SoC NPC HD Mod / Мод моделей НПС - Страница 147 - Моды в разработке (ТЧ) - AMK Team
Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, 2clip сказал(а):

есть возможность сохранять настроенные пресеты например в отдельный или текущий лтх-файл?

Забыл показать, увлекся настройками... Введена консольная команда для отладки всех настроек в отдельный лог-файл. Модмейкеру необходимо будет только скопировать их и вставить в нужную секцию погодного цикла. 

Также забыл написать о полной поддержке движка РР погоды ТЧ и ЧН/ЗП. Понятное дело, что для лучшей картинки отображения погоды потребуется все равно проводить правки в опциях (в игре) настройки погоды, т.к. 11 рендер написан хоть и на основе ЗП-ного, это видно и по самой картинке (видео-ролик), а также взяты, на наш взгляд, лучшие наработки @KD87по движковым правкам рендера и шейдеров. Как выше писал, исправлены какие-то баги релизных версий игры, а также написано множество новых кодов.

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 2
  • Полезно 1
15.03.2021 в 06:35, ed_rez сказал(а):

Скриншоты сравнения сделаю позже.

                                  Было                                                                          Стало

                                  DXT5                                 vs                                       BC7

bee34af451774688b7a485340296b2c7.jpg vs 3e2d50e3daae7be0414632248c77212d.jpg

 

  • Нравится 3

@ed_rez еще бы непосредственно для оружия это включить и тогда вообще красота. В идеале бы вообще попробовать отображение текущего скайкуба (как в движке Source), но и как в оригинале было бы круто. Плюс-минус, в сочетании с бампом-спекуляром должно сделать оружие более живым.

  • Нравится 1
  • Сомнительно 2

@2clip,

видимо у меня не получилось внятно написать- моя вина. Отражение именно того скай-куба, который на небе. Статичный, который прописан в шейдерах статического освещения (шейдер weapon) не сильно интересен, т.к. будет глупо выглядеть псевдо-отражение скай-куба в помещениях, как на оружии, так и на НПС, к примеру, на стеклах противогаза (шейдер window). Так было на статическом освещении в оригинале игры. 

По сути, теперь нет смысла разделять все шейдеры, которые псевдоотражали скай-куб в нескольких вариантах: antigas_glass, artefact, artefact2, weapons и window. Всех необходимо объединить в один, т.к. отражается реальный скай-куб. Либо разделить по силе отражения. Не знаю, пускай шейдерщики думают, как лучше.

Изменено пользователем ed_rez
  • Полезно 2
1 час назад, ed_rez сказал:

Квестовый персонаж

Удочки не хватает:biggrin:

@Rock`n_Roll,

потребуется по сюжету, выдам полный комплект. :biggrin: И мысль правильная,  супермаркетов нет в ЧЗО, поэтому каждый человек промышляет тем, на что горазд.

  • Смешно 1

Так как Terra Incognita закрыта, а если не ошибаюсь, модели были предназначены как раз для неё (в большей степени), то будут ли они выложены?

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...