Перейти к контенту
ed_rez

Рендеры из ЧН на движок ТЧ

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. У меня одного проблема с резкой переменой погоды на R1? Кто-нибудь пробовал ставить погодные моды от Call of Pripyat на данную модификацию?

 

Life Signs - The Beginning. Готовность 20%.

Ссылка на комментарий

@Virzchy ,

доброго! Дык уже установлена погода ЗП и мода для ЗП. Не думаю, что решится проблема. Хотя, я не копал в эту сторону. Да и первый рендер тут не причем.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg


Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий
    16 часов назад, Virzchy сказал:

    резкой переменой погоды на R1

    Это проблема на всех рендерах, как я заметил - видимо движок ещё не до конца настроен на гладкую смену погоды.

    Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

    Ссылка на комментарий

    Там скрипт level_weathers не корректно работает.. Я попробовал этот скрипт заменить на аналогичный из зп. Погода стала плавно меняться, но есть какая то красная строчка в консоле. В принципе не критично все работает.

    Ссылка на комментарий

    В Темной Долине часто выходит ошибка:

    Скрытый текст

     

    * [ D3D ]: textures[796315 K]
    * [x-ray]: crt heap[1269594 K], process heap[1269594 K], game lua[22484 K], render[1822 K]
    * [x-ray]: economy: strings[5236 K], smem[49760 K]
    ! Invalid weather name: dynamic_wet
    ! Invalid weather name: dynamic_wet
    * MEMORY USAGE: 1316540 K
    * End of synchronization A[1] R[1]
     
    FATAL ERROR
     
    [error]Expression    : error handler is invoked!
    [error]Function      : invalid_parameter_handler
    [error]File          : xrDebugNew.cpp
    [error]Line          : 804
    [error]Description   : 
     

    stack trace:

    001B:576F3354 xrCore.dll, xrDebug::fatal(2500)
    001B:5746356B ucrtbase.DLL, invalid_parameter_noinfo(11)
    001B:576F6471 xrCore.dll, CInifile::r_section(33)

     

     

    Life Signs - The Beginning. Готовность 20%.

    Ссылка на комментарий

    Жаль что проект еще с большим обилием ошибок, печальный факт мешает на этой базе построить мне свой сюжет ибо постоянно выходящие ошибки лишь отвлекают от основного объема работ, да и не ясно мне будет ли автор допиливать начатое. А пока работаю на чистом SoC.

    Посмотрим, что в скором времени сможет предложить Projector Project.

    В любом случае желаю автору удачи в разработке!

    • Нравится 1

    Life Signs - The Beginning. Готовность 20%.

    Ссылка на комментарий
    6 часов назад, Virzchy сказал:

    Жаль что проект еще с большим обилием ошибок

    Не поймите меня правильно... Я безумно уважаю всякую работу связанную с нашей любимой игрой (трилогией)... И я с интересом слежу за этим проэктом. Но, ИМХО, всё выглядит, как попытка натягивания глаза на... сами понимаете куда... Скрестить ель и арбузы ? Так вас потом ими же и засыпет...

    Пост не советую воспринимать близко к печени. Это, всего лишь шутка. Автору успехов желаю ! И, да, слежу за проэктом.

    Ссылка на комментарий
    В 30.04.2018 в 18:13, Space.Marine сказал:

    Но, ИМХО, всё выглядит, как попытка натягивания глаза на... сами понимаете куда.

    По всему видать автор пытается унифицировать движок, чтож посмотрим что получится:az1000106:.

     Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

    Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

    UriZzz.gif

    Ссылка на комментарий
    14 часов назад, UriZzz сказал:

    автор пытается унифицировать движок

    И не только. Для некоторых модмейкеров-ветеранов( и не только) ТЧ-платформы это отличный способ освоить и ЧН/ЗП платформу. причем без ущерба знаний из ТЧ.

    Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

    Ссылка на комментарий

    всем привет.на свалке пытаюсь подобрать батарейку с помощью сварога и ловлю вылет

    как можно исправить

    [error]Expression    : bone_id != BI_NONE
    [error]Function      : SArtefactDetectorsSupport::SetVisible
    [error]File          : Artifact.cpp
    [error]Line          : 526
    [error]Description   : link

    Изменено пользователем alexus95
    Ссылка на комментарий

    @alexus95, В игре есть две модели артов: из ТЧ (те что в спавне заскриптованы) и ЧН\ЗП(те что респятся по мере игры). У них разница в костях, от того и вылет встречается у некоторых артах. Достаточно скачать мод на арты из ЧН/ЗП для ТЧ(ну модели), и всё пропадёт. В общем заменить все возможные модели( ну или только батарейки) в gamedata\meshes\physics\anomaly

    • Полезно 1

    Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

    Ссылка на комментарий

    5 Версия

    Хочу перейти в подземелье агропрома, но произходит вылет:

    Expression    : fatal error
    Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed
    File          : script_engine.cpp
    Line          : 101
    Description   : <no expression>
    Arguments     : LUA error: ...ker\s.t.a.l.k.e.r. 1.0006\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (no value)

    Ссылка на комментарий

    Привет товарищи сталкеры. При попытке поговорить с Арни в баре нажимаю "на готов" происходит вылет

    FATAL ERROR
     
    [error]Expression    : assertion failed
    [error]Function      : CPHActivationShape::Create
    [error]File          : PHActivationShape.cpp
    [error]Line          : 176
    [error]Description   : _valid( start_pos )

    Прошу вашей помощи

    Изменено пользователем alexus95
    Ссылка на комментарий

    Салют всем. Хочу оставить свое , никому не нужное мнение.

    Мне вот интересно, тем кто это делает безусловно слава и почет.

    Но тем вот , кто решил перенести не только освещение , а еще локацию(их понять тоже можно, позже объясню почему), или мутантов?

    Зачем, зачем и еще раз зачем вы это делаете? Вам типа нужен ЧН/ЗП на движке ТЧ?

    (тех кто локи из зп/чн тащит молодцы, потому как они лучше обустроены в этом плане ЧН цепляет, там у них база как база , АТП сталкерами оборудовано и прочие точки , что вполне себе здорово, даже та же ферма на кордоне , тобишь база Валерьяна , вот это именно база, укрытие , мощно . ) 

    Из непонятного , зачем мутантов перетаскивать то ? 

    Чем тебе кабаны не нрав , или кровососы ( ладно, у этих анимация "поцелуй" уникальная , ну допустим плоти и тд. )

    Изменено пользователем Egor4ikModMaker
    • Смешно 1
    • Сочувствую 2

    [Eger.Overkill] // Ⓐ // Eкьюалити / Uнити // 

     "Burn the rich // eat the rich"

    О себе : Какой-то Ноунэйм с олд форума , заядлый нарушитель общественного порядка и правил , рецидивист.

    Egor4ikModMaker.gif

    Ссылка на комментарий

    Из непонятного , зачем мутантов перетаскивать то ? 

    В ЗП мутанты гораздо качественнее сделаны визуально и "прошиты" движково.

    Из ЗП тащить нужно: худ, анимацию, мутанты и R4. Однако перенос одного влечет за собой перенос другого и так по нарастающей. Сложно тут все сделать так, чтобы без багов.

    Изменено пользователем Zagolski
    Ссылка на комментарий
    1 час назад, Zagolski сказал:

    Сложно тут все сделать так, чтобы без багов

    Чёйэто!? В РР проекте все стабильно. В ЛА все стабильно. В "Рендеры ЧН на ТЧ" все стабильно. 

    ed_rez.gif

    c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg


    Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий
    2 часа назад, Zagolski сказал:

    R4

    Не видел ещё ни в одной модификации нормального R4. Мыло всё. R3 - предостаточно для сталка.

    Ссылка на комментарий

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти
    • Недавно просматривали   0 пользователей

      Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

    • Куратор(ы) темы:

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...