sto1en 420 Опубликовано 15 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2018 @nasar75, а что у тебя в Units setup для дисплея? Поставь помельче. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13515-sozdanie-hud-modeli-oruzhiya/page/27/#findComment-1190467
nasar75 3 873 Опубликовано 15 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2018 @sto1en, были, как оказалось, дюймы, поставил миллиметры - результат тот же - "уезжает"... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13515-sozdanie-hud-modeli-oruzhiya/page/27/#findComment-1190488
sto1en 420 Опубликовано 15 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2018 @nasar75, я сейчас посмотрел, у меня эта (косой удар, да?) анимка тоже доезжает, но не очень сильно. Наверно, отложил на потом или плюнул)) Иногда помогает сдвинуть джойн сильно в противоположную сторону, если подобрать значение - перестает (по крайней мере, с магазинами и гильзами прокатывало) - это если при экспорте с ЗП корёжится. Можно попробовать в конец анимки добавить первый кадр из idle и ориентироваться по нему, подгоняя ключи в графе. И, вроде, в STCoP тоже "доезжает". Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13515-sozdanie-hud-modeli-oruzhiya/page/27/#findComment-1190514
tolyan799 32 Опубликовано 18 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2018 Доброго времени. Такой вопрос по моделям. Создал модель ствола, худ. Создал аналогичные модели с разными прицелами, прописал их в конфигах. Теперь в игре при прикручивании этих прицелов, худ не изменяется, хотя заданные в конфигах настройки типа зум скоп фактор меняются. Направьте на путь истинный,если не сложно, что я упустил. В моделировании только-только начинаю. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13515-sozdanie-hud-modeli-oruzhiya/page/27/#findComment-1191002
Roumonk 0 Опубликовано 25 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2018 1.ЧН/ЗП : Idle Hud-анимации оружия занимают всего 1-2 кадра и потому не синхронизируются с Idle Hud-анимацией рук. Так и должно быть? Тогда как это работает в игре? 2. в Hud-анимациях из 1935 билда (Может и в оригинальном ТЧ так?) в Idle и ещё нескольких анимациях оружие в одном положении, а в Aim, Reload, Shoot - пистолет с руками смотрит куда-то влево (т.е анимация нормальная, но как это к камере привязывать то?) 3. Какое положение камеры в Hud'ах ТЧ и ЧН/ЗП? Так. По первому немного разобрался, но всё ещё не шарю что в движке происходит со скелетами: Если провести аналогию со скелетом игр до ЧН/ЗП, то в Maya присоединить оружие к рукам получается, если переместить всё из wpn_body под lead_gun (которая и есть wpn_body, только анимирована) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13515-sozdanie-hud-modeli-oruzhiya/page/27/#findComment-1191917
Serge_888 114 Опубликовано 17 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2018 Не оставьте во тьме невежества. На какой угол по высоте надо поворачивать планку прицела у подствольника ГП-25 на АК-74 в ЗП/ЧН ? Хочется правильное прицеливание для гранатомета сделать. С эстетической точки зрения выставил 15 градусов. Но грызут смутные сомнения, что это "маловато будет". Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13515-sozdanie-hud-modeli-oruzhiya/page/27/#findComment-1206258
Zagolski 74 Опубликовано 18 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2018 (изменено) Господа, прошу помощи. Нужно отскалировать модель худа рук ЗП в большую сторону, ну то есть сделать руки крупнее. И вместе с анимацией, чтобы хваты расширились. Это вообще возможно мне сделать средствами майи или макса и малой кровью или не стоит браться? Сами модели и скелет нормально скалируются, но анимация все сбивает обратно (позиции костей). В итоге получается, что руки как бы и стали больше, но хваты остались прежние. А нужно чтоб и хваты увеличились, то есть нужно провести и скалирование анимации в том числе. Изменено 18 Декабря 2018 пользователем Zagolski Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13515-sozdanie-hud-modeli-oruzhiya/page/27/#findComment-1217394
nasar75 3 873 Опубликовано 19 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2018 @Zagolski, в милке делается. Грузишь модель, подгружаешь анимацию, скалле_алл, сохраняешь анимацию. И так для каждой анимки... 1 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13515-sozdanie-hud-modeli-oruzhiya/page/27/#findComment-1217415
ed_rez 16 111 Опубликовано 19 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2018 @nasar75, по этому же методу делается и в Максе. Лишь для увеличения используется встроенный в скрипт (xray_object_import) инструмент. 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13515-sozdanie-hud-modeli-oruzhiya/page/27/#findComment-1217420
Akello 175 Опубликовано 19 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2018 10 часов назад, Zagolski сказал: Господа, прошу помощи. Нужно отскалировать модель худа рук ЗП в большую сторону, У Ден Сташа есть скрипт по увеличению мутанта, где то и видос на него был, может тебе это поможет. 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13515-sozdanie-hud-modeli-oruzhiya/page/27/#findComment-1217431
alexsimm 373 Опубликовано 2 Января 2019 Поделиться Опубликовано 2 Января 2019 Почему когда хочу из макса экспортнуть худ модель, экспортирую как skin то пищет ошибку: skin need to be selected and in the modifier panel что нет так ?! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13515-sozdanie-hud-modeli-oruzhiya/page/27/#findComment-1221050
Иван Косоголубь 130 Опубликовано 2 Января 2019 Поделиться Опубликовано 2 Января 2019 Есть у кого значения для камеры в максе, тобишь чтобы просмотр худа был как от первого лица в игре? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13515-sozdanie-hud-modeli-oruzhiya/page/27/#findComment-1221085
sto1en 420 Опубликовано 2 Января 2019 Поделиться Опубликовано 2 Января 2019 @alexsimm, у тебя макс последних версий? Сними выделение с модели. Запусти плагин (ну, скрипт) экспорта. Перейди на вкладку modify. Выдели модель (можно во вьюпорте). И экспортируй. В таком порядке надо. @Иван Косоголубь, настроек нет, но у Starter'a был скрипт RigRuk , в которм есть кнопка "создать камеру". Может, пригодится. 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13515-sozdanie-hud-modeli-oruzhiya/page/27/#findComment-1221145
Иван Косоголубь 130 Опубликовано 5 Января 2019 Поделиться Опубликовано 5 Января 2019 @sto1en да камера есть, работает, но тут другой вопрос, на худ из ЗП пойдёт? А то оружие кажется не так немного стоит Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13515-sozdanie-hud-modeli-oruzhiya/page/27/#findComment-1223227
sto1en 420 Опубликовано 5 Января 2019 Поделиться Опубликовано 5 Января 2019 @Иван Косоголубь, боюсь наврать, не сильно спец. Я думаю от худа ЗП/ТЧ не зависит. Но зависит от фова в игре, а он может быть разным у всех (и у камеры в максе) и от настроек худа, а они тоже разные. Я худ оружия люблю смещать вправо, некоторые к центру любят. А камера эта в максе по центру ставится по умолчанию. Т.е. по идее, если ты в конфиге смещаешь худ в игре, то и камеру в максе надо смещать, чтобы одинаково выглядело. Тут лучше объяснят спецы, которые анимации делают, а не я) 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13515-sozdanie-hud-modeli-oruzhiya/page/27/#findComment-1223242
Иван Косоголубь 130 Опубликовано 5 Января 2019 Поделиться Опубликовано 5 Января 2019 @sto1en ладно поле зрения худа собо не важно, мне главное чтобы я видел хоть приблизительный результат в игре, вот посмотри скриншот это я ещё чуть поле зрения уменьшил, а то там весь приклад было видно. Оружие куда то не туда уткнуто или мне показалось? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13515-sozdanie-hud-modeli-oruzhiya/page/27/#findComment-1223253
sto1en 420 Опубликовано 5 Января 2019 Поделиться Опубликовано 5 Января 2019 @Иван Косоголубь, ну практически в центр: Скрытый текст 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13515-sozdanie-hud-modeli-oruzhiya/page/27/#findComment-1223262
alexsimm 373 Опубликовано 7 Января 2019 Поделиться Опубликовано 7 Января 2019 В 03.01.2019 в 00:15, sto1en сказал: настроек нет, но у Starter'a был скрипт RigRuk подскажите параметры камеры для худ ТЧ. скрипт как то некорректно ставит камеру. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13515-sozdanie-hud-modeli-oruzhiya/page/27/#findComment-1224131
tan4ik75 0 Опубликовано 9 Января 2019 Поделиться Опубликовано 9 Января 2019 (изменено) Ребята помогите, пытаюсь перенести из тч ствол на зп. Изменено 9 Января 2019 пользователем tan4ik75 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13515-sozdanie-hud-modeli-oruzhiya/page/27/#findComment-1225819
nasar75 3 873 Опубликовано 9 Января 2019 Поделиться Опубликовано 9 Января 2019 @tan4ik75, MG-42 из Нового Арсенала? Просто так не перенесешь - скелет рук отличается. Анимации ствола работать будут, а вот анимки рук надо делать по новой... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13515-sozdanie-hud-modeli-oruzhiya/page/27/#findComment-1225826
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти