Все посты %s в %S - AMK Team
Перейти к контенту

ОП-2.1: Вокруг да около


Рекомендуемые сообщения

@Kern, Вопрос не в том, что не шарят а их посылают. Вопрос в том, что некоторые пальцем не пошевелят, что бы хоть что то сделать/найти самому. Учитывая, что ответы есть практически по всем вопросам и неоднократно обсуждались.

  • Нравится 2
  • Согласен 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Kern, Иначе  таких беспомощных и обнаглевших ничему не научить Так и будут у Мамки титьку сосать по жизни.  Иногда молчание ни чуть не лучше золота.

  • Нравится 1
  • Согласен 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Kern

18 минут назад, Kern сказал:

Заболевший идет к "Доброму доктору " узнать свой диагноз. Хотя много всего понаписано в разных источниках. 

Очень не удачное сравнение обсуждаемого вопроса.

  • Нравится 2
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Kern

16 минут назад, Kern сказал:

некоторые вопросы, по правилам эксплуатации ТС. 

Хтя, наверное, тоже не очень удачное сравнение.

Тот случай, когда молчание - золото. :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@AR]-[@NGEL

1 час назад, AR]-[@NGEL сказал:

Пробовал и через х8 и так прихожу он труп и затык по миссии(((

Не обращать ни на кого внимания и бегом на крышу, пока его не убили. Потом уже спокойно зачистишь других врагов. Через х-8 самое то! Главное сразу  внутри КБО оказаться, так больше шансов его живым застать. Я с этим тоже столкнулся.

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Парни привет! Ковырялку закрыли, поэтому пишу сюда.

У меня беда случилась! Спасайте :21:. Все оружие перестало стрелять в режиме прицеливания. Вчера играл, все отлично было, вылетов и др. сбоев не было в т.ч. и у компа. С утра комп запустил потом игру загрузил и вот, сразу такую проблему увидел. Что делать?

Правки есть. Моя сборка правок идеально прилизана и причесана (проблем с ними нет). Прохожу шахматиста.

Помню, у меня уже такое было (вроде на 1-м или 6.3  патче) но как решил проблему не помню и не записал.

Изменено пользователем слава70

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@W.A.S.P., А почему закрыли то Ковырялку? Я неделю на даче был и без связи. В четверг вечером приехал а тут такие новшества.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@artemii, Нет. Я пролистывал тему Вокруг да около и нашел пост:

 

Скрытый текст

 

Chezet

  • "От улыбки хмурый день светлей..."
  • Chezet
  • Жители
  • 960
  • 986 сообщений
  • Пользователь: 12608
  • Регистрация: 24.08.2009
  • 111.png.68f394d18299321de2f44637f2b2bf49.png
    132-1327985.png.adc534f282f6e987314da89b54700c90.png

@Alfa2012

Такая же чуча бывает и с дымовыми гранатами. Просто не обращай внимания.

Добавлено moderator_global_small.png W.A.S.P., во вторник в 16:16

 

Закрою ковырялку, к свиньям собачьим.

 

По арестованным и заключенным (нашим главным опричником  W.A.S.P ) в "Блок пост" постам, я суть проблемы не понял.

Изменено пользователем слава70

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Парни привет! Кто подскажет, что это за вылет?

Скрытый текст

 

* Detected CPU: AuthenticAMD AMD FX(tm)-8350 Eight-Core Processor           , F111/M2/S0 Counts: 8
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2

Initializing File System...
using fs-ltx g:\op-2.1\fsgame.ltx
CLocatorAPI::_initialize, FS: 81126 files cached, 24433Kb memory used.
Init FileSystem 1.136001 sec
[30.06.20 21:28:52.614] 'xrCore' build 7445, Jun 25 2019
[30.06.20 21:28:52.614] OP 2.1 Engine ver 1.0f patch ver 8.2
[30.06.20 21:28:52.614]
[30.06.20 21:28:52.986] - Found HUDs [ advancer asket asket_v2 cop cop_v2 cop_v3 default heroin_zero heroin_zero_v2 modern neoclassic oracle_new overhaul overhaul_2 overhaul_light pda serafim stalker_shoc ]
[30.06.20 21:28:52.987] Initializing Engine...
[30.06.20 21:28:52.988] - Create user-defined param [ amk_option_hud amk_option_mus amk_option_treasure autochange_difficulty autograb_body autosave_enable
[30.06.20 21:28:52.988]  buy_item death_counter dynamic_bioradar ext_animations fast_respawn horror_time_enable invalid_objects new_sms pause_on_load pause_on_load_call_sound
[30.06.20 21:28:52.988]  respawn_type transparent_treasure user_name ]
[30.06.20 21:28:52.988] Loading  config for renderer
[30.06.20 21:28:52.988] Executing config-script "user.ltx"...
[30.06.20 21:28:52.988] [g:\op-2.1\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[30.06.20 21:28:52.988] Starting INPUT device...
[30.06.20 21:28:52.999] Loading DLL: xrRender_R1.dll
[30.06.20 21:28:53.002] Loading DLL: xrGame.dll
[30.06.20 21:28:53.010] 'xrGame' build Jun 25 2019 12:48:47
[30.06.20 21:28:53.170] * [win32]: free[4011168 K], reserved[53320 K], committed[129752 K]
[30.06.20 21:28:53.170] * [ D3D ]: textures[0 K]
[30.06.20 21:28:53.170] * [x-ray]: crt heap[39854 K], process heap[39854 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
[30.06.20 21:28:53.170] * [x-ray]: economy: strings[count: 38333, lengths: 1043 K, overhead: 1197 K, saved: 15646 K]
[30.06.20 21:28:53.170] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[30.06.20 21:28:53.170] Executing config-script "g:\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[30.06.20 21:28:53.171] [g:\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[30.06.20 21:28:53.171] Executing config-script "user.ltx"...
[30.06.20 21:28:53.171] Executing config-script "g:\op-2.1\gamedata\config\rspec_high.ltx"...
[30.06.20 21:28:53.171] [g:\op-2.1\gamedata\config\rspec_high.ltx] successfully loaded.
[30.06.20 21:28:53.171] Executing config-script "g:\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[30.06.20 21:28:53.171] [g:\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[30.06.20 21:28:53.172] - Maximum allowed affinity mask: 0xFF, current: 0xFE
[30.06.20 21:28:53.172] [g:\op-2.1\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[30.06.20 21:28:53.172] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[30.06.20 21:28:53.172] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[30.06.20 21:28:53.172] devices OpenAL Soft
[30.06.20 21:28:53.172] SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is OpenAL Soft
[30.06.20 21:28:53.220] SOUND: OpenAL: All available devices:
[30.06.20 21:28:53.220] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default)
[30.06.20 21:28:53.220] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is OpenAL Soft 1.1
[30.06.20 21:28:53.239] SOUND: OpenAL: Required device: OpenAL Soft. Created device: OpenAL Soft.
[30.06.20 21:28:53.242] * sound: EAX 2.0 extension: absent
[30.06.20 21:28:53.242] * sound: EAX 2.0 deferred: absent
[30.06.20 21:28:53.242] * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
[30.06.20 21:28:53.248] Starting RENDER device...
[30.06.20 21:28:53.282] * GPU [vendor:1002]-[device:6798]: AMD Radeon R9 200 Series
[30.06.20 21:28:53.282] * GPU driver: 26.20.15029.27016
[30.06.20 21:28:53.486] * CREATE: DeviceREF: 1
[30.06.20 21:28:53.486] *     Texture memory: 2727 M
[30.06.20 21:28:53.487] *          DDI-level: 9.0
[30.06.20 21:28:53.624] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[30.06.20 21:28:53.624] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[30.06.20 21:28:53.625] * DVB created: 4096K
[30.06.20 21:28:53.625] * DIB created: 512K
[30.06.20 21:28:53.751] load time LTX=111 ms
[30.06.20 21:28:53.765] count of .thm files=3699
[30.06.20 21:28:53.906] load time THM=155 ms
[30.06.20 21:28:53.906] * distortion: used, dev(30),need(14)
[30.06.20 21:28:53.907] * SSample: 1280x1024
[30.06.20 21:28:53.921] * SSample: enabled
[30.06.20 21:28:54.132] - r__tf_aniso 4
[30.06.20 21:28:54.132] - r1_tf_mipbias 0.
[30.06.20 21:28:54.147] Script debugger succesfully restarted.
[30.06.20 21:28:56.668] - Gamedata version: [Сборка 2.1 final p.8k.2, texts 03k]
[30.06.20 21:28:56.808] Starting engine...
[30.06.20 21:28:56.934] GMLib loaded at 125 msec
[30.06.20 21:28:57.638] Game_Globals loaded at 703 msec
[30.06.20 21:28:57.866] App_Start loaded at 228 msec
[30.06.20 21:28:57.880] ui_core loaded at 13 msec
[30.06.20 21:28:57.925] Loading DLL: xrGameSpy.dll
[30.06.20 21:28:58.033] Main_Menu loaded at 153 msec
[30.06.20 21:29:03.054] * DVB created: 4096K
[30.06.20 21:29:03.054] * DIB created: 512K
[30.06.20 21:29:03.055] - r__tf_aniso 4
[30.06.20 21:29:03.055] - r1_tf_mipbias 0.
[30.06.20 21:29:03.055] * SSample: 1280x1024
[30.06.20 21:29:03.065] * SSample: enabled
[30.06.20 21:29:03.065] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[30.06.20 21:29:03.065] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[30.06.20 21:29:03.065] *** RESET [238 ms]
[30.06.20 21:29:03.077] "g:\op-2.1\bin\xr_3da.exe" -nointror
[30.06.20 21:29:03.077] Begin load
[30.06.20 21:29:03.078] * phase time: 0 ms
[30.06.20 21:29:03.138] * phase cmem: 271692 K
[30.06.20 21:29:03.138] Prefetching objects...
[30.06.20 21:29:03.250] * Objects loaded in 0 ms
[30.06.20 21:29:04.697] * Models loaded in 1447 ms
[30.06.20 21:29:04.771] * Prefetch memory:  664847Kb
[30.06.20 21:29:04.782] * phase time: 1704 ms
[30.06.20 21:29:04.844] * phase cmem: 898065 K
[30.06.20 21:29:04.844] Starting server...
[30.06.20 21:29:04.883] - Gamedata version: [Сборка 2.1 final p.8k.2, texts 03k]
[30.06.20 21:29:04.952] * phase time: 170 ms
[30.06.20 21:29:05.012] * phase cmem: 896057 K
[30.06.20 21:29:05.012] Loading alife simulator...
[30.06.20 21:29:05.013] * phase time: 60 ms
[30.06.20 21:29:05.072] * phase cmem: 896058 K
[30.06.20 21:29:05.072] Loading savegame...
[30.06.20 21:29:05.218]  g:\op-2.1\userdata\savedgames\День 215. 06.07. Затон.sav save created on DEVELOPER mode!
[30.06.20 21:29:05.218] * Loading key-value pairs...
[30.06.20 21:29:05.441] * 19 key-value pairs were successfully loaded (0.224s)
[30.06.20 21:29:05.441] * Loading spawn registry...
[30.06.20 21:29:08.135] * 25177 spawn points were successfully loaded (2.694s)
[30.06.20 21:29:08.137] * Loading objects...
[30.06.20 21:29:09.769] * 52047 objects were successfully loaded (1.632s) 52047
[30.06.20 21:29:14.079] * Loading quick slots data...
[30.06.20 21:29:14.079] * Start objects on_register'ed...
[30.06.20 21:29:18.585] * 52047 objects on_register'ed (4.504s)
[30.06.20 21:29:18.591] * Game День 215. 06.07. Затон is successfully loaded from file 'g:\op-2.1\userdata\savedgames\День 215. 06.07. Затон.sav' (13.578s)
[30.06.20 21:29:18.591] * phase time: 13577 ms
[30.06.20 21:29:18.735] * phase cmem: 1255721 K
[30.06.20 21:29:18.735] Connecting...
[30.06.20 21:29:18.739] MaxPlayers = 32
[30.06.20 21:29:18.796] * phase time: 204 ms
[30.06.20 21:29:18.939] * phase cmem: 1258376 K
[30.06.20 21:29:18.939] Connecting to...
[30.06.20 21:29:18.939]  Player not found. New player created.
[30.06.20 21:29:18.939] * client : connection accepted - <>
[30.06.20 21:29:18.955] * phase time: 159 ms
[30.06.20 21:29:19.096] * phase cmem: 1258403 K
[30.06.20 21:29:19.096] Reading level info...
[30.06.20 21:29:19.097] * phase time: 141 ms
[30.06.20 21:29:19.240] * phase cmem: 1258403 K
[30.06.20 21:29:19.240] Loading object space...
[30.06.20 21:29:19.925] * object space load: 684 ms
[30.06.20 21:29:19.925] * phase time: 828 ms
[30.06.20 21:29:20.067] * phase cmem: 1359180 K
[30.06.20 21:29:20.067] Loading shaders (R1)...
[30.06.20 21:29:20.369] * phase time: 443 ms
[30.06.20 21:29:20.514] * phase cmem: 1360670 K
[30.06.20 21:29:20.514] Loading geometry (R1)...
[30.06.20 21:29:20.905] * phase time: 536 ms
[30.06.20 21:29:21.050] * phase cmem: 1457849 K
[30.06.20 21:29:21.050] Loading visuals (R1)...
[30.06.20 21:29:21.146] * phase time: 240 ms
[30.06.20 21:29:21.293] * phase cmem: 1468803 K
[30.06.20 21:29:21.293] Loading details (R1)...
[30.06.20 21:29:21.315] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[30.06.20 21:29:21.315] * [DETAILS] 10126 v(20), 5368 p
[30.06.20 21:29:21.315] * [DETAILS] Batch(61), VB(197K), IB(31K)
[30.06.20 21:29:21.315] * phase time: 169 ms
[30.06.20 21:29:21.464] * phase cmem: 1469093 K
[30.06.20 21:29:21.464] Loading sectors (R1)...
[30.06.20 21:29:21.471] * Loading HOM: g:\op-2.1\gamedata\levels\zaton\level.hom
[30.06.20 21:29:21.475] * Loading environment modificator: g:\op-2.1\gamedata\levels\zaton\level.env_mod
[30.06.20 21:29:21.475]  ERROR CEnvironment::mods_load: g:\op-2.1\gamedata\levels\zaton\level.env_mod is malformed!
[30.06.20 21:29:21.475] * phase time: 160 ms
[30.06.20 21:29:21.623] * phase cmem: 1469516 K
[30.06.20 21:29:21.623] Loading AI objects...
[30.06.20 21:29:21.625] - Loading music tracks from 'zaton_musics'...
[30.06.20 21:29:21.629] * phase time: 153 ms
[30.06.20 21:29:21.777] * phase cmem: 1469295 K
[30.06.20 21:29:21.777] Loading PH world...
[30.06.20 21:29:21.817] - Game configuring : Started
[30.06.20 21:29:21.825] - Game configuring : Finished
[30.06.20 21:29:22.079] * phase time: 450 ms
[30.06.20 21:29:22.233] * phase cmem: 1490346 K
[30.06.20 21:29:22.233] Loading textures...
[30.06.20 21:29:22.914] * t-report - base: 1203, 839933 K
[30.06.20 21:29:22.914] * t-report - lmap: 26, 26627 K
[30.06.20 21:29:22.914] ***WARNING***: Too many lmap-textures (limit: 16 textures or 32M).
[30.06.20 21:29:22.914]         Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
[30.06.20 21:29:22.914] * phase time: 835 ms
[30.06.20 21:29:23.081] * phase cmem: 1698560 K
[30.06.20 21:29:23.081] Synchronizing...
[30.06.20 21:29:23.081] Save created on [Engine 1.0f p 8.2]
[30.06.20 21:29:23.081] Save date and time [Tue Jun 30 21:24:29 2020]
[30.06.20 21:29:23.103] * phase time: 188 ms
[30.06.20 21:29:23.254] * phase cmem: 1698561 K
[30.06.20 21:29:23.703] * [win32]: free[1645712 K], reserved[124016 K], committed[2424512 K]
[30.06.20 21:29:23.703] * [ D3D ]: textures[866561 K]
[30.06.20 21:29:23.703] * [x-ray]: crt heap[710037 K], process heap[710037 K], game lua[396032 K], engine lua[343 K], render[0 K]
[30.06.20 21:29:23.703] * [x-ray]: economy: strings[count: 230717, lengths: 14953 K, overhead: 7209 K, saved: 36632 K]
[30.06.20 21:29:23.703] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[30.06.20 21:29:23.703] * Starting measure
[30.06.20 21:29:39.946] * MEMORY USAGE: 1895710 K
[30.06.20 21:29:52.428]  r_tgt [660.000][172.000][-nan(ind)][-nan(ind)]
[30.06.20 21:29:52.428]  result [660.000][172.000][-nan(ind)][-nan(ind)]
[30.06.20 21:29:52.428]  r_tgt [660.000][172.000][692.000][-nan(ind)]
[30.06.20 21:29:52.428]  result [660.000][172.000][692.000][-nan(ind)]
[30.06.20 21:29:52.428]  r_tgt [850.000][172.000][882.000][-nan(ind)]
[30.06.20 21:29:52.428]  result [850.000][172.000][882.000][-nan(ind)]
[30.06.20 21:29:52.428]  r_tgt [660.000][172.000][-nan(ind)][204.000]
[30.06.20 21:29:52.428]  result [660.000][172.000][-nan(ind)][204.000]
[30.06.20 21:29:52.428]  r_tgt [660.000][372.000][-nan(ind)][404.000]
[30.06.20 21:29:52.428]  result [660.000][372.000][-nan(ind)][404.000]
[30.06.20 21:30:03.478] * Saving spawns...
[30.06.20 21:30:03.481] * Saving objects...
[30.06.20 21:30:03.930] * 52003 objects are successfully saved
[30.06.20 21:30:04.023] * Saving key-value pairs...
[30.06.20 21:30:04.266] * 19 key-value pairs were successfully saved
[30.06.20 21:30:04.266] * Saving quick slots data...
[30.06.20 21:30:04.482] * Game Admin_quicksave.sav is successfully saved to file 'g:\op-2.1\userdata\savedgames\admin_quicksave.sav'
[30.06.20 21:30:31.982]  
[30.06.20 21:30:31.982] FATAL ERROR
[30.06.20 21:30:31.982]  
[30.06.20 21:30:31.982] [error]Expression    : fatal error
[30.06.20 21:30:31.982] [error]Function      : CModelPool::Instance_Load
[30.06.20 21:30:31.982] [error]File          : ..\xrRender\ModelPool.cpp
[30.06.20 21:30:31.982] [error]Line          : 114
[30.06.20 21:30:31.982] [error]Description   : Can't find model file '%s'.
[30.06.20 21:30:31.982] [error]Arguments     : dynamics\dynamics\devices\head_sidor.ogf
[30.06.20 21:30:31.982]  
[30.06.20 21:30:31.982]
[30.06.20 21:30:31.982] stack trace:
[30.06.20 21:30:31.982]
[30.06.20 21:30:32.325] *** break by StackWalk ***
[30.06.20 21:30:32.325] stack trace:
[30.06.20 21:30:32.325]
[30.06.20 21:30:32.325]      0023:6A0AED6B (0x6A0C3930 0x694B43CC 0x002B88F0 0x00000000) xrCore.dll, xrDebug::backend(), s:\xrcore\xrdebugnew.cpp, 295
[30.06.20 21:30:32.325]      0023:6A0AF38F (0x6A0DC200 0x694B4374 0x00000072 0x694B43E8) xrCore.dll, xrDebug::fatal(), s:\xrcore\xrdebugnew.cpp, 415
[30.06.20 21:30:32.325]      0023:6949AF0D (0x002B8D2C 0x00000001 0x526708FC 0x7B40A540) xrRender_R1.dll, CModelPool::Instance_Load(), s:\xr_3da\xrrender\modelpool.cpp, 114
[30.06.20 21:30:32.325]      0023:6949B2C3 (0x526708FC 0x00000000 0x6A0B10E0 0x002B8F58) xrRender_R1.dll, CModelPool::Create(), s:\xr_3da\xrrender\modelpool.cpp, 262
[30.06.20 21:30:32.325]      0023:01396F04 (0x526708F0 0x00000004 0x7B40A540 0x14EF463C) XR_3DA.exe, CObject::cNameVisual_set(), s:\xr_3da\xr_object.cpp, 47
[30.06.20 21:30:32.325]      0023:01397584 (0x04F1BECC 0x7B40A410 0x002B918C 0x7B40A540) XR_3DA.exe, CObject::Load(), s:\xr_3da\xr_object.cpp, 160
[30.06.20 21:30:32.325]      0023:65A626A6 (0x04F1BECC 0x7B40A540 0x002B91A4 0x65A90959) xrGame.dll, CGameObject::Load(), s:\xr_3da\xrgame\gameobject.cpp, 127
[30.06.20 21:30:32.325]      0023:65A988C3 (0x04F1BECC 0x7B40A410 0x002B91B4 0x65AEF2E3) xrGame.dll, CPhysicItem::Load(), s:\xr_3da\xrgame\physic_item.cpp, 47
[30.06.20 21:30:32.325]      0023:65A90959 (0x04F1BECC 0x7B40A410 0x002BB23C 0x01398103) xrGame.dll, CInventoryItemObject::Load(), s:\xr_3da\xrgame\inventory_item_object.cpp, 31
[30.06.20 21:30:32.325]      0023:65AEF2E3 (0x04F1BECC 0x0143E5D4 0x0143E460 0x65A1CC2F) xrGame.dll, CInfoDocument::Load(), s:\xr_3da\xrgame\infodocument.cpp, 40
[30.06.20 21:30:32.325]      0023:01398103 (0x04F1BECC 0x5F74AB3F 0x74736F6B 0x635F7265) XR_3DA.exe, CObjectList::Create(), s:\xr_3da\xr_object_list.cpp, 348
[30.06.20 21:30:32.325]      0023:65A1CC2F (0x79D59720 0x14EF45F0 0x14EF45F0 0x654E8E95) xrGame.dll, CLevel::g_sv_Spawn(), s:\xr_3da\xrgame\level_network_spawn.cpp, 109
[30.06.20 21:30:32.325]      0023:65A1D022 (0x002BB274 0x61760001 0x5F617973 0x64616568) xrGame.dll, CLevel::cl_Process_Spawn(), s:\xr_3da\xrgame\level_network_spawn.cpp, 46
[30.06.20 21:30:32.325]      0023:65A14FE3 (0x1146E040 0x00000001 0x00C5E600 0x00000000) xrGame.dll, CLevel::ProcessGameEvents(), s:\xr_3da\xrgame\level.cpp, 480
[30.06.20 21:30:32.325]      0023:65A147BE (0x02A4D5F8 0x0597DC20 0x013C63B4 0x003BCE49) xrGame.dll, CLevel::OnFrame(), s:\xr_3da\xrgame\level.cpp, 550
[30.06.20 21:30:32.325]      0023:0137FB8C (0x003BCE49 0x0000003C 0x0143E460 0x3D14C00D) XR_3DA.exe, CRegistrator<pureRender>::Process(), s:\xr_3da\pure.h, 77
[30.06.20 21:30:32.325]      0023:013C63B4 (0x00000000 0x01441930 0xFFFDE000 0x00000013) XR_3DA.exe, CRenderDevice::FrameMove(), s:\xr_3da\device.cpp, 350
[30.06.20 21:30:32.325]      0023:013C6895 (0x01441930 0x00000063 0x01441930 0x002BF72C) XR_3DA.exe, CRenderDevice::Run(), s:\xr_3da\device.cpp, 245
[30.06.20 21:30:32.325]      0023:0139113A (0x00000000 0x01441930 0x00000000 0x00000000) XR_3DA.exe, Startup(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 291
[30.06.20 21:30:32.325]      0023:01390D50 (0x01330000 0x00000000 0x006C3103 0x00000001) XR_3DA.exe, WinMain_impl(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 719
[30.06.20 21:30:32.325]      0023:01390960 (0x01330000 0x00000000 0x006C3103 0x00000001) XR_3DA.exe, WinMain(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 777
[30.06.20 21:30:32.325]      0023:0138B6CB (0xFFFDE000 0x002BF808 0x771B9F72 0xFFFDE000) XR_3DA.exe, __scrt_common_main_seh(), f:\dd\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl, 253
[30.06.20 21:30:32.325]      0023:75CC33AA (0xFFFDE000 0x75A0911A 0x00000000 0x00000000) kernel32.dll, BaseThreadInitThunk()
[30.06.20 21:30:32.325]      0023:771B9F72 (0x0138B73D 0xFFFDE000 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()
[30.06.20 21:30:32.325]      0023:771B9F45 (0x0138B73D 0xFFFDE000 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()

 

ОП 2.1 п. 8к2 Своя сборка правок. Сам вылет происходит при подходе к Старой Барже со стороны "Шевченко", при выполнении сюжета "Шахматист" на затоне.по диктофону № 10 и Здоровье Василия.

За всю игру это у меня первый игровой вылет.

 

 

Проблему решил. Прошу кураторов удалить этот пост.

Изменено пользователем слава70
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@d_gennadiy, Вот так я сдавал.

Для изготовления нужно:

- Чертеж «М76 Zastava (7.62х54)»
- 2 шт. Zastava (7.62х51)
- 2 шт. Грави
-1 шт. Рубиновая пружина
- 35000 рублей

 

Чертеж FN»Десантник» - лежат в тайнике Кузнецова с фотоальбомом
- 2 шт. FN 2000
- 2 шт. Грави
-1 шт. Рубиновая пружина
- 35 000 рублей

 

 

 

Изменено пользователем слава70
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@phalcor,  К сведению. В шапке Ковырялки добавлена эта информация от:

 

Добавлено moderator_global_small.png Опричник, 24 Июня

Добавление новых правок - мне в ЛС.

 

PS  т.е. не мне а Опричнику

Изменено пользователем слава70
  • Согласен 2
  • Сочувствую 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Парни привет! Подскажите (носом меня ткните) пожалуйста, где (по какому пути) лежит файл nv_bast  - модернизированный ПНВ ? А то не могу найти его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@tihik, Нашел его. Жаль, что оказалось не то, что нужно. Хотел яркость у ПНВ увеличить. а в pnv.ltx  эти значения (как у фонарика) не прописаны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@tihik

28 минут назад, tihik сказал:

мне и как есть хватает

У меня когда вокруг полная темнота ночью, ПНВ очень слабо подсвечивает и толку от него нет.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@влад79

6 минут назад, влад79 сказал:

Цифровой ПНВ ? Надо дорогой у Сяка есть за 450

Это я знаю. У меня все есть. Просто модернизированный ПНВ ковырнуть хотел. А где файл лежит - найти не могу. В pnv.ltx значений по яркости нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Кантор

4 часа назад, Кантор сказал:

плохо искал

Это не рюкзаки а оставленные в ОП 2.1, старые синие ящики. И там описано, как в них увеличить емкость\вместимость а не как сделать визуализацию (иконки).

@shram_437, В ОП 2.2 вроде бы обещали старые рюкзаки с иконками вернуть.  А сейчас никак :fie: . Мне тоже рюкзаки с иконками нравятся. В этом случае я лучше воспринимаю визуализацию хабара. И красивее.

re6el33  выкладывал: http://stalker-worlds.ru/forum/topic/10620-interviu-s-razrabotchikami-moda-obedinennyj-p/#entry377168 интервью с разработчиками, если кому интересно

Скрытый текст

 

9. Имеется информация, что в версии 2.2 содержимое рюкзаков снова будет иметь иконки и привычный для каждого сталкера вид (как было в версии 2.0), но без нагрузки движка. Правда ли это и как технически удалось достичь подобного, минуя список вещей в рюкзаке, который многим не понравился (кратко и попроще, чтобы большинство поняло)?
Это то что я хочу довести до ума и все таки выпустить в игру. Рюкзак, который не использует "живые" предметы для хранения - появился в моде еще где то на заре тестирования сборки 2.0, но на тот момент не было возможности из скриптов "нарисовать" сетку инвентаря и добавить туда иконки предметов.
Доступ к исходному коду движка позволил добавить такую возможность для скриптов. так же я хочу реализовать возможность выбора вида таких рюкзаков - иконки или список.

 

 

Изменено пользователем слава70
  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@shram_437

41 минуту назад, shram_437 сказал:

наткнулся на пост от Winsor, в котором он упоминал о желании "добить" безлаговые тайники и вернуть к ним иконки.

Думаю, что это тоже к ОП 2.2 относится.  Не вижу смысла это делать к ОП 2.1. Все равно все перейдут сразу или почти сразу на ОП 2.2, которое по сути будет глобальным дополнением к ОП 2.1.

41 минуту назад, shram_437 сказал:

новые рюкзаки потому что именно в них у меня игра лагает, как ни парадоксально это звучало бы))

Странно. Ни кто на такое не жаловался. Только у меня были вылеты из за того, что я их себе сделал "бездонными".

Изменено пользователем слава70
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Михаил 121, Держи.

 

Скрытый текст

 

@Скандий

17 часов назад, Скандий сказал:

с-спасибо, поверил. Буду переигрывать

Суть в том,

Скрытый текст

 

что у некоторых персонажей, при сдаче задания есть продолжение диалога на выдачу следующего сюжетного задания. И если ты толкнешь соответствующий поршень на сдачу задания или прервешь диалог (что бы пришла СМС о выполнении задания), то следующего задания не получишь, потому, что пропадает диалог на получение следующего задания. Тем самым прервется цепочка определенного сюжета.

Я это специально проверял. Не толканием поршня а прерыванием диалога.

Я точно уверен, что толкание поршня на закрытие какого либо задания, должно происходить только при полной уверенности в отсутствии дальнейших диалогов на продолжение/получение следующих заданий по цепочке прохождения сюжета у определенного НПС. И это самое последнее дело в игре. Лично я,учитывая свои ошибки в прохождении еще с ОП 2.0, неоднократно предпочитал переигрывать.

 

 

Изменено пользователем слава70
  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...