Перейти к контенту
Kostya V

Hand Teleport

Рекомендуемые сообщения

Хорошая идея,а то в зоне творческих неписей не хватает.Должны же быть там и поэты и художники.

Ссылка на комментарий

Поддерживаю, что наводки с некой загадкой - это прибавит интереса... :good2:

Должны же быть там и поэты и художники.

Думаю Свободо-Растаманам нужно таких парочку добавить... :)

Курнул, и давай стихи да картины писать...

Изменено пользователем KOKC
Жизнью в России довольны две категории людей: те, кто не в курсе и те, кто в доле.
Ссылка на комментарий
Покажи мне в Сталкере квесты для головы? Все квесты - убей, принеси, отнеси.

Так этим и хороша твоя задумка, всего один новый персонаж и Меченый уже не просто убийца и марафонец, а следопыт. А так его ещё и интеллектуалом сделать можно, помните как у Д. Брауна в "Коде да Винчи" могилу Магдалины вычисляли. Ну что то типа этого. Текст и головоломки я могу придумать, но в игру их вставить не смогу, хотя очень хотелось бы отойти от банального пойди-принеси в сторону реального "мозгового штурма". Тут и проверим, кто настоящий Сталкер, а кто так торгаш-терминатор.

Ссылка на комментарий
Текст и головоломки я могу придумать

Напиши, пожалуйста, в личку пару головоломок.

Сделать как фичу,для желающих и полный игнор вопросов по прохождению! ZVER

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Ссылка на комментарий
квест это для головы, а не для ног, наводка на тайник должна представлять больше шараду, загадку решив или разгадав которую ГГ идёт в конкретную точку, а не пропахивает носом каждый кв.см. пространства. Иначе говоря, работать должен мозг, а не ноги.

Идея полнейший бред! Полностью согласен с Velessoff. Описание тайников полная чушь. Если этот перс даёт наводку на тайник, то необходимо в ПДА выделить, хотя бы, примерную местность где должен находиться этот тайник. Как на кордоне, примерно: местность где последний раз видели бандита(как то так), и кружок на карте, не определённая точка, а очерченный круг на местности. А так ОЧЕНЬ сожалею что приходится играть в солянку с этим недоделанным модом. За телепорты спасибо, + тебе, за тайники -

Windows 10 Pro, Intel(R) Core(TM) i5-4570 CPU @ 3.20GHz, Nvidia GeForce GTX 1060 6gb, 8Гб ОЗУ

Лень, раньше меня родилась...

Ссылка на комментарий
А так ОЧЕНЬ сожалею что приходится играть в солянку с этим недоделанным модом

Можно просто не брать квесты на тайники. И если критиковать, то хотя бы более обоснованно. А то кружок на карте. Это и есть "пахать землю носом". Очень сожалею, видя такие посты!

Наша ошибка в том, что мы смотрим на смерть как на будущее событие. Большая часть смерти уже наступила: то, что за нами, в её владении.»
Ссылка на комментарий

Внимание всем!

Все вопросы по прохождению\тактике\местонахождению тайников и квестовых предметов просьба постить сдесь >Тема обсуждения<

А в этой теме прошу писать только о багах и прочих технических проблемах.


256 символов
Ссылка на комментарий
И если критиковать, то хотя бы более обоснованно.

А по вашему; иди туда, не знаю куда, ищи там, не знаю сам, с указанием "где то там", это нормально?

 

Думаю это не относится к техническим проблемам аддона. N6260

N6260

Извиняюсь. Представьте, только на секунду, что такой к примеру патч выпустила бы GSC...

Изменено пользователем Старовер

Windows 10 Pro, Intel(R) Core(TM) i5-4570 CPU @ 3.20GHz, Nvidia GeForce GTX 1060 6gb, 8Гб ОЗУ

Лень, раньше меня родилась...

Ссылка на комментарий
За телепорты спасибо, + тебе, за тайники -

Когда-то ругали как раз за телепорты. Теперь начали ругать за тайники. Отсюда вывод - это не недоделанный мод, а разное видение игры игроками. Мне допустим всегда хотелось поискать что-нибудь на локациях. И поискать вслепую. Положительных отзывов о моде гораздо больше отрицательных. Так что остается один совет по этому поводу. Не играйте в мод. Он не обязательный для прохождения. Если вы не выполните ниодного задания, то сюжет от этого не пострадает. А вы в свою очередь побережете свои нервные клетки.

Неужели остались люди, которым интересно тупо ходить по заданиям, где все ясно? Получил задание, появилась метка на карте. Пришел, увидел, победил. Это вам надо? Ну так и играйте на здоровье в оригинальный Сталкер. А труд, пусть даже который вам не понравился не надо хаять. Сначала надо самому что-нибудь сделать, а потом уже судить о том, что хорошо, а что плохо.

Как говорит Сяк - "Это мое видение игры". И не вам указывать, какое оно должно быть.

 

Прошу простить модеров за этот пост. Просто он потерялся бы в той общей теме.

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Ссылка на комментарий

Kostya V

Я ни в коем случае не ругаю, а наоборот, я рад что есть такие самородки делающие такие вещи задаром. Первое время вы говорите ругали за телепорты, но тогда они были совсем другие(читал тему, и у меня сложилось определённое мнение), их исправили. И сейчас к ним нет ни одного практически вопроса.

Зона, действительно, видится каждым человеком по своему. Кому то нравится с ружьём наперевес и с криком "ура" пройти всю игру за один вечер. Кому то напротив. Лично я отношусь к середине, стараюсь пройти и облазить как можно больше, НО, даже тут есть предел терпения. И, опять же, по моему, игру надо делать не только под себя, а чтобы устраивало обе стороны. Выводы делайте сами...

Изменено пользователем Старовер

Windows 10 Pro, Intel(R) Core(TM) i5-4570 CPU @ 3.20GHz, Nvidia GeForce GTX 1060 6gb, 8Гб ОЗУ

Лень, раньше меня родилась...

Ссылка на комментарий

Из шапки темы:

ВХОД В НЫЧКУ СТРЕЛКА ТАК И НЕ НАШЕЛ!

Вариант 1: Поднимись по лестнице с вояками до конца(там где лестница обрывается).

вариант 2: Перемещающийся видимый телепорт - кочует по подземелью - вот его и ищем.

 

А я так и не нашел Вариант 1..Поднялся чуть ли не до люка...Играю в NLC 5.07 + НС3 + Солянка от Wawka + аддоны, (причем когда играл в Народную солянку - телепорт был.а второй телепорт висел в помещении где кровосос голос подает).А здесь пусто..Что предложите? Начать заново? Или с более раннего сейва?

Есть он там - просто в солянке Шашки он невидимый. Доходишь прямо до конца настила и идешь дальше... N6260

Ссылка на комментарий

Здравствуйте!!! На радаре при взятии PDA из рюкзака гарантированная смерть хотя здоровья ГГ 100%. Подскажите что нужно сделать?

Ссылка на комментарий
Здравствуйте!!! На радаре при взятии PDA из рюкзака гарантированная смерть хотя здоровья ГГ 100%. Подскажите что нужно сделать?

Подсказка от Кости.

 

Хит наносится только при взятии тайника на Радаре. Остальные тайники у меня без нанесения повреждения. Править надо так:

В файле spawn_teleport.script находим вот эту функцию

 

function polet()

local h = hit()

h.power = 5

h.direction = vector_rotate_y(db.actor:direction(), 90)

h.draftsman = db.actor

h.impulse = 100

h.type = hit.wound

db.actor:hit(h)

db.actor:give_info_portion("polet")

end

 

В ней меняем значение h.power = 5. Уменьшение цифры приводит к уменьшению хита.

 

 

А чтоб не мучаться с правкой, нужно навесить побольше артов повышающих защиту от удара.

Изменено пользователем Седой
Наша ошибка в том, что мы смотрим на смерть как на будущее событие. Большая часть смерти уже наступила: то, что за нами, в её владении.»
Ссылка на комментарий

Доброго времени суток!

 

Прошу ногами не бить :) В описании прототипа написано:

Сделан резервный тайник на Свалке. Место надежное, труднодоступное. Попасть к месту тайника можно только с болота на Свалке.

Может я и тупой конечно, но я из этого ничего не понял. Каким образом туда попасть? С помощью прототипа или там невидимый телепорт есть или ещё как?

 

Здравствуйте!!! На радаре при взятии PDA из рюкзака гарантированная смерть хотя здоровья ГГ 100%. Подскажите что нужно сделать?

Проще всего залезть в настройки игры, поменять уровень сложности на новичка, взять PDA, получить хит, а потом вернуть уровень сложности обратно.

Не надо "дабл-постить". Есть кнопка "изменить". N6260

Ссылка на комментарий

Здравствуйте!

 

1) Осмелюсь ещё раз спросить по поводу резервного тайника на свалке:

Это телепорт или рюкзак или ещё что? Просто, игру уже практически завершил, остались пара

таких вот нерешённых, но крайне интересных вещей из "Хэнд Телепорта".

 

2) В припяти надо искать три тайника - у меня они: в гостинице, в одном из домов и на дереве

возле автовокзала. Все нашёл, но до одного (не ключевого), что на дереве, добраться не могу, так как дерево

стоит "одиноко" около сетчатой ограды спортплощадки (или стоянки), запрыгнуть не откуда.

Подтащить тоже нечего. Как быть?

 

Спасибо за мод!

Изменено пользователем antreg
Ссылка на комментарий

Здравствуйтй!

 

Тайник Кости на Агропроме. К югу от комплекса, где засели вояки в очаге радиации.

Облазила все очаги с радиацией. Тайник не нашла. Кто-нибудь поподробней расскажите где это.

Intel® Core i3-2100 CPU @ 3.10GHz @3093MHz\AMD Radeon R7 200 Series ~2048MB\HD Audio rear output 2 \4096MB\ Файл подкачки: 4095MB

Ссылка на комментарий

Колодец желтенький в радиоактивном очаге видели? Около него кустики. Зажимаете "F" и по кустикам, по кустикам. В одном из них лежит рюкзак. Сбоку его не видно. Надо лезть в самый центр куста.

И ружьишко приготовьте. Пригодится.

 

Windows 10-64/Intel Core2 Quad 8300/NVIDIA GeForce GT 1030/RAM 16G, SSD 250G

Ссылка на комментарий
Здравствуйте!

 

1) Осмелюсь ещё раз спросить по поводу резервного тайника на свалке:

Это телепорт или рюкзак или ещё что?

2) до одного (не ключевого), что на дереве, добраться не могу

1. Это телепорт. Но если играешь с новыми локациями, то координаты могли измениться. Скажи, что у тебя стоит?

2. Добираться надо по ограде.

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Ссылка на комментарий

Спасибо, Костя, за ответ!

 

Играю исключительно на Народной солянке от 11.01.09 со всеми

дополнениями по 09.03 включительно, без рангов.

Новые локации, как я понял, присутствуют в дополнении к солянке от 31.01.09.

Ничего более...

 

Что можно в этом случае предпринять по вопросу поиска резервного тайника?

 

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Что можно в этом случае предпринять по вопросу поиска резервного тайника?

Надо спросить у Архары, куда он поставил этот тайник. Хотя бы примерное место, где искать. Так как координаты на Свалке сбились при добавлении новых локаций, то мои координаты этого тайника сейчас неверны. Я объяснил Архаре, где он был до этого. А вот куда он его поставил сейчас не знаю.

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...