Перейти к контенту

Техподдержка OGSR Mod


Murarius

Рекомендуемые сообщения

Помогите вылетает при переходе с кордона на свалку , до этого не одного вылета. Версия от разработчика , последний фикс , addon for OGSR mod.

Скрытый текст

 

@Stalkman

по твоему сэйву, переехал без вылета:

238adbe26c4d253f6fc3b4569520d1004f879336

Думай, что правил в моде, найдешь ошибку.

Изменено пользователем ed_rez

Понимаю, что патчей больше не предвидится, но мало ли... Пусть будет на заметке.

 

1. Опечатка (харар): https://yadi.sk/i/BloqO8ocYLYBCQ

2. Какой-то из ночных скайкубов кривой. Собственно с ним и видно этот самый "куб". https://yadi.sk/i/fV2PTNleqpDLPQ и https://yadi.sk/d/EwEI51KGRFyw8w

  • Нравится 1

Всем привет !!! Подскажите кто знает как ввести пароль на радаре при отключении выжигателя. Вводится только русскими буквами ( Shift+ Alt не переводит на английский).

9 часов назад, W.A.S.P. сказал:

@Bes2508, Читай шапку и делай как там сказано.

 А что я там должен прочитать ?  Я там не нашел свою проблему. 3 раза просмотрел. Может не там смотрю. Что так трудно подсказать ?

Добавлено Опричник,

Где лог и сейв? Без лога и сейва техподдержки нет (в шапке об этом сказано).

Заметка изменена

У меня одного при открытии сейфа диггера вылетает?

 

Раньше таких проблем просто не было. А тут решил поиграть на последнем фиксе заново, а как в сейф лезу, то игра вылетает. Вот лог и сохранение Лог и сэйв.

Баг не воспроизводится. Прочтите под спойлером "Установка" в соседней теме. И перенесите игру с диска С на другой раздел.

До кучи поставьте - http://forum.oszone.net/thread-145766.html

@W.A.S.P. Библиотеку C++ поставил по ссылке, проблема исчезла. Спс )

Изменено пользователем W.A.S.P.
оверквотинг
Добавлено Опричник,

1) Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/

2) Для "Спасибо" в каждом сообщении справа-внизу есть кнопки. (п.2.1.1. правил форума)

Заметка изменена

Доброго дня, прошу прощения если повтор. На радаре нет пароля от ноутбука, в дневнике и документах ничего, читал что должно прийти сообщение от доброжелателя но не пришло. Что делать и как быть?? очень надеюсь на ответ. Спасибо.

Спасибо!!!   https://yadi.sk/d/d-IuE5SGVptBUA

Добавлено Опричник,

Прочитать шапку темы и предоставить лог и сейв.

Здравствуйте! Начались произвольные вылеты, во время например обыска трупов, ходьбы. Приложенный сейв как раз перед вылетом - выходил с базы бандитов в Темной Долине, на выходе обыскал тайник и вылет - FATAL ERROR OCCURRED

 

https://drive.google.com/file/d/1yDVe5UE5LVJXVm8TDMQvYYQI7lnr3vxa/view?usp=sharing

Добавлено Опричник,

Решение написано в шапке темы.
 

Цитата

 

Случайные и неповторяемые вылеты в разных частях локаций - скорее всего проблема с видеодрайверами. Переключайтесь на DX9 - "Улучшенное полное освещение" или слабее.

Нередко помогает удаление обновления Windows KB2670838.

 

 

Наткнулся на небольшой затык. Пытаюсь пройти Дикую Территорию, но на пути Круглова висит карусель и он в ней постоянно помирает. Уже три раза переигрывал и ждал выброса, но карусель никуда так и не хочет деваться. Туда сюда на пол метра двигается и все.
Не бросайте брата сталкера в беде. Подскажите, где что можно подкрутить Круглову что бы хотя бы на этом моменте его бессмертным(или близко к этому) сделать? Сил моих уже нету

Добавлено Опричник,

Перемещено.

Прочтите шапку и предоставьте Лог + сейв.

Переиграйте с сейва до захода на локацию. Это самый правильный выход.

Заметка изменена

Не подскажите, как установить обновление с github?

Добавлено Опричник,

Никак. Все обновления - в шапке основной темы. Остальное - на ваш страх и риск.

  

12.06.2020 в 21:24, TheDeath сказал:

Не подскажите, как установить обновление с github?

Забэкапь папку gamedata и bin_x64, сэйвы тоже на всякий случай. Из архива скопируй и перезапиши полностью папку bin_x64. Из папки gamedata скопируй с перезаписью файлов всё кроме папки config и scripts. Папки config и scripts скопируй без перезаписи файлов, и удали task_manager.scripts из папки scripts, иначе вылетит при загрузке сейвов.

Всё, можешь играть. Я так и сделал, новые графические настройки добавились и работают. Последний релиз здесь: https://github.com/OGSR/OGSR-Engine/releases/tag/2.1.63

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Полезно 2
  • Смешно 1

Играю уже несколько дней и только сейчас понимаю, что файлы фикса мод не читает - у меня старый файл иконок, прочитал ветку исправлений, тоже ничего этого нет. В чем может быть проблема? Выкладываю отдельно файлы фикса в папку gamedata, мод так же не видит их и берёт их архивов. Впервые такое за 13 лет вижу в игре.

Заметил, что если запускать мод через OGSE_Configurator - то фикс он не считывает. А напрямую через xrEngine - считывает, создав в директории игры папку _appdata_ с сохранениями.

Всё распаковано в папку с игрой, но OGSE_Configurator продолжает игнорировать их.

Изменено пользователем MarsiK
Добавлено Опричник,

Файлы фикса распаковываются в папку с игрой (с перезаписью).

Что значит не берёт? Фалы фикса заменяют файлы мода. Если "не берёт", значит неправильно делаете (не туда распаковываете). И лог в студию.

  • Полезно 1
Скрытый текст

 

[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed
[error]File          : f:\ogsr-engine\ogsr_engine\common_ai\script_engine.cpp
[error]Line          : 52
[error]Description   : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: d:\s.t.a.l.k.e.r. ogsr mod\gamedata\scripts\dsh.script:345: attempt to call field 'game_days' (a nil value)

 

 

 

[C]: in function 'game_days'
    d:\s.t.a.l.k.e.r. ogsr mod\gamedata\scripts\dsh.script:345: in function 'fun'
    ...a.l.k.e.r. ogsr mod\gamedata\scripts\ogse_signals.script:382: in function 'process_call'
    ...a.l.k.e.r. ogsr mod\gamedata\scripts\ogse_signals.script:320: in function 'call'
    ....e.r. ogsr mod\gamedata\scripts\bind\bind_stalker.script:69: in function <....e.r. ogsr mod\gamedata\scripts\bind\bind_stalker.script:27>
[17.08.20 12:17:03.866]     Locals: 
[17.08.20 12:17:03.866]      string (*temporary) : d:\s.t.a.l.k.e.r. ogsr mod\gamedata\scripts\dsh.script:345: attempt to call field 'game_days' (a nil value)
[17.08.20 12:17:03.866]     End
[17.08.20 12:17:03.866]     Locals: 
[17.08.20 12:17:03.866]      string last_save_name : lenov_autosave.sav
[17.08.20 12:17:03.866]      number last_lc_id : 4751.000000
[17.08.20 12:17:03.866]      userdata lc_sobj : (cse_alife_dynamic_object): 000001DFDD5418A0
[17.08.20 12:17:03.866]      string prev_lname : l02_garbage
[17.08.20 12:17:03.866]      function (*temporary) : [[function]]
[17.08.20 12:17:03.866]      number (*temporary) : 4751.000000
[17.08.20 12:17:03.866]      function (*temporary) : [[function]]
[17.08.20 12:17:03.866]      Table: (*temporary)
[17.08.20 12:17:03.866]              function (*temporary).__gc : [[function]]
[17.08.20 12:17:03.866]              function (*temporary).__gettable : [[function]]
[17.08.20 12:17:03.866]              function (*temporary).__lt : [[function]]
[17.08.20 12:17:03.866]              function (*temporary).__concat : [[function]]
[17.08.20 12:17:03.866]              function (*temporary).__sub : [[function]]
[17.08.20 12:17:03.866]              function (*temporary).__div : [[function]]
[17.08.20 12:17:03.866]              function (*temporary).__index : [[function]]
[17.08.20 12:17:03.866]              boolean (*temporary).__luabind_class : true
[17.08.20 12:17:03.866]              function (*temporary).__call : [[function]]
[17.08.20 12:17:03.866]              function (*temporary).__newindex : [[function]]
[17.08.20 12:17:03.866]              function (*temporary).__pow : [[function]]
[17.08.20 12:17:03.866]              function (*temporary).__tostring : [[function]]
[17.08.20 12:17:03.866]              function (*temporary).__eq : [[function]]
[17.08.20 12:17:03.866]              function (*temporary).__add : [[function]]
[17.08.20 12:17:03.866]              function (*temporary).__le : [[function]]
[17.08.20 12:17:03.866]              function (*temporary).__mul : [[function]]
[17.08.20 12:17:03.866]              function (*temporary).__unm : [[function]]
[17.08.20 12:17:03.866]      string (*temporary) : День %d. Переход %s - %s.sav
[17.08.20 12:17:03.866]      nil (*temporary) : [not available]
[17.08.20 12:17:03.866]      number (*temporary) : 0.000000
[17.08.20 12:17:03.866]      boolean (*temporary) : true
[17.08.20 12:17:03.866]      nil (*temporary) : [not available]
[17.08.20 12:17:03.866]      string (*temporary) : get_value
[17.08.20 12:17:03.866]      function (*temporary) : [[function]]
[17.08.20 12:17:03.866]      string (*temporary) : attempt to call field 'game_days' (a nil value)
[17.08.20 12:17:03.866]     End
[17.08.20 12:17:03.866]     Locals: 
[17.08.20 12:17:03.866]      Userdata: self
[17.08.20 12:17:03.866]              Table: self.slots_in_process
[17.08.20 12:17:03.866]                      table self.slots_in_process.1 : [...]
[17.08.20 12:17:03.866] Can't dump script call stack - Engine corrupted

 

 

Добавлено Опричник,

С репаком обращайтесь туда, где качали.

Ребята помогите пожалуйста у меня игра лагает местами сильно как слайд шоу особино в баре , играю на последней версии мода 1.0.7, на дх11, характеристики компа: Тип ЦП   2x Intel Xeon X5675, 3.07ghz, 40гб озу, Asus radeon rx570 4гб, помогите пожалуйста очень хочу поиграть в этот мод.IMG_20200917_153843.jpg

Добавлено Опричник,

Читаем шапку (ЛОГ + сейв).

Заметка изменена

Возможно вопрос не по теме,_но у меня проблема с ОЧЕНЬ долгой загрузкой (минут 20,не меньше),_причём такая долгая загрузка не только при каждом входе в игру,_но и при переходе на любую локацию,_даже если на этой локации я уже был._Попробовал настройки на минимум поставить_-_не помогло._Возможно ли эту проблему как то решить или проблема не со стороны мода?

Изменено пользователем Опричник
пунктуация

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...