Jump to content
ed_rez

Рендеры из ЧН на движок ТЧ

Recommended Posts

ed_rez    8,991

Подвезли обнову для Рендеры из ЧН на движок ТЧhttps://www.amk-team.ru/forum/topic/13341-vashi-pravki-dlya-stalker-tch/?do=findComment&comment=1151510

Ссылка под 4 версией.

@UriZzz ,

на любой взлетает.

  • Thanks 2

ed_rez.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
_Val_    2,214

Блин...Интересно - а почему никто не научил автора этого прикольного мода - я о рендере ЧН для ТЧ, что при таком размере архива неплохо делать бы его кумулятивным? А ведь  буквочка v с номером в названии архива(SOC_DX10_V4) как-бы предполагает, что это версия, то бишь можно ставить самую последнюю не запариваясь.

Скачал первую, потом 4-ую часть. Лан - четвертая вроде как запустилась на чистом ТЧ,  но со странностями. Потом смотрю - опа, а в четвертой части кой каких скриптов не хватает.

Конкретно - допустим отсутствуют bind_stalker и level_weathers.

Интересно, а что я еще пропустил - не скачав 2-ую и 3-ю версии?

Кстати - а погода ЧН на самом деле так прикольно выглядит в файлах, как в этом творении?

Честно - от этой каши у мня волосы дыбом. Причем такое впечатление - что там лишнего впарено чутка.

Почему думать так?

А я наш мод сверху накатил на это чудо, толком не адаптировав. Угум - только систем.лтх адаптировал))

И после вылета обнаружил, что запустилась моя погода))

*INFO:====>>>> weather_type = weather_cloudy

*INFO:Reset. HourWeather = 8

 *INFO:Reset. NextWeather = pasmurno

*INFO:Reset. DynWeather = ant_pasmurno_pasmurno_8

 

Edited by _Val_
Добавлено ed_rez,

Видимо, да. Я последние версии не проверял. Лишь по тестам других вижу, что все работает, но не без ошибок. Ошибки исправляются. 

Выход патчей/мода на самом деле не удобно. Видимо, автор не хочет тратить время на выковыривание из общего мода отдельных правок. Поэтому, мне кажется, что бесполезно просить автора об этом.

Edited

  • Согласен 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
UriZzz    608
В 12.02.2018 в 08:48, UriZzz сказал:

Пытался запустить, вылетела ошибка мол - xr-Engine.exe не является 32битным приложением windows :blink:.

Опять та же канетель при попытке запустить в этот раз v4, я не понимаю, архив чтоли не корректно распаковывается? Чёртов винрар:mebiro_01:

  • Согласен 1

Моя нычка. Периодически пополняю

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
_Val_    2,214

@UriZzz пофиг чем запакован, распаковывай лучше 7z

Хех...Пытался тут наехать на автора сего чуда, мол почему погодного скрипта нет в V4...

Получил ответ - а он не нужен. Мол в этой версии погода ТЧ.

Какое там ТЧ, я если честно не понял. Там по файлам больше похоже на погоду АМК, но с ЧНовскими отличиями.

Ну его нафиг - этот венегрет.

 

  • Thanks 1
  • Like 1
  • Согласен 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dennis_Chikin    3,581

А можно еще раз все то же, но по слогам:

Бинарники отдельно существуют ? Они совместимы со старыми модами до начала вакханалии переделок движков "у кого как левая пятка зачешется - то и вырежем" ?

  • Согласен 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
ed_rez    8,991
9 минут назад, Dennis_Chikin сказал:

Бинарники отдельно существуют ?

Скачать исходники

С остальным, смотря с какой стороны смотреть. Если с граф. части, то все ТЧ локации можно скинуть в урну. Они пойдут, да только рендеры не ТЧ, что повлияет на визуализацию не лучшим образом.

С остальным все универсально. Основа- ТЧ движок.

Edited by ed_rez

ed_rez.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
_Val_    2,214

Не хочу разводить флуд...

Цитата

 

Не хочу разводить флуд, но чтобы правильно всё запустить нужно:

1. Скинуть всё содержимое папки bins в папку bin с заменой

 

Это было на прошлой странице. Как это соотносится с правилами запуска от автора?

Цитата

ставить поверх S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля версии 1.0005 - 1.0007 и запустить
SOC.cmd.

По моему мнению - закинуть содержимое  бинс в бин и воткнуть бинс рядом с бин - это апсолютно разные вещи.

Добавлено ed_rez,

Поправил описание.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Han Sola    485
24 минуты назад, _Val_ сказал:

Как это соотносится

Никак) Так я запускал и всё пахало, ибо батники мне мозги глючили(жаловались мол не хватает того, не хватает сего) Добежал до бара - всё чики-пуки. А вот ЧАЭС беда - погода там крякнулась из-за нововведений. Мож в 4 версии и пофиксили, но у меня ТЧ пока под другое занят, так что как нибудь потом посмотрю. Тему надо отдельную под это пахать - тут "волыной светить нехрен"

Edited by Han Sola
  • Согласен 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dennis_Chikin    3,581

Еще раз, напишите, для особо тупых, вроде меня, что это, и зачем.

То есть, вот я скачаю/запущу - что я вообще увижу ? В это можно играть, или это надо дорабатывать напильником ?

 

Если я буду под это что-то "адаптировать" - что я должен сделать, чего я делать не должен, и что это вообще даст кроме "правильного положения ног неписей на кривых поверхностях" ?

 

Вот конкретно, берем солянку - ее надо накатить поверх, или, наоборот, это все поверх нее ? Если меня ноги неписей вполне устраивают, что на что надо накатывать, и с какой целью ?

 

Как-то вот типа так.

 

P.S. Посты из соседней темы в сюда нужны, или то, что там было - в корзину ?

Edited by Dennis_Chikin

Share this post


Link to post
Share on other sites
Han Sola    485
В ‎21‎.‎02‎.‎2018 в 22:55, Dennis_Chikin сказал:

Еще раз, напишите, для особо тупых, вроде меня, что это, и зачем.

Объясню как я понял:

 

Данный мод позиционирует себя как платформу (проще говоря, это адаптация движка ЧН под ТЧ-кий формат) для разработок новых модов и адаптаций уже существующих (глобальные моды, затрагивающие движок, могут смело идти лесом из-за несовместимости). Он вносит динамическую погоду, возможность использовать оружие из ЧН со сменой худа, моделей сталкеров с оригинальными ЧН-скими анимациями (без танцов с бубном по типу конвертера с СДК, настр костей и всём этом роде) , динамичная погода, консоль из ЗП и всё то, что в описании( сохраняя возможность пользоваться этим же  добром из ТЧ). В общем, такая универсальная платформа:)

 

Если адаптирвать мод, то нужно делать так: ТЧ 6 версии + Рендеры ЧН + мод, который хочешь накатить. Как нормально совместить движок описано под спойлером:

Скрытый текст

1. Скинуть всё содержимое папки bins в папку bin с заменой.

2. В ярлыке игры изменить XR_3DA.exe на xrEngine.exe (или в батнике сменить bins на bin)

3. Зайдя в игру выбрать нужный тип освещения, экран и качество( выкручивать на макс не советую, ибо слететь может(хотя мож в 4 версии это довели до нормы)

Как то так. Лично я пробовал на Зоне Поражения 2 и оригиналке (тестил в разных условиях так сказать) Советую ещё включить вывод сего и вся в лог, чтобы понять, где нужны корректировки в случае надобности. Все движковые правки на ТЧ(как и погодные улучшения на ТЧ[начиная с шейдеров, заканчивая конфигами]), само собой, несовместимы.

Edited by Han Sola

Share this post


Link to post
Share on other sites
Stalkersof    32
Цитата

1. Скинуть всё содержимое папки bins в папку bin с заменой.

2. В ярлыке игры изменить XR_3DA.exe на xrEngine.exe (или в батнике сменить bins на bin)

Не обязательно. Все прекрасно запускается из папки bins. Если не хотите заморачиваться с батником можно правой кнопкой мыши нажать на экзешнике и выбрать создать ярлык, далее этот ярлык можно перенести на рабочий стол.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Stalkersof    32
12 минут назад, Ваби сказал:

ФПС кушает сильно?

Да вроде отличий нет. Летает все. В 4 версии косяки: Нет описания оружия, не правильные координаты оружия при прицеливании, Нет прицельных сеток, резкая смена погодных циклов. Ну так потестить погонять можно пока. Рано еще пока в серьезные моды адаптировать. Надо ждать новых доработанных версий.

  • Согласен 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Han Sola    485

@Stalkersof Это всё легко поправить - описание взять из ЗП/ЧН, к прицелу с пистолетами - это ещё с ЧН знакомо всем было(я эту проблему решил установив CS_Re-Animation_Project_2(и стволы более качественные, и прицеливание норм),ну а с отсутствием прицельных сеток есть решение( прописать wpn\ к текстуре прицела в конфигах оружия или прям в папку texture из закинуть) А вот про резкую смену погоды это да - как и намокание стен порой портит картину. Там ещё не ко всем костюмам вроде как текстуры перчаток есть, но и это поправить тоже можно в лёгкую - уже делал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Stalkersof    32
10 минут назад, Han Sola сказал:

@Stalkersof Это всё легко поправить - описание взять из ЗП/ЧН, к прицелу с пистолетами - это ещё с ЧН знакомо всем было(я эту проблему решил установив CS_Re-Animation_Project_2(и стволы более качественные, и прицеливание норм),ну а с отсутствием прицельных сеток есть решение( прописать wpn\ к текстуре прицела в конфигах оружия или прям в папку texture из закинуть) А вот про резкую смену погоды это да - как и намокание стен порой портит картину. Там ещё не ко всем костюмам вроде как текстуры перчаток есть, но и это поправить тоже можно в лёгкую - уже делал.

Так это понятно) Я тоже заменил конфиги оружия, файл описания и текстуры. Просто считаю, что это должен сделать автор этой модификации) Может у него совершенно другие планы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Topic Moderators

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...