[COP] HD Items Mod - Мастерская ЗП - AMK Team
Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

logo2.png

 

Последняя версия: 2020.2.0
Разработчик: 

Платформа: 1.6.02
Дата выхода: 24.04.2020

 

Скрытый текст

 

Скрытый текст

 

HD ITEMS – небольшой но качественно-проработанный мод для Stalker - Call of Pripyat. Он полностью заменяет оригинальные предметы еды, напитков и медицинских препаратов, а также добавляет 15 новых и уникальных предметов сталкерского лора. Все предметы тщательно и аккуратно переработаны в соответствии со своими реально существующими аналогами (размер, вес, воздействие на организм, цены, спрос на рынке Зоны и уникальность).

 

Данный мод предлагает:

• 31 предметов (16 оригинальный ремейков, 15 полностью новых).
• HD текстуры от 256 до 1024 пикселей.
• 9 новых звуков для использования предметов.
• Буквально виртуально посчитаны свойства предметов на основе реальных данных.
• Реалистичные имена и стилизованные описания предметов для русской и английской локализаций. (Больше никаких пекарен хлеба и бесконечных складов с консервами в Зоне).

 

 

Скрытый текст

296-1588547872-1356409453.png 296-1588547935-926732760.png 296-1588547897-94778388.png296-1587709461-1144513520.png 296-1587709492-1643829153.png 296-1588547729-772161935.png296-1587713432-2027807335.jpeg 296-1587713509-2125866126.jpeg 296-1588548046-999875369.jpeg296-1587713590-1501624297.jpeg 296-1587713623-307520167.jpeg

 

Скрытый текст

Мод сделан для Stalker Call of Pripyat 1.6.02. Не совместим с любыми модами затрагивающими следующие файлы:

 

configs/misc/trade/ВСЕ ФАЙЛЫ
configs/misc/death_generic.ltx
configs/misc/death_items_by_communities.ltx
configs/misc/death_items_by_levels.ltx
configs/misc/death_items_count.ltx
configs/misc/items.ltx
configs/text/eng/st_items_equipment.xml
configs/text/rus/st_items_equipment.xml

textures/ui/ui_icon_equipment.dds

 

ВНИМАНИЕ!

 

Прежде чем устанавливать мод, необходимо всегда делать бэкап gamedat’ы. Мод устанавливается на свой страх и риск. Мод был создан и тестировался только на версии 1.6.02.

 

Скрытый текст

Убедиться, что мод не конфликтует с другими модами или вашей игрой. Скопировать папку gamedata в корневую папку игры. При запросе системы заменить файлы.

Начало новой игры НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО.

 

Скрытый текст

Удалить следующие файлы из gamedat’ы:

 

configs/misc/hd_items/ВСЕ ФАЙЛЫ
configs/misc/trade/ВСЕ ФАЙЛЫ
configs/misc/death_generic.ltx
configs/misc/death_items_by_communities.ltx
configs/misc/death_items_by_levels.ltx
configs/misc/death_items_count.ltx
configs/misc/items.ltx
configs/text/eng/st_items_equipment.xml
configs/text/rus/st_items_equipment.xml

 

meshes/dynamics/devices/dev_antirad/dev_antirad.ogf
meshes/dynamics/devices/dev_aptechka/ВСЕ ФАЙЛЫ
meshes/dynamics/devices/dev_bandage/dev_bandage.ogf
meshes/dynamics/devices/dev_bred/dev_bred.ogf
meshes/dynamics/devices/dev_conserv/dev_conserv.ogf
meshes/dynamics/devices/dev_drink_stalker/ВСЕ ФАЙЛЫ
meshes/dynamics/devices/dev_kolbasa/dev_kolbasa.ogf
meshes/dynamics/devices/dev_vodka/dev_vodka.ogf
meshes/dynamics/equipments/medical/ВСЕ ФАЙЛЫ
meshes/dynamics/items/ВСЕ ФАЙЛЫ

 

sounds/interface/inv_bread.ogg
sounds/interface/inv_canned_milk.ogg
sounds/interface/inv_canned_stew.ogg
sounds/interface/inv_chease.ogg
sounds/interface/inv_chocolate.ogg
sounds/interface/inv_hotcan.ogg
sounds/interface/inv_sausage.ogg
sounds/interface/inv_soda.ogg

 

textures/item/item_f_ВСЕ ФАЙЛЫ*
textures/item/item_d_ВСЕ ФАЙЛЫ*
textures/item/item_m_ВСЕ ФАЙЛЫ *

textures/ui/ui_icon_equipment.dds

 

*Все текстуры в данном моде названы следующим образом: item_f_name, item_d_name, item_m_name, где “f” значит “food”, “d” – “drinks” и “m” – “meds”. Все имена текстур, начинающиеся с этих трёх букв, принадлежат моду HD Items.

 

Скрытый текст

Адаптация HD Items SOC v 1.1 от @Капрал Хикс для Shadows Of Chernobyl  версии 1.0006. Автор адаптации добавил на основе Сникерса энергетический батончик МиГ-21.

Ссылка автора адаптации

Ссылка автора мода

 

Если вы захотите адаптировать данный мод к другому, необходимо отредактировать файлы указанные в секции "Совместимость".

Если вы захотите поменять свойства предметов и их воздействия на ГГ, вы можете проверить файл HD-Items Properties.xlsx, чтобы понять по какому принципу высчитывались свойства каждого предмета.

 

Скрытый текст

1. Есть ли анимации использования предметов?
- Нет.

 

2. Были ли использованы ресурсы других авторов?
- Все модели, текстуры, звуки и описания были сделаны мной. Использовались лишь бесплатные аудио-материалы из которых я создавал звуки.

 

3. Могу ли я использовать этот мод в своих проектах?
- Смотри секцию «Распространение».

 

4. Нужно ли начинать новую игру?
- Нет.

 

5. Будешь ли ты делать адаптации к модам?
- Возможно.

 

6. Внедрены ли новые предметы в тайники?
- Нет. Новые предметы вносились только в файлы торговли и спавн на трупах.

 

Скрытый текст

Мод распространяется по лицензии CC BY-NC-SA (Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike)

 

Attribution (сокращённо BY) Пользователь должен указать авторство произведения.
Noncommercial (сокращённо NC) Запрещается использование произведения в целях получения прибыли.
Share Alike (сокращённо SA) Производные произведения обязательно должны распространяться на условиях этой же лицензии.

 

 

Скрытый текст

 

 

Изменено пользователем Murarius
Ссылка на комментарий
https://www.amk-team.ru/forum/topic/14197-cop-hd-items-mod/

На ТЧ будешь переносить?

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

А худ использования новых итемов от первого лица, туточки включен, или не?

Так то разработка очень полезная, в том числе для прикручивания в другие моды :) имхо.

  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

@Zander_driver, если имеются в виду анимации использования предметов, то в данном моде их нет. Кстати, об этом говорится в разделе F.A.Q. 

А планируются в будущем? Было бы неплохо.

  • Согласен 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Честно говоря, для меня это не представляет никакого интереса. Этот мод сам по себе не предусмотрен для анимации (нужно создавать множество полых моделей с их содержимым). Вообще, в моем понимании анимации предметов — это лишняя фича.  Не столько она даёт игрокам чувства какого-либо фана или удовлетворения, сколько на неё нужно потратить усилий. Да, можно сделать анимацию съедания батончика или выпивания энергетика. Но как сделать анимацию открытия консервной банки, и поедания пищи так, чтобы не утомить игрока? Поэтому я считаю, что модмейкерам стоит направлять свои силы в другие сферы разработки. Но опять же, это моё личное мнение. При всем при этом, даже если делать анимации – они должны быть качественными, сочными, приятными глазу. А это уже задача аниматора с солидными скилами, кем я к сожалению не являюсь.

Выглядит серьёзно и качественно, надеюсь будут адаптировать в свои моды.

 

Что будет, если кто-то просто укажет, что использовался этот мод (без указания имени автора и\или уведомления по почте)?

@Earth2Space, моё разрешение на использование моего творчества дается только при выполнении всех указанный условий. Соблюсти эти условия не составит огромного труда, лишь 2 минуты личного времени - я потратил на этот мод гораздо больше времени. Никаких денег я не требую. Бери, пользуйся, но и о совести, как говорится не забывай. Тем более, что я не требую, чтобы у меня спрашивали разрешения - оно уже дано. Бывает люди просто забывают соблюсти условия на использование каждого маленького мода, но это простительно, если они сами по себе адекватные. Им можно просто напомнить и они исправят свои ошибки, в основной своей массе модостроители хорошие люди, трудяги, которые сами тебя прекрасно понимают.  Если же попадётся тот 1% нелепых плагиаторов, которые пользуется краденным, и плевать на все хотели, преследовать подобных за присваивание твоего творчества нет смысла, но своя репутация, по-моему, дороже. Да и таких типов мало где жалуют.

 

@HellRatz, :grin2: ха, если бы ) там сама такстура наверное 8к. Боюсь представить какое количество треугольников в той модели. Пределы мода, кстати от 380 до 3994.

Цитата

какое количество треугольников в той модели

На самом деле — очень мало. Но это уже другая история, не относящаяся к теме.

Какие последствия ожидают наглого эксплуататора, который не решился соблюсти все условия пользования аддона? 

  • Согласен 1
14 часов назад, HellRatz сказал:

На самом деле — очень мало.

 

13 часов назад, fixx сказал:

Магия нормал мап :)

Если бы, григоровичи голый скан выкатили

  • Согласен 1

Убедитесь, что вы имеете право убедиться

@goshan063, ключевое слово в вашем вопросе "всех" условий. Возможно многим не совсем понятно, почему не достаточно просто указать название мода и все, хотя как я уже сказал, выполнить все условия для получения моего уже данного разрешения совсем не трудно. Неужели так тяжело написать мне и сказать "Я использую твой мод в своем проекте Х"?

 

Изначально я создавал мод для модостроителей и адаптаторов. И мне важно знать, да и вообще любому было бы, думаю, очень приятно, что его творчество (какое бы маленькое оно не было) пользуется спросом, что его время было потрачено не зря.

Какие будут последсвия? В суд подавать, преследовать, как то угрожать я не планирую. В самом крайнем случае напишу автору и напомню свои требования, если случайно замечу подобное. Даже если я никогда и не узнаю, то при несоблюдении моих требований - разрешение не дано. И пусть нарушитель живёт с осознанием того, что официально ему не разрешили. Тем более что среди коммьюнити полно людей, тщательно следящих за тем, чтобы автор упоминал чужие наработки. Так, что по этому поводу я вообще не парюсь.

 

Если же кое-кто нагло будет присваивать себе чужие заслуги - к такому человеку я предприму необходимые меры, какие бы предпринял любой автор своего контента. Что называется "зона покарает". Хотя откровенно говоря, я с трудом верю, что такие люди могут появиться.

Изменено пользователем Den “Angry Wolf” Koslov

кажется, в сборке отсутствует текстура item_f_tourist_breakfast_old :blink:

 

@goshan063, поймаем, голым по гнилому лесу пустим:russian_ru:

  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Смешно 1
  • Сомнительно 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Чтобы иметь право что-то требовать, нужно самому ничего не нарушить, как минимум, а как максимум - иметь права на это "что-то". Разве GSC сняли запрет на копание в ресурсах своих игр? И весь контент, созданный для игр, тоже им принадлежит, насколько я помню.

  • Согласен 1

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...