слава70 362 Опубликовано 2 Июня 2020 @Kern, Вопрос не в том, что не шарят а их посылают. Вопрос в том, что некоторые пальцем не пошевелят, что бы хоть что то сделать/найти самому. Учитывая, что ответы есть практически по всем вопросам и неоднократно обсуждались. 2 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
слава70 362 Опубликовано 2 Июня 2020 @Kern, Иначе таких беспомощных и обнаглевших ничему не научить Так и будут у Мамки титьку сосать по жизни. Иногда молчание ни чуть не лучше золота. 1 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
слава70 362 Опубликовано 2 Июня 2020 @Kern, 18 минут назад, Kern сказал: Заболевший идет к "Доброму доктору " узнать свой диагноз. Хотя много всего понаписано в разных источниках. Очень не удачное сравнение обсуждаемого вопроса. 2 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
слава70 362 Опубликовано 2 Июня 2020 @Kern, 16 минут назад, Kern сказал: некоторые вопросы, по правилам эксплуатации ТС. Хтя, наверное, тоже не очень удачное сравнение. Тот случай, когда молчание - золото. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
слава70 362 Опубликовано 11 Июня 2020 @AR]-[@NGEL, 1 час назад, AR]-[@NGEL сказал: Пробовал и через х8 и так прихожу он труп и затык по миссии((( Не обращать ни на кого внимания и бегом на крышу, пока его не убили. Потом уже спокойно зачистишь других врагов. Через х-8 самое то! Главное сразу внутри КБО оказаться, так больше шансов его живым застать. Я с этим тоже столкнулся. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
слава70 362 Опубликовано 26 Июня 2020 @Gl1tch3, Держи. По ним вылеты в разных локациях случаются. Скрытый текст https://yadi.sk/d/Yn7OPx52rsz3pA 1 5 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
слава70 362 Опубликовано 27 Июня 2020 (изменено) Парни привет! Ковырялку закрыли, поэтому пишу сюда. У меня беда случилась! Спасайте . Все оружие перестало стрелять в режиме прицеливания. Вчера играл, все отлично было, вылетов и др. сбоев не было в т.ч. и у компа. С утра комп запустил потом игру загрузил и вот, сразу такую проблему увидел. Что делать? Правки есть. Моя сборка правок идеально прилизана и причесана (проблем с ними нет). Прохожу шахматиста. Помню, у меня уже такое было (вроде на 1-м или 6.3 патче) но как решил проблему не помню и не записал. Изменено 27 Июня 2020 пользователем слава70 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
слава70 362 Опубликовано 27 Июня 2020 @Minya, Настройки проверил. Там все в порядке. Попробую новый user создать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
слава70 362 Опубликовано 27 Июня 2020 @W.A.S.P., А почему закрыли то Ковырялку? Я неделю на даче был и без связи. В четверг вечером приехал а тут такие новшества. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
слава70 362 Опубликовано 27 Июня 2020 (изменено) @artemii, Нет. Я пролистывал тему Вокруг да около и нашел пост: Скрытый текст Chezet "От улыбки хмурый день светлей..." Жители 960 986 сообщений Пользователь: 12608 Регистрация: 24.08.2009 Жалоба Опубликовано во вторник в 16:15 @Alfa2012, Такая же чуча бывает и с дымовыми гранатами. Просто не обращай внимания. Добавлено W.A.S.P., во вторник в 16:16 Закрою ковырялку, к свиньям собачьим. По арестованным и заключенным (нашим главным опричником W.A.S.P ) в "Блок пост" постам, я суть проблемы не понял. Изменено 27 Июня 2020 пользователем слава70 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
слава70 362 Опубликовано 30 Июня 2020 (изменено) Парни привет! Кто подскажет, что это за вылет? Скрытый текст * Detected CPU: AuthenticAMD AMD FX(tm)-8350 Eight-Core Processor , F111/M2/S0 Counts: 8 * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2 Initializing File System... using fs-ltx g:\op-2.1\fsgame.ltx CLocatorAPI::_initialize, FS: 81126 files cached, 24433Kb memory used. Init FileSystem 1.136001 sec [30.06.20 21:28:52.614] 'xrCore' build 7445, Jun 25 2019 [30.06.20 21:28:52.614] OP 2.1 Engine ver 1.0f patch ver 8.2 [30.06.20 21:28:52.614] [30.06.20 21:28:52.986] - Found HUDs [ advancer asket asket_v2 cop cop_v2 cop_v3 default heroin_zero heroin_zero_v2 modern neoclassic oracle_new overhaul overhaul_2 overhaul_light pda serafim stalker_shoc ] [30.06.20 21:28:52.987] Initializing Engine... [30.06.20 21:28:52.988] - Create user-defined param [ amk_option_hud amk_option_mus amk_option_treasure autochange_difficulty autograb_body autosave_enable [30.06.20 21:28:52.988] buy_item death_counter dynamic_bioradar ext_animations fast_respawn horror_time_enable invalid_objects new_sms pause_on_load pause_on_load_call_sound [30.06.20 21:28:52.988] respawn_type transparent_treasure user_name ] [30.06.20 21:28:52.988] Loading config for renderer [30.06.20 21:28:52.988] Executing config-script "user.ltx"... [30.06.20 21:28:52.988] [g:\op-2.1\userdata\user.ltx] successfully loaded. [30.06.20 21:28:52.988] Starting INPUT device... [30.06.20 21:28:52.999] Loading DLL: xrRender_R1.dll [30.06.20 21:28:53.002] Loading DLL: xrGame.dll [30.06.20 21:28:53.010] 'xrGame' build Jun 25 2019 12:48:47 [30.06.20 21:28:53.170] * [win32]: free[4011168 K], reserved[53320 K], committed[129752 K] [30.06.20 21:28:53.170] * [ D3D ]: textures[0 K] [30.06.20 21:28:53.170] * [x-ray]: crt heap[39854 K], process heap[39854 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] [30.06.20 21:28:53.170] * [x-ray]: economy: strings[count: 38333, lengths: 1043 K, overhead: 1197 K, saved: 15646 K] [30.06.20 21:28:53.170] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K] [30.06.20 21:28:53.170] Executing config-script "g:\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx"... [30.06.20 21:28:53.171] [g:\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [30.06.20 21:28:53.171] Executing config-script "user.ltx"... [30.06.20 21:28:53.171] Executing config-script "g:\op-2.1\gamedata\config\rspec_high.ltx"... [30.06.20 21:28:53.171] [g:\op-2.1\gamedata\config\rspec_high.ltx] successfully loaded. [30.06.20 21:28:53.171] Executing config-script "g:\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx"... [30.06.20 21:28:53.171] [g:\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [30.06.20 21:28:53.172] - Maximum allowed affinity mask: 0xFF, current: 0xFE [30.06.20 21:28:53.172] [g:\op-2.1\userdata\user.ltx] successfully loaded. [30.06.20 21:28:53.172] SOUND: OpenAL: enumerate devices... [30.06.20 21:28:53.172] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present [30.06.20 21:28:53.172] devices OpenAL Soft [30.06.20 21:28:53.172] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is OpenAL Soft [30.06.20 21:28:53.220] SOUND: OpenAL: All available devices: [30.06.20 21:28:53.220] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default) [30.06.20 21:28:53.220] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is OpenAL Soft 1.1 [30.06.20 21:28:53.239] SOUND: OpenAL: Required device: OpenAL Soft. Created device: OpenAL Soft. [30.06.20 21:28:53.242] * sound: EAX 2.0 extension: absent [30.06.20 21:28:53.242] * sound: EAX 2.0 deferred: absent [30.06.20 21:28:53.242] * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl [30.06.20 21:28:53.248] Starting RENDER device... [30.06.20 21:28:53.282] * GPU [vendor:1002]-[device:6798]: AMD Radeon R9 200 Series [30.06.20 21:28:53.282] * GPU driver: 26.20.15029.27016 [30.06.20 21:28:53.486] * CREATE: DeviceREF: 1 [30.06.20 21:28:53.486] * Texture memory: 2727 M [30.06.20 21:28:53.487] * DDI-level: 9.0 [30.06.20 21:28:53.624] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) [30.06.20 21:28:53.624] * GPU vertex cache: unrecognized, 16 [30.06.20 21:28:53.625] * DVB created: 4096K [30.06.20 21:28:53.625] * DIB created: 512K [30.06.20 21:28:53.751] load time LTX=111 ms [30.06.20 21:28:53.765] count of .thm files=3699 [30.06.20 21:28:53.906] load time THM=155 ms [30.06.20 21:28:53.906] * distortion: used, dev(30),need(14) [30.06.20 21:28:53.907] * SSample: 1280x1024 [30.06.20 21:28:53.921] * SSample: enabled [30.06.20 21:28:54.132] - r__tf_aniso 4 [30.06.20 21:28:54.132] - r1_tf_mipbias 0. [30.06.20 21:28:54.147] Script debugger succesfully restarted. [30.06.20 21:28:56.668] - Gamedata version: [Сборка 2.1 final p.8k.2, texts 03k] [30.06.20 21:28:56.808] Starting engine... [30.06.20 21:28:56.934] GMLib loaded at 125 msec [30.06.20 21:28:57.638] Game_Globals loaded at 703 msec [30.06.20 21:28:57.866] App_Start loaded at 228 msec [30.06.20 21:28:57.880] ui_core loaded at 13 msec [30.06.20 21:28:57.925] Loading DLL: xrGameSpy.dll [30.06.20 21:28:58.033] Main_Menu loaded at 153 msec [30.06.20 21:29:03.054] * DVB created: 4096K [30.06.20 21:29:03.054] * DIB created: 512K [30.06.20 21:29:03.055] - r__tf_aniso 4 [30.06.20 21:29:03.055] - r1_tf_mipbias 0. [30.06.20 21:29:03.055] * SSample: 1280x1024 [30.06.20 21:29:03.065] * SSample: enabled [30.06.20 21:29:03.065] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) [30.06.20 21:29:03.065] * GPU vertex cache: unrecognized, 16 [30.06.20 21:29:03.065] *** RESET [238 ms] [30.06.20 21:29:03.077] "g:\op-2.1\bin\xr_3da.exe" -nointror [30.06.20 21:29:03.077] Begin load [30.06.20 21:29:03.078] * phase time: 0 ms [30.06.20 21:29:03.138] * phase cmem: 271692 K [30.06.20 21:29:03.138] Prefetching objects... [30.06.20 21:29:03.250] * Objects loaded in 0 ms [30.06.20 21:29:04.697] * Models loaded in 1447 ms [30.06.20 21:29:04.771] * Prefetch memory: 664847Kb [30.06.20 21:29:04.782] * phase time: 1704 ms [30.06.20 21:29:04.844] * phase cmem: 898065 K [30.06.20 21:29:04.844] Starting server... [30.06.20 21:29:04.883] - Gamedata version: [Сборка 2.1 final p.8k.2, texts 03k] [30.06.20 21:29:04.952] * phase time: 170 ms [30.06.20 21:29:05.012] * phase cmem: 896057 K [30.06.20 21:29:05.012] Loading alife simulator... [30.06.20 21:29:05.013] * phase time: 60 ms [30.06.20 21:29:05.072] * phase cmem: 896058 K [30.06.20 21:29:05.072] Loading savegame... [30.06.20 21:29:05.218] g:\op-2.1\userdata\savedgames\День 215. 06.07. Затон.sav save created on DEVELOPER mode! [30.06.20 21:29:05.218] * Loading key-value pairs... [30.06.20 21:29:05.441] * 19 key-value pairs were successfully loaded (0.224s) [30.06.20 21:29:05.441] * Loading spawn registry... [30.06.20 21:29:08.135] * 25177 spawn points were successfully loaded (2.694s) [30.06.20 21:29:08.137] * Loading objects... [30.06.20 21:29:09.769] * 52047 objects were successfully loaded (1.632s) 52047 [30.06.20 21:29:14.079] * Loading quick slots data... [30.06.20 21:29:14.079] * Start objects on_register'ed... [30.06.20 21:29:18.585] * 52047 objects on_register'ed (4.504s) [30.06.20 21:29:18.591] * Game День 215. 06.07. Затон is successfully loaded from file 'g:\op-2.1\userdata\savedgames\День 215. 06.07. Затон.sav' (13.578s) [30.06.20 21:29:18.591] * phase time: 13577 ms [30.06.20 21:29:18.735] * phase cmem: 1255721 K [30.06.20 21:29:18.735] Connecting... [30.06.20 21:29:18.739] MaxPlayers = 32 [30.06.20 21:29:18.796] * phase time: 204 ms [30.06.20 21:29:18.939] * phase cmem: 1258376 K [30.06.20 21:29:18.939] Connecting to... [30.06.20 21:29:18.939] Player not found. New player created. [30.06.20 21:29:18.939] * client : connection accepted - <> [30.06.20 21:29:18.955] * phase time: 159 ms [30.06.20 21:29:19.096] * phase cmem: 1258403 K [30.06.20 21:29:19.096] Reading level info... [30.06.20 21:29:19.097] * phase time: 141 ms [30.06.20 21:29:19.240] * phase cmem: 1258403 K [30.06.20 21:29:19.240] Loading object space... [30.06.20 21:29:19.925] * object space load: 684 ms [30.06.20 21:29:19.925] * phase time: 828 ms [30.06.20 21:29:20.067] * phase cmem: 1359180 K [30.06.20 21:29:20.067] Loading shaders (R1)... [30.06.20 21:29:20.369] * phase time: 443 ms [30.06.20 21:29:20.514] * phase cmem: 1360670 K [30.06.20 21:29:20.514] Loading geometry (R1)... [30.06.20 21:29:20.905] * phase time: 536 ms [30.06.20 21:29:21.050] * phase cmem: 1457849 K [30.06.20 21:29:21.050] Loading visuals (R1)... [30.06.20 21:29:21.146] * phase time: 240 ms [30.06.20 21:29:21.293] * phase cmem: 1468803 K [30.06.20 21:29:21.293] Loading details (R1)... [30.06.20 21:29:21.315] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) [30.06.20 21:29:21.315] * [DETAILS] 10126 v(20), 5368 p [30.06.20 21:29:21.315] * [DETAILS] Batch(61), VB(197K), IB(31K) [30.06.20 21:29:21.315] * phase time: 169 ms [30.06.20 21:29:21.464] * phase cmem: 1469093 K [30.06.20 21:29:21.464] Loading sectors (R1)... [30.06.20 21:29:21.471] * Loading HOM: g:\op-2.1\gamedata\levels\zaton\level.hom [30.06.20 21:29:21.475] * Loading environment modificator: g:\op-2.1\gamedata\levels\zaton\level.env_mod [30.06.20 21:29:21.475] ERROR CEnvironment::mods_load: g:\op-2.1\gamedata\levels\zaton\level.env_mod is malformed! [30.06.20 21:29:21.475] * phase time: 160 ms [30.06.20 21:29:21.623] * phase cmem: 1469516 K [30.06.20 21:29:21.623] Loading AI objects... [30.06.20 21:29:21.625] - Loading music tracks from 'zaton_musics'... [30.06.20 21:29:21.629] * phase time: 153 ms [30.06.20 21:29:21.777] * phase cmem: 1469295 K [30.06.20 21:29:21.777] Loading PH world... [30.06.20 21:29:21.817] - Game configuring : Started [30.06.20 21:29:21.825] - Game configuring : Finished [30.06.20 21:29:22.079] * phase time: 450 ms [30.06.20 21:29:22.233] * phase cmem: 1490346 K [30.06.20 21:29:22.233] Loading textures... [30.06.20 21:29:22.914] * t-report - base: 1203, 839933 K [30.06.20 21:29:22.914] * t-report - lmap: 26, 26627 K [30.06.20 21:29:22.914] ***WARNING***: Too many lmap-textures (limit: 16 textures or 32M). [30.06.20 21:29:22.914] Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). [30.06.20 21:29:22.914] * phase time: 835 ms [30.06.20 21:29:23.081] * phase cmem: 1698560 K [30.06.20 21:29:23.081] Synchronizing... [30.06.20 21:29:23.081] Save created on [Engine 1.0f p 8.2] [30.06.20 21:29:23.081] Save date and time [Tue Jun 30 21:24:29 2020] [30.06.20 21:29:23.103] * phase time: 188 ms [30.06.20 21:29:23.254] * phase cmem: 1698561 K [30.06.20 21:29:23.703] * [win32]: free[1645712 K], reserved[124016 K], committed[2424512 K] [30.06.20 21:29:23.703] * [ D3D ]: textures[866561 K] [30.06.20 21:29:23.703] * [x-ray]: crt heap[710037 K], process heap[710037 K], game lua[396032 K], engine lua[343 K], render[0 K] [30.06.20 21:29:23.703] * [x-ray]: economy: strings[count: 230717, lengths: 14953 K, overhead: 7209 K, saved: 36632 K] [30.06.20 21:29:23.703] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K] [30.06.20 21:29:23.703] * Starting measure [30.06.20 21:29:39.946] * MEMORY USAGE: 1895710 K [30.06.20 21:29:52.428] r_tgt [660.000][172.000][-nan(ind)][-nan(ind)] [30.06.20 21:29:52.428] result [660.000][172.000][-nan(ind)][-nan(ind)] [30.06.20 21:29:52.428] r_tgt [660.000][172.000][692.000][-nan(ind)] [30.06.20 21:29:52.428] result [660.000][172.000][692.000][-nan(ind)] [30.06.20 21:29:52.428] r_tgt [850.000][172.000][882.000][-nan(ind)] [30.06.20 21:29:52.428] result [850.000][172.000][882.000][-nan(ind)] [30.06.20 21:29:52.428] r_tgt [660.000][172.000][-nan(ind)][204.000] [30.06.20 21:29:52.428] result [660.000][172.000][-nan(ind)][204.000] [30.06.20 21:29:52.428] r_tgt [660.000][372.000][-nan(ind)][404.000] [30.06.20 21:29:52.428] result [660.000][372.000][-nan(ind)][404.000] [30.06.20 21:30:03.478] * Saving spawns... [30.06.20 21:30:03.481] * Saving objects... [30.06.20 21:30:03.930] * 52003 objects are successfully saved [30.06.20 21:30:04.023] * Saving key-value pairs... [30.06.20 21:30:04.266] * 19 key-value pairs were successfully saved [30.06.20 21:30:04.266] * Saving quick slots data... [30.06.20 21:30:04.482] * Game Admin_quicksave.sav is successfully saved to file 'g:\op-2.1\userdata\savedgames\admin_quicksave.sav' [30.06.20 21:30:31.982] [30.06.20 21:30:31.982] FATAL ERROR [30.06.20 21:30:31.982] [30.06.20 21:30:31.982] [error]Expression : fatal error [30.06.20 21:30:31.982] [error]Function : CModelPool::Instance_Load [30.06.20 21:30:31.982] [error]File : ..\xrRender\ModelPool.cpp [30.06.20 21:30:31.982] [error]Line : 114 [30.06.20 21:30:31.982] [error]Description : Can't find model file '%s'. [30.06.20 21:30:31.982] [error]Arguments : dynamics\dynamics\devices\head_sidor.ogf [30.06.20 21:30:31.982] [30.06.20 21:30:31.982] [30.06.20 21:30:31.982] stack trace: [30.06.20 21:30:31.982] [30.06.20 21:30:32.325] *** break by StackWalk *** [30.06.20 21:30:32.325] stack trace: [30.06.20 21:30:32.325] [30.06.20 21:30:32.325] 0023:6A0AED6B (0x6A0C3930 0x694B43CC 0x002B88F0 0x00000000) xrCore.dll, xrDebug::backend(), s:\xrcore\xrdebugnew.cpp, 295 [30.06.20 21:30:32.325] 0023:6A0AF38F (0x6A0DC200 0x694B4374 0x00000072 0x694B43E8) xrCore.dll, xrDebug::fatal(), s:\xrcore\xrdebugnew.cpp, 415 [30.06.20 21:30:32.325] 0023:6949AF0D (0x002B8D2C 0x00000001 0x526708FC 0x7B40A540) xrRender_R1.dll, CModelPool::Instance_Load(), s:\xr_3da\xrrender\modelpool.cpp, 114 [30.06.20 21:30:32.325] 0023:6949B2C3 (0x526708FC 0x00000000 0x6A0B10E0 0x002B8F58) xrRender_R1.dll, CModelPool::Create(), s:\xr_3da\xrrender\modelpool.cpp, 262 [30.06.20 21:30:32.325] 0023:01396F04 (0x526708F0 0x00000004 0x7B40A540 0x14EF463C) XR_3DA.exe, CObject::cNameVisual_set(), s:\xr_3da\xr_object.cpp, 47 [30.06.20 21:30:32.325] 0023:01397584 (0x04F1BECC 0x7B40A410 0x002B918C 0x7B40A540) XR_3DA.exe, CObject::Load(), s:\xr_3da\xr_object.cpp, 160 [30.06.20 21:30:32.325] 0023:65A626A6 (0x04F1BECC 0x7B40A540 0x002B91A4 0x65A90959) xrGame.dll, CGameObject::Load(), s:\xr_3da\xrgame\gameobject.cpp, 127 [30.06.20 21:30:32.325] 0023:65A988C3 (0x04F1BECC 0x7B40A410 0x002B91B4 0x65AEF2E3) xrGame.dll, CPhysicItem::Load(), s:\xr_3da\xrgame\physic_item.cpp, 47 [30.06.20 21:30:32.325] 0023:65A90959 (0x04F1BECC 0x7B40A410 0x002BB23C 0x01398103) xrGame.dll, CInventoryItemObject::Load(), s:\xr_3da\xrgame\inventory_item_object.cpp, 31 [30.06.20 21:30:32.325] 0023:65AEF2E3 (0x04F1BECC 0x0143E5D4 0x0143E460 0x65A1CC2F) xrGame.dll, CInfoDocument::Load(), s:\xr_3da\xrgame\infodocument.cpp, 40 [30.06.20 21:30:32.325] 0023:01398103 (0x04F1BECC 0x5F74AB3F 0x74736F6B 0x635F7265) XR_3DA.exe, CObjectList::Create(), s:\xr_3da\xr_object_list.cpp, 348 [30.06.20 21:30:32.325] 0023:65A1CC2F (0x79D59720 0x14EF45F0 0x14EF45F0 0x654E8E95) xrGame.dll, CLevel::g_sv_Spawn(), s:\xr_3da\xrgame\level_network_spawn.cpp, 109 [30.06.20 21:30:32.325] 0023:65A1D022 (0x002BB274 0x61760001 0x5F617973 0x64616568) xrGame.dll, CLevel::cl_Process_Spawn(), s:\xr_3da\xrgame\level_network_spawn.cpp, 46 [30.06.20 21:30:32.325] 0023:65A14FE3 (0x1146E040 0x00000001 0x00C5E600 0x00000000) xrGame.dll, CLevel::ProcessGameEvents(), s:\xr_3da\xrgame\level.cpp, 480 [30.06.20 21:30:32.325] 0023:65A147BE (0x02A4D5F8 0x0597DC20 0x013C63B4 0x003BCE49) xrGame.dll, CLevel::OnFrame(), s:\xr_3da\xrgame\level.cpp, 550 [30.06.20 21:30:32.325] 0023:0137FB8C (0x003BCE49 0x0000003C 0x0143E460 0x3D14C00D) XR_3DA.exe, CRegistrator<pureRender>::Process(), s:\xr_3da\pure.h, 77 [30.06.20 21:30:32.325] 0023:013C63B4 (0x00000000 0x01441930 0xFFFDE000 0x00000013) XR_3DA.exe, CRenderDevice::FrameMove(), s:\xr_3da\device.cpp, 350 [30.06.20 21:30:32.325] 0023:013C6895 (0x01441930 0x00000063 0x01441930 0x002BF72C) XR_3DA.exe, CRenderDevice::Run(), s:\xr_3da\device.cpp, 245 [30.06.20 21:30:32.325] 0023:0139113A (0x00000000 0x01441930 0x00000000 0x00000000) XR_3DA.exe, Startup(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 291 [30.06.20 21:30:32.325] 0023:01390D50 (0x01330000 0x00000000 0x006C3103 0x00000001) XR_3DA.exe, WinMain_impl(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 719 [30.06.20 21:30:32.325] 0023:01390960 (0x01330000 0x00000000 0x006C3103 0x00000001) XR_3DA.exe, WinMain(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 777 [30.06.20 21:30:32.325] 0023:0138B6CB (0xFFFDE000 0x002BF808 0x771B9F72 0xFFFDE000) XR_3DA.exe, __scrt_common_main_seh(), f:\dd\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl, 253 [30.06.20 21:30:32.325] 0023:75CC33AA (0xFFFDE000 0x75A0911A 0x00000000 0x00000000) kernel32.dll, BaseThreadInitThunk() [30.06.20 21:30:32.325] 0023:771B9F72 (0x0138B73D 0xFFFDE000 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain() [30.06.20 21:30:32.325] 0023:771B9F45 (0x0138B73D 0xFFFDE000 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain() ОП 2.1 п. 8к2 Своя сборка правок. Сам вылет происходит при подходе к Старой Барже со стороны "Шевченко", при выполнении сюжета "Шахматист" на затоне.по диктофону № 10 и Здоровье Василия. За всю игру это у меня первый игровой вылет. Проблему решил. Прошу кураторов удалить этот пост. Изменено 1 Июля 2020 пользователем слава70 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
слава70 362 Опубликовано 1 Июля 2020 (изменено) @d_gennadiy, Вот так я сдавал. Для изготовления нужно: - Чертеж «М76 Zastava (7.62х54)» - 2 шт. Zastava (7.62х51) - 2 шт. Грави -1 шт. Рубиновая пружина - 35000 рублей Чертеж FN»Десантник» - лежат в тайнике Кузнецова с фотоальбомом - 2 шт. FN 2000 - 2 шт. Грави -1 шт. Рубиновая пружина - 35 000 рублей Изменено 1 Июля 2020 пользователем слава70 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
слава70 362 Опубликовано 8 Июля 2020 (изменено) @phalcor, К сведению. В шапке Ковырялки добавлена эта информация от: Добавлено Опричник, 24 Июня Добавление новых правок - мне в ЛС. PS т.е. не мне а Опричнику Изменено 8 Июля 2020 пользователем слава70 2 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
слава70 362 Опубликовано 11 Июля 2020 Парни привет! Подскажите (носом меня ткните) пожалуйста, где (по какому пути) лежит файл nv_bast - модернизированный ПНВ ? А то не могу найти его. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
слава70 362 Опубликовано 11 Июля 2020 @tihik, Нашел его. Жаль, что оказалось не то, что нужно. Хотел яркость у ПНВ увеличить. а в pnv.ltx эти значения (как у фонарика) не прописаны. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
слава70 362 Опубликовано 11 Июля 2020 @tihik, 28 минут назад, tihik сказал: мне и как есть хватает У меня когда вокруг полная темнота ночью, ПНВ очень слабо подсвечивает и толку от него нет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
слава70 362 Опубликовано 11 Июля 2020 @влад79, 6 минут назад, влад79 сказал: Цифровой ПНВ ? Надо дорогой у Сяка есть за 450 Это я знаю. У меня все есть. Просто модернизированный ПНВ ковырнуть хотел. А где файл лежит - найти не могу. В pnv.ltx значений по яркости нет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
слава70 362 Опубликовано 2 Августа 2020 (изменено) @Кантор, 4 часа назад, Кантор сказал: плохо искал Это не рюкзаки а оставленные в ОП 2.1, старые синие ящики. И там описано, как в них увеличить емкость\вместимость а не как сделать визуализацию (иконки). @shram_437, В ОП 2.2 вроде бы обещали старые рюкзаки с иконками вернуть. А сейчас никак . Мне тоже рюкзаки с иконками нравятся. В этом случае я лучше воспринимаю визуализацию хабара. И красивее. re6el33 выкладывал: http://stalker-worlds.ru/forum/topic/10620-interviu-s-razrabotchikami-moda-obedinennyj-p/#entry377168 интервью с разработчиками, если кому интересно Скрытый текст 9. Имеется информация, что в версии 2.2 содержимое рюкзаков снова будет иметь иконки и привычный для каждого сталкера вид (как было в версии 2.0), но без нагрузки движка. Правда ли это и как технически удалось достичь подобного, минуя список вещей в рюкзаке, который многим не понравился (кратко и попроще, чтобы большинство поняло)? Это то что я хочу довести до ума и все таки выпустить в игру. Рюкзак, который не использует "живые" предметы для хранения - появился в моде еще где то на заре тестирования сборки 2.0, но на тот момент не было возможности из скриптов "нарисовать" сетку инвентаря и добавить туда иконки предметов. Доступ к исходному коду движка позволил добавить такую возможность для скриптов. так же я хочу реализовать возможность выбора вида таких рюкзаков - иконки или список. Изменено 2 Августа 2020 пользователем слава70 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
слава70 362 Опубликовано 3 Августа 2020 (изменено) @shram_437, 41 минуту назад, shram_437 сказал: наткнулся на пост от Winsor, в котором он упоминал о желании "добить" безлаговые тайники и вернуть к ним иконки. Думаю, что это тоже к ОП 2.2 относится. Не вижу смысла это делать к ОП 2.1. Все равно все перейдут сразу или почти сразу на ОП 2.2, которое по сути будет глобальным дополнением к ОП 2.1. 41 минуту назад, shram_437 сказал: новые рюкзаки потому что именно в них у меня игра лагает, как ни парадоксально это звучало бы)) Странно. Ни кто на такое не жаловался. Только у меня были вылеты из за того, что я их себе сделал "бездонными". Изменено 3 Августа 2020 пользователем слава70 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
слава70 362 Опубликовано 4 Августа 2020 (изменено) @Михаил 121, Держи. Скрытый текст https://yadi.sk/d/5FjvtCbWcwSg4g @Скандий, 17 часов назад, Скандий сказал: с-спасибо, поверил. Буду переигрывать Суть в том, Скрытый текст что у некоторых персонажей, при сдаче задания есть продолжение диалога на выдачу следующего сюжетного задания. И если ты толкнешь соответствующий поршень на сдачу задания или прервешь диалог (что бы пришла СМС о выполнении задания), то следующего задания не получишь, потому, что пропадает диалог на получение следующего задания. Тем самым прервется цепочка определенного сюжета. Я это специально проверял. Не толканием поршня а прерыванием диалога. Я точно уверен, что толкание поршня на закрытие какого либо задания, должно происходить только при полной уверенности в отсутствии дальнейших диалогов на продолжение/получение следующих заданий по цепочке прохождения сюжета у определенного НПС. И это самое последнее дело в игре. Лично я,учитывая свои ошибки в прохождении еще с ОП 2.0, неоднократно предпочитал переигрывать. Изменено 4 Августа 2020 пользователем слава70 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение