Avandsan 1 108 Опубликовано 24 Октября 2020 @Alfa2012, это уже нагугли игровые термины и почитай. Что такое Баг и какие они бывают. Так же и что такое Багоюзерсво. Спавнеры тоже разные бывают. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Avandsan 1 108 Опубликовано 24 Октября 2020 (изменено) @Alfa2012, я тебе про значения этих терминов, а не про то или иное их использование (спавнеров, багоюзов, абузов и т.п.). Про более конкретизированое обозначение игровой ошибки, ошибки в коде. Просто для общего понимания. Изменено 24 Октября 2020 пользователем Avandsan Дополнение 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Avandsan 1 108 Опубликовано 8 Декабря 2020 (изменено) @PAPA, это на офф. сайте спросил бы, но по моему именно технической частью звука никто не занимался. Все косяки из оригинала ТЧ и НС-2010, всякие новомодные ЕАХ, и прочие эффекты в модах на ЗП и на движке OGSR реализованны. UPD. Если звуковая карта у тебя внешняя (крутая там под 7.1 и 3д) покрути в настройках игры вывод звука, там же есть выбор девайса и аппаратного ускорения (обработки) звука, но не думаю, что это поможет. Позиционированием скорей всего на движке х32 не занимались. Жди ОП-2.2 на х64 Я, тоже играю в наушниках 5.1 Roccat Kave и с эмулятором FXsound. Чесно говоря не заморачивался и внимания не обращал. Вот в моде Деад Эйр, хоть он и х32 в ОБТ был, там да, эффект сразу виден, в ОГСЕ моде тоже классный звук был. В ОГСР мод не играл. ДШ мод, тоже давно не обновлял. Изменено 8 Декабря 2020 пользователем Avandsan Upd 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Avandsan 1 108 Опубликовано 25 Декабря 2020 (изменено) @Diplomat85 в настройках игры выстави тайники на 'редкие'. Изменено 25 Декабря 2020 пользователем Avandsan 4 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Avandsan 1 108 Опубликовано 28 Декабря 2020 (изменено) @Minya поиском тут найди, уже 2 раза отвечали (нужно получить достижение Солянщик за пройденный сюжет Солянки, найти насадку на Хостел, выполнить квесты "Охота на снайпера" и "Склад горючего".) Изменено 28 Декабря 2020 пользователем Avandsan 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Avandsan 1 108 Опубликовано 8 Января 2021 @Bubbles а скипать диалоги, категорически не рекомендуется, так что шлюм из фольги на голову и читать. 3 4 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Avandsan 1 108 Опубликовано 8 Января 2021 @Кантор я играю в авторскую версию. Да, и мой пост был не про сам диалог, не его текстовое и стилистическое содержание, а про то, что выходить из диалога, не закончив его, Эскейпом не рекомендуется. Ни в ОП, ни в НС. В диалогах много скрытых инфопоршней, не явных, которые срабатывают во время "оного", причём поршни привязанны могут быть к другому заданию, а не к данному, о котором диалог. 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Avandsan 1 108 Опубликовано 9 Января 2021 (изменено) @Андрей П удали user.ltx или отредактируй, это там прописывается. Можно копию файла делать, каждый раз по завершению игры, если этот прогресс так важен, бывает что юзер бьётся, при различных системных сбоях произошедших во время игры (например, свет вырубят). Upd. По смертям там 2 параметра вроде, общее количество и смерти в аномалиях, которое идёт на достижение. http://f26.i-fotki.info/thumb/9f664b83062b749a7ecb2880652d12623e8cf4392872342.png Изменено 9 Января 2021 пользователем Avandsan Скриншот 1 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Avandsan 1 108 Опубликовано 10 Января 2021 (изменено) @PAPA попробуй поиском поискать тут в архивной теме места их спавна, на оф. сайте они точно есть в гиде от игроков. Если провалились, можно купить через меню игры. @Алексей.1.2.3. ОП-2.1 тоже вполне проходима. А, с проблемами люди и в НС2016 сталкиваются. Изменено 10 Января 2021 пользователем Avandsan 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Avandsan 1 108 Опубликовано 10 Января 2021 (изменено) @Алексей.1.2.3. Нет, да и Диетическая Солянка, это уже считай другой мод, на базе НС, по моему мнению, личному. Играю НС2016 предыдушего патча, не последнего и не ОГСР, просто ту готовую сборку от @SergeT Изменено 10 Января 2021 пользователем Avandsan 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Avandsan 1 108 Опубликовано 10 Января 2021 @PAPA бывает, иногда предметы не видимы, часто с оружием убитых врагов так, отбежишь, оно появляется, возможно из-за настроек освещения статика/динамика, или самих настроек оружия, бамы всякие и прочие технические подробности и дерби. 1 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Avandsan 1 108 Опубликовано 21 Января 2021 "Неет без музыки, тут грустно... " Жекан, Золотой Шар©. Вы если уж ругаете авторскую версию, то и добавляйте, вот я поставил такие то правки, и стало лучше, или то-то изменилось, а то и играя с правками, всё равно негатив. Нет предела совершенству? Кстати, да а какие награды то нужны? Прав @re6el33 сейвлоадом выбивать новый нужный ствол, или стопятсотраз рандомить. Скажете горит ЦЗ, зачем брали? Скажете, как можно больше получить ачивок, так у каждого 3го игрока с правками уже есть достижения блокирующие полное прохождение, или уровень сложности не тот. Суть не в этом... Просто слишком много стало торопыг, много новых игроков, даже не подозревающих на сколько длинное прохождение модификации ОП-2.1. 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Avandsan 1 108 Опубликовано 21 Января 2021 @tihik поставь сложность сталкер, ну который там выше разминки (это новичёк, он не засчитывается для полного прохождения), и играй спокойно, артами обвешаться можно по уши, на защиту. 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Avandsan 1 108 Опубликовано 21 Января 2021 @Андрей П да. Так это работает, по идее. Я на ветеране всегда играю. Можно до сталкера снизить попробовать. Посмотреть, на урон и что в луте будет падать с НПС. 1 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Avandsan 1 108 Опубликовано 25 Января 2021 4 часа назад, re6el33 сказал(а): можно на горбу у Меченого сделать рюкзак(инвентарь) Это как в моде на СоС - A.R.E.A. реализовали, но там другой движок и движуха в самом моде "пожиже" , но они не бездонные, там реализм и хардкор геймплей, рюкзаки с обьёмом и весом, в зависимости от вида, ну да это во многих модах сейчас так.? https://youtu.be/9KG_nteGZj0 - отображение вещей https://youtu.be/l0LBgsAOMQE - рюкзаки (старое видео, там поискать, есть и более новый вариант). 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Avandsan 1 108 Опубликовано 26 Января 2021 (изменено) @Minya зачем это вообще в моде ОП нужно. Рюкзаки есть, которые тайниковые, принёс, положил. Нужно, взял. Всё хорошо, зачем "усложнять"? В том, моде, что я привёл, у рюкзака свой, 2й инвентарь просто. Но, там по 250кг не носят Если, ещё к моду ОП, и хардкора накрутить, его и за 4 года не пройдёшь, вот в 2.2 сделали быстрые слоты для предметов (еды, медицины), аналог ЗП, это здорово. Изменено 26 Января 2021 пользователем Avandsan 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Avandsan 1 108 Опубликовано 26 Января 2021 (изменено) @Андрей П плохо гуглил, и читал, шапка темы Прохождения, архивная. Спойлер об оружии. Холодное Оружие - полноценный класс оружия, никаких "фейковых секций", выделен под него отдельный слот. Да, тоже изнашивается. При ударах о физические объекты, при отрезании части монстра, при нанесении хита любому нпс или монстру. Это сделано в угоду баланса. Чтобы вы, заполучив какую-то имбовую (условно говоря) "кувалду", не бегали с ней до финальных титров, снося всё на своём пути. Другой выход был - ослабить и порезать в ТТХ подобное имбовое оружие. Но переживать и паниковать не нужно. В игру введены ремнаборы для ХО. Да, они редко вам будут попадаться по игре, но зато вы будите думать, стоит ли любимым Мачете резать тушканов и бить им ящики налево и направо, или всё-таки это лучше сделать штык-ножом М9 за тысячу рублей, а Мачете приберечь для врага "посерьёзней" Изменено 27 Января 2021 пользователем Avandsan Опечатка 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Avandsan 1 108 Опубликовано 27 Января 2021 (изменено) @Андрей П Так в тайниках достаточное кол-во бит и ледорубов сыпется, хоть у кого то редкие биты, зато море ледорубов, и наоборот, ремки для ХО лучше для действительно редких экземпляров приберечь (их ограниченное кол-во на всё прохождение), или того ХО, которое использовал, а оно нужно для сдачи по квестам, ЦЗ. Изменено 27 Января 2021 пользователем Avandsan Опечатки 1 4 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Avandsan 1 108 Опубликовано 4 Марта 2021 (изменено) @Nerdman Тут надо много прыгать, много бегать, порой и много стрелять, плюс на этом движке, такая функция не забиндится, он хоть модифицирован, но от "старенького ТЧ", в модах на ЗП, и ОГСР движках такое есть. Частично реализовано, но это всё таки не про мод ОП-2.1. Это просто правда будет "дико не удобно" и больше мешать, чем принесёт пользы игроку. @lexa.3012 ты на арту не "гони" . А, то чумадан закину. Изменено 4 Марта 2021 пользователем Avandsan 3 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Avandsan 1 108 Опубликовано 5 Марта 2021 @Nerdman Попробуй на официальном форуме модификации узнать о возможностях внедрения "такой фичи". Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение