубов, и наоборот, ремки для ХО лучше для действительно редких экземпляров приберечь (их ограниченное кол-во на всё прохождение), или того ХО, которое использовал, а оно нужно для сдачи по квестам, ЦЗ. 

Изменено пользователем Avandsan
Опечатки
  • Спасибо 1
  • Согласен 4

Avandsan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Nerdman Тут надо много прыгать, много бегать, порой и много стрелять, плюс на этом движке, такая функция не забиндится, он хоть модифицирован, но от "старенького ТЧ", в модах на ЗП, и ОГСР движках такое есть. Частично реализовано, но это всё таки не про мод ОП-2.1. Это просто правда будет "дико не удобно" и больше мешать, чем принесёт пользы игроку.

 

@lexa.3012  ты на арту не "гони" :biggrin:. А, то чумадан закину. 

 

Изменено пользователем Avandsan
  • Нравится 3
  • Смешно 1

Avandsan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Nerdman Попробуй на официальном форуме модификации узнать о возможностях внедрения "такой фичи".

Avandsan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...