Перейти к контенту
ed_rez

Рендеры из ЧН на движок ТЧ

Рекомендуемые сообщения

7 минут назад, ed_rez сказал:

для меня

Я просто подытожил. Выразил общую мысль, если можно так выразиться. Никого упрекать и в мыслях не было :)
Скорее наоборот, я во многом соглашусь с твоими высказываниями.
Если еще более кратко, то я в 2 словах описал причину расхождения во мнениях.
Унификация подразумевает НАЛИЧИЕ, а не "обязаловку". В этом разница от обычного переноса. Но, ты и так все 
сам прекрасно понимаешь. Так что... Это лишь рассуждения в рамках возникшей дискуссии по поводу "что лучше".

☭ Белый Барс ☭

Ссылка на комментарий
57 минут назад, NOapostoL сказал:

Рендер был собран для технических нужд проекта.

Я не в целях критики написал, а на фоне необходимости таких проектов, как этот и возможность улучшить граф. составляющую у РР проекта. Все, что здесь написал, я высказал автору РР в скайпе. Ответом было то, что я процитировал, а также разговор ушел дальше, с главным вопросом- "как решить проблемы, когда нет специалистов?". 

 

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Visual есть.

Добавлено ed_rez,

Если все сделал правильно, то все обязано работать. Поставь себя на мое место, прочитай информацию, которую ты дал и попробуй дать ответ. Без экстрасенсорики никак.

Ссылка на комментарий
7 минут назад, NOapostoL сказал:

Унификация подразумевает НАЛИЧИЕ, а не "обязаловку".

Именно так, я лишь называю другим словом- универсальность. Все проблемы движков ТЧ с направленностью, как на ЧН, так и на ЗП в одном- рендеры, а следовательно и шейдеры. На данный момент мы имеем оба варианта ТЧ движка, где у одного более расширенная скриптовая база- РР, так и этот проект, где направленность на рендеры. Так вот моя цель донести надобность всего этого, заинтересовать специалистов. И получить шкурный интерес в виде универсального движка. Где, как моделлеру будут развязаны руки в полном исполнении моих идей на мне подходящей платформе ТЧ.

Один-другой скажет, переходи на ЗП и горя не знай, а может лень переучиваться? Ага, лень, когда уже большую часть всего делается в СДК ЗП, а самую малость на СДК ТЧ, т.к. для ТЧ движка. Глуповато говорить о переучивании. Также глуповато доказывать, что мне нужно на ЧН или ЗП. Но это все лирика.

Главное задачи.

  • Согласен 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez Зови медиума))

Намёк понял. Как уже говорил, версия стимовская, вижуал стоит с 8 до 17 годов. Я кинул из bins мода в бин ТЧ с заменой. Затем кинул .cmd, изменил бинс на бин и игра крашилась, как показано выше.

 

Ссылка на комментарий

@Mikluxa ,

я не знаю отличий стимовской и простой версий. Может есть какие-то особенности!? Без понятия. 

А что вообще в лог-файле? Он находится должен в  _appdata_\logs.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@_Val_ ,

решил проверить уже сам, что и почем. В общем, установил, как и самую первую версию:

fba12f335eb083ad0b15baa7a61b97944f879330 975caa9bf27e577b03a2a80d7ae77dc34f879330 e51c7484ec9b3f50b4ab370ca65ea3cd4f879330

Запускаю с ярлыка, все шуршит без запиночки. Так и с батника. Папки не нужно объединять, но объединение не мешает.

 

Кому не запустить, проверяйте установку  пакета Visual C++ Redistributable for Visual Studio, а лучше по новой проинсталируйте поверх старого.

 

И так, установлен Atmosfer из шапки, модули сезонных текстур + текстур окружения и модуль новых моделей.

4b230c6043957be22649ccc14ebd504c4f879330 d2f1c2475f8472c9de26a887626163ba4f879330

 

Даже отвык от такого роста ГГ. "Дядь, а, дядь, дай аномальную конфетку..." (с) Стрелок

:biggrin:

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Пятая версия

- DirectX 11 !!!
- доработан анимационный движок (без смарт каверов) с полной поддержкой анимаций и моделей из ЗП
- исправление критических вылетов без логов
- множество мелких правок

Скачать

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 1
  • Полезно 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
6 часов назад, ed_rez сказал:

полная поддержкой анимаций и моделей из ЗП

Буду "тестить кабанов":biggrin: Спасибо!

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

Ссылка на комментарий

Ууу, ну вот, усе уже движок правят, все уже в космасе летают а я на земле только в конфигах ковыряюсь да адаптировать пытаюсь:cray5:, хоть кое в чем уже соображаю да все одно - безнадёжно отстаю.

12 часов назад, ed_rez сказал:

Важно! Нужен так же Visual C++ Redistributable for Visual Studio 2015 х86.

Ааа чувствую - вона где розетка зарыта, может из-за того у меня и не взлетал. 2015? А у меня по моему мамонтовая кака стоит, надо будет проверить:az1000106:.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Разобрался в своей проблеме - отстутствовал 15 вижуал. Теперь другая проблема - при установке пишет, типо уже стоит вижуал)

Ссылка на комментарий
53 минуты назад, Mikluxa сказал:

при установке пишет, типо уже стоит вижуал

Можно устанавливать хоть каждый день одну и ту же версию и система не должна запрещать этого делать. Правда, я пишу за win7, выше не юзал.

Можно и иначе, деинсталлируем:

0ea99473b734ae7c311d07bcf1d288804f879330

мешающий установке пакет.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
50 минут назад, ed_rez сказал:

 

мешающий установке пакет.

В том и проблема. Пакета в ССleanere и в дефолтном деинсталляторе нет...

Ссылка на комментарий
52 минуты назад, ed_rez сказал:

не должна запрещать

У меня при запуске вижуала от ed_rez он сперва снёс то, что стояла, а потом установил свои, "родные". Запускал потом игры - всё пахает.

  • Согласен 1

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

Ссылка на комментарий

@Mikluxa ,

твоей системе треба переустановка. :biggrin: Баг на баге. Любая игра ставит VC++ и ни одна система до 7 никогда не ругалась на эту установку. Ну, да ладно, треп не поможет.

6e18289143e78d4fa279e0cb8f06dad54f879330

Либо, как у меня, Revo Uninstaller Pro тебе в помощь.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

На ап про один из камрадов опубликовал фикс от полос при намокании поверхностей.

http://dropmefiles.com/Hqea4

После установки нужно удалить из папки _appdata_ папку shaders_cache.

Фикс рабочий.

  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий

@Stalkersof сталкаш когда-то тоже выкладывал якобы фикс намокания с такими же двумя файликами внутри, лично у меня это ничего не поправило. Что в ЧН и ЗП на HD6850 были полосы на вертикалях, так и на GTX 760 и 970 они есть. Разве что в LA намокание вроде поправили, но кое-где полосы всё же там были, хоть и не сильные, и не всегда, но попадались.

Изменено пользователем Battemen | Mr. Pred
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...