Перейти к контенту

[SoC] Вылеты без лога


Рекомендуемые сообщения

Непонятно как он туда попадает

Может у этого НПС логика kamp. Тогда центр kampa ставят как раз в костре. Вот он и появляется точно в костре. А не может быть вылет в таком случае, что заспавненный НПС не может найти работу в этом гулаге, так как уже народу хватает, то ему нет места и в этом случае вылет?

не может найти работу в этом гулаге
Хм...возможно.

Так как у меня в первый вход на Склады вылетов из-за этого проблемного НПС(буду называть его просто НПС) не было, да и он просто рядом с костром тусовался.

А потом туда пришел(а может и заспавнился) еще один сталкер и началось...

До начала проблем(сборка от wawka 2.1.5):

- в этой точке (костер рядом с отцом Диодором), были: Волк, отец Диодор, Монгол и некий НПС. То есть четверо.

После:

- Волк, Диодор, Монгол, НПС и еще один сталкер. То есть уже пять.

 

Что значит kamp? И где можно изменить логику? (сэйв сохранен и я могу проверить)

Что значит kamp? И где можно изменить логику? (сэйв сохранен и я могу проверить)

 

kamp - это работа гулага сидеть у костра, играть на гитаре, рассказывать анекдоты. Сейчас посмотрел в all.spawn вместимость этого гулага. Она равна 4. Может и правда из-за этого вылет, что переполнен гулаг. А как к костру попал Монгол? Ему свой гулаг назначили или отправили в уже имеющийся от оригинальной игры гулаг?

Как ошибка лечится, поделитесь7 Сменил букву К на k. Толку нет. Подойти к доктору низя. Зависон пять сек и выбивка без лога. Не понимаю как лечить. Разжуете?

Взял вывкл функцую, как показано в примере выше и обнаружил в логах:

! Unknown command: dbg:motivator_binder:net_spawn():___self.object:name()='yan_specnaz_dead'

* Log file has been saved successfully!

! Unknown command: dbg:motivator_binder:net_spawn():___self.object:name()='yan_stalker'

* Log file has been saved successfully!

! Unknown command: dbg:motivator_binder:net_spawn():___self.object:name()='yantar_dead_scientist_01'

* Log file has been saved successfully!

! Unknown command: dbg:motivator_binder:net_spawn():___self.object:name()='yantar_stalker_zombied_0000'

* Log file has been saved successfully!

! Unknown command: dbg:motivator_binder:net_spawn():___self.object:name()='yantar_stalker_zombied_0001'

* Log file has been saved successfully!

! Unknown command: dbg:motivator_binder:net_spawn():___self.object:name()='yantar_stalker_zombied_0002'

* Log file has been saved successfully!

! Unknown command: dbg:motivator_binder:net_spawn():___self.object:name()='yantar_stalker_zombied_0014'

* Log file has been saved successfully!

! Invalid ogg-comment version, file: g:\gam\stalker\gamedata\sounds\weapons\toz34\toz34_draw.ogg

! Unknown command: dbg:npc___not___found

* MEMORY USAGE: 299439 K

! Unknown command: dbg:motivator_binder:net_spawn():___self.object:name()='yantar_stalker_zombied_0005'

* Log file has been saved successfully!

! Unknown command: dbg:motivator_binder:net_spawn():___self.object:name()='yantar_semenov'

* Log file has been saved successfully!

! Unknown command: dbg:motivator_binder:net_spawn():___self.object:name()='yantar_ecolog_general'

* Log file has been saved successfully!

! Unknown command: dbg:motivator_binder:net_spawn():___self.object:name()='yantar_stalker_zombied_0049'

* Log file has been saved successfully!

stack trace:

 

Их килять надо? Ну ладно там зомби фиг с ними...

Если килять, то ожнов функции через запятую указать кого клиять?

Kostya V Монгола я туда не ставил :) Это к автору мода.:)

Может он и в своем гулаге, но стоит в трех метрах от костра, к костру вроде не садится, как и Волк, и Диодор.

 

Tcume

Всех не надо, достаточно прибить yantar_stalker_zombied_0049.

Спасибо. Просто я этого сталкера шукал его тоже нет ни где я аж удивился. Убить я так понимаю тоже по той же команде как показана выше? Я пока не совсем въехал в этот язык. Сильно напоминает Си )

Да, "убивать" как написано в шапке. Тут даже язык не обязательно понимать. Просто внимательно сделать :)

Я сам не спец в LUA, но программисткое прошлое хорошо помогает. ;)

Неееее мост с жарками на дикой территории дикое место по багам. Влетел туда после ростка. Вылет, убил зомби - вылет без лога. Так что единственная возможность это уменьшить а-лайф до 1. И пройти мост. Так я шел до ростка так попытаюсь и после него же.

А у меня под этим мостом и в окрестностях проблем как раз нет. Были только в области сбитого верталета - получались битые сейвы.

нашел вчера глюченный смарт на Янтаре. Если убить любого снорка под этим смартом, то сейвы сделанные после этого битые вылетают без лога.

Вот он yantar2_snork_small

 

и двое снорков под этим смартом yan_home_snork_0004 и yan_home_snork_0000

  • Нравится 1

У меня проявилась подобная ошибка еще раз на Радаре.

После ее изучения появилось предположение, что игра не все записывает в сейв.

Вспомните, одна из ошибок ЧН была как раз про это.

 

Предыстория.

Первый раз захожу на радар, бегу, стреляю, все нормально, вылетов нет. Сохраняюсь примерно на средине между входом и поворотом(снайпером). Меня убивают. Загружаюсь, чуть-чуть пробегаю вперед - вылет. Стабильный. В логе последним в онлайн переходит какой-то зомби. Загружаюсь в начале Радара(автосейв перехода) бегу, всех до поворота убиваю, вылетов нет. Сохраняюсь/загружаюсь - вылета нет.

 

И вот что мне подумалось...а если игра в сейв пишет не всю информацию? Или наоборот, что-то пишет такое, что при переходе непися в онлайн вызывает вылет? Тут люди писали про несоответсвие числу неписей в гулаге реальному колличеству...может игра криво записывает инфу о тех неписях, которые превышают размерность гулага?

 

Проблемный сейв у меня сохранился. Если у кого появятся идеи чего прописать в файлах для уточнения проверки - пишите. Проверю.

Народ, помогите, пожалуйста разобраться со следующим вылетом: установлен АМК версии 1.4.1 (игра с патчем 1.0004 + АМК мод + 2 патча к моду) игра вылетает без лога, а иногда игра вылетает и компьютер сам перезагружается!Скажите, пожалуйста, с чем это может быть связано?

Народ, помогите, пожалуйста разобраться со следующим вылетом: установлен АМК версии 1.4.1 (игра с патчем 1.0004 + АМК мод + 2 патча к моду) игра вылетает без лога, а иногда игра вылетает и компьютер сам перезагружается!Скажите, пожалуйста, с чем это может быть связано?

 

 

Возможно, с железом, в частности с блоком питания.

с железом не может быть потому как комп новый!а такое происходит через раз!

2 Kolmogor:

Информация к размышлению: В НС4 вылет при загрузке сохранения в тёмной долине возле завода после появления там военных. По логу я вижу, кто последним загрузился, но к сожалению функция в bind_stalker.script отработать не успевает. Убить этого гада по другому не пробовал?

Вылетает перед туннелем с жарками... сделал как в шапке, сначало указано в логе было на Stalker_zombied, пофиксил файл Bind_stalker как указано, после этого опять был вылет, и послденим в логе значился Stalker_zombied_0003, попробовал пробублировать команду

 

local is_kill = false

 

function actor_binder:update(delta)

object_binder.update(self, delta)

 

if is_kill == false then

local obj = alife():object("rostok_stalker_zombied")

if obj then

local name = obj:name()

alife():release(obj, true)

sak.dbglog("%s killed", name)

else

sak.dbglog("npc not found")

end

is_kill = true

end

 

...Но, при этом игра вылетает на загрузке сэйва...

 

Не мог бы кто нибудь выложить уже пофиксеный bind_monster.script а то я меняю строчки и у меня вылетает...((

 

И еще.. можно ли как нибудь уничтожить не одного а двух сталкеров зомбарей в туннеле

Изменено пользователем SHA-man

столкнулся с аналогичной проблемой только у мну вылет при загрузке гамы

на зомбака на Янтаре с именем yan_zombied_respawn_143537 при помощи нетпакета

прочел его specific_character он оказался - sim_zombied_novice_default4

посмотрел его и сравнил с оригиналом, я его не менял, имхо все же это вылет оригинала

или у кого еще есть мнения на сей счет? :unsure:

Falkrum,

Была такая же проблема... Просто снял крышку с компа и хорошенько его продул ))) Т.ч. не забываем о главной проблеме-"пыль!"

у меня вопрос назрел. Я в лвл эдиторе создал локации и переходы с одной на другую, так вот иногда при переходе выкидывает без лога, файл с логом абсолютно пустой, при загрузке сейва при переходе с локацию на локацию игра продолжает спокойно работать, подскажите, в чем соль?

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...