Jump to content
ed_rez

Рендеры из ЧН на движок ТЧ

Recommended Posts

Han Sola    485
1 час назад, ed_rez сказал:

Рендеры из ЧН на движок ТЧ

Оооо!!! Вот это тема! Если ещё и фикс переполнения стэка есть, то вообще ништяк:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
ed_rez    8,966
9 минут назад, Han Sola сказал:

фикс переполнения стэка

Это уже рассматривается, как константа и никак иначе.


ed_rez.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
UriZzz    608
1 час назад, ed_rez сказал:

ogf-модели из ЧН и ЗП поддерживаются, а так же omf;
- графическая поддержка всех уровней от ЧН/ЗП;

Ого!!! А уровни из чн поддерживаются без перекомпиляции? А динамическая погода с плавными переходами?

А как на счет некоторых фишек аналогичных xray ext как то коллизия трупов, исправление сброса визуала актора и анимация от третьего лица?


Моя нычка. Периодически пополняю

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
ed_rez    8,966
5 минут назад, UriZzz сказал:

уровни из чн поддерживаются без перекомпиляции?

Это уже от требований. На мой взгляд, то нужно перекомпилировать и заменять ряд шейдеров. Шейдеры ТЧ на ЧН рендере, оно дело такое..., фломастеры.

7 минут назад, UriZzz сказал:

динамическая погода с плавными переходами?

Возможности ТЧ движка остались прежними.

Про последний вопрос не могу сказать, ибо не моя тематика. Я думаю, что найдутся, кто сможет конкретно по теме сказать, без воды.

  • Thanks 1

ed_rez.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
UriZzz    608
35 минут назад, ed_rez сказал:

Повезли обнову

Чего же там обновили то? Авторы хотя бы захудаленькую записюльку в архив кинули, не фига, чисто мод и все:dry:.


Моя нычка. Периодически пополняю

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
_Val_    2,214

А я вообще не понял. Ну ладно - рендер ЧН...Причем тут геймдата с совершенно непонятным контентом? В смысле непонятно - каким боком оно к рендеру?

  • Согласен 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
UriZzz    608

@_Val_ вот что и навило с самого начала, меня на мысль о поддержке дин. погоды из чн но...

В 29.01.2018 в 15:17, ed_rez сказал:

Возможности ТЧ движка остались прежними.

А жаль:cray5:.


Моя нычка. Периодически пополняю

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
ed_rez    8,966

@_Val_ ,

стоп-стоп, любая локация из верхних уровней поддерживается... Что не так?

Остальное в описании.


ed_rez.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
_Val_    2,214
12 часов назад, ed_rez сказал:

Что не так?

Ну дык повторяю вопрос..

12 часов назад, _Val_ сказал:

каким боком оно к рендеру?

Конкретно - допустим зачем в геймдате файл character_desc_dolg.xml с добавлением долговцам аж по три гранаты ф1...

Угум - якобы для метания гранат))

Опять же - каким боком метание гранат и рендер? Получается - что это попытка создать мод с возможностями ЧН.

Та же попытка приклеить погоду ЧН имхо абсолютно не в кассу...

Edited by _Val_

Share this post


Link to post
Share on other sites
ed_rez    8,966
2 часа назад, _Val_ сказал:

с добавлением долговцам аж по три гранаты ф1

Для проверки:

Цитата

- поддержка движком метания гранат, без дополнительных скриптов

Это уже, видимо, как допфича, которую автор перенес в движок ТЧ.

2 часа назад, _Val_ сказал:

это попытка создать мод с возможностями ЧН.

По сути, да. Чем-то схож по смыслам с Prosectors Project.

14 часов назад, UriZzz сказал:

Чего же там обновили то?

Теперь нормально ставят ноги на поверхностях кривых НПС. Поддержка движком рандомных анимаций смертей, как ЧН. Мелкие исправления в движке. 


ed_rez.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
UriZzz    608
1 час назад, ed_rez сказал:

Поддержка движком рандомных анимаций смертей, как ЧН. Мелкие исправления в движке. 

Это требует активного тэстироввния:az1000106:

Получается, авторы пытаются перенести из ЧН на ТЧ кое какие вкусности? Идея хорошая.

  • Согласен 3

Моя нычка. Периодически пополняю

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
ed_rez    8,966

@UriZzz , 

и да. Идея не новая, на форуме уже 2 проекта, которые переносят с движка на другие движки. Плюсом этот проект. Проекты интересные и каждый несет какую-то свою изюминку. Будем следить.

  • Согласен 3

ed_rez.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
_Val_    2,214

Мдя - правленый движок с этим делом вообще не запускается...Или ЕАХ мешает...Да и перекомпиляции локаций требует - а оно нам надо?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ed_rez    8,966

@_Val_ ,

если смотреть со стороны локаций, которые не ПЫС, а свои, то да- печалька имеет место быть. А кто захочет на этот движок закинуть ЧН-новские локации без плясок с бубном, то все проходит на ура.

  • Полезно 1
  • Sad 1

ed_rez.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
Han Sola    485
6 часов назад, _Val_ сказал:

Мдя - правленый движок с этим делом вообще не запускается

Не хочу разводить флуд, но чтобы правильно всё запустить нужно:

1. Скинуть всё содержимое папки bins в папку bin с заменой(геймату тоже)

2. В ярлыке игры изменить XR_3DA.exe на xrEngine.exe (или в батнике сменить bins на bin)

3. Зайдя в игру выбрать нужный тип освещения, экран и качество(в расширение настроек графики не советую лесть - ибо некоторые плюхи нестабильны)

 

Вот как-то так.

Своё

Скрытый текст

Я уже там перенес пару мутантов(кравика, снорыша, собачек, плотей и контрика) из ЗП. Работает хорошо, правда без доп возможностей. Остальные мутанты не поддаются переносу - кабан вылетает при попытке атаки ГГ тараном, Химеры, псевдогиганты и бюреры слишком различаются в анимациях с ТЧ собратьями, а переименовывать или добавлять дубликаты в библиотеки у меня не выходит. Если вдруг среди вас есть знатоки подобного - в ЛС. Буду очень признателен.

 

Edited by Han Sola
  • Полезно 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
ed_rez    8,966

Подвезли обнову для Рендеры из ЧН на движок ТЧ https://www.amk-team.ru/forum/topic/13341-vashi-pravki-dlya-stalker-tch/?do=findComment&comment=1151510

Ссылка под 3 версией.

Edited by ed_rez

ed_rez.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
_Val_    2,214
В 01.02.2018 в 20:31, Han Sola сказал:

В ярлыке игры изменить XR_3DA.exe на xrEngine.exe

Блин - во я лох. Запускал - тыкая сам экзешник в папке.

Ибо нафиг мне менять ярлык - если я только посмотреть что за чудо решил?

Share this post


Link to post
Share on other sites
UriZzz    608
14 часов назад, ed_rez сказал:

Подвезли обнову-

Я что то не пойму, на какой винде сие должно взлететь?

Пытался запустить, вылетела ошибка мол - xr-Engine.exe не является 32битным приложением windows :blink:.


Моя нычка. Периодически пополняю

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Topic Moderators

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...