Перейти к контенту
I am Dead

Secret Trails (Тайные Тропы) OGSR Engine

Рекомендуемые сообщения

@Тень121@adm-ral, Эта некая симуляция разброса,то есть точка выбирается рандомно для разнообразия(нужно будет у dsh спросить принцип работы скрипта).

Ссылка на комментарий

@I am Dead, да, нужно спросить, ибо не хочу никого обидеть, но алгоритм разброса - бредовый. Или ты его неправильно прикрутил... :)

Точка эта должна выбираться рандомно перед каждым выстрелом, а не для каждого нового рожка. :biggrin:

И, блин, вот опять... Вот чё в ТЧ исполнении не устраивало??????????? :) Там поливали стволы абсолютно рандомно, красиво и правильно! :rofl2:

Да ладно... :drinks:  Экспериментаторы, блин... :m0140:

Изменено пользователем adm-ral
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, I am Dead сказал:

что бы ты сам поглядел.

Я в скриптах, как свинья в апельсинах... Но, как хоть называется то и где вызывается?

Ссылка на комментарий
32 минуты назад, adm-ral сказал:

но алгоритм разброса - бредовый

Вот бы знать, куда ствол изогнут. :russian_ru: Ствол не сосиска, чтобы рандомно болтаться. ПМСМ.

26 минут назад, adm-ral сказал:

вообще этот скрипт делает то?

Рандомно смещает центр при стрельбе от плеча.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, ed_rez сказал:

Ствол не сосиска, чтобы рандомно болтаться.

Ствол по определению всегда направлен в центр экрана! Значит весь разброс должен быть вокруг центра экрана.

Если же мы введём возможность изначально неправильного держания ствола ГГ (т.е. когда он изначально будет заряжен стрелять в сторону), то это очевидным образом будет неиграбельно, как и есть сейчас! ;) Да, это нововведение, но неиграбельное! :) Моё такое мнение! А именно так сейчас и работает оружейка, как мне @I am Dead в личке объяснил.

  • Согласен 4
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

@adm-ral

ствол, как деталь оружия и я про эту деталь. Согласен с тобой, неиграбельно. Нужно отключать этот механизм. Проще от плеча увеличить слегка разброс от центра, а не от рандомного центра. Эксперимент интересный, но увы, проще тогда скриптом обкрадывать у ГГ пачки патронов. И то логичнее будет. :biggrin:

13 минут назад, I am Dead сказал:

(гг держит ствол подмышкой )

Это игровая условность. Положение может любой изменить консольными командами. Тут кому, как удобнее.

Примерно также, как при прицеливании. Игровая условность заставляет приближать маленькую мушку ближе к камере (зрение ГГ).  В реале же не так. На том же ПМ фиг увидешь ее, если сделать реалистично.

Изменено пользователем ed_rez
  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
28 минут назад, ed_rez сказал:

Рандомно смещает центр при стрельбе от плеча.

Ну да. Так и есть. Но, это не для этой игры, ибо тогда уж нужно и взгляд отвязывать от движения тела WSAD (в сад). :biggrin:

Шучу! Надеюсь авторы нового алгоритма не обидятся... :drinks:

Изменено пользователем adm-ral
  • Смешно 2
Ссылка на комментарий
27 минут назад, adm-ral сказал:

нужно и взгляд отвязывать от движения тела

Какие ты гадости подкидываешь в новые идеи. Будем стрелять и голова у ГГ будет болтаться, как у той собачки, которая на торпедах в машинах. :biggrin: Вообще, ахтунг!

В общем, я понимаю так. Сама идея супер- смещения центра. Чем ближе полоска состояния оружия в 0, тем смещение от центра удаляется, но не рандомно, черт его побери. Это смещение еще как-то можно предвидеть. Но и тут нужно играть. Я могу лишь высказать свое мнение- перебор для игры. У нас очень мало рычагов для понимания, что происходит. В реалиях у нас хоть элементарный осмотр того, что  у нас в руках. И не нужно ли камнем подрихтовать ствол. :biggrin:

Изменено пользователем ed_rez
  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, для игры, мне кажется достаточно родного ПЫС алгоритма:

- Точно стреляем целясь, а при стрельбе от бедра ощутимо увеличен разброс пуль так, что с 30-40 метров в человека не попадёшь. (30-40 цифра лишь исходя из игровой условности)

- При износе разбросы ощутимо увеличиваются.

- первая супер-пуля... Ну, это спорный вопрос. Как по мне - нафиг не нужна.

:)

Ну как-то так и хватит усложнений. И это я ещё про клин забыл... :)

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

@adm-ral

еще есть параметры зависящие от положения ГГ- полный присяд, присяд, стоя и в движении. 

  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
1 hour ago, I am Dead said:

точка выбирается рандомно для разнообразия(нужно будет у dsh спросить принцип работы скрипта)

Именно так. Смещение меняется в определённом радиусе от центра в начале очереди. Что бы стрелять прицельно, нужно ружбайку к плечу приложить. А если ружбайка направлена куда-то туда, то и попадать будет тоже куда-то. 

  • Полезно 2
  • Сомнительно 2
Ссылка на комментарий

@dsh

удалить движкого перекрестие с экрана и то будет больше предсказуемого, т.к. это будет зависеть от самого игрока. Даже в этом случае игрок может увидеть куда стрелять. :biggrin: В этом видео не главное то, что какое оружие, а эмоции у актера. Примерно такие же у игрока! Осталось ввести износ патронов, чтобы наверняка.

Давно предлагал ввести оружие:

4a1176f5a1ad2748a4bdb37f8eebe1634f879335

Оно хоть предсказуемо и несет смысл!

Изменено пользователем ed_rez
  • Смешно 4

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
2 часа назад, I am Dead сказал:

Проще мне его отключить

Дело хозяйское... Несколько ремарок:

1. Цель данной фичи в том, чтобы отучить игроков стрелять от бедра. Это полезно, ибо когда игра учит чему-то правильному - это хорошо.

2. Исходя из первого, подгорает от этой фичи только у тех, кто привык стрелять от бедра.

3. Угол отклонения следует подобрать таким образом, чтобы при стрельбе от бедра на небольшой дистанции пули все же поражали цель: тогда не будет впечатления что ствол кривой.) На видео от adm-ral  явно видно, что угол отклонения следует уменьшить раза в три.

Изменено пользователем aromatizer
  • Согласен 2

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@aromatizer

если намек, что у меня подгорает, то ты знаешь мою работу. Просто убрал перекрестие и все. Кому очень сложно, тому вернул. Но оружие это святое в шутере! Оно стреляет и убивает!

Еще гранатам осталось задать износ, либо износ ГГ, который будет их кидать. Пробежал соточку, кинул гранату, а сил то хватило только под ноги себе, либо у гранаты огромный износ и ее свойства полета свелись к нулю. Правдиво, реалистично? Да! Или сделать худ, как приборы у самолета, чтобы игрок мог оценить его силу, износ и прочие факторы, чтобы понять, с какой силой он бросит гранату. А лучше вообще все сделать рандомно. Решил съесть колбаски, а там не колбаска...

Есть ситуации, когда нужно от бедра, а когда можно в прицел. А тут перемешали и хрен, и редьку в попытке сделать винегрет. Ты сам поиграй! А мы после послушаем, как тебе понравилось.

23 минуты назад, aromatizer сказал:

Считаю это полезным.

Лекарства тоже полезны. Но не нужно их прописывать здоровым.

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 3
  • Смешно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, ed_rez сказал:

удалить движкого перекрестие с экрана и то будет больше предсказуемого

Та этож я только чтобы информативнее видео было включил! :) 

Однако! Без раздумий удалил бы это перекрестие вообще полностью из игры! Это бы и способствовало...

13 минут назад, aromatizer сказал:

Цель данной фичи в том, чтобы отучить игроков стрелять от бедра.

 

А вот про следующую строчку...

14 минут назад, aromatizer сказал:

Исходя из первого, подгорает от этой фичи только у тех, кто привык стрелять от бедра.

Ну я привык в критических ситуациях стрелять от бедра по монстрам в 2 метрах от меня... Это вполне адекватно, как по мне... Гораздо адекватнее, чем наличие защищаемого тобой худа с полосками жизни, усталости, брони - помогающими игроку в игре... ;) :rofl2:

И вот из опыта, сейчас такая стрельба вызывает негодование в моде, т.к. с двух метров частенько не попасть во вражину! :) В жизни можно было-бы поправить направление ствола быстро, а тут чтобы изменить рандомную точку, нужно прекратить стрелять на пару-тройку секунд, что смерти подобно! :) Ну или нужно смотреть влево, чтобы отстрелить кого-то справа. А прицеливание в ближнем бою крайне не эффективо, т.к. просто не успеешь выцелить врага.

В общем - неиграбельно. Моё мнение. :)

 

 

Эд, ну ты сегодня прям жжёшь напалмом! :hm::biggrin:

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Поставил патч от 06.11.2019 и начала вылетать игра при загрузки сохранения.

[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : CInifile::r_section
[error]File          : c:\users\cyber\documents\github\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xr_ini.cpp
[error]Line          : 360
[error]Description   : Can't open section 'repair_item_weapon'

Изменено пользователем Zmei97
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...