Перейти к контенту
WodkaGT

Создание HUD-Модели оружия

Рекомендуемые сообщения

@mdm64, а ты не подключай анимации рук (wpn_hand_...) к стволу - всё и заработает........:crazy2:

  • Полезно 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

@nasar75, Это конечно, замечательно, но что делать, если там все анимации находятся именно в этом файле?

Как сказал ранее, если анимации из файла (wpn_hand_...) перегоняю в аналогичный файл с анимациями рук в ак_74 - то всё работает.

Да и потом - ведь не просто так для удовольствия, эти файлы с анимациями рук идут в комплекте почти у всех стволов...или я чего-то не понимаю?

Изменено пользователем mdm64
Ссылка на комментарий

@mdm64, а вот это уже другой вопрос.

Чтобы не загонять анимации для рук в файл ак-74, нужно подключать эти анимации в файлы, как ни странно, рук.

5.png

 

И так для всех моделей моделей рук. И обычно мододелы этим не заморачиваются.......

 

 

  • Полезно 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, nasar75 сказал:

И так для всех моделей моделей рук. И обычно мододелы этим не заморачиваются...

Угу. Просто добавляют анимации рук в один из файлов wpn_hand_... стандартного набора оригинального оружия от GSC.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@nasar75, Так, понял, благодарю!

Сейчас попробую сделать.

В принципе уже сталкивался с этим, видел в файлах рук анимации нескольких моделей оружия.

@Serge_888, В один из файлов именно, или во все файлы анимации рук? Там же вроде как их несколько, как я понимаю, для разных костюмов.

Там у этих файлов рук расширение ogf, если не ошибаюсь...

ПыСы. Хотя, если включить здравый смысл, это действительно правильное решение, если не единственно правильное - ведь в таком случае оружие как бы автоматически привязывается к конкретному положению рук и не будет таких ляпов, когда один ствол ГГ держит на уровне пояса,а другой аналогичный на уровне плеч....Возможно, я и ошибаюсь...

 

Кстати, здесь Bone Parts тоже нужно сбрасывать на дефолт или нет?

Изменено пользователем mdm64
Ссылка на комментарий

@mdm64, есть изначальный набор оружия: абакан, ак74у, ак74, беретта, бм16, кольт1911 и так далее по списку оригинального сталкера. Ссылки на файлы анимации рук для этих стволов прописаны в ogf файлах рук. Движек их оттуда и берёт для загрузки. 

Анимации рук для дополнительного оружия можно добавить в файл любого из оригинальных(он может быть и модовым, главное, что бы название совпадало) стволов. Во все сразу добавлять не надо :)

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@Serge_888, Ага, если я правильно понял, то можно добавить только в один оригинальный файл рук, например, в wpn_hand_01.ogf , а в остальные добавлять не нужно, у меня их аж 8 штук ?

@mdm64, И сразу проблема нарисовалась - выскочило окошко, что лимит 48 файлов анимаций для добавления, это вместе с оригинальными анимациями, очевидно (удалось добавить всего три своих анимации)...Что делать?

Раскидать файлы анимаций рук из оружия по разным рукам или как-то ещё?

Изменено пользователем mdm64
Ссылка на комментарий

Нет, с файлами рук, вообще не связывайся. Добавляй в файлы, которые в папках оружия ( wpn_ak74, wpn_bm16, wpn_pm...) В один добавил для своего арбалета и всё.

А если с руками связываться, надо для всех добавлять. И проверь, что бы руки были совместимы со стандартными. В новых модах руки такие крутые, что даже скелет не всегда совпадает, и размеры иногда сильно отличаются.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@Serge_888, Погоди-ка... ты хочешь сказать, что я могу спокойно добавить нужные мне анимации не в руки, а в существующие файлы анимаций оружия?

Но ведь это по сути то же самое, что их все скидывать в тот же универсальный файл в ак_74, что я и делаю через OMF-Editor...

И в чём разница?

А я то уж обрадовался... Рано обрадовался...жаль...

@Serge_888, Я чего озадачился этим вопросом-то - на некоторых стволах получается, что у них весь приклад у ГГ аж подмышкой спрятан, аки градусник... А у некоторых (причём, из одного пака все, что интересно) всё нормально, ствол на слегка вытянутых руках...

Изменено пользователем mdm64
Ссылка на комментарий

В руки надо добавлять ссылку на файл с твоими анимациями. В каждые руки.

Нууу... больше 10 лет добавляли в ak-74 или какой-нибудь другой, и ничего. Работало.

Главное не запутаться, откуда чего надергал, и куда засунул.

Изменено пользователем Serge_888
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@Serge_888, Так я и говорю, что выскакивает сообщение об ограничении в 48 анимаций прикреплённых файлов и всё...дальше анимации не добавляются (именно не добавляются ссылки на файлы с анимациями).Вот в чём сейчас вопрос, я же написал выше.

12 минут назад, Serge_888 сказал:

Нет, с файлами рук, вообще не связывайся.

Я чего-то явно не понимаю - тут ты говоришь не связываться с файлами рук и в следующем посте говоришь, что добавлять ссылки на файлы анимаций в каждые руки... Поясни пожалуйста....

5 минут назад, Serge_888 сказал:

В руки надо добавлять ссылку на файл с твоими анимациями. В каждые руки.

 

Изменено пользователем mdm64
Ссылка на комментарий

У меня так много не было. Это у тебя 48 разных образцов оружия, или ты каждую анимацию арбалета отдельным файлом?

Наверно поэтому в wpn_hand_ak74... все и прописывают.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Serge_888, Это в оригинале ЗП к рукам уже подключено более 40 файлов с анимациями, я смог своих подключить только штуки три и выскочило окошко с ограничением.

А образцов оружия у меня в итоге около 40, всего...это именно моих, без учёта оригинальных.

4 минуты назад, Serge_888 сказал:

Наверно поэтому в wpn_hand_ak74... все и прописывают.

Похоже на то, чтобы обойти ограничение по ссылкам на файлы анимаций в руках.

@Serge_888, На предмет конкретно арбалетов - хотелось бы найти несколько моделей, кроме одной, которую пихают везде (ссылка на неё выше есть).

Но пока единственное, что нашёл, это лук... придётся играть в индейцев, наверное...

Изменено пользователем mdm64
Ссылка на комментарий

@mdm64, ну тогда распихивать всё по файлам оригинального оружия. Или создай один файл omf с анимациями рук для своего набора оружия и прописывай ссылку на него в руки.

З.Ы. я в руки прописывал, только для потестировать. А для основной сборки в wpn_hand_bm16_hud_animation.omf - вроде всё влезло и работает.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@Serge_888, Да и у меня всё влезает в ак_74, можно ещё распихать по другим файлам, это не проблема...

А вот за мысль создать свой файл анимаций и прицепить его один ко всем рукам очень благодарен, это решит проблему с ограничением на ссылки в файлах рук.

Даже лучше создать как раз два-три таких файлах анимаций - например, для разных классов оружия. И удобно, файлов прикреплять немного, и анимации разделены по конкретным видам оружия.

 

ПыСы. Если быть точным, то в оригинале ЗП к файлам рук уже подключено изначально ссылки на 42 файла анимации оружия и предметов инвентаря (включая артефакты). То есть имеется всего 6 свободных "мест" для подключения своих ссылок.

Изменено пользователем mdm64
Ссылка на комментарий

И снова доброго времени!

Задам вопрос, который уже другой человек задавал не очень давно, но для меня ответ на него оказался не сильно понятен.

Вопрос такой - как преобразовать (конвертировать) худ оружия из ТЧ в ЗП ?

Был другому пользователю такой ответ - посмотреть тему The new weapon and its addition in S.T.A.L.K.E.R (SoC) и сделать с точностью наоборот.

Я посмотрел тему, посмотрел видеоуроки, которые смог найти по теме, и толком ничего не понял. Ведь если я не ошибаюсь, то главные отличия состоят в наличии в файлах худа оружия ТЧ сразу и рук (тогда как в ЗП "мухи отдельно - котлеты отдельно"), и в отличии количества "костей" в скелетах.

Поэтому хотелось получить более развёрнутый ответ по вопросу, отличающийся от короткого "с точностью наоборот" .

К сожалению, во всех найденных видеоуроках рассказывается о переносе НПС из ТЧ в ЗП, но про перенос оружия ни слова. Может быть, это сильно секретная информация?

Ссылка на комментарий
20.04.2020 в 17:11, mdm64 сказал:

но про перенос оружия ни слова. Может быть, это сильно секретная информация?

Почему секрет?

Просто мало людей которые этим занимаются, а еще меньше тех, кто записывает видео или пишет уроки.

В соседней теме, я давал тебе ссыль на YouTube канал Scarabay с уроками Дэн Сташа, на этом же канале есть и уроки по оружию. Погляди.

Изменено пользователем WolfHeart
  • Полезно 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, mdm64 сказал:

Посмотрел только, первые уроки

Ты не совсем так понял. В теме инструментария, была ссыль на плейлист с уроками Дена, но на канале Scarabay.

А постом выше ссыль на все видео на его канале. Вот там и есть про оружие, в частности вот эти два видео:

Перенос HUD-модели оружия из ЗП/ЧН в ТЧ

Настройка HUD-модели оружия в 3ds Max

  • Полезно 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

@WolfHeart, Ага, вот оно как...Да, я действительно не совсем верно понял, согласен. Благодарю за указание!

Да, я первое видео смотрел и честно говоря, не понял, как проделать обратную процедуру. Ну ничего ,разберусь, надеюсь...

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...