Jump to content
Sign in to follow this  
Kolmogor

[SoC] Вылеты без лога

Recommended Posts

Kostya V    27
Непонятно как он туда попадает

Может у этого НПС логика kamp. Тогда центр kampa ставят как раз в костре. Вот он и появляется точно в костре. А не может быть вылет в таком случае, что заспавненный НПС не может найти работу в этом гулаге, так как уже народу хватает, то ему нет места и в этом случае вылет?


Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Share this post


Link to post
Share on other sites
strannik    0
не может найти работу в этом гулаге
Хм...возможно.

Так как у меня в первый вход на Склады вылетов из-за этого проблемного НПС(буду называть его просто НПС) не было, да и он просто рядом с костром тусовался.

А потом туда пришел(а может и заспавнился) еще один сталкер и началось...

До начала проблем(сборка от wawka 2.1.5):

- в этой точке (костер рядом с отцом Диодором), были: Волк, отец Диодор, Монгол и некий НПС. То есть четверо.

После:

- Волк, Диодор, Монгол, НПС и еще один сталкер. То есть уже пять.

 

Что значит kamp? И где можно изменить логику? (сэйв сохранен и я могу проверить)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kostya V    27
Что значит kamp? И где можно изменить логику? (сэйв сохранен и я могу проверить)

 

kamp - это работа гулага сидеть у костра, играть на гитаре, рассказывать анекдоты. Сейчас посмотрел в all.spawn вместимость этого гулага. Она равна 4. Может и правда из-за этого вылет, что переполнен гулаг. А как к костру попал Монгол? Ему свой гулаг назначили или отправили в уже имеющийся от оригинальной игры гулаг?


Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tcume    0

Как ошибка лечится, поделитесь7 Сменил букву К на k. Толку нет. Подойти к доктору низя. Зависон пять сек и выбивка без лога. Не понимаю как лечить. Разжуете?

Взял вывкл функцую, как показано в примере выше и обнаружил в логах:

! Unknown command: dbg:motivator_binder:net_spawn():___self.object:name()='yan_specnaz_dead'

* Log file has been saved successfully!

! Unknown command: dbg:motivator_binder:net_spawn():___self.object:name()='yan_stalker'

* Log file has been saved successfully!

! Unknown command: dbg:motivator_binder:net_spawn():___self.object:name()='yantar_dead_scientist_01'

* Log file has been saved successfully!

! Unknown command: dbg:motivator_binder:net_spawn():___self.object:name()='yantar_stalker_zombied_0000'

* Log file has been saved successfully!

! Unknown command: dbg:motivator_binder:net_spawn():___self.object:name()='yantar_stalker_zombied_0001'

* Log file has been saved successfully!

! Unknown command: dbg:motivator_binder:net_spawn():___self.object:name()='yantar_stalker_zombied_0002'

* Log file has been saved successfully!

! Unknown command: dbg:motivator_binder:net_spawn():___self.object:name()='yantar_stalker_zombied_0014'

* Log file has been saved successfully!

! Invalid ogg-comment version, file: g:\gam\stalker\gamedata\sounds\weapons\toz34\toz34_draw.ogg

! Unknown command: dbg:npc___not___found

* MEMORY USAGE: 299439 K

! Unknown command: dbg:motivator_binder:net_spawn():___self.object:name()='yantar_stalker_zombied_0005'

* Log file has been saved successfully!

! Unknown command: dbg:motivator_binder:net_spawn():___self.object:name()='yantar_semenov'

* Log file has been saved successfully!

! Unknown command: dbg:motivator_binder:net_spawn():___self.object:name()='yantar_ecolog_general'

* Log file has been saved successfully!

! Unknown command: dbg:motivator_binder:net_spawn():___self.object:name()='yantar_stalker_zombied_0049'

* Log file has been saved successfully!

stack trace:

 

Их килять надо? Ну ладно там зомби фиг с ними...

Если килять, то ожнов функции через запятую указать кого клиять?


Серебристо-Черный Сталкер.

Share this post


Link to post
Share on other sites
strannik    0

Kostya V Монгола я туда не ставил :) Это к автору мода.:)

Может он и в своем гулаге, но стоит в трех метрах от костра, к костру вроде не садится, как и Волк, и Диодор.

 

Tcume

Всех не надо, достаточно прибить yantar_stalker_zombied_0049.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tcume    0

Спасибо. Просто я этого сталкера шукал его тоже нет ни где я аж удивился. Убить я так понимаю тоже по той же команде как показана выше? Я пока не совсем въехал в этот язык. Сильно напоминает Си )


Серебристо-Черный Сталкер.

Share this post


Link to post
Share on other sites
strannik    0

Да, "убивать" как написано в шапке. Тут даже язык не обязательно понимать. Просто внимательно сделать :)

Я сам не спец в LUA, но программисткое прошлое хорошо помогает. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tcume    0

Неееее мост с жарками на дикой территории дикое место по багам. Влетел туда после ростка. Вылет, убил зомби - вылет без лога. Так что единственная возможность это уменьшить а-лайф до 1. И пройти мост. Так я шел до ростка так попытаюсь и после него же.


Серебристо-Черный Сталкер.

Share this post


Link to post
Share on other sites
strannik    0

А у меня под этим мостом и в окрестностях проблем как раз нет. Были только в области сбитого верталета - получались битые сейвы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 dan    4

нашел вчера глюченный смарт на Янтаре. Если убить любого снорка под этим смартом, то сейвы сделанные после этого битые вылетают без лога.

Вот он yantar2_snork_small

 

и двое снорков под этим смартом yan_home_snork_0004 и yan_home_snork_0000

Share this post


Link to post
Share on other sites
strannik    0

У меня проявилась подобная ошибка еще раз на Радаре.

После ее изучения появилось предположение, что игра не все записывает в сейв.

Вспомните, одна из ошибок ЧН была как раз про это.

 

Предыстория.

Первый раз захожу на радар, бегу, стреляю, все нормально, вылетов нет. Сохраняюсь примерно на средине между входом и поворотом(снайпером). Меня убивают. Загружаюсь, чуть-чуть пробегаю вперед - вылет. Стабильный. В логе последним в онлайн переходит какой-то зомби. Загружаюсь в начале Радара(автосейв перехода) бегу, всех до поворота убиваю, вылетов нет. Сохраняюсь/загружаюсь - вылета нет.

 

И вот что мне подумалось...а если игра в сейв пишет не всю информацию? Или наоборот, что-то пишет такое, что при переходе непися в онлайн вызывает вылет? Тут люди писали про несоответсвие числу неписей в гулаге реальному колличеству...может игра криво записывает инфу о тех неписях, которые превышают размерность гулага?

 

Проблемный сейв у меня сохранился. Если у кого появятся идеи чего прописать в файлах для уточнения проверки - пишите. Проверю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Falkrum    0

Народ, помогите, пожалуйста разобраться со следующим вылетом: установлен АМК версии 1.4.1 (игра с патчем 1.0004 + АМК мод + 2 патча к моду) игра вылетает без лога, а иногда игра вылетает и компьютер сам перезагружается!Скажите, пожалуйста, с чем это может быть связано?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lavkos    0
Народ, помогите, пожалуйста разобраться со следующим вылетом: установлен АМК версии 1.4.1 (игра с патчем 1.0004 + АМК мод + 2 патча к моду) игра вылетает без лога, а иногда игра вылетает и компьютер сам перезагружается!Скажите, пожалуйста, с чем это может быть связано?

 

 

Возможно, с железом, в частности с блоком питания.


Intel® Core i5-3570 CPU @ 3.40GHz, Asus P8H77-VLE, 8Гб RAM, GTX 260, OCZ AGILITY3 60Гб, stripe 500Гб, Windows 7 X64 SP1.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Falkrum    0

с железом не может быть потому как комп новый!а такое происходит через раз!

Share this post


Link to post
Share on other sites
 andyaid    0

2 Kolmogor:

Информация к размышлению: В НС4 вылет при загрузке сохранения в тёмной долине возле завода после появления там военных. По логу я вижу, кто последним загрузился, но к сожалению функция в bind_stalker.script отработать не успевает. Убить этого гада по другому не пробовал?


ЗОНА: Защищенный Организм для Непрерывной Атаки. Stalker_Zip

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHA-man    2

Вылетает перед туннелем с жарками... сделал как в шапке, сначало указано в логе было на Stalker_zombied, пофиксил файл Bind_stalker как указано, после этого опять был вылет, и послденим в логе значился Stalker_zombied_0003, попробовал пробублировать команду

 

local is_kill = false

 

function actor_binder:update(delta)

object_binder.update(self, delta)

 

if is_kill == false then

local obj = alife():object("rostok_stalker_zombied")

if obj then

local name = obj:name()

alife():release(obj, true)

sak.dbglog("%s killed", name)

else

sak.dbglog("npc not found")

end

is_kill = true

end

 

...Но, при этом игра вылетает на загрузке сэйва...

 

Не мог бы кто нибудь выложить уже пофиксеный bind_monster.script а то я меняю строчки и у меня вылетает...((

 

И еще.. можно ли как нибудь уничтожить не одного а двух сталкеров зомбарей в туннеле

Edited by SHA-man

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gonarh    2

столкнулся с аналогичной проблемой только у мну вылет при загрузке гамы

на зомбака на Янтаре с именем yan_zombied_respawn_143537 при помощи нетпакета

прочел его specific_character он оказался - sim_zombied_novice_default4

посмотрел его и сравнил с оригиналом, я его не менял, имхо все же это вылет оригинала

или у кого еще есть мнения на сей счет? :unsure:


118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105

Share this post


Link to post
Share on other sites
Bak    557
Gonarh, а кто с ним рядом еще появляется (неписи, монстры)?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 pastor    0

Falkrum,

Была такая же проблема... Просто снял крышку с компа и хорошенько его продул ))) Т.ч. не забываем о главной проблеме-"пыль!"


)))))))))))))))))))))))))))))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
[=sinedsc=]    0

у меня вопрос назрел. Я в лвл эдиторе создал локации и переходы с одной на другую, так вот иногда при переходе выкидывает без лога, файл с логом абсолютно пустой, при загрузке сейва при переходе с локацию на локацию игра продолжает спокойно работать, подскажите, в чем соль?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...