Все посты %s в %S - AMK Team
Перейти к контенту

Народная Солянка 2016 (Архив)


sapsan

Время загрузки Вашего сэйва (HC-2016)  

1 155 голосов

  1. 1. Время загрузки Вашего сэйва (HC-2016)

    • до 10 сек.
      305
    • 10-15 сек.
      362
    • 15-20 сек.
      181
    • 20-30 сек.
      128
    • >30 сек.
      178


Рекомендуемые сообщения

@McDragon , даже и не собираюсь. У тебя свой стиль - с претензиями, у меня свой - без оных.

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ЕМНИП стрельба по-македонски была в DMX моде, но только для "Макарова", а также в SGM 3.0 для FN. Где-то еще промелькивала подобная анимка, то ли у @Sin!, то ли еще у кого...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Winamp , да ничего особого не должно случиться, ну вышел через другой выход, сам так пробовал проходить, правда не далеко, потому что с переходом через Лощину мне больше понравилось, да и для игры полезнее. Если же желаете "странного" то делайте больше именных сейвов для возможности откатиться и переиграть. И про пда объясняли неоднократно, что ломается в промежутке 18 часов после выхода из х-18. И где будет находится ГГ в этот момент никому не известно. Играется нормально и спокойно

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Сенатор , я тебе про Фому, а ты мне про Ярёму. Я тебе про "сюжет", а ты мне про "рыализм". Если ты прибиваешь кого-то в игре только по неприятию внешнего вида -

52 минуты назад, Сенатор сказал:

А здесь очередной вражеский дурик с типичной буржуйской погремухой из типичного амерского боевичка, с которым я оказывается должен разводить политес.

- то ты хочешь, чтобы сюжет дальше развивался как ни в чем не бывало? Т.е. жесткие рельсы, не взирая на поступки ГГ? Тогда зачем нужны разные концовки, если все всё равно идут только одной дорогой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Vasilij28  ну и что, что в пределах видимости, долговцы то все равно за забор пройти не могут, и сделать ничего не могут. Если уж ты ищешь логику, то объясни пожалуйста, как в Зоне с такими монстрами такие хлипкие блокпосты, а? Да и заборы вокруг из сетки-рабицы высотой ну максимум 2 метра. Это что, надежная защита? Не помню в каком моде видел хорошо укрепленные ворота на входе на территорию Бара, но при этом все тот же хлипкий забор. Это лишь игровые условности, и таких условностей вагон и маленькая тележка. В противном случае необходимо переделывать все локации по полной программе. Другое дело если бы эти проникновения обыграть каким-нибудь заданием типа, поступили сведения о проникновении шпионов(или как @Челдон пишет, шахидов) на территорию Бара\Долга и их надо найти, перехватить, обезвредить либо проследить за ними. Только кто за это возьмется? А если ты хочешь это просто отключить, появление бандитов-наймов посредине Бара, то по моему была правка в Диетической солянке. 

  • Согласен 2
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Keeper сказал:

Тут фляжка на другой локации.

Упс, спутал:blush: Точно фляжка сейчас не за пределами локации. Просто сейчас в старую версию солянки играю и как раз сегодня выполнял это задание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Vasilij28 сказал:

Я вот не обратил внимания, но судя по полковничьей фляжке, ты в новую Соль не играл?

Играл, только пару-тройку месяцев назад, и уже успел подзабыть некоторые вещи, потому как после НС2016 было пройдено еще несколько модов.  К тому же меня эти наемники-бандиты не раздражали и не раздражают как тебя. Я просто принимаю это как данность, а если мне что-то не нравится, то либо я ищу способ это изменить, даже на свой страх и риск лишиться техподдержки, либо перестаю играть в мод, раз он мне не подходит. 

 

13 часов назад, Marius сказал:

А если ты хочешь это просто отключить ...была правка в Диетической солянке.

Может быть стоило это прочитать?

Изменено пользователем Marius
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@SergeT , хм, интересно, а это случаем не гнездо сосычей? Или еще есть какое-то "секретное" место? Вроде всю ТД носом перерыл)))

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@amateur_61 , я имел ввиду вот это:

2 часа назад, SergeT сказал:

Есть в Тёмной Долине ещё одно укромное местечко, которого не было в оригинале ТЧ

А не то что показано на скринах. Это то я и так знаю, что шахта))) Звиняйте, видать коряво написал, что меня не поняли, Новый Год однако! Еще раз всех с праздником!!

Изменено пользователем Marius

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@SergeT , т.е. только цистерна осталась без задания? Остальные то места по сюжету посещаешь, как заметил @amateur_61 . Я думал, а вдруг еще что-нибудь пропустил. Из перечисленного только цистерну не помню, надо загрузить ближайшую сохранку, освежить память, может и был там. Хорошо когда есть склероз, некоторые задания и места можно как в первый раз проходить:biggrin: Хабарычу, BFG и всей команде НС2016 большое спасибо, за качественный мод!

  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, vital238 сказал:

...ботам приписываешь возможность анализировать, запоминать и делать выводы...

Как ни странно, но иногда эти боты так и "делают", гады... Сразу огонь не открывают,  а потом "припоминают" за все тебе:biggrin: А по прошествии времени,ты стоишь и чешешь в репе, чей-то с ними, а? Сам этим окном пользуюсь, и не только в НС и всякие приколы с ним были... 

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@vital238, а если в перестрелке случайно задел своего и не заметил сразу и перешел на другую локацию или залез в окно, а Долговцы сразу не отреагировали на это, потому как ты к ним близко не подходил, кроме Петренко? А потом взял и зашел/подошел и результат падение репутации? Это сразу или нет?

Изменено пользователем Marius

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Да какие терки, так обсуждалки, что воспользовавшись чужим советом можно получить "чужую" игру и надо быть готовым к этому))) Да я тоже не склонен к резким действиям, только вот не так давно пришлось племяннику объяснять, что за свои необдуманные поступки иногда приходится отвечать:drinks:

Изменено пользователем Marius
  • Согласен 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, SergeT сказал:

Общая суть была такая " Ну отчего к военным такое отношение? Ну почему их все время убивать надо? Почему не сделать, чтоб везде можно было порешать по-человечески, договориться как-то....".

И это то самое, что мне больше всего нравится, когда есть не только один способ прохождения, силовой, а и другие... Есть развилка и разные пути решения возникшей проблемы, и ты пытаешься ее решить, сообразно своему видению ситуации. Но в такой игре учесть все возможные варианты прохождения, где на каждую проблему будет несколько решений, очень и очень сложно, потому, что сколько людей, столько и "способов" прохождений. И просчитать и предусмотреть такое просто не представляется возможным, силами энтузиастов-моддеров, если уж большие компании-игроделы не могут без багов выпустить игры с сильно разветвленным сюжетом.

  • Согласен 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...