u1comp1 2 Опубликовано 5 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2017 Спасибо, файлик для ворда реально помог разобраться! Магнумы теперь все работают в Call of Chernobyl. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13515-sozdanie-hud-modeli-oruzhiya/page/26/#findComment-1111201
Outlaw 85 Опубликовано 13 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2017 Всем привет. Заметил странный глюк - добавил на пушку прицел. Так как он был немного великоват, я применил scale - 0.9. Вроде привязал к нужной кости, в игре все работает, но вот если в actor editor все отображается нормально, то в игре прицел немного поднят над оружием. Как можно поправить? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13515-sozdanie-hud-modeli-oruzhiya/page/26/#findComment-1112468
Outlaw 85 Опубликовано 14 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2017 (объедините с предыдущим постом) Глюк наблюдается и при "scope_status = 1" и при " = 2". Импортировал модель в милку - там все нормально. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13515-sozdanie-hud-modeli-oruzhiya/page/26/#findComment-1112645
sto1en 420 Опубликовано 20 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2017 (изменено) @Outlaw похоже, ты сдвинул кость при привязке. А в анимации кость на свое место съезжает. Посмотри в редакторе с анимками и без. Изменено 20 Августа 2017 пользователем sto1en Do what thou wilt shall be the whole of the Law. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13515-sozdanie-hud-modeli-oruzhiya/page/26/#findComment-1113695
ptichkin 0 Опубликовано 13 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2017 Всем доброго времени суток. Редактирую оружие для сталкера тч в Maya. При проверке последнего образца в игре столкнулся со странностью. Сразу после выстрела модель рук немного отъезжает в сторону (с самим стволом ничего такого не происходит), и лишь через пару секунд возвращается на положенное место. Проверил анимации в "Майке", никаких ошибок в них не нашел. Кто-нибудь может подсказать, как убрать вышеописанную странность? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13515-sozdanie-hud-modeli-oruzhiya/page/26/#findComment-1117635
oNe 2 Опубликовано 17 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2017 Здравствуйте хотел спросить , а можно ли перенисти некоторые виды оружия из dsh mod в обычную оп2? Не получается поможет кто ? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13515-sozdanie-hud-modeli-oruzhiya/page/26/#findComment-1118515
sto1en 420 Опубликовано 4 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2017 Посоветуйте, пожалуйста, что можно сделать. Вопрос старый, но я в тупике. Переношу дробовик с ЗП в ТЧ, тройная анимация перезарядки. Во второй и третьей частях анимации перезарядки в игре либо пропадают, либо крутятся части оружия (помпа, затвор, патрон, еще пара не участвующих в анимации деталей) и правая рука до кучи. Скелет пересобирал раза три, анимации пересаживал раз десять. И вручную, и в худ-конструкторе. СДК при экспорте анимации пишет, что эти две анимки 16bit transform, может с этим связано? Самое обидное, я в прошлом году этот же дрободан переносил, с этим же сталкивался, но что-то сделал, а что - хоть об стенку, не помню... Do what thou wilt shall be the whole of the Law. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13515-sozdanie-hud-modeli-oruzhiya/page/26/#findComment-1141406
Romann 623 Опубликовано 9 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2017 Доброго времени суток. Проблема такая: для "СоС 1.4.22" есть много оружейныx паков, я решил один из ниx перенести на "СоС 1.5 r6", и получилась такая бяка - https://youtu.be/FMqW1fywsVI , пытался крутить конфиги, результата не дало - или я может не то кручу? Вот вернул оригинальный ПМ, на видео вначале и в конце, т.е. с моделькой и анимками, тогда норм... Подскажите - что где нужно крутить? Или дело в самиx анимкаx? Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13515-sozdanie-hud-modeli-oruzhiya/page/26/#findComment-1142427
nasar75 3 873 Опубликовано 9 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2017 @Romann могу ошибаться (КОК-а на компе нет), но мне кажется, что в новых конфигах добавлено что-то типа new_scope_zoom = true. Попробуй крутануть scope_zoom_factor = 1.2 Гы. ТЧ на ковырянном движке X-Ray extensions: 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13515-sozdanie-hud-modeli-oruzhiya/page/26/#findComment-1142446
Romann 623 Опубликовано 9 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2017 (изменено) 1 час назад, nasar75 сказал: Попробуй крутануть scope_zoom_factor = 1.2 Ещё не опробовал, но глянул в конфиге - на старом(в "СоС 1.5 r6") , конфиг ПМ'а(где в норме) - "scope_zoom_factor = 1.1", а на новом(из пака) - "scope_zoom_factor = 73.3". ******************************************************************** могу ошибаться Не ошибся - помогло, теперь все в норме.. Спасибо. Изменено 9 Декабря 2017 пользователем Romann Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13515-sozdanie-hud-modeli-oruzhiya/page/26/#findComment-1142458
Winsor 178 Опубликовано 11 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2017 Помогите пожалуйста разобраться. ТЧ 1.0007, статический рендер. на прицел худа повешен шейдер lightplanes Скрытый текст function normal (shader, t_base, t_second, t_detail) shader:begin ("model_def_lplanes","base_lplanes") : fog (false) : zb (true,false) : blend (true,blend.srcalpha,blend.one) : aref (true,0) : sorting (2, true) shader:sampler ("s_base") :texture (t_base) end В игре получается вот такое Та же модель на втором рендере выглядит нормально. кто виноват? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13515-sozdanie-hud-modeli-oruzhiya/page/26/#findComment-1143031
Winsor 178 Опубликовано 12 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2017 К сожалению ответ уважаемого Malandrinus не дает ответов на вопросы: Почему нельзя использовать? и как это исправить? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13515-sozdanie-hud-modeli-oruzhiya/page/26/#findComment-1143170
Romann 623 Опубликовано 30 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2018 В 11.12.2017 в 17:20, Winsor сказал: на прицел худа повешен шейдер lightplanes Аналогичная проблема, делаю такой фонарь(платформа СоС) - , причём вперёд уезжает не только глоу, но и стекло фонаря(с другим шейдером), ощущение, что "уезжает" сама крайняя кость, к которой это всё привязано, но в сдк с моделькой всё в порядке... Так же есть поxожая моделька фонаря из "мизери" - там такие же шейдеры, но такой проблемы нет. В чём проблема то? Кто сталкивался? ПыСы: никто не знает утилиту, или что-то подобное, для настройки xудовой модели ЗП? А то никак не могу правильно "положить" фонарь в руку... Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13515-sozdanie-hud-modeli-oruzhiya/page/26/#findComment-1187359
TIGER_VLAD 361 Опубликовано 30 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2018 @Romann, этот шейдер для мировых объектов и чтобы он работал на худе, нужно его править. Попробуй возьми шейдеры из мизери, где он работает или попробуй другие прозрачные шейдеры. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13515-sozdanie-hud-modeli-oruzhiya/page/26/#findComment-1187390
Romann 623 Опубликовано 30 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2018 (изменено) 7 минут назад, TIGER_VLAD сказал: возьми шейдеры из мизери, где он работает Так он и тут работает, в смысле - Алун запилил этот фонарь на СоС r7(не давно совсем, на новом классе), и сама моделька из мизери, и в игре всё нормально - а я вот под это дело xочу сделать свой фонарь... Изменено 30 Июня 2018 пользователем Romann Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13515-sozdanie-hud-modeli-oruzhiya/page/26/#findComment-1187391
nasar75 3 873 Опубликовано 1 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2018 @Romann, как вариант - привязать линзу-свет к костям и поправить (сделать) анимации для фонаря (а вдруг?). Зы. А утилиту для правки ствола в руках и рук на худе сам бы скачал с удовольствием - ручками в конфиге долго, блин... Зыы. Кстати, как скачать с GitHub геймдату одним файлом? AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13515-sozdanie-hud-modeli-oruzhiya/page/26/#findComment-1187449
Romann 623 Опубликовано 1 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2018 6 часов назад, nasar75 сказал: привязать линзу-свет к костям Это и помомогло, т.е. я сначала привязал к световой кости, а вот привязал всё к общей и норм. 6 часов назад, nasar75 сказал: ручками в конфиге долго, блин Ну да, ночь провозился, но сделал. 6 часов назад, nasar75 сказал: как скачать с GitHub геймдату одним файлом? Только вместе с исходниками, одним архивом. 1 Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13515-sozdanie-hud-modeli-oruzhiya/page/26/#findComment-1187599
TIGER_VLAD 361 Опубликовано 1 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2018 58 минут назад, Romann сказал: Это и помомогло, т.е. я сначала привязал к световой кости, а вот привязал всё к общей и норм. У меня была похожая ситуация со съемным прицелом оружия. Решил проблему так: уменьшил количество материалов аддона, в результате остался один материл под прицел, второй материал под линзу. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13515-sozdanie-hud-modeli-oruzhiya/page/26/#findComment-1187610
Rick_77 0 Опубликовано 14 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2018 Братья сталкеры! Вопрос по анимации (кто знает). Есть модель АК-12 со своей анимацией перезарядки. Хочу применить эту анимацию к АК74С. Но это ещё не всё. Есть анимация "доставания" АКС74У при которой пристёгивается складной приклад и после этого переводчик огня ставится в боевое положение. И это не всё. Мало где находил анимацию "бездействия", т.е. дейстивия рук ГГ с оружием в руках, когда долго не двигаешь мышкой. В общем, может кто-то может подсказать или направить как это всё осуществить на готовой модели оружия! Ребят, подскажите кто знает и может! Все модели из одного мода, кроме анимации бездействия. На вопросы отвечу! БлагоДарю и удачи! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13515-sozdanie-hud-modeli-oruzhiya/page/26/#findComment-1190278
nasar75 3 873 Опубликовано 15 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2018 Вопрос по анимации в 3D Max 2010. Пытаюсь поправить анимации удара ножа из STCoP Wearon Pack - после удара (knife_kick...) нож "уезжает" на место (idle). Две анимки вроде поправил, а третью - второй удар по ЛКМ - ну никак... Сдвигаю на одну тысячную по Y вперед - нож "уезжает" назад", сдвигаю на тысячную назад - "уезжает" вперед". Десятитысячных значений не нашёл... Что можно Зделать в таком случае? Может, нажать на какую кнопку? AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13515-sozdanie-hud-modeli-oruzhiya/page/26/#findComment-1190425
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Вы сможете оставлять комментарии после авторизации
Войти