Моделирование в MilkShape 3D - Страница 9 - Моделирование - AMK Team
Перейти к контенту

Моделирование в MilkShape 3D


AMC

Рекомендуемые сообщения

Слушайте товарищи форумчане!

Мне опять понадобилась ваша помощь, кто может объяснить как переносить оружие из чн/зп рук, на тч руки?

GalDF.png

Gaz24, Загрузи gamedata\meshes\weapons\ak74\wpn_ak74_hud.ogf в MilkShape 3D. О результатах сообщишь.

Animal, А не наоборот? По-моему лучше ЧН\ЗП руки чем ТЧ. Статья Sin!'а.

ЯДиск папка с крутым схроном!

Starter,Загрузил, вылетело при импорте.

 

Изменено пользователем Gaz24

Starter, я уже умею переносить)

А вот мне надо создать оружие именно на тч руках

Модификация делаю, оружие на тч руках хочу сделать :russian_ru:

GalDF.png

Всем привет у меня вопрос а можно как-нибудь в милке просто поменять модели рук?

То есть берем открываем там что-то бацаем и все руки из оригинала тч на другие мы сменили.

 

Строгое предупреждение от модератора Cyclone
Нарушение п.2.5 правил Форума. +10 к шкале предупреждений.

Наверно задам глупый вопрос, в поиске не нашел. В милке при открытии модели вместо скелета самой модели появляется такая фигня Скрин. Как это исправить на нормальный скелет. Раньше такого не было, появилось после переустановки windows 7.

Курортник, заходим File->Prefenrences->Вкладка Misc-> Ставим значение в Joint Size - 0.010000
 

 

rusMAFIA, спасибо, скелет стал нормальным. Еще небольшой вопрос. Решил по тутору перенсти модель НПС из ЗП в ТЧ. Сказано что нужно удалить два джоинта root_stalker и bip01. Выбираю джоинт root_stalker нажимаю delete и вместо одного джоинта удаляется весь скелет, таже фигня и с джоинтом bip01. Так как их правильно удалять-то?

Курортник, тутор надо внимательнее читать! Tools > Joint tool. В появившемся окошке выделяешь Unlink joint from the skeleton, выбираешь кость root_stalker и жмешь ОК. Так же поступаешь и с bip01. После этого можешь удалять.

Наверно задам глупый вопрос, в поиске не нашел. В милке при открытии модели вместо скелета самой модели появляется такая фигня Скрин. Как это исправить на нормальный скелет

заходим File->Prefenrences->Вкладка Misc-> Ставим значение в Joint Size - 0.010000

Добавьте это в шаку тему, а то очень часто задают этот вопрос

 

Изменено пользователем Scarabay

Я внимательно читиал тутор и как раз этой вкладки у меня и нету.

Курортник, как так нет? Ты какой программой пользуешься? Нужна MilkShape 3d 1.8.4 (или 1.8.5)

Курортник, нашел у себя на компе. Стоит сейчас именно одна. Каких либо багов не замечал. И Joint Tool есть)))

Строгое предупреждение от модератора Cyclone
rusMAFIA, ты ведь в курсе, что она Shareware? Убрал ссылку...
 

 

Больше не у кого нет ссылки на нормальный милкшейп?

 

Строгое предупреждение от модератора Cyclone
Ну это уже ни в какие ворота. Блокировка две недели.

как прилепить свою модель сталкера к скелету?все облазил не могу найти норм тутор по этой теме(((

 

Пункт 2.5. действующих правил форума.

Устное предупреждение.

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT
  • Не нравится 1

RASTAFARbI4

Делай привязку.Если НПС, то мягкую, вот статья : http://ap-pro.ru/forum/21-1963-1 , если оружие-то жесткую, вот статья :

http://stalkerin.gam...Привязка_костей

 

У меня есть вопрос : как исправить вылет с нехваткой памяти при вставке новых анимаций?

Изменено пользователем ColR_iT
  • Нравится 1

AWRP : Re - Load 0.2 ©

Ребят! Подскажите, можно ли в Милке открыть файл формата .blend? А какой пункт импорта выбирать, а то не найду ни как.

 

 

Добрый день, у меня такой вопрос, может ли кто-нибудь обучить переносу модели на кости другого оружия в сталкере ТЧ с помощью милки

Ребят помогите, уже столько мучаюсь... Раньше милка нормально работала, потом вообще открываться перестала (тогда у меня ХРюша стояла). Поставил семерку, запустил, попрыгал от радости (запустилось!!!), а при импорте испытал epic fail, вылет! Знаю, что много людей писало подобные вопросы, но внятного ответа никто так и не дал. Метод Starter'а с подменой пути до текстур не помог. Что делать? Есть шансы?

У меня такая же проблема, как и у Stasok8 , пробовал "дружить" с семёркой как SDK, не помогает.

Знающие, подскажите как выйти из этой ситуации.

У меня win7 64bt и стоит MilkShape 3D 1.8.5, всё прекрасно работает. Что касаемо плагинов, вот:

Обновлённый плагин импорта Ogf в MilkShape 3D 2012г

Скачать:

  • Нравится 1

Genior.gif

button.png

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...