Моделирование в MilkShape 3D - Страница 13 - Моделирование - AMK Team
Перейти к контенту

Моделирование в MilkShape 3D


AMC

Рекомендуемые сообщения

Подскажите почему не отображаются материалы на модели. Так сказать модель загружается без текстуры.

 

5919859m.jpg

Как правильно сместить модель и её кости "назад" (ось Z), в MilkShape3d / Actor Editor?

После правки что в первом, что во втором редакторе - в игре модель нешуточно плющит во все стороны.

В самих редакторах же всё вроде бы в порядке, скелет где нужно и совпадает с мешом как и изначально.

Подозреваю что дело в анимациях, которые похоже тоже надо исправлять (каждую.. вручную?)

Так ли это или можно как-то ограничиться только корректным передвижением самого меша?

Изменено пользователем sselesu

@Unmerklich Jo, во вкладке Joints поставь галочку на Draw vertex weights.

Изменено пользователем VEX
Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.

@sselesu, кости вообще нельзя трогать, иначе будет

 

 

в игре модель нешуточно плющит во все стороны

Большое спасибо)  но у меня есть одна проблема - мой СДК 0.4 плохо работает и у него не работает кнопка append   - можно это исправить или придёться качать СДК 0.6 ?    ( простите меня за дублирование сообщения - в одной из тем я уже задавал этот вопрос)

А где то в далёком 2025том уже давно вышли все модификации которых ещё нет в проекте...

Шмайссер, при экспорте анимации в Милке, ты, наверно, во вкладке Animate не выбрал Set Keyframe (ctrl+K) (у самого так было). А для SDK вот xrCoreB.dll.

Во имя Материнки, Винта и Святого интернета. Админ!

Создал в milkshape модель с нуля, но у неё нет развёртки, как быть?

@vampirnik77, не поверишь, надо развернуть.

  • Нравится 2
  • Не нравится 1

Здесь есть исходные файлы моих работ и немного вип. http://gamebanana.com/members/1281010

Красная точка лазерного прицела на вашем лбу- это тоже чья-то точка зрения.

Всем привет! Пытаюсь сделать ogf модели для частей монстров в Milk Shape 3D 1.8.5, но ничего рабочего не получается сделать, при попытке отрезать часть монстра игра постоянно вылетает(Зов Припяти). В интернете никакой дельной инфы на эту тему не нашел. Все нужные плагины есть, программа работает без сбоев. Скачал мод, но там не у всех монстров можно отрезать часть тела. Попытки сравнения и поиска отличий ни к чему не привили. Есть SDK 0.7, но нет 3D Max. Я новичок, подскажите как быть. Научите, поделитесь опытом. Заранее спасибо!

Серый 0770, Если тебе нужно только части монстров сделать, то милки вполне хватит. Выкладывай ЛОГ (Пользователь\Документы\Сталкер - Зов Припяти\logs\xray_Игорь.log - примерно тут, из файла последние 15-20 строк) из игры, когда вылетает. 

На словах план действий таков:

Милка:

1. Удаляешь все лишние полигоны от части тела, заделываешь дырки, если они есть.

2. Отцентрируешь часть тела к начальным координатам.

3. Удаляешь весь скелет, создаёшь кость с именем link и привязываешь на жёсткую привязку к ней все вертексы.   ---  http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Milkshape._Привязка_костей

ActorEditor:

1. Настраиваешь материалы.  ---  http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=MilkShape_3D._Перенос_моделей_НПС_из_ЧН/ЗП_в_ТЧ_и_обратно

2. Настраиваешь скелет, генерируешь шейпы.

3. Экспортируешь в .OGF.

 

Если будут вопросы, то сначала почитай вот этот раздел (статьи с пометками milcshape и milkshape 3d)  ---  http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Категория:Wireframe

Ну и сюда писать не стесняйся, если по делу. Или в личку.

Изменено пользователем Сталкер Лом
  • Нравится 1
  • Согласен 1

Работы на Artstationhttps://www.artstation.com/artist/stalker_lom

Помогите!
Пытаюсь импортировать в милке модель ogf формата, и вдруг ловлю вылет!

Изменено пользователем Kirgudu

aztec_1997, я когда на милке сидел - тоже от этого страдал. Иной раз не помогали даже обновлённые плагины импорта\экспорта (ссыль: http://stalkerin.gameru.net/modules.php?name=Downloads&d_op=viewtheoned&lid=377) - просто по нескольку раз запускал по-новой и экспортировал: бывало, модель подгружалась, а, бывало и нервов не хватало - за модель и не брался, плюнув на неё.

Либо смирись с этом "капризом" милки, либо переходи на более продвинутый редактор - Майя или Макс.

Работы на Artstationhttps://www.artstation.com/artist/stalker_lom

aztec_1997

Windows 7, 64-bit.

Ярлык MilkShape 3D 1.8.4 : Запустить в режиме совместимости Windows XP (пакет обновления 3), выполнять эту программу от имени администратора.

 
  • Полезно 1

Эмм.. кто может подсказать, как проиграть анимацию модели в милке?

Изменено пользователем aztec_1997

Импортируй анимацию в формате skl и жми кнопку Anim справа внизу для перевода редактора в режим анимации.

Если панель анимации не отображена - выбери пункт меню Window - Show keyframer.

Милка 1.8.4

При отработке некоторых моделей ogf, даже просто при импорте и тут же экспорте в object, последующей отработке в СДК 0.4 и экспорте в опять же в ogf - в игровом режиме видны левые полигоны с отличным от общего фона модели освещением, как "треугольные артефакты". 

Есть на эту тему или близкой к ней посты с советами про фикс "сглаживания"в самом СДК. Пробовал, устанавливал, толку ноль.

Ткните носом, куда настраивать Милку, т.к. убеждён, что "собака порылась" именно в ней, т.к. после неё у модели  незначительно меняется количество вертексов и полигонов.

@Korpus, в Милке выделяешь всё - vertex - weld together

Изменено пользователем topdog
  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Здраствуйте!
мне нужна помощь, а точнее чтобы мне обьснили как с помощью мягкой привязки приделать наприер голову.
ну и как подогнать модель под другую чтобы не было зазоров.
заранее спасибо.

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...