Перейти к контенту

Судьба Зоны: Говорилка


Рекомендуемые сообщения

В 29.11.2019 в 00:16, Zander_driver сказал:

А есть ли еще те, кто играет в СЗ на мониторе с отношением сторон 4:3 ?

Судя по молчанию в ответ на этот вопрос, нету :)

Ну, тогда стало быть, отдельные-разные xml под 4:3 поддерживаться не будут (давно пора было этот костыль из движка выдрать, имхо). А когда и если, кому-то все же понадобится сыграть на малых разрешениях - да хоть 800х560. Движок подгонит автоматом под нужный размер, все что надо подогнать.

  • Нравится 1
  • Согласен 5

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver, я еще использую монитор 5:4 (1280х1024), но думаю что не долго осталось, работа заставляет и подталкивает переходить на широкоформат.

Изменено пользователем Marius
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Хорошо. Тогда, ломать старое здесь, пока не буду :)

Тут не так уж много народу осталось) Все свои, можно сказать.

  • Нравится 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver, не имеет смысла оставлять то, что тебя не устраивает, бесить ведь будет)) Скажу банальность, но все же -лучше уж сделать одно, но хорошо, чем распыляться на многое. Тем более если это ты уже решил и уж тем более если это был костыль. 

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Хех, нашёл товарища, который обменивает вексели на трофеи. Щас поднакоплю и разменяю 8к по 4к, чтобы на север идти без векселей

5752027632604d144522cb267bf610344e6a3835

Дополняю - Фанат тоже. Репутация у обоих "Нормальная"

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

@Messer138 Еще на Ч-4, который у входа в бар Любомира стоит. От уровня репутации не зависит - любая положительная.

Изменено пользователем W.A.S.P.
оверквотинг
Добавлено  Опричник,

Правила форума, п. 2.6 (оверквотинг)

Предупреждение.

Изучите правила цитирования (здесь).

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
8 часов назад, Zander_driver сказал:

Тут не так уж много народу осталось) Все свои, можно сказать

Джинзан в другой ветке явно дал понять, что за "бугром" тоже есть люди, которым не безразличен мод СЗ, и "своих" - здесь больше, чем ты можешь себе представить ... :yes4:  имхо

  • Согласен 2

Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64

Ссылка на комментарий
33 минуты назад, Toxicfog сказал:

здесь больше, чем ты можешь себе представить

Да ну :)

Этот форум умеет считать не только посты, но и количество просмотров тем показывает.

Кому мод СЗ интересен, те здешние темы как минимум смотрят. Тем самым набирая просмотры раздела.

Я вот посчитал, сравнил... остался при своем мнении. Своих не-намного больше, чем тех кто активно пишет) Но именно не-намного.

  • Нравится 1
  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver, ну, возможно он даст своим друганам поиграть)) а, на форум они могут и не заходить вовсе) как это было когда я первое время играл в мод Жесть.

@Toxicfog, разрешите поправить:я - Гин_зан. :biggrin:

GYN%20ZAN.gif
Ссылка на комментарий
2 часа назад, Zander_driver сказал:

те здешние темы как минимум смотрят.

Многие на др. Сталкер-сайтах (форумах) общаются и играют, многие даже про патч 0.7-0.7.3 не знают, т.к. там информация не обновляется своевременно, кто-то просто не может правильно установить. Знаю несколько человек, которые играли с момента релиза ещё первых версий, и мод не забывают. Узнав о перезде на ОГСР, они ждут эту версию.

Хотя о чём говорить, если правда и 7zip некоторые не пользуются и потом пишут, что ВинРар неправильно архивы распаковал, или спрашивают, как на чистый ТЧ мод(ы) ставить, хотя в шапках пишут, что мод самодостаточный и даже с установщиком. Сами темы модов (их ветки) смотрят не внимательно...всякое бывает. Но:

3 часа назад, Toxicfog сказал:

"своих" - здесь больше, чем ты можешь себе представить

С этим полностью согласен.:good:

  • Согласен 2

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий

То ли я слепой, то ли удалено, но точно помню, что Зандер выкладывал 2 скрина на которых были подписаны все торговцы и все техники. Может кто нибудь поможет найти?

Ссылка на комментарий

Del

P.S. Вряд-ли что-то со времён ТЧ поменялось в рангах(очень надеюсь), поэтому просто как подсказка другим игрокам

Новичок — 0-299 очков

Опытный — 300-599 очков

Ветеран — 600-899 очков

Мастер — 900 очков

Изменено пользователем Messer138
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

В 0.8 среди прочего, пройдет ревизия всех боеприпасов, которые есть в моде. Собственно, уже.

Некоторые типы боеприпасов, которые в реальности не существуют или "почти" не встречаются, будут удалены. Как например "барабан" на 75 патронов 5.45х39, и некоторые другие странные пережитки прошлых версий. В целом, характеристики и состав боеприпасов станут еще ближе к реализму.

С другой стороны :) в 0.8, многие торговцы Зоны (или их поставщики... полагаю, не суть важно) залезли на американские интернет-магазины оружия, и затарились тем что там продается. Так что, новые реально существующие типы магазинов, к уже существующим в сталкере стволам, добавятся.

  • Нравится 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver, а аномальные патроны, гаусс, что то еще необычное останется? Фантастики то тоже хочется:biggrin:

Добавлено Zander_driver,

Гаусс - изюминка "Сталкера". Куда же он денется-то.

  • Смешно 1
GYN%20ZAN.gif
Ссылка на комментарий
2 часа назад, Zander_driver сказал:

в реальности не существуют или "почти" не встречаются, будут удалены. Как например "барабан" на 75 патронов 5.45х39

Ну почему же не существуют, очень даже, как существуют и по сей день. Мало того, существует также экспортный вариант РПК под НАТОвский патрон :yes4: А взаимозаменяемость снаряжаемых магазинов/рожков/барабанов изначально была предусмотрена конструктором на всю линейку "Калашей".

PS: жаль, если будут удалены, очень удобны для меня они были в СЗ, особенно калибр 7.62

Изменено пользователем Toxicfog
Добавлено Zander_driver,

Под 7.62 барабан остается как раз, ибо для РПК он - штатное явление.

Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...